Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
Рязанский филиал ПГУПС |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ФЕСТИВАЛЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 45-ЛЕТИЮ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
Историю не пишут наперед:
Над ней не властны краткие стихии.
БАМ вечен! БАМ живет и не умрет,
Пока живет и есть сама Россия!
8 июля 2019 года исполнилось ровно 45 лет с момента принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве легендарной Байкало-Амурской магистрали. Это стройка объединила тысячи комсомольцев и строителей со всего Союза. В непроходимых болотах, в нетронутой тайге, в крепких скалах, в любую погоду они прокладывали километры стальной магистрали.
БАМ стал всенародным проектом — за всю его историю участниками стали около двух миллионов человек. Железная дорога дала колоссальный толчок к развитию регионов и стала единой нитью, объединяющей всю Россию.
Потом, уже в 90-е, казалось, что вот-вот по нему проедет последний поезд. Но смутное время пережили, и сейчас БАМ переживает второе рождение. В 2013 году Правительством Российской Федерации принято решение о реконструкции и модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. Растет грузооборот, строятся вторые пути и тоннели, новые инфраструктурные объекты, идет реконструкция существующих.
БАМ наращивает пропускную способность — он снова востребован!
Отдавая дань мужеству и героизму строителей и участников Байкало-Амурской магистрали, оценивая настоящее и будущее великого строительства, Рязанский филиал ПГУПС проводит фестиваль «БАМ: истории нетленные страницы», посвященный 45-летию начала его строительства.
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в фестивале «БАМ: истории нетленные страницы».
Цели и задачи: гражданское, патриотическое воспитание молодежи на лучших традициях и образцах исторического наследия, выявление и поддержка творческой инициативы и талантливой молодежи.
К участию приглашаются: обучающиеся образовательных организаций, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, работники организаций железнодорожного транспорта Московско-Рязанского региона Московской железной дороги, образовательных организаций среднего профессионального образования г. Рязани и Рязанской области, учащиеся 9-11 –х классов школ г. Рязани и Рязанской области.
Дата проведения - 22 ноября 2019 г.
Место, адрес проведения - Рязанский филиал ПГУПС, г. Рязань, ул. Семинарская 44/3.
Способы участия: очное, заочное.
По результатам Фестиваля будет издан электронный сборник материалов, выданы сертификаты участникам и руководителям проектов, докладов, выступлений.
Плата за участие не взимается.
Программа Фестиваля
8.40-9.00 | Регистрация участников | - Выдача эмблем с символикой БАМа |
9.00-10.00 | Торжественное открытие (актовый зал) | - Приветственное слово - директор Рязанского филиала ПГУПС Шибаев А.В. - Воспоминания участников строительства БАМа |
10.15-11.40 | Научно-практическая конференция (кабинеты филиала) | - Работа по секциям (Доклады, круглые столы) |
11.50-12.25 | Обед[1] | |
12.30-14.00 | Торжественное закрытие (актовый зал) | - Гала-концерт «Где-то багульник на сопках цветет…» - Выступление агитбригад. - Награждение участников. |
Секция № 1 «БАМ: довоенная история»
Модератор – Аккуратнова Светлана Валерьевна
Строительство участка магистрали Тында - Комсомольск–на–Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка.
|
Секция № 3 «15 республик, 15 сестер»
Заявка на участие
Научно-практическая конференция
Гала-концерт
Подпись руководителя ____________________________ ФИО
МП
Приложение 2
Требования к оформлению статьи
Техническое оформление статьи для публикации в сборнике: файл Microsoft Word 2003-2007 (*.doc, *.docx), все поля по 2 см, выравнивание текста по ширине, отступ первой строки абзаца 1,25 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, в конце статьи приводится нумерованный список литературы, ссылки на литературу по тексту даются по мере необходимости путем указания номера источника в списке в квадратных скобках. Название статьи печатается прописными буквами, по центру, без переносов. Статья должна содержать следующие разделы: введение с формулировкой актуальности и проблемы, изложение основных тезисов (результатов), заключение или выводы, список литературы. Оформление таблиц и рисунков:
• каждый рисунок должен быть пронумерован и подписан. Подписи не должны быть частью рисунков;
• рисунки обязательно должны быть сгруппированы (т.е. не должны "разваливаться" при перемещении и форматировании);
• избегайте использования рисунков и таблиц, размер которых требует альбомной ориентации страницы;
• надписи и другие обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми;
• таблицы, рисунки, графики должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков (в том числе графиков) и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются;
• в тексте статьи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться ССЫЛКИ на таблицы, рисунки, графики.
Образец оформления материалов:
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Фамилия И.О.
Литература
1.
2.
[1] Обед по талонам в столовой филиала, стоимость талона -150 руб.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
Рязанский филиал ПГУПС |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ФЕСТИВАЛЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 45-ЛЕТИЮ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
Историю не пишут наперед:
Над ней не властны краткие стихии.
БАМ вечен! БАМ живет и не умрет,
Пока живет и есть сама Россия!
8 июля 2019 года исполнилось ровно 45 лет с момента принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве легендарной Байкало-Амурской магистрали. Это стройка объединила тысячи комсомольцев и строителей со всего Союза. В непроходимых болотах, в нетронутой тайге, в крепких скалах, в любую погоду они прокладывали километры стальной магистрали.
БАМ стал всенародным проектом — за всю его историю участниками стали около двух миллионов человек. Железная дорога дала колоссальный толчок к развитию регионов и стала единой нитью, объединяющей всю Россию.
Потом, уже в 90-е, казалось, что вот-вот по нему проедет последний поезд. Но смутное время пережили, и сейчас БАМ переживает второе рождение. В 2013 году Правительством Российской Федерации принято решение о реконструкции и модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. Растет грузооборот, строятся вторые пути и тоннели, новые инфраструктурные объекты, идет реконструкция существующих.
БАМ наращивает пропускную способность — он снова востребован!
Отдавая дань мужеству и героизму строителей и участников Байкало-Амурской магистрали, оценивая настоящее и будущее великого строительства, Рязанский филиал ПГУПС проводит фестиваль «БАМ: истории нетленные страницы», посвященный 45-летию начала его строительства.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в фестивале «БАМ: истории нетленные страницы».
Цели и задачи: гражданское, патриотическое воспитание молодежи на лучших традициях и образцах исторического наследия, выявление и поддержка творческой инициативы и талантливой молодежи.
|
К участию приглашаются: обучающиеся образовательных организаций, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, работники организаций железнодорожного транспорта Московско-Рязанского региона Московской железной дороги, образовательных организаций среднего профессионального образования г. Рязани и Рязанской области, учащиеся 9-11 –х классов школ г. Рязани и Рязанской области.
Дата проведения - 22 ноября 2019 г.
Место, адрес проведения - Рязанский филиал ПГУПС, г. Рязань, ул. Семинарская 44/3.
Способы участия: очное, заочное.
По результатам Фестиваля будет издан электронный сборник материалов, выданы сертификаты участникам и руководителям проектов, докладов, выступлений.
Плата за участие не взимается.
Программа Фестиваля
8.40-9.00 | Регистрация участников | - Выдача эмблем с символикой БАМа |
9.00-10.00 | Торжественное открытие (актовый зал) | - Приветственное слово - директор Рязанского филиала ПГУПС Шибаев А.В. - Воспоминания участников строительства БАМа |
10.15-11.40 | Научно-практическая конференция (кабинеты филиала) | - Работа по секциям (Доклады, круглые столы) |
11.50-12.25 | Обед[1] | |
12.30-14.00 | Торжественное закрытие (актовый зал) | - Гала-концерт «Где-то багульник на сопках цветет…» - Выступление агитбригад. - Награждение участников. |
Секция № 1 «БАМ: довоенная история»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!