Дневник и отчет о прохождении практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дневник и отчет о прохождении практики

2020-04-03 1769
Дневник и отчет о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Кузнецовой Ксении Николаевны

 (Ф.И.О. студента)

4 курса, Дефектологического факультета, очной формы обучения, 8637 группы

вид практики: производственная

тип практики: научно-исследовательская работа

способ проведения практики: стационарная - выездная

срок проведения практики: с «03» 02 20 20 г. по «15» 02 20 20 г.

объем практики: 3 зачетных единиц

место прохождения практики: МДОУ «Детский сад №12»

юридический адрес места прохождения практики: 150035 г. Ярославль ул. Ньютона д. 57 а

договор с профильной организацией:344 от «01» 10 20 18 г.

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                             цифрой                    прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

  Старший преподаватель

 кафедры логопедии                                                                    Г.И. Анисимова

(ученая степень, звание, должность)         МП                            (подпись)                                          (И.О. Фамилия

Ярославль – 2020

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

1.1. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ9

 

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет                         им. К.Д. Ушинского» (ЯГПУ, университет)

 «03» 02 20 20 г.

 

Выдано студенту                                   Кузнецовой Ксении Николаевне

                                                                                            (фамилия, имя, отчество)

Дефектологического факультета, 4 курса, 8637 группы, обучающемуся по

направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки логопедия.

 (указать направление подготовки, профиль (профили) подготовки)

направленному в профильную организацию (далее – организацию)

МДОУ «Детский сад №12»

(пункт назначения)

для прохождения практики                          производственной

                                                                                    (указать вид практики)

научно-исследовательская работа

                                                                                   (указать тип практики)

срок проведения практики «03» 02 20 20 г.     по  «15» 02 20 20 г.

 

Основание: Приказ №         от  «»       20 г.

 

Студент обязан представить дневник практики и отчет о прохождении практики

до «02» марта 20 20 г. и получить зачет с оценкой по практике в соответствии с требованиями формы аттестации результатов практики, установленными учебным планом до «10» марта 20 20 г.

 

Руководитель практики от университета:

 

Старший преподавать

 кафедры логопедии                  МП           ________________                   Г.И. Анисимова

(должность)                         (печать)         (подпись)                              (И.О. Фамилия)                                  

ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ

В ПРОФИЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ:

Убыл из университета                              Прибыл в МДОУ «Детский сад №12»

«03» 02 20 20 г.                                                    «03» 022020 г.

Печать                   Подпись                                        Печать                   Подпись

 

 

Убыл из МДОУ «Детский сад №12»               Прибыл в университет

«15» 02 20 20 г.                                                    «15» 02 20 20 г.

Печать                   Подпись                            Печать                   Подпись

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

1. Перед выездом на практику необходимо:

1.1.Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2.Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3.Составить совместный график прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство со структурой организации и правилами внутреннего распорядка;

- проведение повторного инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Прибыв на место практики, студент-практикант обязан:

2.1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности в организации и неуклонно их выполнять.

2.2. Встретиться с руководителем практики от профильной организации и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

3. Обязанности студента в период практики:

3.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

3.2. Дневник должен быть полностью закончен на месте практики и там же представлен для отзыва о работе студента руководителю практики от профильной организации.

4. Возвратившись с практики, студент-практикант обязан:

Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Характер инструктажа Дата Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) Подпись студента

Вводный инструктаж

24.01.2020

Анисимова Галина Ивановна  

03.02.2020

Бибик Ирина Александровна  
Руководитель практики от университета: Руководитель практики от организации:
Анисимова Г.И.                                    (ФИО, подпись) Бибик И.А.                   (ФИО, подпись)
Старший преподаватель кафедры логопедии (Должность) Учитель-логопед (Должность)

 

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

для студента: К.Н. Кузнецова

                       (И.О. Фамилия)

Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

Цель: Научно исследовательская работа является завершающим этапом подготовки студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, обеспечивающей овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планирование и проведение коррекционной логопедической работы в условиях образовательных организаций (логопедических групп МДОУ и логопункта при ДОУ, логопункта при общеобразовательной школе и школе-интернате, сфер здравоохранения и социальной защиты для детей с тяжелыми нарушениями речи).

Задачи:

- применение и углубление психолого-педагогических и специальных знаний, приобретенных в процессе обучения в вузе;

- закрепление у студентов профессиональных умений и навыков в практической педагогической деятельности, полученных в ходе прохождения производственной практики и необходимых для успешного решения практических задач учителя-логопеда в условиях образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- формирование творческого исследовательского подхода к профессиональной деятельности (коррекционно-педагогической диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской);

- практическое применение знаний в условиях самостоятельной учебно-воспитательной работы;

- привитие интереса к научно-исследовательской работе в области логопедии, специальной педагогики и психологии, потребности к самообразованию.

           

№ п/п Содержание деятельности студента на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Форма представления результата в отчете по практике Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания
1.

Подготовительный этап

1.1. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности в организации (кол-во часов: 2)     24.01.2020     Ознакомление ______ Проведено
2.

Начальный этап

2.1. Знакомство с целью, задачами, организацией и содержанием практики (кол-во часов: 1);

 

03.02.2020

 

Ознакомление

правилами

трудового

распорядка

_______ Проведено 2.2. Планирование организации и проведение экспериментальной работы (кол-во часов: 1); _______ Проведено 3.

Основной ( э кспериментальный) этап

3.1. Подбор методик и диагностического материала для проведения констатирующего эксперимента (кол-во часов: 10);   04.02.2020- 06.02.2020 Подбор методик обследования Методики обследования и диагностичес-кий материал Выполнено «отлично» _________ 3.2. Просмотр логопедических занятий и занятий по изобразительной деятельности. Анализ их содержания в помощь разработке конспектов для самостоятельной работы. (кол-во часов: 10);     04.02.2020- 07.02.2020 Просмотр и анализ проведенных логопедом и учителем по ИЗО занятий. Анализ занятий Выполнено «отлично» _________ 3.3. Разработка конспектов фронтальных логопедических занятий на лексические темы на основе интеграции логопедической работы и развития речи в ИЗО деятельности. (кол-во часов: 40);     06.02.2020-10.02.2020 Разработка конспектов занятий Конспекты фронтальных занятий Разработано «отлично» _________ 3.4. Самостоятельное проведение логопедических занятий с детьми 6 лет, имеющими ОНР III уровня (кол-во часов: 30);   11.02.2020- 14.02.2020 Самостоятельная логопедическая работа План самостоятельных занятий Проведено «отлично» __________ 4.

Заключительный этап

4.1. Оформление отчетной документации в дневнике; (кол-во часов: 12)

 

 

15.02.2020

Ежедневное

заполнение

дневника

производственной

практики.

Дневник практики

Выполнено 4.2. Подготовка отчета о прохождении практики. (кол-во часов: 2) Выполнено

 

Руководитель практики от университета:

Старший преподаватель

Кафедры логопеди МП  ________________ _______________      Г.И. Анисимова

(должность)                     (место печати)         (подпись)                  (И.О. Фамилия)

 

  «Согласовано» -

Руководитель практики от организации:

Учитель-логопед       МП  ________________                                            И.А. Бибик

(должность)                                 (место печати)           (подпись)             (И.О. Фамилия)


ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 (заполняется руководителем практики от организации с учетом уровня сформированности компетенций)

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

Логопедия

Вид практики, тип практики

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

ФОС №1.

Диагностика

ФОС №2.

Анализ занятий

ФОС №3.

Коррекционные занятия. Разработка и проведение.

в кол-ве баллов

в %

Характеристика уровня

6

100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5

66-83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3

33 - 50

сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 – 1

0 – 16

не сформирована

1. ПК-1 Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ

2

2 2

6

100

 

 

полностью

2. ПК-2 Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ

2

2 2

6

100

 

 

полностью

3. ПК-3 Готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ

2

2 2

6

100

 

полностью

4. ПК-4 Способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности

2

2 2

6

100

 

полностью

5. ПК-5 Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития

2

2 2

6

100

 

полностью

6. ПК-6 Способность осуществлять мониторинг достижения результатов образовательно-коррекционной работы

2

2 2

6

100

 

полностью

7. ПК-7 Готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ОВЗ и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

2

2 2

6

100

 

 

полностью

8. ПК-8 Способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности

2

2 2

6

100

 

полностью

9. ПК-9 Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования

2

2 2

6

100

 

полностью

10. СК-1 Готовность к организации и оказанию логопедической помощи детям в условиях специального и инклюзивного обучения

2

2 2

6

100

 

 

полностью

11. СК-2 Готовность к аналитической и прогностической деятельности в логопедической практике, использованию современных технологий в диагностике и консультировании

2

2 2

6

100

 

 

полностью

                       

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от профильной организации о работе студента

N п / п

Показатели

Характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего
1. уровень подготовленности к прохождению практики +      
2. оценка трудовой дисциплины +      
3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики +      
4. умение эффективно решать профессиональные задачи +      

ИТОГО БАЛЛОВ:

66      

ОТМЕТКА:

«Отлично»

Руководитель практики от организации Бибик И.А. (______________________)

                                                                    М.П.                                 подпись              расшифровка


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

Логопедия

Вид практики, тип практики

N п / п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

ФОС №1.

Диагностика

ФОС №2.

Анализ занятий

ФОС №3.

Коррекционные занятия. Разработка и проведение.

в кол-ве баллов в %

Характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66 - 83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33 - 50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 - 1 0 - 16

не сформирована

1. ПК-1 Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ        

 

2. ПК-2 Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и про ведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ        

 

3. ПК-3 Готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ        

 

4. ПК-4 Способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности        

 

5. ПК-5 Способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития        

 

6. ПК-6 Способность осуществлять мониторинг достижения результатов образовательно-коррекционной работы        

 

7. ПК-7 Готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ОВЗ и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением        

 

8. ПК-8 Способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности        

 

9. ПК-9 Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования        

 

10. СК-1 Готовность к организации и оказанию логопедической помощи детям в условиях специального и инклюзивного обучения        

 

11. СК-2 Готовность к аналитической и прогностической деятельности в логопедической практике, использованию современных технологий в диагностике и консультировании        

 

                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики

N п / п

Показатели

Характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего
1. качество оформления отчетной документации        
2. своевременность сдачи отчетной документации        
3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики        

ИТОГО БАЛЛОВ:

       

 ОТМЕТКА:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

                                                                    М.П.                 подпись                          расшифровка


 

ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Содержание замечаний и рекомендаций Ф.И.О. и должность руководителя практики
1 Замечаний нет  
2 Рекомендуется продолжать осуществлять творческий подход  

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.6. Дневника практики)

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1 Методика обследования    
2 Диагностический материал    
3 Анализ просмотренных занятий    
4 Конспект фронтального занятия на тему «…»    
5 Конспект фронтального занятия на тему «…»    
6 Конспект фронтального занятия на тему «…»    
7 Конспект фронтального занятия на тему «…»    

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Кузнецовой Ксении Николаевны

 (Ф.И.О. студента)

4 курса, Дефектологического факультета, очной формы обучения, 8637 группы

вид практики: производственная

тип практики: научно-исследовательская работа

способ проведения практики: стационарная - выездная

срок проведения практики: с «03» 02 20 20 г. по «15» 02 20 20 г.

объем практики: 3 зачетных единиц

место прохождения практики: МДОУ «Детский сад №12»

юридический адрес места прохождения практики: 150035 г. Ярославль ул. Ньютона д. 57 а

договор с профильной организацией:344 от «01» 10 20 18 г.

Итоговая оценка за практику: ___________   ___________________

                                                                             цифрой                    прописью


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.