Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ввод позиции судна как маршрутной точки выполняется с помощью WPPLOT. При этом предварительно выбирается маршрут:
– ROUTE;
– DATA;
– номер маршрута;
– DATA.
Можно открыть имеющийся маршрут или создать новый. Если используется имеющийся, то WPPLOT вводит новую точку перед той, номер которой был указан на дисплее в последнем вызове функции ROUTE. Остальные сдвигаются вправо с увеличением порядковых номеров. Ввод нужной точки завершается нажатием WPPLOT с выдачей информации, например:
WP No 04 PLOTTED
TO ROUTE No 01
UTC 12:50
5 NOV 1994
Нажатие WPPLOT в любой момент времени вводит текущую позицию как новую точку, что отражается на дисплеях. Использование другой функциональной клавиши возвращает дисплеи в предыдущее состояние (например, показ позиции).
Для завершения работы с данной функцией нужно выйти в ROUTE и закрыть маршрут двойным нажатием CLEAR.
Маршрут № 10
Данный маршрут является специальным, т.к. он постоянно открыт и хранит в себе все точки, введенные с помощью WPPLOT. При этом следует помнить, что его предельная вместимость–99 точек. При заполнении этого объема начинается перезапись с точки 1 и т.д. При наличии свободного пространства нажатием WPPLOT новая точка вводится с очередным номером, например:
WP No 04 PLOTTED
TO ROUTE No 10
GPS 56 52.735 N
4 A 9 45.438 E
Каждая точка хранится в маршруте 10 определенное время. Для его указания необходимо использовать CONFIG NAV и последовательным нажатием –><– дойти до требуемой функции:
MAX WAYPOINT AGE
36 HOURS
SYSTEM SETUP
Exit: CLEAR
Период хранения может быть выбран из интервала 1–999 часов. По истечении этого срока точка сбрасывается и функции группы NAV используют только оставшиеся точки.
Характеристики маршрутных точек
При выборе точки маршрута индицируется ее характеристика:
|
А–активная точка, являющаяся частью маршрута и используемая в группе функций NAV;
P–пассивная точка не используемая для навигации;
I–точка, перед которой будет введена новая, порядковые номера существующих точек (справа от вводимой) увеличиваются на 1;
D–удаляемая точка, процесс сопровождается уменьшением на 1 порядковых номеров правых от нее точек.
Расчет параметров маршрута
Для индикации расстояния и времени плавания до любой точки маршрута относительно произвольно выбранной начальной точки нужно использовать функцию RED ROUTE. Активный дисплей при этом покажет:
ROUTE ** WP **
SOG **.* KN
Ввод данных производится в порядке:
– DATA;
01 (номер маршрута), 01 (номер начальной точки), 15 (истинная скорость в узлах);
– DATA.
Активный дисплей покажет нулевой отсчет времени и расстояния для первой точки. Для получения информации по следующей точке маршрута нужно использовать –><–:
WP02 TIME 4:35
DIST GC 65 NM
Последовательные нажатия –><– сопровождаются обсчётом всего маршрута. Если нажать RED и с помощью –><– передвигаться в обратном направлении по маршруту, то приёмоиндикатор воспринимает это как плавание назад и продолжает расчёт, суммируя предыдущие параметры с новыми. Выход из функции завершается нажатием какой–либо клавиши, например POS.
Режим автопилота
Эта функция рассчитывает пеленг и дистанцию на любую точку выбранного маршрута от текущей позиции, а также показывает отклонение судна от линии маршрута.
Вызов ее осуществляется нажатием NAV, после чего вводится номер маршрута, если нужно, направление движения (вперед или назад) и стартовая точка, например:
– DATA;
01 (номер маршрута);
–><–;
01 (номер стартовой точки);
– DATA.
Переключение направления движения осуществляется с помощью TOGGLE. После завершения процедуры ввода активный дисплей (пилотдисплей) покажет:
|
01 F –––––< 0.01
01 T: 270 D: 1
01F в верхней строке указывает на то, что ведется расчет для первого маршрута, направление движения вперед (F).
Пунктир с < индицируют отклонение от линии маршрута вправо на 0.01 мили.
01 в нижней строке – это номер точки маршрута, относительно которой выполнены расчёты.
T и D – это истинный пеленг и дистанция до точки 01.
При готовности движения к следующей точке необходимо нажать ADV. Дисплей покажет координаты следующей активной точки, после чего с помощью NAV приёмоиндикатор возвращается в режим автопилота.
Нажатие –><– сопровождается выдачей координат расчётной точки, повторное нажатие –><– выдает пеленг и дистанцию на следующую точку относительно расчетной. Возврат к индикации режима автопилота производится нажатием NAV или совместным использованием RED и –><–.
Выход из режима автопилота
Из режима автопилота можно выйти двумя способами:
– после прохода по всему маршруту до точки назначения с использованием NAV и ADV приёмоиндикатор автоматически выходит из
функций группы NAV;
– прекращение действия функций группы NAV до завершения прохода по маршруту достигается нажатием DATA и в ответ на запрос о прерывании навигации нажатием – TOGGLE и DATA.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!