II. Учредители и организаторы конкурса. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II. Учредители и организаторы конкурса.

2020-05-07 79
II. Учредители и организаторы конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Учредителями Конкурса являются Курская Епархия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, комитет образования города Курска.

2.2. Организаторы Конкурса МБОУ СОШ с УИОП № 7 им. А.С. Пушкина города Курска.

2.3. Жюри Конкурса возглавляет митрополит Курский и Рыльский Герман.

В жюри Конкурса входят священнослужители Курской Епархии, деятели искусств, педагоги дополнительного образования общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

III. Условия конкурса.

3.1. Участники Конкурса - учащиеся образовательных учреждений города Курска.

Конкурс проводится по трём возрастным группам:

1 группа (1-4 классы).

2    группа (5-8 классы).

3    группа (9-11 классы).

3.2. Требования к работам:

- фотографии рассматриваются в формате А-4;

- литературное творчество и исследовательские работы, рефераты представляются в печатном виде без ограничения объема. Работы должны быть оформлены в отдельной папке, формат А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, допускается приложение копий, необходимых для раскрытия содержания работы;

- компьютерные презентации представляются в формате Microsoft Power Point или Open Office.org Impress;

- видео представляется в формате Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Sony Vegas и др.

3.3. Участие в конкурсе может быть индивидуальным или коллективным (количество авторов работы не должно превышать 5 человек).

3.4. Допускается представление нескольких работ от одного автора как в одной, так и в разных номинациях.

К работам прилагаются отпечатанные клише 5 Х 8 см.:

фамилия, имя, отчество автора (полностью);

класс;

наименование образовательного учреждения

наименование работы;

фамилия, имя, отчество педагога (контактный телефон).

При отсутствии данной информации работы не рассматриваются.

3.5. После подведения итогов результаты публикуются на официальном сайте МБОУ СОШ с УИОП № 7 им. А.С. Пушкина.

3.6. Участие в Конкурсе подразумевает согласие со всеми условиями настоящего Положения.

IV. Содержание конкурса.

Конкурсные работы могут быть представлены по следующим номинациям:

ü  «Фотография»: пейзаж, натюрморт, портрет, уличная фотография, репортаж, документальная фотография, жанровая фотография, рекламная фотография, репродукция, фотоохота, макрофотография, панорамная фотография, ломография, ночная фотография.

ü «Декоративно-прикладное творчество»:

- художественная вышивка;

- батик: холодный, горячий;

- кружево (коклюшное, макраме, фриволите, вязаное);

- ручное ткачество, гобелен;

- нитяная графика;

- художественное вязание спицами, крючком;

- роспись по ткани;

- роспись по дереву;

- художественная обработка дерева: резьба по дереву, инкрустация, изделия из бересты;

- пирография (выжигание по дереву, коже, ткани и т.д.);

- художественная обработка кожи;

- бисероплетение;

- декоративная игрушка (текстиль);

- лепка: соленое тесто, пластилин, глина;

- художественная обработка стекла; витраж; мозаика;

 - художественная обработка металла (скульптура малых форм, ювелирные изделия, чеканка, ковка);

- народная игрушка: скульптура малых форм (материал: солома, ивовый прут, текстиль, дерево);

- аппликации;

- поделки из природного материала: солома, глина, сухоцветы, камыш, рогоз.

ü  «Литературное творчество»:

- малая проза (рассказы);

- поэзия (стихотворения, поэмы);

- драматическое произведение (пьесы для чтения);

- публицистика (очерк, заметка, дневниковые записи, статья, рецензия);

- эссеистика (культурологическое, философское, литературно-критическое, художественное эссе).

Работы должны отражать основные идеи Светлого Христова Воскресения. Учащиеся посредством русского литературного языка, художественного слова, с помощью декоративно-прикладного творчества, видения мира должны отразить красоту и многообразие Божьего Мира.

ü «Молодежь третьего тысячелетия»: компьютерные презентации; компьютерные видео.

Компьютерные презентации и видео на тему «И я помогаю» (православное волонтерство):

- «О милосердии и волонтерстве»;

- «Молодёжь и православие»;

- «Труженики во славу»;

- «Добрые дела в Курске (области)»;

- «Служба на благо общества»;

- «Технология добра»;

- «Помоги делом»;

- «Милосердие без границ»;

- «Источник вдохновения - добро»;

- «Твори благо и воздастся тебе...».

Участники Конкурса должны отразить в своем творчестве величие созданного Творцом Мира.

Раскрытие предложенной темы предполагает формирование у детей и юношества готовности и стремления жить в мире, дружбы, любви и радости, заботиться о ближнем, жить в согласии с окружающим миром и проявлять уважение к старшему поколению. Работы участников Конкурса должны воспевать красоту и любовь к родной православной земле Курской.

В номинации «Компьютерная презентация» представляются самостоятельно выполненные презентации с использованием программ Microsoft Power Point или Open Office. org Impress. Если в презентации используется звуковое сопровождение или видео - вставки, звуковые и видео-файлы должны располагаться в том же каталоге, что и сама презентация.

В номинации «Компьютерное видео» представляются короткометражные видеофильмы, созданные с помощью компьютерных технологий. Для монтажа допускается использование любого видео редактора (Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Sony Vegas и др.). Используемое программное обеспечение должно быть указано в описании. Итоговый файл с видеофильмом должен быть представлен в одном из распространённых видеоформатов и содержать сведения об авторах, как правило, в виде титров (сценарист, режиссер, оператор, звуковое оформление и т.д.). Убедитесь, что итоговый видеофайл может быть воспроизведён со стандартным набором кодеков или укажите в описании кодек, необходимый для его просмотра.

4.5. Если в работе используются заимствованные материалы или сторонние готовые решения, это должно быть указано в комментариях. Такие работы должны быть снабжены подробными пояснениями, описывающими авторский вклад конкурсанта.

V. Критерии оценки.

5.1. Номинации «Фотография», «Декоративно-прикладное творчество»:

- соответствие теме Конкурса;

- соответствие работы возрасту учащихся;

- оригинальный подход к раскрытию темы;

- целостность композиции;

- новаторство и оригинальность;

- аккуратность оформления работы;

- качество исполнения работы.

5.2. Номинации «Литературное творчество»:

- соответствие тематике;

- соответствие работы возрасту учащихся;

- авторская позиция;

- своеобразный подход к раскрытию темы.

5.3. Номинации «Компьютерная презентация», «Компьютерное видео»:

- новизна идеи, творческий подход — оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, а также творческий вклад авторов работы в реализацию идеи, оригинальность используемых средств;

- значимость, актуальность, применимость — оценивается важность, значительность, возможность широкого применения работы;

- визуальное оформление, стиль — оценивается качество визуального оформления: общий визуальный стиль работы, дизайн элементов оформления;

- качество технического исполнения — оценивается качество и сложность технического исполнения, обоснованность выбора использованных технологий;

- удобство использования — оценивается качество и прозрачность навигации, удобство средств управления, наличие подсказок, помощи и прочих необходимых вспомогательных механизмов.

5 4. Дополнительные критерии по номинациям

- «Компьютерная презентация»:

• многообразие используемых разметок слайда;

• оптимальность использования анимационных эффектов;

• степень раскрытия темы, грамотность и стиль изложения материала;

• грамотность применения мультимедиа.

- «Компьютерное видео»:

• творческий подход;

• техника (резкость, контраст, цвет, и т.д.);

• оформление фильма (дизайн, спецэффекты, звук и т.д.).

В соответствии с данными критериями выявляются лучшие работы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.