Фестиваль, посвященный 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Фестиваль, посвященный 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали

2020-05-07 169
Фестиваль, посвященный 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

  Рязанский филиал ПГУПС

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ФЕСТИВАЛЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 45-ЛЕТИЮ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

Историю не пишут наперед:

Над ней не властны краткие стихии.

БАМ вечен! БАМ живет и не умрет,

Пока живет и есть сама Россия!

8 июля 2019 года исполнилось ровно 45 лет с момента принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве легендарной Байкало-Амурской магистрали. Это стройка объединила тысячи комсомольцев и строителей со всего Союза. В непроходимых болотах, в нетронутой тайге, в крепких скалах, в любую погоду они прокладывали километры стальной магистрали.

БАМ стал всенародным проектом — за всю его историю участниками стали около двух миллионов человек. Железная дорога дала колоссальный толчок к развитию регионов и стала единой нитью, объединяющей всю Россию.

Потом, уже в 90-е, казалось, что вот-вот по нему проедет последний поезд. Но смутное время пережили, и сейчас БАМ переживает второе рождение. В 2013 году Правительством Российской Федерации принято решение о реконструкции и модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. Растет грузооборот, строятся вторые пути и тоннели, новые инфраструктурные объекты, идет реконструкция существующих.

БАМ наращивает пропускную способность — он снова востребован!

Отдавая дань мужеству и героизму строителей и участников Байкало-Амурской магистрали, оценивая настоящее и будущее великого строительства, Рязанский филиал ПГУПС проводит фестиваль «БАМ: истории нетленные страницы», посвященный 45-летию начала его строительства.


 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в фестивале «БАМ: истории нетленные страницы».

Цели  и задачи: гражданское, патриотическое воспитание молодежи на лучших традициях и образцах исторического наследия, выявление и поддержка творческой инициативы и талантливой молодежи.

К участию приглашаются: обучающиеся образовательных организаций, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, работники организаций железнодорожного транспорта Московско-Рязанского региона Московской железной дороги, образовательных организаций среднего профессионального образования г. Рязани и Рязанской области, учащиеся 9-11 –х классов школ г. Рязани и Рязанской области.   

Дата проведения -   22 ноября 2019 г.

Место, адрес проведения - Рязанский филиал ПГУПС, г. Рязань, ул. Семинарская 44/3.

Способы участия: очное, заочное.

По результатам Фестиваля будет издан электронный сборник материалов, выданы сертификаты участникам и руководителям проектов, докладов, выступлений.

Плата за участие не взимается.

Программа Фестиваля

8.40-9.00 Регистрация участников - Выдача эмблем с символикой БАМа
9.00-10.00 Торжественное открытие (актовый зал) - Приветственное слово - директор Рязанского филиала ПГУПС Шибаев А.В. - Воспоминания участников строительства БАМа  
  10.15-11.40  Научно-практическая конференция (кабинеты филиала)   - Работа по секциям (Доклады, круглые столы)
11.50-12.25 Обед[1]    
12.30-14.00 Торжественное закрытие (актовый зал) - Гала-концерт «Где-то багульник на сопках цветет…» - Выступление агитбригад. - Награждение участников.

Секция № 1 «БАМ: довоенная история»

Модератор – Аккуратнова Светлана Валерьевна

Строительство участка магистрали Тында - Комсомольск–на–Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка.

Секция № 3 «15 республик, 15 сестер»

Заявка на участие

Научно-практическая конференция

Секция   Название работы   Форма участия (очная, заочная)  

Гала-концерт

Название номера художественной самодеятельности   Агитбригада, тема выступления  

 

 

Подпись руководителя ____________________________ ФИО

 

МП

 


 

 

Приложение 2

Требования к оформлению статьи

Техническое оформление статьи для публикации в сборнике: файл Microsoft Word 2003-2007 (*.doc, *.docx), все поля по 2 см, выравнивание текста по ширине, отступ первой строки абзаца 1,25 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, в конце статьи приводится нумерованный список литературы, ссылки на литературу по тексту даются по мере необходимости путем указания номера источника в списке в квадратных скобках. Название статьи печатается прописными буквами, по центру, без переносов. Статья должна содержать следующие разделы: введение с формулировкой актуальности и проблемы, изложение основных тезисов (результатов), заключение или выводы, список литературы. Оформление таблиц и рисунков:

• каждый рисунок должен быть пронумерован и подписан. Подписи не должны быть частью рисунков;

• рисунки обязательно должны быть сгруппированы (т.е. не должны "разваливаться" при перемещении и форматировании);

• избегайте использования рисунков и таблиц, размер которых требует альбомной ориентации страницы;

• надписи и другие обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми;

• таблицы, рисунки, графики должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков (в том числе графиков) и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются;

• в тексте статьи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться ССЫЛКИ на таблицы, рисунки, графики.

 

Образец оформления материалов:

 НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Фамилия И.О.

Литература

1.  

2.

 


[1] Обед по талонам в столовой филиала, стоимость талона -150 руб.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

  Рязанский филиал ПГУПС

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ФЕСТИВАЛЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 45-ЛЕТИЮ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

Историю не пишут наперед:

Над ней не властны краткие стихии.

БАМ вечен! БАМ живет и не умрет,

Пока живет и есть сама Россия!

8 июля 2019 года исполнилось ровно 45 лет с момента принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве легендарной Байкало-Амурской магистрали. Это стройка объединила тысячи комсомольцев и строителей со всего Союза. В непроходимых болотах, в нетронутой тайге, в крепких скалах, в любую погоду они прокладывали километры стальной магистрали.

БАМ стал всенародным проектом — за всю его историю участниками стали около двух миллионов человек. Железная дорога дала колоссальный толчок к развитию регионов и стала единой нитью, объединяющей всю Россию.

Потом, уже в 90-е, казалось, что вот-вот по нему проедет последний поезд. Но смутное время пережили, и сейчас БАМ переживает второе рождение. В 2013 году Правительством Российской Федерации принято решение о реконструкции и модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. Растет грузооборот, строятся вторые пути и тоннели, новые инфраструктурные объекты, идет реконструкция существующих.

БАМ наращивает пропускную способность — он снова востребован!

Отдавая дань мужеству и героизму строителей и участников Байкало-Амурской магистрали, оценивая настоящее и будущее великого строительства, Рязанский филиал ПГУПС проводит фестиваль «БАМ: истории нетленные страницы», посвященный 45-летию начала его строительства.


 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в фестивале «БАМ: истории нетленные страницы».

Цели  и задачи: гражданское, патриотическое воспитание молодежи на лучших традициях и образцах исторического наследия, выявление и поддержка творческой инициативы и талантливой молодежи.

К участию приглашаются: обучающиеся образовательных организаций, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, работники организаций железнодорожного транспорта Московско-Рязанского региона Московской железной дороги, образовательных организаций среднего профессионального образования г. Рязани и Рязанской области, учащиеся 9-11 –х классов школ г. Рязани и Рязанской области.   

Дата проведения -   22 ноября 2019 г.

Место, адрес проведения - Рязанский филиал ПГУПС, г. Рязань, ул. Семинарская 44/3.

Способы участия: очное, заочное.

По результатам Фестиваля будет издан электронный сборник материалов, выданы сертификаты участникам и руководителям проектов, докладов, выступлений.

Плата за участие не взимается.

Программа Фестиваля

8.40-9.00 Регистрация участников - Выдача эмблем с символикой БАМа
9.00-10.00 Торжественное открытие (актовый зал) - Приветственное слово - директор Рязанского филиала ПГУПС Шибаев А.В. - Воспоминания участников строительства БАМа  
  10.15-11.40  Научно-практическая конференция (кабинеты филиала)   - Работа по секциям (Доклады, круглые столы)
11.50-12.25 Обед[1]    
12.30-14.00 Торжественное закрытие (актовый зал) - Гала-концерт «Где-то багульник на сопках цветет…» - Выступление агитбригад. - Награждение участников.

Секция № 1 «БАМ: довоенная история»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.