Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-06 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Введение в метод «гештальт-терапия» – 1ая ступень
Ый модуль «Базовые понятия гештальт-терапии».
Гештальт-терапия как направление психотерапии. История создания гештальт-терапии. Гештальт-психология и гештальт-терапия. Мировые школы гештальта и развитие гештальт-терапии в России. Фундаментальные принципы и концептуальная база гештальт-подхода. Гештальт-терапия и другие направления психотерапии: различия и сходство в базисных концепциях. Основные теоретические опоры гештальт-подхода: феноменологичекий метод, теория поля, теория контакта и теория диалога. Основные метафоры гештальт-подхода. Теория потребностей. Иерархия потребностей и её нарушения. Понятие о саморегуляции и самоманипуляции. Концепция незавершенного действия.
Ой модуль «Теория контакта в гештальт-терапии».
Понятия «контакт» и «граница контакта». Функции контакта: зрение, слух, прикосновение, движение. Понимание процесса контакта в гештальт-терапии. Модели цикла контакта, основные фазы. Фазы контакта и телесный процесс (по Кепнеру). Здоровые и дисфункциональные способы регуляции границы контакта. Конфлуэнция, интроекция, проекция, ретрофлексия, эготизм, девалидизация и десензитизация как основные механизмы регулирования контакт-границы. Контактная граница и творческое приспособление. Работа с внутренней феноменологией клиента и работа на границе-контакта.
Ий модуль «Теория self»
Теория Self, self как процесс. Типы нарушений Id – функции, функции Personality и Ego-функции.
Ый модуль «Гештальт-подход в работе со сновидениями, фантазиями, визуальными образами и полярностями».
История работы со сновидениями в психотерапии. Сновидение как проекция и ретрофлексия, техника работы в гештальт-подходе (идентификация с персонажем, рисунок, пластика и движение и др.). Завершение незавершенного сновидения.
Терапевтическая работа с полярностями (арт-техники). Осознаваемая и отвергаемая полярность. Противоположности и целостность. Интеграция противоположностей как терапевтическая интервенция.
Визуальные образы и фантазии клиента как проекция внутренних феноменов. Техники работы с визуальными образами (рисунок, проигрывание, работа с текстом).
Ый модуль «Гештальт-терапия как творческий процесс. Формы творческой активности в работе с проективным материалом клиента».
Основные принципы интеграции арттерапевтических техник с гештальт-подходом. Включение творческих инструментов в работу гештальт-терапевта: время и место для творческого эксперимента. Арт-техники в работе в проективным материалом клиента (рисование, лепка, сказка, грим, игра, пластика и движение). Восстановление игровой способности взрослых как терапевтический фактор.
Терапевтическая работа с метафорами, виды метафор и стадии работы с метафорой. Метафоры клиента и терапевта.
Для получения документа о прохождении программы необходимо к завершению курса:
- пройти 20 часов личной терапии;
- 20 часов групповой терапии (формат будет определен позднее, отдельный модуль в 20 часов или пять встреч каждый месяц по 4 часа);
- написать эссе об одном из понятий гештальт-терапии.
«Гештальт метод для терапевтов- 2ая ступень»
Ой модуль «Практический инструментарий гештальт-терапевта».
Структура и динамика терапевтической сессии. Парадоксальная теория изменений. Эксперимент в гештальт-терапии, типы экспериментов. Эксперимент и техника «челнока». Поддержка и фрустрация в гештальт-терапии. Неспецифическая и специфическая поддержка. Отличие конфронтации и фрустрации в интервенциях терапевта. Основные типы терапевтических интервенций в отношении механизмов прерывания контакта. Техника ''пустого стула''. Монодрама. Техника амплификации.
Ый модуль «Терапевтические отношения: связанность, зависимость (контрзависимость) и автономия.
Теория привязанности Дж. Боулби. Соотношения между понятиями «привязанность», «зависимость» и «связанность». Зрелость как баланс связанности и автономии в отношениях. Зависимость и контрзависимость в жизни и в терапевтических отношениях, феномены и стратегии терапии.
Зависимое поведение (химическая и алкогольная зависимость) и созависимость. Аспекты любовной, сексуальной и пищевой зависимостей, особенности работы психотерапевта.
Введение в метод «гештальт-терапия» – 1ая ступень
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!