Анкета для отбора участников фокус-групп — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Анкета для отбора участников фокус-групп

2020-05-07 531
Анкета для отбора участников фокус-групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета для отбора участников фокус-групп

Общие требования к респондентам

o Женщины 25 - 45 лет

o Есть дети 5-12 лет, один ребенок минимум должен быть в этом возрастном диапазоне

o Все самостоятельно отвечают за выбор и покупку продуктов питания

o Доход средний

o Все регулярно едят печенье и готовые завтраки (2-3 раза в неделю и чаще для печенья и завтраков)

o Все потребляют печенье и готовые завтраки самостоятельно и дают детям

o Все знают и не отвергают печенье и готовые завтраки Любятово

o Два вида потребления:

· Лояльные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последний месяц. Любятово: наиболее часто покупаемая марка в категории «печенье», наиболее частая или вторая по частоте в готовых завтраках.

· Репертуарные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последние 3 месяца. Не отрицают покупку Любятово в будущем, но не покупали Любятово за последний месяц. Наиболее часто покупаемые марки: Юбилейное, Яшкино, Орео, Посиделкино (в печенье), Несквик, Космостарс, Фитнес, Хрутка (в готовых завтраках).

o Соблюдение микса по профессиям (не более одного респондента из каждой сферы в одной группе)

o Никто из респондентов не должен работать или учиться в нижеперечисленных областях:

· Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса)

· Маркетинг, маркетинговые исследования

· Реклама, PR (связи с общественностью)

· Социология, психология 

· Производство продуктов питания

· Продажа продуктов питания

Композиция исследования:

 

Лояльные потребители

Репертуарные потребители

  Самара   Самара 20.07 16:00 25-34 года 21.07 15:30 25-34 года 20.07 18:30 35-45 лет    

 

 


Вопросы для отбора респондентов

В каком городе Вы проживаете постоянно (более 6 месяцев в году)?

  Москва  
  Самара  
  Другой ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ

Пол респондента (взрослый)

  Мужской ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Женский  

1. Возраст респондента (взрослый)_______(запишите точное количество лет)

  Менее 25 лет ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ
  25-29  
  30-34  
  35-39  
  40-45  
  Старше 45 ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ

Есть ли у вас дети младше 18 лет, проживающие вместе с Вами? Если, да, то укажите их количество.

  Да:  
  1 ребенок  
  2 ребенка  
  3 ребенка и более  
  Нет ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ

Скажите, пожалуйста, сколько полных лет Вашим детям и какого они пола?

 

  Пол: Возраст (укажите полное количество лет)
1 Мальчик / девочка  
2 Мальчик / девочка  
3 Мальчик / девочка  
4 Мальчик / девочка  
5 Мальчик / девочка  

ИНТЕРВЬЮЕР, ПРОВЕРЬТЕ КВОТЫ:
ПО ПОЛУ:
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ МАМАМИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК – 50/50.
ПО ВОЗРАСТУ: ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВОЗРАСТНУЮ ГРУППУ В ТАБЛИЦЕ. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ – 50/50 МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ

  До 5 лет и менее ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  5-8,5 лет  
  8,5-12 лет  
  12 лет и старше ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

4. Приходилось ли Вам ранее принимать участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группах, глубинных интервью, домашних визитах, сопровождаемых покупках, холл-тестах)?
Если да, то как давно это было?

  Менее 6 месяцев назад ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Более 6 месяцев назад ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6
  Никогда ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6
  Затрудняюсь ответить ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

5. Какие темы Вам приходилось обсуждать на фокус-группах / в других исследованиях, в которых Вы участвовали? /ЗАПИШИТЕ/

___________________________________________________________________________________

ИНТЕРВЬЮЕР! ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ОТМЕТИЛ СРЕДИ ТЕМ «Готовые завтраки», «Печенье» - ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

6. Чем Вы занимаетесь в настоящее время? /ЗАПИШИТЕ/

  НЕ РАБОТАЮ Не более 2 респондентов на группу
  РАБОТАЮ (ГДЕ И КЕМ ИМЕННО)?   ЗАПИШИТЕ НИЖЕ

 

ИНТЕРВЬЮЕР! ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ ВНУТРИ КАЖДОЙ ФОКУС-ГРУППЫ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИГЛАШАТЬ РАБОТНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

7. Работаете ли Вы в одной из следующих областей? Имеете ли Вы образование в следующих областях? /ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК/

  Реклама (в том числе разработка креатива, промоутеры) ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Маркетинговые исследования ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Маркетинг / Связи с общественностью / Паблик рилейшенз ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Социология, психология ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Производство или продажа продуктов питания ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Средства массовой информации (ТВ, радио, газеты, журналы, интернет) ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
  Ничего из перечисленного  

 

Анкета для отбора участников фокус-групп

Общие требования к респондентам

o Женщины 25 - 45 лет

o Есть дети 5-12 лет, один ребенок минимум должен быть в этом возрастном диапазоне

o Все самостоятельно отвечают за выбор и покупку продуктов питания

o Доход средний

o Все регулярно едят печенье и готовые завтраки (2-3 раза в неделю и чаще для печенья и завтраков)

o Все потребляют печенье и готовые завтраки самостоятельно и дают детям

o Все знают и не отвергают печенье и готовые завтраки Любятово

o Два вида потребления:

· Лояльные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последний месяц. Любятово: наиболее часто покупаемая марка в категории «печенье», наиболее частая или вторая по частоте в готовых завтраках.

· Репертуарные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последние 3 месяца. Не отрицают покупку Любятово в будущем, но не покупали Любятово за последний месяц. Наиболее часто покупаемые марки: Юбилейное, Яшкино, Орео, Посиделкино (в печенье), Несквик, Космостарс, Фитнес, Хрутка (в готовых завтраках).

o Соблюдение микса по профессиям (не более одного респондента из каждой сферы в одной группе)

o Никто из респондентов не должен работать или учиться в нижеперечисленных областях:

· Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса)

· Маркетинг, маркетинговые исследования

· Реклама, PR (связи с общественностью)

· Социология, психология 

· Производство продуктов питания

· Продажа продуктов питания

Композиция исследования:

 

Лояльные потребители

Репертуарные потребители

  Самара   Самара 20.07 16:00 25-34 года 21.07 15:30 25-34 года 20.07 18:30 35-45 лет    

 

 


Вопросы для отбора респондентов


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.