Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-06 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
К управлению дорожными машинами допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверение на право управления данной машиной и знающие требования безопасного ведения работ.
Требования техники безопасности для одноковшовых экскаваторов являются общими и выполняются независимо от типа машин и вида сменного рабочего оборудования. Для работы экскаватор устанавливают на твердом, заранее спланированном основании (площадке) с уклоном, не превышающим допустимой величины, обусловленной техническим паспортом.
Для предупреждения опасности самопроизвольного смещения (откатывания) под гусеницы подкладывают инвентарные упоры.
Ожидающие погрузки транспортные средства должны находиться за пределами радиуса действия ковша экскаватора не ближе 5 м, становиться под погрузку и отъезжать после ее окончания только с разрешающего сигнала машиниста.
Погрузка в автотранспорт производится со стороны заднего или бокового борта.
Грунт в кузов самосвала высыпают с минимальной высоты, допускающей беспрепятственное открывание днища ковша, при этом грунт равномерно распределяют по кузову и следят, чтобы он не пересыпался через борта.
Глава 5.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
Расчет времени строительства железобетонных труб.
Строительство сборных железобетонных труб выполняется до строительства земляного полотна отрядом в составе:
1. Бульдозер ДЗ-54С | -1 шт |
2. Автомобильный кран КС-2561 К-1 | -1 шт |
3. Пневмокаток ДУ-16В | -1 шт |
4. Вибротрамбовка РС - 1112 | -1 шт |
5. Битумный котел | -1 шт |
6. Лебедка такелажная | -1 шт |
Рабочие (на 1 смену): Машинисты и мотористы Строительные рабочие | - 4 чел - 8 чел |
Нормативную продолжительность строительства труб см. таблицу 5.1, содержащую усредненные значения затрат труда на строительство элементов железобетонных труб.
Таблица 5.1
Производительность отряда в смену.
Отверстие трубы, м | Трудоемкость работ, отрядо - смен | ||
Строительство фундамента и тела трубы (на 1 пог.м трубы) | Стр-во оголовков (на 2 оголовка) | Укрепительные работы (на 1 трубу) | |
А | 1 | 2 | 3 |
Таблица. 5.2
Расчет времени работы отряда на строительстве железобетонных труб.
Местопо-ложение трубы, ПК | Размеры, м | Срок выполнения работ, дней | ||||||
Отвер-стие | Длина | Строительство фундамента и тела трубы | Строите-льство оголовков | Укрепи-тельные работы | Всего на трубу | |||
Смен | Дней | |||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Итого: |
|
Расчет времени строительства сборных
железобетонных мостов.
По опыту работы дорожных организаций на строительстве сборных железобетонных мостов принимаем отряд в следующем составе:
1. Копровая установка с дизельным мотором С 330 | - 1 шт. |
2. Стреловой самоходный кран КС - 4362 | - 1 шт. |
3. Лебедки приводные грузоподъемностью 2,5 тонны | - 2 шт. |
4. Электровибраторы И - 116 | - 2 шт. |
5. Компрессор ЗИФ - 5 ВКС | - 1 шт. |
6. Кран СКГ - 30 | - 1 шт. |
7. Электросварочный аппарат | - 1 шт. |
8. Тележки грузоподъемностью 25 тонн | - 2 шт. |
9. Автомобильный кран КС - 4571 | - 1 шт. |
10. Электростанция ЭСД - 50 -Т / 230 | - 1 шт. |
Рабочие, машинисты и монтажники | - 20 ч. |
Производительность отряда для дороги ___ категории можно принять: ________ м моста в смену;
Таблица 5.3
Расчет времени работы отряда по строительству
Сборных железобетонных мостов.
Местоположение мостов, ПК | Число пролетов, их длина и длина мостов, м | Срок строительства, смен | |
Смен | Дней | ||
А | 1 | 2 | 3 |
ИТОГО: |
Глава 6.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
6.1 Выбор ведущей машины и расчет ее производительности.
По заданию транспортирование грунта выполняется из карьера, расположенного на расстоянии _____ км от ___________ трассы. Согласно СНиП 3.06.03-85, приложение 1Б «Рекомендуемые средства механизации при сооружении земляного полотна» в качестве ведущей машины принимаем экскаватор с обратной лопатой ________________, с ковшом вместимостью _______ м3.
Производительность экскаватора в смену в грунтах ___ группы согласно ЕНиР Е2-1-___,тб __, п. ___ составляет: ______________ м3.
6.2 Расчет времени работы отряда по участкам.
Выполнение сосредоточенных работ планируется начинать одновременно с линейными земляными работами и закончить за 5 дней до подхода линейного отряда земляных работ к последнему участку сосредоточенных земляных работ. Т с.з.р.. = ______ дней.
Таблица 6.1
Расчет времени работы отряда по участкам.
Участки, от ПК до ПК | Расчет количества машино-смен по участкам: | Сроки выполнения | |
смен | дней | ||
А | 1 | 2 | 3 |
Итого: |
Для выполнения работ в смену требуется экскаваторов:
N = , шт.
Глава 7
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
7.1 Определение средней дальности транспортирования материалов.
1. Определение зон обслуживания карьеров песка.
Карьеры песка расположены: № 1 - на ___ км, влево, вправо ____ км;
№ 2 - на ___ км, влево, вправо ____ км.
Граница обслуживания карьеров песка находится на равноудаленном расстоянии от обоих карьеров:
___ + Х = ___ + (___ - Х)
2 Х = ____
Х = ___
Тогда L2= _____ км, а L3 = ___________________ = ______ км
Граница зоны обслуживания карьеров находится на:
L1 + Х = ___ + ___ = ___ км
2. Расчет средней дальности транспортирования песка.
Определяем среднюю дальность транспортирования песка на каждом участке:
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.3 = ___ + (___ / 2) = ____ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.4 = ___ + (___ / 2) = ____ км.
Определяем среднюю дальность возки песка на всю дорогу:
3. Расчет средней дальности транспортирования материалов
С АБЗ.
АБЗ расположен на _____ км, вправо, влево ____ км.
Определяем среднюю дальность возки по участкам
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:
L ср = ---------------------- = км
4. Определение средней дальности транспортирования материалов
из _________________________________ карьера.
Карьер ___________________ расположен на ____ км, вправо, влево ____ км.
Определяем среднюю дальность возки по участкам:
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:
L ср = ---------------------- = км
7.2 Расчет потребности в дорожно-строительных материалах.
По заданию должна быть разработана технологическая карта на устройство из нижнего слоя основания из рядового щебня, h = 0,19 см.
Расчет потребности в ДСМ выполнен по Государственным элементным сметным нормам на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».
Табл. 7.1
Слой дорожной одежды и материалы | Ед. изм. | Требуется на: | Таблицы ГЭСН | |||
1000 м2 | 1 км | 0,091км | 12,2км | |||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Нижний слой щебеночного основания h = 0.19; h ср = 7,81м | ||||||
Щебень рядовой 1000 х 0,19 х 1,26 | 264,6 | 2066,526 | 188 | 25212 | 27-04-003-01 | |
Вода (10,5: 12) х 19 | 18,375 | 143,51 | 13 | 1751 |
7.3 Комплектование отряда
На устройство основания из рядового щебнятолщиной 0,19 м и шириной 7,6 м с использованием в качестве ведущей машины автогрейдер ________.
Объемы работ в смену.
Скорость работы отряда 91 м в смену.
Покрытие устраивается на ширину проезжей части с краевыми полосами bп = 7 м.
Основание устраивается шире покрытия по 0,3 м с каждой стороны и составляет bосн =7 + (2 х 0,3) = 7,6 м.
Площадь основания в смену: F = 7,6 х 91 = 692 м2.
Потребность материалов в смену рассчитана в таблице 7.1, графа 4.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!