Сёти антихриста, сёти антихриста, сё- — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сёти антихриста, сёти антихриста, сё-

2020-05-07 85
Сёти антихриста, сёти антихриста, сё- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТИ АНТИХРИСТА!

 

Всё вы почти поголовно сами добровольно зареги-стрировались въ его, анти-

 

христа, органахъ, всё «юрисдикц\и въ законё», си-дите въ его же «интернетё», причемъ по собственной во-лё ваши сайты называются, зачастую, съ буквъ: WWW, что означаетъ на одномъ изъ «рэдкихъ» языковъ - 666, да-

 

174


лёе стоитъ знакъ - буква «С» въ круге, и звучитъ - СОБА-КА, потомъ имя святаго или арх\ерея его носящаго (то

 

ЕСТЬ ПЕСЪ ТАКОЙ-ТО), ТОЧКА. РУ! Сами себя пса-ми признаемъ, дожились…

 

Если есть вашъ сайтъ въ «интернетё», или вы зареги-стрированы въ органахъ юс-тиц\и, значитъ, вы настоя-щая законная «юрисдикц\я», разъ прошли регистрац\ю въ сётяхъ грядущаго антихри-ста!

 

Удивительно звучитъ вотъ что, это вамъ любой чиновникъ, особенно въ от-

 

175


дёлё народнаго образован\я, скажетъ, что Церковь отдё-лена отъ государства, при-чемъ с\е есть именно позиц\я безбожнаго богоборческаго государства, которое только претворяется предъ лицемъ народа «богу служащимъ». На какомъ тогда основан\и Церковь Христова должна регистрироваться у сего-то безбожнаго богоборческаго государства?!

 

(Регистрации подлежат «религиозные организации», то есть, нехристи, иноверцы

 

и инославцы, коей ЦЕРКОВЬ не является. Церковь же, со-

 

176


зданная Господом, отделена от безбожного государства, точнее, безбожное государ-ство отделено от Церкви! Потому безбожные чиновни-кии и не дерзают заявлять о регистрации Церкви, а лука-во ее именуют, как религи-озная организация, чем уловляют теплохладных в антихристовы сети. Прим. составителя.)

 

Господь нашъ Iисусъ Христосъ, создавъ Церковь Свою, три года съ ней стран-ствовалъ, не имёя гдё главы приклонити, и нигдё не ре-гистрировался, ни у кого изъ

 

177


первосвященниковъ и языч-никовъ справокъ ни для Се-бя, ни для своей общины не просилъ! А раз Самъ нашъ Господь сего не дёлалъ, то значитъ и насъ на с\е не благословлялъ.

 

Богу и момонё одновре-менно служить нельзя, такъ говорилъ Господь, а всёмъ нынёшнимъ въ большинствё

 

своемъ пастырямъ и христ\анамъ хочется какъ то совмёстить благополучное жит\е со служен\емъ Богу, но с\е въ воинствующей Церкви Христовой совмё-стить просто невозможно!

 

178


Сытое, самодовольное обще-ство съ фарисейскимъ чув-ствомъ выполненнаго предъ Богомъ «долга», и все оправ-дывается наглыми спеку-ляц\ями на Священномъ Пи-сан\и…

 

Напримёръ, кесарю ке-сарево, такъ с\е и имёется ввиду другими словами: ца-рево, Царю, а не проходим-цамъ, свергнувшимъ Царя и возсевшимъ на его тронъ, подати и почести отдавать. Итакъ, чтобы какъ раньше не разстреляли, а нынё не со-слали куда-нибудь на со-всемъ неприбыльный при-

 

179


ходъ, всё предпочитаютъ м\рное и тихое жит\е съ ан-тихристовою содомско- го-моррскою всёразвращающей

 

богоборческой безбожною власт\ю.

Такъ крамольно и уми-

 

ленно-жалобно звучатъ «просительные» ектиньи ко Господу за великихъ «госпо-диновъ» и «отцовъ» нашихъ,

 

у которыхъ порою автомоби-ли покруче, чёмъ у самыхъ крутыхъ банкировъ, а на счета въ банкахъ можно ку-пить нёсколько десятковъ банковъ, милл\ардеры долла-

 

ровыестановятся

 

180


«патр\архами»! И всё зна-ютъ, и всё позорищно мол-чатъ!

 

Кругомъ порнограф\я, блудъ, п\анство, табакоку-рен\е, человёческ\е жертво-

 

приношен\я, аборты милл\онами въ годъ въ госу-дарственныхъ «больницахъ», уб\йцы въ бёлыхъ халатахъ офиц\ально зарплаты полу-чаютъ за разчленнен\е мла-денцевъ.., жуткое, невидан-ное на Руси идолопоклонство и сатанизмъ!

 

«Лёкарства» изъ уб\енныхъ младенцевъ изго-тавливаютъ тоннами, и про-

 

181


даютъ каннибаламъ-соотечестенникамъ «для лё-чен\я» и «омоложен\я»! И развё таковое возможно при власти отъ Бога? Нётъ, та-кое возможно только при власти отъ сатаны!

А арх\ и просто попы,

 

гапоны- предатели внушаютъ намъ кланяться и молиться о благополуч\и сей богоборче-ской лукавой власти, из-кажая смыслъ Священнаго Писан\я, что, молъ, всякая власть отъ Бога!, А пони-мать-то надо фразу правиль-но, «нёсть власть аще не отъ Бога», то есть, намъ не

 

182


власть, которая не отъ Бога! Всё святые пророки и истинные служители Бож\и всегда обличали нечестивыхъ правителей во всёуслышан\е

 

и прилюдно, нечестивыхъ какъ Ахавовъ, такъ и Иро-довъ, а не лобзались съ ними при всёмъ народё ради со-хранен\я своей головы, шку-ры и дохода отъ прихода!

 

Вотъ къ чему мы, архи-пастыри и пастыри, пришли путемъ предательства Царя начиная съ 1917 и по сий день, неразкаявшись ис-креннё въ семъ, вотъ куда мы сами идемъ и ведемъ

 

183


народъ, ввёренный намъ Господомъ,- въ погибель и въ муку вёчную адскую!

 

А куда пастыри, туда и овцы послушно бредутъ, всё пошли подъ клятвопреступ-лен\е, отдали Царя, своего покровителя, на уб\ен\е, всё сами же стали изгоями и ра-бами въ собственной землё,

 

и всё мы со времени преда-тельства своего Государя за-лились кровавыми рёками братской, сестринской и младенческой крови...

 

 

+++Вразуми же насъ Госпо-ди!+++

 

184


НАМЪ ВСЁМЪ НАДО

ОСОЗНАТЬ!

 

что Церковь, Невёста, пре-давшая своего Жениха Гос-пода и Его Помазанника, Царя Православнаго Само-державнаго Николая II, по-пала подъ кару заслужен-ную, гнёвъ Бож\й размёталъ Ея по всему бёлу свёту, какъ нёкогда разпявшихъ Христа \удеевъ, какъ ко-рабль, забывш\й о своемъ предназначен\и, измёнивш\й курсъ, съ командой, убившей

 

и сбросившей за бортъ опытнаго капитана съ по-мощниками, разбивш\йся о

 

185


рифы. Такъ и всё мы оказа-лись на обломкахъ сего ко-рабля, и споримъ, убог\е, плавающ\е и барахтающ\еся по всему м\ру, какой обло-мокъ корабля лучше, а какой хуже!

 

Сколько уже утонуло въ сихъ спорахъ на вёки вёч-ные архипастырей и м\рянъ, не желающихъ признать сво-ей вины за грёхъ царе-уб\йства, вины своего рода и своего народа, предавшаго Царя и Помазанника Бож\я со всёмъ Святымъ Семей-ствомъ Его и вёрными слу-гами на уб\ен\е! Во что съ

 

186


той поры превратился цер-ковный корабль, въ больш\е

 

и малые обломки, на кото-рыхъ и въ которыхъ спаса-лись только по милости Бож\ей отдёльные самоот-верженные души! И благо-

 

дать Бож\я не оставила всёхъ искреннё покаявшихся

 

и взывающихъ ко Господу о прощен\и и помилован\и.

Зарубежная Церковь (РПЦЗ), РПЦ Московская Патр\арх\я и Катакомбная Церковь - основные и самые крупные обломки сего Цер-ковнаго разбитаго корабля, который назывался при По-

 

187


мазанникахъ Бож\ихъ  Пра-

 

вославной Кафолической Грекоросс\йской Церковью. Сейчасъ изъ сихъ обломковъ образовалось еще нёсколько, навёрное, дёсятковъ обли-чающихъ другъ друга «юрис-дикц\й», во главё которыхъ стоитъ не Христосъ и Пома-занникъ Бож\й, а отдёльно взятые человёки,..

 

И они, вёщающ\е каж-дый свою непререкаемую «истину» черезъ всём\рную свалку «интернетъ», опери-рующ\е къ своему архипас-тырскому позору супротивъ своихъ же «бывшихъ» со-

 

188


брат\й, выгодными для сво-ихъ обличен\й выдержками изъ Правилъ Святыхъ Апо-столъ, раздробляютъ Тёло Христово и собственные то-нущ\е обломки, нёкогда мо-гучаго Церковнаго Корабля съ Помазанникомъ Бож\имъ, стоявшимъ у руля на капи-танскомъ мостикё, на все меньш\е и меньш\е части.

 

Своихъ грёховъ и нару-шен\й тёхъ же Правилъ, у каждаго изъ нихъ просто не счесть, но тоже самое въ другихъ-то со стороны вид-нёе! Гордость, мать всёхъ грёховъ, самолюб\е, власто-

 

189


люб\е, человёкоугодниче-ство, сребролюб\е, чрево-угод\е или же п\анство, а темъ паче клеветничество,развё с\и качества были въ святителяхъ Васил\и Вели-комъ, Iоаннё Златоустё, Гри-гор\и Богословё, Николаё

Чудотворцё,                Спиридонё

 

Тримифунтскомъ, Митро-фанё Воронежскомъ, Iоасафё

 

Бёлгородскомъ, Димитр\и Ростовскомъ, Васил\и Рязан-скомъ?

 

Или въ митрополитахъ Московскихъ Алекс\и, Пет-рё, Iонё, Филиппё, Ермо-генё, Макар\и, Филаретё и

 

190


Иннокент\и, дёйствительно святыхъ подвижникахъ, не возпользовавшихся своимъ

 

служебнымъ положен\емъ для личнаго обогащен\я не-смотря на всё необозримые для сего имёющ\еся у нихъ возможности!

 

Развё наливали они другъ другу стаканъ или обязательный «рюмарь» при каждой обыденной встречё, другъ другу и заодно и всему клиру, развё поносили они одинъ другого за спиной другъ у друга и прилюдно, разрушая уважен\е пасомыхъ къ своему же арх\ерейскому

 

191


сану?! Гдё такое было вида-но?! Не ко всёмъ с\е нынё относится, но многихъ каса-ется..!

 

Развё прп. Серг\й Радо-нежск\й и прп. Серафимъ Саровск\й стяжали себё изъ приношен\й прихожанъ бога-тые дома и колесницы? Или старецъ велик\й Николай Гу-рьяновъ вёщалъ ли всёмъ краснопузымъ попамъ о своемъ арх\ерействё, и что онъ старёйш\й и главнёйш\й изъ всёхъ ихъ нынё здрав-ствующихъ!?

 

Молился и молчалъ, онъ все лучше всёхъ понималъ,

 

192


что иго безбожное надо «от-быть», и Русь передъ Госпо-домъ намъ отмолить. Не вы-

пуститъ             Господь            изъ

 

СССРовской демонократиче-ской тюряги никого, пока не покаемся, и послаблен\я ре-жима погибельнаго для душъ не будетъ до сего тоже…

 

Мое арх\ерейство закон-но, но оно «краснымъ» не нравилось …-говорилъ ба-тюшка, и благословлялъ то, что вызываетъ у ряженыхъ

 

полковниковъ, прокатоли-ковъ, пропротестантовъ, и прочихъ «про», въ право-славныхъ рясахъ, прямо

 

193


скрежетъ зубовъ. Благословлялъ епископъ

 

Нектар\й, онъ же старецъ Николай Гурьяновъ,еще до

 

прославлен\я издавать акафисты блаж. Матронё и прп. Сампсону, и почитан\е святаго Государя Николая II, и Царя Iоанна Грознаго, и новомученика Григор\я Рас-путина, молился предъ ихъ иконами и предъ образомъ Богородицы «Воскрешающая Русь». И мы сами получали отъ него благословен\е на с\и труды.

 

Въ общемъ, одобрялъ велик\й старецъ и арх\ерей

 

194


своей арх\ерейской рукою все то, отъ чего нынё прямо коробитъ, какъ явныхъ пре-дателей Святаго Православ\я

 

и обновленцевъ, такъ, къ удивлен\ю, и нёкоторыхъ че-резчуръ рьяныхъ новоявлен-ныхъ арх\ереевъ и ихъ нёко-торыхъ ярыхъ привержен-цевъ, сторонниковъ мнен\я, что во времена гонен\й и ересей въ Святой Церкви не можетъ быть святыхъ!

 

А сейчасъ народъ бало-мутятъ самосвяты и самоуч-ки: старцевъ сейчасъ нетъ, дёлай что хочешь, они всё уже ко Господу отошли,

 

195


вонъ, самъ о. Кириллъ (Пав-ловъ) сказалъ на вопросъ, а есть ли сейчасъ старцы? «Старцевъ нётъ, одни стари-ки остались…», но что имелъ ввиду о. Кириллъ? То, что такихъ какъ ему ранее приходилось самому видёть старчиковъ, сейчасъ не сыс-кать, посему по сравнен\ю съ ними, дёйствительно «стари-ки» одни остались, но стари-ки то духовные! Хоть и ред-кость великая нынё, но «по-падаются» и кто ищетъ, тотъ обязательно найдетъ!

 

Можетъ и не совсемъ «седого», какъ лунь, найдете

 

196


себё въ поводыри подвижни-ка, если присмотритесь вни-мательно вокругъ себя, но зато въ Духе Бож\емъ… Ведь и прп. Iосифъ Волоцк\й

 

и святитель Геннад\й Новго-родск\й, и Косма Мининъ, и Димитр\й Пожарск\й, и Апо-столъ Петръ, или Апостолъ Павелъ, какъ и мног\е друг\е истинные ученики Господа и подвижники, они не были тоже на моментъ совершен\я ими исповедническихъ по-двиговъ седыми и темъ бо-лёе святыми.

 

Господь на всякое время посылаетъ намъ своихъ ис-

 

197


тинныхъ рабовъ, во всё вре-мена, и никогда не оставля-етъ Церковь свою Святую безъ окормлен\я! Только мы себё придумали только «се-дые» шаблоны и «эталоны», изъ за которыхъ не видимъ порою очевиднаго… Какъ въ свое время не видёли духов-но слёпые ни Матронъ Мос-ковскихъ, ни Пелаг\й Рязан-скихъ, схимонахинь Антон\й, ни Iоанновъ Нижегород-скихъ, ни Мар\й Самар-скихъ…

 

Намъ бы только «авто-ритетовъ» уже всёмъ из-вёстныхъ посетить, да и ихъ

 

198


то какъ разъ давно на закон-но послушныхъ и власти угодныхъ заменили, какъ правило, потому то тутъ какъ разъ и опасность по-пасть не «туда» и получить

 

«штарческое» «благосло-вен\е» на принят\е всёхъ ан-тихристовыхъ нумеровъ, а затемъ и печатей, ибо не-вёрный въ маломъ и въ большомъ невёренъ…

 

ТАКЪ ЧТО,

СПАСАЙТЕСЬ КТО МО-

ЖЕТЪ!

 

Всёмъ архипастырямъ, «вновь изпеченнымъ», а

 

199


также сёдинами обременен-нымъ, набраннымъ и даже «законно» по правопреемству хиротонисаннымъ, изъ того, что, какъ говорится, оста-лось при дорогё хромаго и убогаго на послёдн\е време-на, совётъ осмелимся дать преполезный: съёздите на островъ Талабсъ, что на Псковскомъ озерё, зайдите въ кел\ю величайшаго стар-ца, Николая Гурьянова, въ

 

монашескомъ постриге Нектар\я и сх\епископа, да

 

посмотрите, какъ онъ жилъ…

 

Посмотрите на его вещи,

 

200


и сколько вообще ихъ у не-го, на его старенькую епи-трахиль, которую лобызаютъ со слезами всё, кто пр\езжаетъ нынё къ нему. Онъ не построилъ своими руками ни однаго храма, ни однаго монастыря, ни кел\й для паломниковъ, ни домовъ для клира и родственниковъ! Но онъ нынё явно во Царств\и Небесномъ и помо-гаетъ намъ, просящимъ у не-

 

го помощи и заступничества предъ Господомъ…

 

А попадете ли вы туда, въ с\е Завётное Царств\е Небесное, многоуважаемые

 

201


архипастыри, пастыри, отцы, брат\я и сестры со своими

 

амбиц\ями, «подвигами», храмами отстроенными лю-бой цёной, изъ любыхъ до-ходовъ, жертвами Богу про-тивными и лихоимными, до-мами, квартирами, машина-ми, дачами и прочими рё-шенными вами задачами? Ведь адъ переполненъ таки-ми горе «строителями», и по-гибшими вмёстё съ ними душами человёческими.

 

Спасались же отдёльные праведники и подвижники и на обломкахъ корабля всё с\и безбожные годы, но за

 

202


счетъ самоотвержен\я, муче-ничества, исповёдничества,

 

молитвенныхъ подвиговъ, юродства, милостыней и не-стяжательствомъ. А нынё с\е становится для многихъ все труднёе и труднёе, удобства, момона, сытое и самодоволь-ное «православ\е» заразило поголовно всёхъ. О подви-гахъ святыхъ большинство нашихъ современныхъ пра-вославныхъ христ\анъ лю-бятъ только читать, спорить, да кичиться своимъ «всевё-ден\емъ».

 

Еvангел\е большей част\ю всё только читаютъ,

 

203


но не живутъ по нему и не изполняютъ даже прямыхъ повелён\й Бож\ихъ, даромъ получили, даромъ давайте,ис\е относится не только къ торговлё духовенства Свя-тыми Таинствами… Все намъ подаетъ Господь, ибо всякое даян\е, есть Даръ свершенный Свыше, посему

 

и сами наши таланты, и ихъ плоды мы должны не жале-ючи тратить для Господа и ближнихъ.

 

 

И ЧТОБЫ ИМЁТЬ ВОЗ-МОЖНОСТЬ СПАСТИСЬ, ПОРА ВСЁМЪ ВОЗВРА-

 

204


ЩАТЬСЯ НА КОРАБЛЬ, ИБО ЦАРЬ ГРЯДЕТЪ!

 

А чтобы корабль возсо-здать, надо вернуться къ главному его предназна-чен\ю, быть во главё съ По-мазанникомъ Бож\имъ, и плыть не по своей самости, а подъ Его правящей рукой,

 

соблюдая заповёди Бож\и воЦарств\е Небесное.

 

Для сего надо, прежде всего, покаяться и признать, что Царь Николай Второй взялъ на себя грёхи нашаго народа, какъ нёкогда Гос-подь нашъ Iисусъ Христосъ взялъ на себя грёхи всего

 

205


человёчества! Что кровь Его на насъ легла и нашихъ дё-тей,с\е доказываетъ самаистор\я, и только глупецъ и слёпецъ духовный можетъ отрицать с\е.

 

Еще разъ повторимъ для вразумлен\я юродивыхъ дёвъ

 

и имъ подобныхъ, не жела-ющихъ заправить масломъ свои свётильники, суть гла-вы упрямые: за 20 лётъ правлен\я Царя Николая II населен\е выросло со 122 млн. человёкъ до 180 млн.!-на 60 млн человёкъ! А въ революц\и и репресс\яхъ бы-ло уничтожено именно 60

 

206


млн. человёкъ, то есть вмё-стё съ Царемъ и все что бы-ло достигнуто при Немъ!

 

Прироста населен\я нётъ до сихъ поръ, насъ русскихъ уже гораздо меньше 122 милл\оновъ, ибо инородцы уже составляютъ гдё-то чуть ли не половину нынёшняго населен\я Росс\и!

Дётоуб\йства

 

милл\онами въ годъ говорятъ

 

о томъ, что Кровь Царя на насъ и нашихъ дётяхъ, льет-ся уже во утробахъ нашихъ женъ и матерей, льется по сей день страшной рёкой!

 

А прославлен\е Царя,

 

207


какъ одного изъ множества мучениковъ, есть хула на Духа Святаго. Царь изку-пилъ наши грёхи, иначе бы Росс\и уже вообще не было! Но нежелан\е сего признать многими арх\ереями ихъ ста-витъ въ положен\е тёхъ же предателей, архипастырей, которые и въ 1917 году счи-тали уже, что Царь не есть первое и главное лицо въ Церкви земной!

 

Мы призываемъ архи-пастырей и пастырей, кото-рые желаютъ спастись и спасти своихъ духовныхъ овецъ, вдуматься и одумать-

 

208


ся, пересмотрёть свои суж-ден\я и мнен\я по сему важ-нёйшему вопросу заново. Ибо сейчасъ нётъ вопроса важнёе, чёмъ правильное осознан\е произшедшаго въ 1917-1918 годахъ, дабы не повторить тёхъ же роковыхъ

 

ошибокъ С`нода арх\ерейскаго, которые вы-лились въ молитвы за без-божное правительство, а за-тёмъ и за сатанинскую бого-борческую власть.

 

Если уб\йца и предатель не кается, а ищетъ оправ-дан\й или сваливаетъ свою вину на кого-то, то онъ еще

 

209


больше получаетъ наказан\е, что мы и пожинаемъ нынё. Кто больше виноватъ въ уб\йствё: тотъ - кто убилъ, или тотъ - кто предалъ? Тотъ, кто предалъ, ибо если бы онъ – арх\ерейск\й сvнодъ, арм\я и въ итоге весь народъ не предали бы Царя, то и уб\йцы Его не убили бы!

 

 

И если мы каемся, то должны все, что можно, вер-нуть изъ того, что было при Царё: и языкъ, и назван\я, и, главное, осознать свои грёхи

 

и ошибки, чтобы во все с\е внести новое содержан\е.

 

210


Православная Кафоли-ческая Грекоросс\йская Цер-ковь должна стать,какъ ипрежде - Царской Церковью, во главё съ Помазанникомъ

 

Бож\имъ, обётованнымъ намъ самимъ Господомъ че-резъ мног\е пророчества свя-тыхъ угодниковъ.

 

И пусть въ Нея войдуть всё обломки, какъ равные

 

среди равныхъ, а кто захо-четъ бо́льшимъ стать, да бу-детъ всёмъ слугою, какъ за-повёдалъ Самъ Господь.

 

А Помазанникъ Бож\й самъ рёшитъ, кому быть до-стойно патр\архомъ, какъ и

 

211


подобаетъ по Царскому Пра-ву. Онъ же и соберетъ По-мёстный Соборъ, ибо всё мы должны с\е его право одно-значно признать.

 

Смирен\я всёмъ, про-щен\я другъ другу, терпён\я

 

и стремлен\я къ главной за-повёди, Возлюбите Господа всёмъ сердцемъ своимъ, всею душею своею, всёмъ

 

помышлен\емъсвоимъ,

 

ИЩИТЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВ\Я НЕБЕСНАГО, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИ-ЛОЖИТСЯ ВАМЪ. И ДА ЛЮБИТЕ ДРУГЪ ДРУГА, А ПОТОМУ ВСЁ УВИДЯТЪ,

 

212


ЧТО ВЫ, МОИ УЧЕНИКИ.

 

А если между нами раз-доры и нестроен\я, то мы не ученики Господа, давайте же всё мёняться и спасаться. Чтобы мы всё, какъ истин-ные ученики Своего Господа трердо стоящ\е въ Истинё съ неподдёльной радост\ю при-вётствовали бы другъ друга:

Христосъ посредё насъ

Отвёчали бы съ твердой увё-

ренностью, и есть, и будетъ!

А для сего намъ надоб-но, прежде всего, въ самихъ себё изкоренить все нанос-ное, отъ врага рода человё-ческаго всеваемое, не долж-

 

213


но быть въ насъ и между нами гордости и превозно-шен\я, двуличности, лжи и подлостей, злопомнен\я и мстительности, и прочихъ совсемъ не арх\ерейскихъ и не пастырскихъ качествъ.

 

Давайте же вспомнимъ, сколько пострадала наша Святая Русь изъ-за между-усобицъ, межкняжескихъ и арх\ерейскихъ! Ведь священ-ники должны какъ миро-творцы примирять брат\й и сестеръ, находящихся въ раздорё, а не наоборотъ, еще болёе раздёлять ихъ и усу-гублять нестроен\я!

 

214


Вспомнимъ, какъ препо-добный Серг\й ходилъ ми-рить князя Олега Рязанскаго съ княземъ Димитр\емъ пе-редъ Куликовской битвой! Врагъ общ\й, несметными полчищами стоялъ за спи-ной, а ихъ миръ не бралъ между собой! Слава Богу преподобный Серг\й прими-рилъ ихъ между собой, и с\е принесло побёду надъ мон-голо-татарами…

 

Въ чемъ же сейчасъ проблемы между осколками разбитаго на куски церков-наго корабля? Въ томъ, что каждый «капитанъ» обломка

 

215


по гордынё своей считаетъ себя вправё говорить отъ имени всего корабля!На ка-комъ основан\и, собственно, так\е увёренные заявлен\я дёлаются въ ультимативномъ тонё другъ по отношен\и къ другу и всей Церкви Христо-вой вообще..?

 

Кто васъ уполномочилъ на с\е, многоуважаемые ар-хипастыри и пастыри? Самъ ли Христосъ, или грядущ\й Государь?! Или же вы сами со своими соратниками и сторонниками такъ рёшили, что вы единственная и непо-грёшимая основа Церкви

 

216


Христовой?!

 

Въ такомъ случаё поду-майте о томъ (для смирен\я), что, по Слову Господа, по-слёдн\е станутъ первыми, и тё, кого вы сегодня презира-ете, отвергаете и унижаете всячески, будутъ предъ Ли-цемъ Бож\имъ и предъ Ца-ремъ грядущимъ, гораздо выше васъ. А вамъ, премного уважаемые ваши высоко-

 

преосвященства, можетъ быть за свою рьяную де-структивную дёятельность, разрушающую итакъ сильно разстроенное ересями вся-кими братское православное

 

217


единство, придется выйти за

 

штатъ, уже не въ арх\ерейскомъ, а въ несни-маемомъ навёки монаше-скомъ чинё.

 

Потому что настоящ\й арх\ерей и пастырь Бож\й долженъ созидать, а не раз-рушать, собирать, а не раз-точать, примирять, а не ссо-рить между собою христ\анъ!

 

Долженъ быть роднымъ дё-домъ, отцомъ, братомъ и другомъ, а не надзирателемъ, карателемъ, проклинателемъ, и наказателемъ.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.