Организация внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении

2020-05-07 177
Организация внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выделяют следующие виды внутриреспубликанских пасс. автом. перевозок: городские, пригородные, междугородные.

Правилом перевозки пассажиров (гл 6,7) установлены следующие требования касательно организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.

К выполнению автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении допускаются перевозчики, имеющие:

лицензию соответствующий вид автомобильных перевозк пассажиров (коммерческие);

персонал (специалистов, водителей) в соответствии c требованиями МТиК;

собственные или используемые на условиях аренды (лизинга) либо на иных законных основаниях пассажирские АТС, отвечающие установленным требованиям;

собственную (арендованную) производственную базу или договоры на хранение, обслуживание, проведение контроля технического состояния пассажирских автомобильных транспортных средств и на проведение предрейсового и иного медицинского обследования водителей (с отметками в путевых листах).

Для получения разрешения перевозчик должен подать заявление с прилагаемыми документами и заключить договор с заказчиком или оператором автомобильных перевозок пассажиров на выполнение автомобильных перевозок в р/с.    

Городские перевозки пассажиров могут быть организованы в регулярном обычном, регулярном скоростном и регулярном экспрессном сообщениях. а также выполнением дополнительных рейсов.

 Городские перевозки: Каждый остановочный пункт маршрута городских автомобильных перевозок пассажиров в р/с должен иметь посадочнуюплощадку (выделенную часть тротуара), навес или павильон. На информационной таблице, установленной на передней границе остановочного, должны быть приведены сведения о движении пассажирских автомобильных транспортных средств на каждом маршруте,проходящем через данный остановочный пункт:

номер и конечный пункт маршрута;

расписание движения пассажирских автомобильных транспортных средств для первого и последнего рейсов по будним, выходным и праздничным дням;

интервал движения пассажирских АТС (если интервал движения не более 15 минут) или расписание движения по рейсам (если интервал движения более 15 минут) по периодам суток для будних, выходных и праздничных дней.

При городских автомобильных перевозках пассажиров в р/с могут применяться как билеты одноразового пользования - на одну поездку, так и билеты многоразового

пользования - на месяц, декаду, несколько дней или несколько поездок.

Пригородные перевозки: Начальный и конечный остановочные пункты   маршрута пригородных АПП в р/с, расположенные на территории города или поселка городского типа, должны иметь разворотную площадку и, как правило, пассажирский терминал.

Промежуточный остановочный, расположенный вне населенного пункта городского типа (на автомобильных дорогах), должен иметь уширение проезжей части с остановочной площадкой,посадочную площадку, навес или павильон. Допускается не оборудовать навесом или павильоном остановочные пункты, на которых в основном производится высадка пассажиров, а посадка не превышает 5 пассажиров в сутки.

На информационной таблице должны быть приведены сведения о движении пассажирских АТС для каждого маршрута, проходящего через данный остановочный пункт: номер, начальный и конечный пункты маршрута, расписание движения по рейсам пассажирских автомобильных транспортных средств по будним, выходным и праздничным дням.

Проездные документы на проезд  должны продаваться в билетных кассах пассажирского терминала или остановочного пункта, а при отсутствии билетных касс - кондуктором или водителем с использованием кассового аппарата транспорта или бланочных билетов установленной формы. Продажа бланочных билетов отмечается в билетно-учетном листе. Перевозки пассажиров в р/с могут выполняться по проездным документам многоразового пользования - на сезон, год, месяц, декаду, отдельные дни недели. Проездные документы многоразового пользования могут быть обезличенными или на конкретное лицо.

Междугородные перевозки

Для получения разрешения на выполнение междугородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении перевозчик обязан:

согласовать с операторами пассажирских терминалов конечных и

промежуточных остановочных пунктов намерение об открытии маршрута;

направить МТиК заявление с приложением документов, обосновывающих

необходимость открытия маршрута и подтверждающих согласие операторов пассажирских терминалов конечных и промежуточных остановочных пунктов на обеспечение работы маршрута, лицензии на право выполнения междугородных перевозок пассажиров, лицензионных карточек на пассажирские АТС, свидетельства о государственной регистрации, справки с указанием банковских реквизитов и места нахождения перевозчика, справки о наличии требуемого персонала и производственной базы, а также паспорта маршрута и проекта расписания движения на маршруте пассажирских автомобильных транспортных средств.

Перевозка должна быть начата не позже чем через 90 суток с

момента получения разрешения.

Междугородные автомобильные перевозки пассажиров организуются в регулярном обычном, регулярном скоростном или регулярном экспрессном сообщениях, а при необходимости вводятся дополнительные рейсы.

Начальный и конечный остановочные пункты маршрута по междугородной автомобильной перевозке пассажиров в регулярном сообщении, расположенные на территории города или поселка городского типа, должны иметь пассажирский терминал.

Промежуточный, расположенный вне территории населенного пункта городского типа (на автомобильной дороге), должен иметь переходно-скоростные полосы, уширение дороги, остановочную площадку с усовершенствованным твердым покрытием, посадочную площадку, навес или павильон и обозначение остановочного пункта, аналогичное обозначению остановочного пункта при пригородных автомобильных перевозках пассажиров (может быть совмещен с остановочным пунктом маршрута городских или пригородных перевозок пассажиров в регулярном сообщении).

При междугородных автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении должны применяться разовые проездные документы, оформленные с применением кассовых  суммирующих аппаратов (компьютерных систем), или бланочные билеты. Билеты и багажные квитанции на провоз багажа (ручной клади)должны продаваться в билетных кассах пассажирских терминалов или остановочных пунктов, а при их отсутствии - уполномоченным на то членом экипажа пассажирского автомобильного транспортного средства. Продажа бланочных билетов отмечается в билетно-учетном листе.



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.