IV. Порядок проведения Чемпионата, оценки участников — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Порядок проведения Чемпионата, оценки участников

2020-05-07 225
IV. Порядок проведения Чемпионата, оценки участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и определения победителей

 

4.1. Конкурсные испытания для управленческих команд проходят на заочном и очном этапах Чемпионата:

4.1.1. Заочный этап:

· Конкурс управленческих проектов.

Управленческая команда разрабатывает по структуре, предложенной оргкомитетом и в соответствии с его требованиями новый, ранее не реализовывавшийся и не представлявшийся, управленческий проект, направленный на решение в определенные сроки имеющейся в ее образовательной организации одной - нескольких существенных проблем, на апробацию и внедрение значимых инновационных идей и решений. Оргкомитет предлагает командам ориентировочные направления, по которым могут разрабатываться управленческие проекты (приложение 5). Управленческая команда, с учетом специфики своей образовательной организации, может определить для себя свою, уникальную проблематику проекта.

Содержание управленческого проекта должно соответствовать заявленной теме, выбранной управленческой командой с учетом ориентировочных направлений (Приложение 5) или предложенной ею самостоятельно. Проект должен носить управленческий характер.

Технические требования к оформлению управленческого проекта:

Объем описания управленческого проекта не более 3 страниц в формате Паспорта проекта (согласно Приложению 4 Положения). Формат А4 (кегель 14; гарнитура Times New Roman; межстрочный интервал 1,5; поля: левое – 2,5, правое – 1,0, верхнее 2,5, нижнее – 2,0; номера страниц – сверху, по центру). Приложения не более3 страниц не входят в объем описания проекта.

Критерии оценивания проекта:

· Конкретность (понятны результаты, которые должны быть получены в итоге реализации проекта) – 3 балла.

· Измеримость (можно измерить результаты проекта) – 2 балла.

· Достижимость (насколько возможна реализация с учетом имеющихся ресурсов) – 3 балла.

· Практическая значимость проекта – 2 балла.

· Инновационность предложенных решений – 2 балла.

· Обоснование экономической или социальной эффективности – 3 балла.

 

Максимальное количество баллов по проекту – 15 баллов.

Управленческий проект может быть отклонен оргкомитетом и не допущен к процедуре его оценки в случае наличия в нем менее 65% оригинального текста по результатам обязательной проверки с помощью программы «Антиплагиат».

Управленческие проекты оценивают не менее 2-х экспертов, назначаемых оргкомитетом Чемпионата (в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов). В случае расхождения суммарного числа баллов 2-х экспертов на 4 и более баллов, оргкомитет привлекает к оценке управленческого проекта третьего эксперта. В данном случае в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов, оценивших более высоко данный проект.

На основе экспертной оценки управленческих проектов, Оргкомитет определяет лауреатов. Лауреатами Чемпионата являются 50% от общего количества участников, получивших максимальное количество баллов на заочном этапе за управленческий проект. Результаты заочного этапа оформляются протоколом.

· Видеоролик.

Видеоролик представляется на Чемпионат как визитка управленческой команды. Видеоролик может отражать информацию о команде участников Чемпионата, командном взаимодействии, влиянии действий управленческой команды на успех организации и т.д. В ролике могут быть использованы фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие процессы планирования и\или реализации управленческого проекта.

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн, разрешение -1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4; тайминг – не более 3 минут.

Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия команды, образовательной организации, региона\ населённого пункта.

Оценка видеоролика команды-участницы очного этапа проводится номинационным жюри в день проведение Чемпионата за видеоролик команда-участница очного этапа может получить дополнительно до 5 баллов. Баллы за видеоролик суммируются с баллами за решение кейсов.

Критерии оценки:

· соответствие работы целям и задачам Чемпионата - 1 балл;

· творческий подход- 1 балл;  

· оригинальность сюжета- 1 балл;  

· композиционное и цветовое решение- 1 балл;  

· художественный уровень работы- 1 балл.

 

Очный этап

На очный этап приглашаются только лауреаты Чемпионата.

На очном этапе проводится конкурсное испытание – «Решение управленческих кейсов». «Решение управленческих кейсов» разделено на 3 группы:

· Группа кейсов «Работаем на результат»

В данном испытании управленческая команда решает кейсы, связанные с реализацией национального проекта «Образование». Обращение к дополнительным источникам информации при решении кейса из данной и последующих групп не исключается.

Максимальное число баллов команде за конкурсное испытание – 10 баллов. Время на выполнение задания – 25 минут. Критерии оценивания: соответствие действующему законодательству и паспортам региональных проектов входящих в структуру национального проекта «Образования»; системность подхода; прогнозирование и учет рисков;  реализуемость/достижимость предлагаемых мер.

· Группа кейсов «Решаем проблемы».

В данном испытании управленческая команда решает один из кейсов, связанных с решением конкретной локальной, ситуативной проблемы, возникшей в ходе функционирования образовательной организации и организации образовательного процесса.

Решение задания оценивается из 7 баллов. Время на выполнение задания – 25 минут. Критерии оценивания: оригинальность идеи; соответствие действующему законодательству; системность подхода; прогнозирование и учет рисков; реализуемость предлагаемых мер.

· Группа кейсов «Эффективный менеджмент».

В данном испытании управленческая команда выполняет анализ решения управленческих ситуаций, ответов на внешние вызовы, имевших место в управленческой практике и связанных со взаимоотношениями и трудовой мотивацией работников, их трудовой дисциплиной, процессами делегирования полномочий, возложения ответственности и т.п.

Решение задания оценивается из 8 баллов. Время на выполнение задания – 25 минут. Критерии оценивания: оригинальность подхода; соответствие действующему законодательству; системность анализа, учет всех факторов и условий; четкость и конкретность предлагаемых мер.

4.2. Внутри номинации все участники решают одинаковые кейсы.

4.3.По итогам регионального Чемпионата команда – победитель в каждой из 4 номинаций (дошкольные образовательные организации; общеобразовательные организации; профессиональные образовательные организации; образовательные организации дополнительного образования детей) награждается дипломом и ценным подарком. Призеры - II и III  место Чемпионата награждаются дипломами. Остальные команды-участники очного этапа награждаются  дипломами лауреатов Чемпионата, команды, которые участвовали в заочном этапе и не были приглашены для участия в очном этапе, получают электронные сертификаты участников. Итоги Чемпионата освещаются на официальном сайте АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

4.4. Члены Жюри имеют право не комментировать итоговые результаты Чемпионата. Лауреаты могут ознакомиться только со своими результатами прохождения Чемпионата.

4.5. Команды – участницы Чемпионата могут иметь оригинальные названия, эмблемы, девиз, унифицированный стиль в одежде.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.