Нат. Лощина – вечер – монтаж — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Нат. Лощина – вечер – монтаж

2020-05-07 98
Нат. Лощина – вечер – монтаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас мы идём позади него, держась за его спиной, а он пробирается через лощину. Впереди мы видим свет уличных огней.

Почти добравшись до улицы, он ускоряет шаг, по-прежнему насвистывая

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ПОДВАЛ – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

Темнота… Затем свет – над нашими головами открывается крышка люка, и мы видим мисс Прайс, смотрящую вниз.

ГЛАЗАМИ МИСС ПРАЙС: Ещё одна куча мешков для мусора, стынущих в её морозильнике. Она начинает вытаскивать их один за другим…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ШКОЛА – КЛАССНАЯ КОМНАТА – ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ – МОНТАЖ

Камера движется по проходу между рядами, нависая низко над полом, на котором лежит толстый слой обрезков цветной бумаги и кусочков глины для лепки.

КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ к деревянному мольберту, стоящему к нам задней стороной.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ за мольберт, и мы обнаруживаем Клода, поглощённого работой в кабинете рисования школы; в одной руке он держит пластиковую палитру, в другой – кисть для рисования, ещё одна кисть – у него в зубах.

Он – сама сосредоточенность; через высокие окна за его спиной льётся свет зимнего солнца. Мы чувствуем – он решил, что работа над этой картиной потребует от него всех его умений.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ВПЗ)

Долго ещё тут будешь?

Увлечённый работой, Клод не отвечает.

Мы видим УБОРЩИКА ПОМЕЩЕНИЙ (седеющего, в спецодежде), стоящего с ним рядом, опирающегося на швабру.

УБОРЩИК

Эй! Не игнорируй меня…

КЛОД

(себе под нос)

Ещё одну минуту…

Уборщик качает головой, снова принимается орудовать шваброй. Довольный, Клод вынимает кисть изо рта, отступает, чтобы полюбоваться своей работой, которую мы не видим …

ПЕРЕХОД К:

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

Из лощины на пустой тротуар выбирается мужчина, поворачивает направо, начинает идти по улице…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ – МОНТАЖ

ОБЩИЙ ПЛАН уборщика помещений, толкающего свою нагруженную тележку по пустому коридору. Добравшись до конца коридора, он медленно поворачивает направо…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – КУХНЯ – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

Мы слышим их раньше, чем видим их, слышим резкий шум, который они издают при скольжении... Тяжёлые.

КРУПНЫЙ ПЛАН двух чёрных мешков для мусора, волочащихся по кухонному полу. Их очертания странно искажены.

КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ на мисс Прайс, открывающую дверь чёрного хода своего дома. Она высовывает голову наружу, удостоверяясь, что она здесь одна…

ПЕРЕХОД К:

НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

ОБЩИЙ ПЛАН мужчины, идущего к нам по тротуару. Когда он проходит под уличными фонарями, он то исчезает, то появляется… то исчезает, то появляется…

Он сходит с тротуара, начинает пересекать широкий заснеженный газон…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ШКОЛА – ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ – СУМЕРКИ – МОНТАЖ

Уборщик заталкивает свою тележку в угол, вытирает пот со лба. Он хлопает себя по карманам, достаёт курево, зажигает сигарету.

Пока он смакует первую затяжку, КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ МИМО него, проходя через дверь чёрного хода, спускаясь по узкому лестничному пролёту…

ПЕРЕХОД К:

НАТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

Мы слышим их раньше, чем видим их, слышим резкий шум, который они издают при скольжении...

КРУПНЫЙ ПЛАН двух чёрных мешков для мусора, волочащихся по бетонному полу. КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ на мисс Прайс, пробирающуюся к своему «AMК Рамблеру».

Где-то рядом лает собака.

Мисс Прайс резко оглядывается. Она недолго ждёт, снова начинает движение.

Её машина припаркована у гаража на задворках дома. Мисс Прайс бросает мешки за машиной, вставляет ключ в багажник, поднимает крышку…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ШКОЛА – ПОДВАЛ – СУМЕРКИ – МОНТАЖ

Здесь, внизу, темно. Обстановка как на заводе. Серые стены и серые полы. Мы бредём по ряду помещений, привлечённые мигающим впереди огоньком…

Это котельная – гигантского размера, согревающая школу в этот холодный декабрь.

МЫ ОБХОДИМ её и направляемся к месту рядом со стеной, тёплому и уютному и скрытому от чужих глаз.

КРУПНЫЙ ПЛАН стопки одеял, маленького переносного холодильника и жёлтого чемодана

ПЕРЕХОД К:

НАТ. ВЕЧЕР – МОНТАЖ

КРУПНЫЙ ПЛАН мужчины, размеренно идущего по газону.

КАМЕРА МЕДЛЕННО ОТОДВИГАЕТСЯ, и мы видим стоящее прямо перед ним тёмное здание, полностью погруженное сейчас в темноту, за исключением, возможно, одной или двух горящих ламп охранного освещения...

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИДДЛ-БЕНДА.

Новый дом дяди Чарли.

Мы слышим звук дверного звонка…

ПЕРЕХОД К:

ИНТ. ДОМ СТОКЕРОВ – ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР – МОНТАЖ

КРУПНЫЙ ПЛАН входной двери. В кадре появляется рука, открывает дверь.

На пороге стоит Клод, с приглаженными волосами, одетый в смокинг, очевидно, взятый напрокат, и держащий в руках пластиковую коробку для сэндвичей.

В коробке лежит бутоньерка для украшения запястья. Она сделана из красной розы, обрамлённой кольцом из белых гипсофил.

КЛОД

Здравствуйте. Э-э… Индия дома?

ГЛАЗАМИ КЛОДА: Стоящая в дверях миссис Макгаррик. Ошеломлённая

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ДОМ СТОКЕРОВ – ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР – ПРОД. – МОНТАЖ

Клод и миссис Макгаррик стоят бок о бок в прихожей, оба смотрят на парадную лестницу, по совершенно разным причинам открыв рты.

КРУПНЫЙ ПЛАН лестницы, на которой бесшумно появляется пара белых атласных балеток.

КАМЕРА МЕДЛЕННО ДВИЖЕТСЯ вверх по туфлям, по великолепной вспышке тюля (белого), бережно пригнанному по фигуре корсажу (белому) и обнажённым плечам, прикрытым длинной мягкой накидкой (белой на белом)…

К Индии, приостановившейся на середине лестницы.

Затем, спокойно –

ИНДИЯ

Я готова.

КОНЕЦ МОНТАЖА

НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПОЗЖЕ

ОБЩИЙ ПЛАН здания школы, горящего огнями, словно рождественская ель.

Поток торжественно одетых учеников и учителей плывёт по вычищенной от снега дороге и толпится у входных дверей. Мы слышим звуки рок-группы, играющей внутри.

Невдалеке находит достаточно места для парковки автомобиль, очень похожий на «Рено Ле Кар». Из машины выходит Клод, оббегает её, открывает дверь с другой стороны.

КРУПНЫЙ ПЛАН бледной руки c привязанной к её запястью красной розой, проскальзывающей в его руку.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ вверх, и мы видим Индию, грациозно выходящую из машины.

КЛОД

Извини, что не получилось припарковаться ближе…

Он смотрит вниз. Они всё ещё держатся за руки. Ого. Он сглатывает слюну. Индия вынимает ладонь из его руки.

ИНДИЯ

Я не против.

Широко улыбаясь, как дурак, походя скорее на метрдотеля, чем на завсегдатая светских вечеринок, Клод делает жест по направлению к школе.

КЛОД

Пойдём?

Когда они начинают идти по тротуару, мы слышим звук закрывающейся двери

РИЧАРД (ЗК)

Ау? Есть кто дома?

 

ИНТ. ДОМ СТОКЕРОВ – ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Ричард стоит в прихожей, снимая пальто и шарф. Он осматривается, недоумевая, почему в доме так тихо.

РИЧАРД

Есть кто?

МИССИС МАКГАРРИК (ВПЗ)

Простите меня, мистер Стокер…

Мы видим миссис Макгарррик, спешащую к нему.

МИССИС МАКГАРРИК (ПРОД.)

Я забыла, что вы собирались приехать домой! Должно быть, от всего этого волнения

РИЧАРД

Волнения?

МИССИС МАКГАРРИК

(прерывисто дыша)

Мисс Индия!

РИЧАРД

Да. Что с мисс Индией?

Она берёт его вещи и говорит –

МИССИС МАКГАРРИК

Она только что уехала! И выглядела просто потрясающе … Совсем как её мать…

РИЧАРД

Уехала куда?

МИССИС МАКГАРРИК

На школьный бал!

РИЧАРД

Куда?

МИССИС МАКГАРРИК

На танцы!

Он резко проходит мимо неё, устремляясь к двери в гостиную.

ГЛАЗАМИ РИЧАРДА: Пустая комната. За пианино никого нет. 

МИССИС МАКГАРРИК (ПРОД.)

Он приехал и увёз её. Совсем недавно.

РИЧАРД

(резко оборачиваясь к ней)

Кто?

В глазах её работодателя взгляд, который она никогда не видела раньше. Воодушевление миссис Макгаррик начинает пропадать. Быстро.

МИССИС МАКГАРРИК

Её… Её партнёр...

РИЧАРД

Что вы имеете в виду – «её партнёр»?

МИССИС МАКГАРРИК

Я –

РИЧАРД

Как он выглядел?

МИССИС МАКГАРРИК

Он был… Ну… Если честно, я не знаю

(затем)

Извините, мистер Стокер, мисс Индия так отвлекла меня. Она была такая хорошенькая!

Ричард забирает у неё пальто и шарф.

МИССИС МАКГАРРИК (ПРОД.)

Вероятно, он очень милый молодой человек…

Но он уже направляется к двери.

 

ИНТ. ДОМ СТОКЕРОВ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард быстро сходит по ступенькам, в дверях за ним показывается миссис Макгаррик. Когда он выходит из кадра, КАМЕРА ВПЛОТНУЮ ПРИДВИГАЕТСЯ к её сконфуженному лицу.  

МИССИС МАКГАРРИК

Я уверена, с ней всё будет хорошо!

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Потолок спортзала – паутина мерцающих огоньков и звёзд из фольги, кажущаяся одновременно рукотворной и волшебной, как в зимней сказке.

В дверях появляются Клод и Индия, осматривающие всё вокруг… Столы по периметру помещения, украшенные цветами и сувенирами... Танцпол в середине зала, уже заполненный парами: мальчики одеты в чёрное, а девочки – в цветные наряды…

Они идут по краю помещения и в итоге оказываются у разобранных скамеек трибун, сложенных у дальней кирпичной стены.

КЛОД

Хочешь выпить пунша или чего-нибудь ещё?

ИНДИЯ

Нет.

(пауза)

Нет, спасибо.

КЛОД

Ладно.

Они замолкают – Клод смотрит на Индию, Индия смотрит куда угодно, но не на Клода.

Клод начинает слегка потеть. В мыслях он уже представляет себе, как они проводят оставшуюся часть вечера, стоя у сложенных трибун, наблюдая, как веселятся все остальные.

КЛОД (ПРОД.

Эй! У меня для тебя кое-что есть.

Она оборачивается к нему.

КЛОД (ПРОД.)

Это вроде… сюрприза. Но мне надо сходить за ним и принести. Подождёшь меня?

ИНДИЯ

Да.

КЛОД

Уверена?

ИНДИЯ

Я буду здесь.

Клод улыбается, отходит назад.

КЛОД

Хорошо. Я на пару секунд.

Индия смотрит, как он уходит, затем снова переводит внимание на разворачивающееся перед ней человеческое слайд-шоу.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН линолеума в серо-зелёную клетку.

КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ, и мы видим Клода, спешно идущего по коридору – за его спиной затихает шум танцев.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

КРУПНЫЙ ПЛАН линолеума в серо-зелёную клетку.

В кадре появляется пара мужских модельных туфель (из чёрной лаковой кожи, начищенных), двигающихся в неторопливом темпе… 

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод продолжает идти, едва не подпрыгивая.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

КРУПНЫЙ ПЛАН чёрных модельных туфель, идущих не спеша…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод добирается до открывающихся в обе стороны серых дверей, проходит через них. Он отправляется в путь по другому коридору, намного более тёмному и тихому, чем первый.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

КРУПНЫЙ ПЛАН модельных туфель, приближающихся к нему…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ДЛИТЕЛЬНО

Клод заворачивает за угол, открывает дверь слева от себя.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

КРУПНЫЙ ПЛАН туфель, которые проходят через открывающиеся в обе стороны серые двери, приближаясь с каждой секундой

 

ИНТ. ШКОЛА – КЛАССНАЯ КОМНАТА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод идёт по проходу школьного кабинета рисования, направляясь к ячейкам для хранения, расположенным у дальней стены.

Он подходит к одной из них, достаёт большой бумажный холст, неплотно свёрнутый и завязанный тесёмкой.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Когда модельные туфли заворачивают за угол, КАМЕРА БЫСТРО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВВЕРХ на дверь классной комнаты, через которую только что, как мы видели, прошёл Клод…

Она открыта.

 

ИНТ. ШКОЛА – КЛАССНАЯ КОМНАТА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН листа бумаги, разворачивающегося в руках Клода.

Это портрет нашего любимого субъекта, нарисованной в манере Обри Бёрдслея, с тонко выписанными изящными чертами лица. К тому же он чертовски хорош.

КРУПНЫЙ ПЛАН Клода, гордого своей работой, представляющего себе реакцию девушки.

ЗАТЕМ ОН СЛЫШИТ ШУМ.

Клод резко поворачивает голову, оглядываясь на дверь.

Она закрыта.

КЛОД

Эй?

Тишина.

КЛОД (ПРОД.)

Здесь кто-то есть?

Он идёт по тёмной классной комнате назад к выходу.

КРУПНЫЙ ПЛАН двери. Она сделана из серого металла, с большим окном, чтобы учителя могли видеть, что происходит снаружи и внутри.

Слегка встревоженный, Клод замедляет шаг, когда приближается к ней. Он смотрит в окно в двери, но никого не видит.

Он протягивает руку, поворачивает дверную ручку. Дверь не открывается. Клод пробует снова. Ручка поворачивается, но дверь не поддаётся. Раздосадованный, он пытается толкнуть её… Дверь застряла.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Неожиданно мы оказываемся за дверью кабинета рисования и смотрим внутрь него.

КРУПНЫЙ ПЛАН Клода, которого мы видим через окно, стоящего по другую сторону от двери.

КЛОД

Эй! Меня здесь заперли!

Он бьёт рукой по закалённому стеклу.

КЛОД (ПРОД.)

Эй!

Он снова бьёт по стеклу, и КАМЕРА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ от его лица к низу двери… к деревянному клину.

Плотно вбитому под неё.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

КРУПНЫЙ ПЛАН линолеума в серо-зелёную клетку.

КРУПНЫЙ ПЛАН пары модельных туфель, появляющихся в кадре, направляющихся обратно к танцам, к становящимся всё громче звукам вечеринки…

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Джип Ричарда летит по петляющей дороге к городу.

КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда – он не радостен. Он просто хочет посмотреть на этого молодого человека и уехать, чтобы никто (Индия) его не заметил.

Он нажимает на газ…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОБЩИЙ ПЛАН Индии, неподвижно стоящей рядом со сложенными трибунами, пока рок-группа переходит к медленной песне.

КАМЕРА НАЧИНАЕТ ПРОТАЛКИВАТЬСЯ СКВОЗЬ ТОЛПУ, по кадру проплывают танцующие пары.

Индия выглядит немного скучающей, немного одинокой. Она оглядывается, возможно, пытаясь понять, где Клод.

Затем она что-то замечает боковым зрением.

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Вспышка белого на другой стороне зала, исчезающая в двигающейся толпе людей.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод прижимается к окну, пытаясь посмотреть вниз с другой стороны двери, увидеть, что именно её блокирует… Но не может.

Он решительно отступает на шаг, затем бросается вперёд, сильно толкая дверь плечом.

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: В зале снова видна вспышка белогоОна появляется и затем исчезает.

Она делает шаг вправо, вытягивая шею, чтобы увидеть этот проблеск ещё раз. 

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Мужчина, пробирающийся сквозь толпуЗатем он снова исчезает.

Он был высокий, с тёмными волосами, в чёрной бабочке…

И в белом смокинге.

Индия идёт по залу, медленно прокладывая себе дорогу через толчею на танцполе.

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Джип проехал холмы и быстро приближается к городу.

ГЛАЗАМИ РИЧАРДА: Огни Миддл-Бенда на горизонте.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

БАМ!

Клод снова бьётся об дверь, в этот раз сильнее.

КРУПНЫЙ ПЛАН клина под дверью, всё ещё стоящего на месте.  

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия почти дошла до противоположной стороны танцпола, но мужчины в белом нигде нет… Он исчез.

Почему-то разочарованная, она оглядывается по сторонам. Она опускает глаза и смотрит на пол.

Затем, из-за её спины –

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ВПЗ)

Индия.

КРУПНЫЙ ПЛАН Индии, поднимающей взгляд прямо в камеру

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

БАМ!

Клод снова бьётся об дверь, у него на лбу выступил пот. Он не собирается на всю ночь остаться в этой грёбаной комнате. Вот уж ни за что.

БАМ!

Пока дверь качается и трясётся, мы видим КРУПНЫЙ ПЛАН деревянного клина, начинающего раскалываться

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мы смотрим на спину Индии, пока девушка поворачивается лицом к камере

Она останавливается, поднимает взгляд и смотрит ему в глаза и чувствует, что её сердце начинает колотиться


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.