Обеспечение безопасной автомобильной перевозки пасс-ов и грузов. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обеспечение безопасной автомобильной перевозки пасс-ов и грузов.

2020-05-07 126
Обеспечение безопасной автомобильной перевозки пасс-ов и грузов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила организации безопасной перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом регулируют организационные основы обеспечения профилактической работы по безопасности дорожного движения, которую необходимо проводить перевозчику автомобильным транспортом общего пользования РБ, а также устанавливают общие требования к персоналу соответствующей службы, организующей работу по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов.

От вод-ля ТС в основном зав-ит кач-во, надежность пер-ки, БД. Работа вод-ля связана с большими нервной и физич. перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дор. обстановкой, инт-тью дв-я, частыми остановками и знач-ным пассажирообменом.

В связи с этим знач-но возрастают треб-я, предъявляемые к психике чел-ка, элем-ми к-го явл. восприятие, внимание, память, эмоции и воля. Спос-ть чел. к професс. д-сти вод-ля опред-ся качествами, хорошим физ. развитием, выносливостью, ловкостью и хорошей координацией дв-я, выс ст-нью развития органов чувств, ск-тью и точностью сенсомоторных реакций.

Водитель д/быть пригоден к управлению, по психо-физическому состоянию, своей квалификации, знанию ПДД, дисциплинированности. Он прходит предрейсовый техосмотр, инструктаж по безоп-ти дв-я. ТС при выезде проходит техосмотр и, если оно не пригодно, выпуск запрещен. На безопасность дорожного дв-я оказывает влияние, правильно составленное расписание.


119. Режим труда и отдыха водителей при международных автомобильных перевозках (AETR – ЕСТР – Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств).

Нормы по управлению устанавливает Статья 6 «Продолжительность управления».

Ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

После максимум шести ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха.

Еженедельный период отдыха может быть отложен до конца шестого дня, если общая продолжительность управления на протяжении шести дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления транспортным средством (в случае нерегулярных международных пассажирских перевозок соответственно "двенадцати" и "двенадцатого").

Общая продолжительность управления на протяжении одной недели – не более 56 часов, любых двух недель не более 90 часов.

Статья 7 «Перерывы».

После управления в течение 4,5 часов водитель должен сделать перерыв по крайней мере на 45 минут, если не наступает период отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода таким образом, чтобы это соответствовало предыдущим нормам.

В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы.

Перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

Статья 8 «Продолжительность отдыха».

Под "отдыхом" понимается любой непрерывный период, продолжительностью не менее часа, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем.

В течение каждых двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов, который может быть сокращен до минимум 9 часов непрерывного отдыха не более 3 раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности.

В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на 2 или 3 отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее 8 последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до 12 часов.

Если в течение каждых 30 часов транспортным средством управляли по крайней мере 2 водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха, продолжительностью не менее 8 последовательных часов.

В течение каждой недели 1 из выше упомянутых периодов отдыха должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до минимум 36 последовательных часов, если он используется в обычном месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя, или до минимум 24 последовательных часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца 3-й недели, которая следует за данной неделей.

Еженедельный период отдыха, который начинается в течение одной недели и продолжается в течение следующей недели, может быть присоединен к одной из этих недель.

В случае нерегулярных пассажирских перевозок еженедельный период отдыха может быть перенесен на ту неделю, которая следует за неделей, за которую полагается этот отдых, и присоединен к еженедельному периоду отдыха этой второй недели.

Любой отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение ежедневного и/или еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов.

Ежедневный период отдыха может использоваться на транспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это транспортное средство находится на стоянке.

В случае, если водитель, осуществляющий перевозку грузов или пассажиров, сопровождает транспортное средство, которое перевозится на пароме или поезде, ежедневный период отдыха может прерываться не более 1 раза, если соблюдены следующие условия:

та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;

период между 2 промежутками ежедневного отдыха должен быть, по возможности, короче и ни в коем случае не может превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки, причем таможенные формальности должны быть включены в операции по погрузке или выгрузке;

в течение обоих промежутков отдыха водитель должен располагать спальным местом.

Ежедневный период отдыха, прерываемый таким образом, должен увеличиваться на два часа.

Статья 9 «Изъятия».

Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящего Соглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства или в своей ведомости.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.