Внутриреспубликанская перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Внутриреспубликанская перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов

2020-05-07 173
Внутриреспубликанская перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К ТКГ относятся неделимые грузы, при перевозке которых хотя бы один фактический параметр АТС (общая масса, осевая нагрузка, габаритный размер) превышает установленные допустимые значения по дорожным условиям. Неделимым считается груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или его порчи. АТС, у которого имеется превышение допустимых значений одного или нескольких параметров относится к тяжеловесным и (или) крупногабаритным ТС. Движение ТКТС по автомобильным дорогам допускается только на основе специального разрешения ГАИ.

Допустимые размеры: высота – 4 м, ширина – 2,25 м (для рефрижераторов – 2,6 м), длина – 24 м, задний свес – 2 м, масса – 38 т, нагрузка на ось – 19 т. Для организации перевозок ТКГ в ГАИ предоставляется необходимые документы и маршрут движения, согласованный с другими службами (дорожной, ж/д). Устойчивость прицепа характеризуется коэффициентом запаса устойчивости, который при прохождении всего маршрута должен быть больше 1. Для перевозки ТКГ необходимо выбирать время суток с наименьшей интенсивностью движения. Вне населённых пунктов – только в светлое время суток. В исключительных случаях - при сопровождении. Перевозка ТКГ – по заранее утверждённому маршруту. Водителю при перевозках ТКГ запрещается: движение во время гололёда, при видимости менее 100 м; обгонять ТС (со скоростью 30 км/ч); съезжать на обочину без твёрдого покрытия, буксировать др ТС; движение при обнаружении тех неисправности; останавливаться вне обозначенных мест стоянки.

Таким образом, при перевозке тяжеловесных грузов имеют место следующие задачи:

1. Распределить груз по осям, чтобы не было превышения осевых нагрузок, если это возможно исходя из общей массы. Задача имеет место, если масса АТС менее суммы допускаемых для него осевых нагрузок.

2. Разместить при возможной вариантности груз так, чтобы он создавал минимальный изгибающий момент на конструкцию ТС.

3. Распределить груз в кузове и выбрать маршрут движения таким образом, чтобы суммарная оплата за проезд с превышением осевых нагрузок, общей массы и габаритных размеров была минимальной.

При решении вышеуказанных задач необходимо определять значение осевых нагрузок в зависимости от параметров АТС и расположения грузов в кузове. При перевозках сосредоточенных грузов большой единичной массы необходимо располагать их таким образом, чтобы создавались минимально возможные нагрузки на несущую конструкцию автомобиля, полуприцепа и не превышались бы допускаемые осевые нагрузки. Очевидно, что для снижения нагрузок на конструкцию ТС грузовые места должны по возможности быть рассредоточены по длине платформы.

Для перевозок ТКГ могут применяться обычные и специализированные для таких перевозок АТС. Специализированные применяются в тех случаях, когда габариты и (или) масса не позволяет использовать обычные ТС. Специализированные ТС могут быть серийного производства или индивидуально спроектированные под определенные перевозки или под одну перевозку особо КТГ (перевозка теплоходов, экскаваторов и др.)

В РБ действуют нормативно-правовые акты, определяющие порядок получения разрешений на перевозку КТТС, требования к процессу перемещения ТКГ а также контроль за выполнением таких перевозок. В РБ, в зависимости от степени превышения общей массы, габаритов, осевых нагрузок установлены дополнительные требования, например, наличие автомобилей прикрытия или автомобилей сопровождения, способы проезда искусственных сооружений, согласований маршрута перевозки и условий перевозки с государственными органами управления (ГАИ, дорожные органы, БЖД, владельцы линий связи, линии электропередач). В РБ – Белорусский железнодорожный инженерно-технический центр, гос. учрежд. – транспортная инспекция Минтранса (выдача разрешений на контроль на пограничных территориях). Предусматривается документальный и весогабаритный контроль. На пограничных переходах пункты контроля принадлежат- транспортной инспекции, на внутренней тер. Государства - РУП «БДИТЦ». Транспортная инспекция выдает разрешение, если весовые параметры по осям не превышают 5%, в других случаях – разрешение должно быть получено заблаговременно.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.