Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАТЕМ ОНА ДЁРГАЕТСЯ, ПО ВСЕМУ ЕЁ ТЕЛУ ПРОХОДИТ ВОЛНА …
ЕЁ НЕОЖИДАННО ОТОРОПЕВШИЙ И РАСФОКУСИРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД ОПУСКАЕТСЯ К ЕЁ ЖИВОТУ … И ТОРЧАЩЕМУ ИЗ НЕГО ШТЫРЮ …
МИСС ПРАЙС РОНЯЕТ СВОЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИКУ … ТА ИЗДАЁТ ГРОМКИЙ ЗВЕНЯЩИЙ ЗВУК, КАТЯСЬ ПО ПОЛУ И ПОДПРЫГИВАЯ …
ЗАТЕМ ЖЕНЩИНА СОСКАЛЬЗЫВАЕТ В СТОРОНУ И ВНИЗ, ПРОПАДАЯ ИЗ КАДРА …
ЗА ЕЁ СПИНОЙ МЫ ВИДИМ РИЧАРДА …
ЕГО ЛИЦО – МАСКА БОЛИ И ЗВЕРИНОЙ ЯРОСТИ …
Трясясь, он переступает через мисс Прайс, встаёт на колени рядом с клеткой…
Он вынимает из неё свою малышку, прижимая её к груди…
Затем он встаёт, идёт обратно к лестнице…
КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда с Индией, поднимающихся по лестнице…
Индия выглядит юной и невинной, словно ребёнок, который не ложился спать допоздна и задремал у папы на руках …
Папа не выглядит юным или невинным. Он выглядит так, словно постарел на тридцать лет. Словно ему больше никогда не знать покоя в жизни …
ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – КУХНЯ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ричард проносит дочь через дверь подвала, затем несёт её по кухне…
КОГДА ОН ПРОХОДИТ ПО КАДРУ, НАПРАВЛЯЯСЬ К ДВЕРИ, КАМЕРА ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ, СОСРЕДОТАЧИВАЯСЬ НА ТЁМНОМ УГЛУ КУХНИ…
КАМЕРА ПРИДВИГАЕТСЯ БЛИЖЕ… ПОКА МЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ НЕПОДВИЖНО СТОЯЩЕГО У СТЕНЫ МУЖЧИНУ, МОЛЧА НАБЛЮДАЮЩЕГО, КАК ЕГО БРАТ УНОСИТ ЕГО ПЛЕМЯННИЦУ ИЗ ЭТОГО ДОМА …
НАТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ричард, спотыкаясь, идёт к нам по неосвещённой подъездной дорожке – на его лице потрясённое выражение, а глаза смотрят в одну точку, в руках он держит свою маленькую девочку…
Он проходит мимо нас, направляясь к джипу, кое-как припаркованному там, где подъезд к дому пересекается с улицей…
Он кладёт Индию на заднее сиденье, обходит машину по кругу к шофёрской стороне, садится в машину, заводит двигатель и, не оглядываясь, уезжает…
|
ОБЩИЙ ПЛАН джипа, мчащегося по улице и исчезающего в ночи …
ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ПОДВАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
НАШИМИ ГЛАЗАМИ: Лёжа на полу, смотря в сторону.
Неожиданно перед нами на корточки опускается дядя Чарли, ГЛЯДЯЩИЙ ПРЯМО В КАМЕРУ.
ЕГО ГЛАЗАМИ: Мисс Прайс, живая, с остекленевшими глазами, открывающая и закрывающая рот, словно рыба, только что вытащенная из воды.
ЕЁ ГЛАЗАМИ: Дядя Чарли.
Он поднимается, начинает снимать свой белый смокинг. Она смотрит, дёргаясь, а он подходит к лестнице, аккуратно складывая смокинг, вешая его на перила.
Затем он исчезает из её поля зрения.
КАМЕРА ПОДХОДИТ БЛИЗКО к мисс Прайс, готовящейся к тому, что произойдёт дальше.
ОБЩИЙ ПЛАН мисс Прайс, лежащей на боку на бетонном полу, прошитой посередине тела стальным штырём.
Дядя Чарли обходит её и встаёт у неё за спиной, ставит ногу ей на бедро для равновесия, обеими руками хватается за конец штыря И ТЯНЕТ …
Штырь выскальзывает с громким хлюпающим звуком.
Мисс Прайс кричит – что-то булькающее и неразборчивое.
Дядя Чарли уносит штырь к подставке для зонтов, ставит его обратно к остальным. Затем он с удивительной нежностью поворачивает мисс Прайс на спину.
КРУПНЫЙ ПЛАН мисс Прайс, глядящей на него с мольбой в глазах, с каплями красного на губах. Ясно, что ждать осталось недолго.
КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, глядящего на неё с серьёзным и задумчивым лицом. Затем он поворачивается и уходит.
Мы слышим звук открывающейся двери гаража …
ИНТ. ГАРАЖ МИСС ПРАЙС – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дверь останавливается на месте, и мы видим дядю Чарли, стоящего на подъездной дорожке, держащего пульт. Он нащупывает выключатель. Вверху зажигается свет.
Мы видим занимающую всю дальнюю стену панель, увешанную инструментами, предназначенными для разделки, резки, рубки.
КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, осматривающего ассортимент. Так много игрушек, так мало времени…
|
Его взгляд падает на кучу запасов, сложенных под панелью. Затем он обнаруживает то, что искал …
ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ПОДВАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
КРУПНЫЙ ПЛАН ленты жидкости, растекающейся по бетонному полу, обтекающей свечи, постепенно превращающейся в потоп…
Мы видим дядю Чарли, стоящего рядом со ступенями лестницы, ведущей в подвал, выливающего остатки бензина из красной 2-галлонной канистры.
КРУПНЫЙ ПЛАН мисс Прайс – бензин затекает под её тело, пропитывая волосы, одежду и кожу…
КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, держащего одну из зажжённых свечей…
КАДР В ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЁМКЕ падающей свечи, раз за разом переворачивающейся, ударяющейся о покрытый скользкой плёнкой пол…
ЕСЛИ МИСС ПРАЙС И УСПЕВАЕТ ЗАКРИЧАТЬ, ЕЁ КРИК ТОНЕТ В РЁВЕ ПЛАМЕНИ.
НАТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ
ОБЩИЙ ПЛАН покрытой тенью человеческой фигуры, покидающей дом через парадный вход и идущей по тропинке к тротуару. Через окна гостиной за его спиной мы можем заметить первые признаки пожара.
Он останавливается у маленьких ворот, открывает защёлку на них, поворачивает и идёт направо. Когда он проходит по подъездной дорожке, мы видим, что осталось от «АМК Рамблера»…
Он горит, как и гараж за ним.
Дядя Чарли выходит из кадра, но мы задерживаемся, прикованные к месту звуками бьющегося стекла, видом языков пламени, вытягивающихся до вечернего неба и лижущих его…
Все свидетельства присутствия его любимых людей превращаются в дым.
МЕДЛЕННОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ
ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ:
Мир выглядит белым. Пушистым.
Перед нами появляется смуглое лицо – оно нависает над нами, говоря какие-то слова, которые мы не можем разобрать.
РИЧАРД
(приглушённо)
Индия? Милая?
КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда, чьё лицо постепенно приобретает чёткие очертания.
РИЧАРД (ПРОД.)
Индия? Это я… Это папа.
ГЛАЗАМИ РИЧАРДА: Его дочь, наконец-то открывающая глаза.
ИНТ. БОЛЬНИЦА – ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ
ОБЩИЙ ПЛАН одноместной палаты. Индия лежит в кровати, одетая в белый больничный халат, медленно приходя в сознание. Она слегка в синяках, но если не обращать на них внимания, кажется, что она выглядит так же, как всегда.
Ричард садится на край кровати, одетый как раньше. Он выглядит измученным. Тревожащимся. Едва не расклеивается, но изо всех сил старается держаться …
|
Ради них обоих.
РИЧАРД
Как ты себя чувствуешь?
ИНДИЯ
(слабым голосом)
Где я?
РИЧАРД
В больнице…
ИНДИЯ
Зачем я в больнице?
Пауза.
РИЧАРД
Твоя мать здесь.
Индия ничего не говорит. Возможно, она не расслышала. Возможно, ей всё равно. Трудно сказать.
РИЧАРД (ПРОД.)
Она приехала, как только я позвонил ей…
Индия осматривает комнату.
ИНДИЯ
Где она?
РИЧАРД
Она сказала, что ей надо выйти на воздух. Но она вернётся…
Ричард быстро оглядывается на дверь через плечо. Затем он слегка наклоняется, его голос звучит тихо и хрипло.
РИЧАРД (ПРОД.)
Индия, я сказал твоей матери, что ты попала в аварию.
ИНДИЯ
В аварию?
РИЧАРД
Да – в аварию.
(затем, осторожно)
Я сказал ей, что я заехал за тобой в школу… и что по дороге домой машина попала на участок, покрытый льдом… Я сказал, что её занесло на дороге… И что ты ударилась головой.
Ричард издаёт еле слышный смешок.
РИЧАРД (ПРОД.)
Я сказал, что ты не пристегнулась ремнём…
ИНДИЯ
(пауза)
Но я всегда пристёгиваюсь.
РИЧАРД
Индия, ты понимаешь, что я тебе говорю?
Он старается, чтобы его голос звучал нейтрально. Успокаивающе.
РИЧАРД (ПРОД.)
Мне нужно знать, что ты понимаешь.
(затем)
Это очень важно.
В конце концов –
ИНДИЯ
Да, я понимаю.
(пауза)
«Я попала в аварию».
Ричард расслабляется – успокоенный. И разбитый.
РИЧАРД
Хорошо. Умница… Хорошо.
Затем он издаёт странный сдавленный звук. Ричард отворачивается от кровати, прикрывая рот рукой.
Пауза.
ИНДИЯ
Почему ты плачешь?
РИЧАРД
Потому что…
(снова поворачиваясь к ней)
Потому что я счастлив … Я счастлив, потому что с тобой всё хорошо…
Она позволяет ему нежно погладить её по руке. Затем –
ИНДИЯ
Сколько сейчас времени?
РИЧАРД
А что?
ИНДИЯ
Сколько сейчас времени?
Ричард смотрит на свои часы.
РИЧАРД
Пять часов. Ты весь день спала…
Индия хмурится, начинает подниматься с постели.
РИЧАРД (ПРОД.)
(удерживая её)
Нет, нет, нет… Тебе надо отдыхать.
ИНДИЯ
Мне надо идти…
РИЧАРД
Ты никуда не пойдёшь, милая… Пока что.
ИНДИЯ
Но мне надо готовиться…
РИЧАРД
Готовиться к чему?
ИНДИЯ
К танцам.
Пауза.
РИЧАРД
К танцам?
|
ИНДИЯ
К зимнему балу.
Ричард несколько раз моргает, словно не может поверить тому, что только что услышал.
РИЧАРД
(пауза)
Почему бы тебе не прилечь, милая? Попытайся немного поспать…
ИНДИЯ
Но как же мисс Прайс?
КРУПНЫМ ПЛАНОМ Ричард – у него замирает сердце.
РИЧАРД
При чём тут мисс Прайс?
ИНДИЯ
Я сказала ей, что пойду…
КРУПНЫМ ПЛАНОМ Индия – её голова снова лежит на подушке, глаза грустны и смотрят вдаль. Почти с тоской.
ИНДИЯ (ПРОД.)
Она так огорчится.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!