Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учредителями Конкурса являются Курская Епархия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, комитет образования города Курска.
2.2. Организаторы Конкурса МБОУ СОШ с УИОП № 7 им. А.С. Пушкина города Курска.
2.3. Жюри Конкурса возглавляет митрополит Курский и Рыльский Герман.
В жюри Конкурса входят священнослужители Курской Епархии, деятели искусств, педагоги дополнительного образования общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.
III. Условия конкурса.
3.1. Участники Конкурса - учащиеся образовательных учреждений города Курска.
Конкурс проводится по трём возрастным группам:
1 группа (1-4 классы).
2 группа (5-8 классы).
3 группа (9-11 классы).
3.2. Требования к работам:
- фотографии рассматриваются в формате А-4;
- литературное творчество и исследовательские работы, рефераты представляются в печатном виде без ограничения объема. Работы должны быть оформлены в отдельной папке, формат А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, допускается приложение копий, необходимых для раскрытия содержания работы;
- компьютерные презентации представляются в формате Microsoft Power Point или Open Office.org Impress;
- видео представляется в формате Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Sony Vegas и др.
3.3. Участие в конкурсе может быть индивидуальным или коллективным (количество авторов работы не должно превышать 5 человек).
3.4. Допускается представление нескольких работ от одного автора как в одной, так и в разных номинациях.
К работам прилагаются отпечатанные клише 5 Х 8 см.:
фамилия, имя, отчество автора (полностью);
класс;
наименование образовательного учреждения
наименование работы;
|
фамилия, имя, отчество педагога (контактный телефон).
При отсутствии данной информации работы не рассматриваются.
3.5. После подведения итогов результаты публикуются на официальном сайте МБОУ СОШ с УИОП № 7 им. А.С. Пушкина.
3.6. Участие в Конкурсе подразумевает согласие со всеми условиями настоящего Положения.
IV. Содержание конкурса.
Конкурсные работы могут быть представлены по следующим номинациям:
ü «Фотография»: пейзаж, натюрморт, портрет, уличная фотография, репортаж, документальная фотография, жанровая фотография, рекламная фотография, репродукция, фотоохота, макрофотография, панорамная фотография, ломография, ночная фотография.
ü «Декоративно-прикладное творчество»:
- художественная вышивка;
- батик: холодный, горячий;
- кружево (коклюшное, макраме, фриволите, вязаное);
- ручное ткачество, гобелен;
- нитяная графика;
- художественное вязание спицами, крючком;
- роспись по ткани;
- роспись по дереву;
- художественная обработка дерева: резьба по дереву, инкрустация, изделия из бересты;
- пирография (выжигание по дереву, коже, ткани и т.д.);
- художественная обработка кожи;
- бисероплетение;
- декоративная игрушка (текстиль);
- лепка: соленое тесто, пластилин, глина;
- художественная обработка стекла; витраж; мозаика;
- художественная обработка металла (скульптура малых форм, ювелирные изделия, чеканка, ковка);
- народная игрушка: скульптура малых форм (материал: солома, ивовый прут, текстиль, дерево);
- аппликации;
- поделки из природного материала: солома, глина, сухоцветы, камыш, рогоз.
ü «Литературное творчество»:
- малая проза (рассказы);
- поэзия (стихотворения, поэмы);
- драматическое произведение (пьесы для чтения);
- публицистика (очерк, заметка, дневниковые записи, статья, рецензия);
- эссеистика (культурологическое, философское, литературно-критическое, художественное эссе).
Работы должны отражать основные идеи Светлого Христова Воскресения. Учащиеся посредством русского литературного языка, художественного слова, с помощью декоративно-прикладного творчества, видения мира должны отразить красоту и многообразие Божьего Мира.
|
ü «Молодежь третьего тысячелетия»: компьютерные презентации; компьютерные видео.
Компьютерные презентации и видео на тему «И я помогаю» (православное волонтерство):
- «О милосердии и волонтерстве»;
- «Молодёжь и православие»;
- «Труженики во славу»;
- «Добрые дела в Курске (области)»;
- «Служба на благо общества»;
- «Технология добра»;
- «Помоги делом»;
- «Милосердие без границ»;
- «Источник вдохновения - добро»;
- «Твори благо и воздастся тебе...».
Участники Конкурса должны отразить в своем творчестве величие созданного Творцом Мира.
Раскрытие предложенной темы предполагает формирование у детей и юношества готовности и стремления жить в мире, дружбы, любви и радости, заботиться о ближнем, жить в согласии с окружающим миром и проявлять уважение к старшему поколению. Работы участников Конкурса должны воспевать красоту и любовь к родной православной земле Курской.
В номинации «Компьютерная презентация» представляются самостоятельно выполненные презентации с использованием программ Microsoft Power Point или Open Office. org Impress. Если в презентации используется звуковое сопровождение или видео - вставки, звуковые и видео-файлы должны располагаться в том же каталоге, что и сама презентация.
В номинации «Компьютерное видео» представляются короткометражные видеофильмы, созданные с помощью компьютерных технологий. Для монтажа допускается использование любого видео редактора (Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Sony Vegas и др.). Используемое программное обеспечение должно быть указано в описании. Итоговый файл с видеофильмом должен быть представлен в одном из распространённых видеоформатов и содержать сведения об авторах, как правило, в виде титров (сценарист, режиссер, оператор, звуковое оформление и т.д.). Убедитесь, что итоговый видеофайл может быть воспроизведён со стандартным набором кодеков или укажите в описании кодек, необходимый для его просмотра.
4.5. Если в работе используются заимствованные материалы или сторонние готовые решения, это должно быть указано в комментариях. Такие работы должны быть снабжены подробными пояснениями, описывающими авторский вклад конкурсанта.
|
V. Критерии оценки.
5.1. Номинации «Фотография», «Декоративно-прикладное творчество»:
- соответствие теме Конкурса;
- соответствие работы возрасту учащихся;
- оригинальный подход к раскрытию темы;
- целостность композиции;
- новаторство и оригинальность;
- аккуратность оформления работы;
- качество исполнения работы.
5.2. Номинации «Литературное творчество»:
- соответствие тематике;
- соответствие работы возрасту учащихся;
- авторская позиция;
- своеобразный подход к раскрытию темы.
5.3. Номинации «Компьютерная презентация», «Компьютерное видео»:
- новизна идеи, творческий подход — оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, а также творческий вклад авторов работы в реализацию идеи, оригинальность используемых средств;
- значимость, актуальность, применимость — оценивается важность, значительность, возможность широкого применения работы;
- визуальное оформление, стиль — оценивается качество визуального оформления: общий визуальный стиль работы, дизайн элементов оформления;
- качество технического исполнения — оценивается качество и сложность технического исполнения, обоснованность выбора использованных технологий;
- удобство использования — оценивается качество и прозрачность навигации, удобство средств управления, наличие подсказок, помощи и прочих необходимых вспомогательных механизмов.
5 4. Дополнительные критерии по номинациям
- «Компьютерная презентация»:
• многообразие используемых разметок слайда;
• оптимальность использования анимационных эффектов;
• степень раскрытия темы, грамотность и стиль изложения материала;
• грамотность применения мультимедиа.
- «Компьютерное видео»:
• творческий подход;
• техника (резкость, контраст, цвет, и т.д.);
• оформление фильма (дизайн, спецэффекты, звук и т.д.).
В соответствии с данными критериями выявляются лучшие работы.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!