Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-06 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ».
Задания для закрепления
Тема урока | Задания | Сроки выполнения |
1. Прилагательные полные и краткие | с.91 устное сравнение полных и кратких прилагательных, с.92 правила с. 92 упр.589, 590 с. 93 упр. 592 с. 94 упр. 597 | 6-7 апреля |
2. Морфологический разбор имени прилагательного | с. 94-95 порядок письменного морфологического разбора с.95 упр. 599 | 8 апреля |
3. Сочинение-описание по картине А. Комарова «Наводнение». | с. 94 упр.598 | 9 апреля |
4. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | смотри ниже | 10 апреля |
Дополнительный материал к написанию сочинения.
Рассказ о художнике.
Алексей Никанорович Комаров – заслуженный деятель искусств. Любимая тема Комарова – различные животные в той естественной среде, в которой они обитают на воле. Комаров – художник – анималист. Большой знаток природы, он умеет тонко и достоверно передать характер, повадки зверей.
Все произведения А.Н.Комарова проникнуты любовью к родной природе, ее живому миру. «Ведь та же лиса, тот же заяц, - по словам художника, - украшение природы! Как бриллиант!»
Словарно-стилистическая работа.(составленные предложения можно использовать в сочинении)
Составление предложений со словами «анималист», «акварель».
- Художник-анималист Комаров правдиво и с любовью изображает животных.
- В своих картинах художники-анималисты наделяют животных человеческими чертами характера.
- Картина А.Н.Комарова «Наводнение» выполнена акварель.
Беседа по картине.
Кто изображен на картине? | Заяц, который забрался на дерево, спасаясь от наводнения. |
Расскажите, где и как он сидит. | Он сидит на толстом сучке старого крепкого дерева, низко над водой, затопившей остров. Заяц от страха весь съежился, напрягся, крепко прижался к стволу дерева, поджал лапы. |
Каким изобразил художник зайца? Опишите его. | Голова у зайца продолговатая, мордочка светленькая, с широкой темно-коричневой полосочкой посередине. Глаза крупные, большие, зрачки расширены от испуга. Уши длинные, стоят торчком, чуткие, настороженные, на кончиках рыжеватых ушей черные пятнышки. Шерсть у зайца на грудке желтоватая, на брюшке – светло-серая. |
Что еще можно сказать об этом зайце? Как он проявил себя? | Он умный, хитрый, догадливый, находчивый. Не растерялся в опасный момент, нашел выход из создавшегося положения. |
Расскажите, как могло так случиться, что заяц оказался на дереве? | Наступила долгожданная весна. Небо по-весеннему голубеет. Рыхлый снег уже не может выдержать теплых лучей солнца. Повсюду текут и звенят разговорчивые ручейки. Вода поднимается выше берегов, затопляя поля, луга и кустарники, образуя маленькие острова. На одном островке, под кустом, спал заяц. Ему так крепко спалось, что он не слышал, как шумит и бурлит прибывающая вода. И только когда вода прикоснулась к его лапкам, зайка, вскочил, огляделся. В страхе он начал метаться по островку, а вода все прибывала и прибывала. Зайцу показалось, что его ничто не спасет. И вдруг он увидел сухое могучее дерево. Это был старый ветвистый дуб. Русак подбежал к нему и стал прыгать на толстый нижний сук. Несколько раз бедняжка прыгал на дерево, но каждый раз обрывался и падал вниз, в холодную воду. Наконец он достиг цели. Так заяц оказался на дереве. |
Напишите сочинение по плану
|
1. Вводная часть ( На картине А.Н.Комарова «Наводнение» изображен заяц, попавший в беду.
В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке....)
2. Основная часть
1. Внешний вид (голова, глаза, уши, туловище, цвет шерсти).
2. Поза.
3. Повадки.
4. Характер.
Заключение
|
Мое отношение к картине.
Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное» (5 класс).
1. Спишите, вставляя окончания прилагательных. Выделите окончания, определите род и падеж.
2. Образец: От широкого озера (ср.р., Р.п.)
О птичь…м голосе, сер…м утром, к надежн…му врачу, о младш…й сестре, прежн…ю подругу, сороч…й стрекот, с хорош…..м товарищем, в солнечн…ю погоду, в красн…м платье, у знаком…й старушки.
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
От хорош..го братца, больш…му кораблю, свеж..го борща, горяч..го обеда, старш..му товарищу, к чуж..му дому, о дремуч…м лесе, пригож…му малышу
3.Запишите краткие формы имён прилагательных Образец: старый – стар,стара, стары.
Близкий –
Умный –
Страшный -
Свежий –
Глупый –
Опрятный-
Надеюсь, что вы познакомились с поэтами, писавшими о Великой Отечественной Войне, выучили стихотворение, а также подготовили выразительное чтение.
Где родился Саша Черный?
А) в Одессе
Б) в Петербурге
В) в Москве
Г) в Киеве
Как зовут девочек?
А) Валя и Катя
Б) Тоня и Аня
В) Вера и Лена
Г) Алена и Вика
МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ».
Задания для закрепления
Тема урока | Задания | Сроки выполнения |
1. Прилагательные полные и краткие | с.91 устное сравнение полных и кратких прилагательных, с.92 правила с. 92 упр.589, 590 с. 93 упр. 592 с. 94 упр. 597 | 6-7 апреля |
2. Морфологический разбор имени прилагательного | с. 94-95 порядок письменного морфологического разбора с.95 упр. 599 | 8 апреля |
3. Сочинение-описание по картине А. Комарова «Наводнение». | с. 94 упр.598 | 9 апреля |
4. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | смотри ниже | 10 апреля |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!