Организация и прохождениепроизводственной практики — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация и прохождениепроизводственной практики

2020-04-03 92
Организация и прохождениепроизводственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОХОЖДЕНИЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров»

 

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Пермь, 2018

 

Составители: Савастеева М.М., преподаватель первой квалификационной категории,

Измайлова Т.И., к.тех.н., преподававтель

 

РАССМОТРЕНО

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

 

____________Г.В. Айзенштат

 

"_____"______________20_____г.

ЦМК по подготовке служащих
  наименование по приказу  

 

 
 

№ протокола и дата заседания

 

Н.В.Бурунова

 

подпись и Фамилия И.О.председателя ЦМК

 

 

 

 

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров».

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

В электронном виде методические рекомендации размещены на сайте ККП.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. Ошибка! Закладка не определена.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. Ошибка! Закладка не определена.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 11

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА.. 14

5. Требования к оформлению текста отчета.. 15


ВВЕДЕНИЕ

 

Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ. 01 «Управление ассортиментом товаров» по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Требования к содержанию практики регламентированы:

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качествапотребительских товаров»;

- Учебным планом специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качествапотребительских товаров»;

- Рабочей программой ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров»;

 -     Положением о практике обучающихся (приказ Министерства образования и науки РФ от   18.04.2013 № 291);

- Потребностями ведущих предприятий и организаций города Перми;

- Настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров» и учебным планом предусмотрена производственная практика.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности по ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров».

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям деятельности торговых предприятий, органов местного самоуправления, негосударственных организаций всех форм собственности, общественных организаций (учреждений).

Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет»/«зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий практики, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ККП поможет получить положительную оценку.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

 

Желаем Вам успехов!

 


  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качествапотребительских товаров» и имеет большое значение при формировании вида профессиональной деятельности «Управление ассортиментом товаров».

Цели практики:

1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности «управление ассортиментом товаров».

2. Получение практического опыта:

- анализа ассортиментной политики торговой организации;

- выявления потребностей (спроса) на товары;

- участие в работе с поставщиками и потребителями;

- приемки товаров по количеству и качеству;

- размещение товаров;

- контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров;

- обеспечения товародвижения в складах и магазинах;

- эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования;

- участия в проведении инвентаризации товаров;

3. Приобретение необходимых умений:

- распознавать товары по ассортиментной принадлежности;

- формировать торговой ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;

- применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирование сбыта;

- рассчитывать показатели ассортимента;

- оформлять договоры с контрагентами;

- контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров с согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;

- предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств;

- готовить ответы на претензии покупателей;

- производить закупку и реализацию товаров;

-учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения

- соблюдать условия и сроки хранения товаров;

- рассчитывать товарные потери;

- планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь;

- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;

- соблюдать требования техники безопасности и охраны труда;

4. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

 

код наименование результата обучения
ПК. 1.1 Выявлять потребность в товарах.
ПК. 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
ПК. 1.3 Управлять товарными запасами и потоками.
ПК. 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

 

5. Формирование общих компетенций (ОК):

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.   Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.   Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.   Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции (ПК) по виду профессиональной деятельности «Управление ассортиментом товаров» и способствует формированию общих компетенций (ОК).

Задания практики

1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;

2. Выполнение заданий согласно таблице 1:

Таблица 1

Виды работ Перечень заданий Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета
Выполнить задание по приемке товаров по количеству 1. Принять участие в приемке по количеству. 2. Проверить соответствие ассортимента и количества поступивших товаров данным, указанным в сопроводительных документах. 3.Составить акт приемки по количеству. 4 Копию Акта приемки по количеству представить в приложении к отчету по практике
Выполнить задание по приемке товаров по качеству 1. Принять участие в приемке по качеству. 2.Ознакомиться с реквизитами сопроводительных документов по качеству. Осмотреть внешний вида тары, упаковочных материалов. Оценить качества товаров по органолептическим показателям. 3. Составить акт приемки по качеству . 4 Копию Акта приемки по качеству представить в приложении к отчету по практике
Выполнить задание по размещению товара 1.Составить планограмму размещения товаров на складе и в торговом зале предприятия торговли, в том числе размещение товаров на рабочем месте продавца. 4 Планограмму размещения товаров представить в приложении к отчету
Выполнить задание по контролю условий и сроков транспортировки и хранения товара 1.Изучить сроки доставки товаров. 2.Осуществить текущий контроль за температурой и относительной влажностью воздуха на складе. 3.Проверить соблюдение условий хранения товаров в торговом зале магазина. 4 Представить копию графика поставки товаров в приложении к отчету.
Выполнить задание по обеспечению товародвижения на складе и в магазине 1.Составить план последовательности операций товародвижения на складе магазина и перемещение товара в торговый зал. 2.Участвовать в подготовке товаров к продаже, сортировке по качеству. 3. Ознакомиться со средствами малой механизации для перемещения товаров на складе в торговом зале магазине. 4 План товародвижения предоставить в приложении к отчету.
Ознакомиться с организационными основами и отраслевой принадлежностью предприятия 1. Изучить устав и основные документы, регулирующие деятельность, торгового предприятия. 2. Изучить методы и формы обслуживания потребителей, используемые на торговом предприятии. 3. Изучить планировку торгового предприятия. 2 В отчете должно быть отражено: - полное название предприятия и его отраслевая принадлежность (оптовая и \ или розничная торговля и др.);  - организационная форма предприятия, основные виды деятельности, фактический и юридический адрес;  - определение типа и вида предприятия с учетом торговых площадей, ассортиментной специализации, метода и формы обслуживания.
Ознакомиться с внутренней средой предприятия 1. Изучить организационную структуру предприятия и должностные инструкции персонала. 2. Изучить права и обязанности товароведа. 3. Изучить структуру основных производственных фондов предприятия. 2 В отчете должно быть отражено: - трудовые ресурсы: численность персонала предприятия, организационная структура; - материально-технические ресурсы: составить структуру основных производственных фондов предприятия, дать краткую характеристику здания и сооружений по типу и размеру торговых площадей, охарактеризовать оборудование.
Изучить принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 1. Изучить ассортимент товаров торгового предприятия. 2. Изучить направления развития, совершенствования, обновления ассортимента товаров торгового предприятия. 6 В отчете должно быть отражено: -  структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия; -  анализ направления развития, совершенствования, обновления ассортимента.
Изучить организацию закупок и заказов товаров не торговом предприятии 1. Изучить договор поставки, использующийся на предприятии. 2. Изучить основных поставщиков предприятия и ассортимент товаров, который они предлагают. 6 В отчете должно быть отражено: -         организация, порядок и сроки заключения договора поставки; -         принцип работы торгового предприятия с поставщиками.

 


 

Перечень документов,

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

 

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы для прохождения практики (договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий практики.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 2

№ п/п Расположение материалов в отчете Пояснения
1. Титульный лист. См. приложение 1.
2. Внутренняя опись документов, находящихся в отчете. Оформляется согласно правилам сдачи дел в архив. 
3. Аттестационный лист с характеристикой на обучающегося. См.приложение 4. Аттестационный лист заполняется руководителем практики от предприятия по окончанию практики, включает в себя характеристику практиканта, затем подписывается руководителем практики и руководителем предприятия, а также руководителем практики от ККП.
4. Задание на прохождение практики. См.приложение 2. Заполняется обучающимся, подписывается обучающимся и руководителем практики от ККП, который ставит отметку о дате выдачи задания.
5. Дневник практики См.приложение 3. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит руководитель практики от предприятия.
6. Отчет о выполнении заданий производственной практики. Текст отчета состоит из: · введения, включающего сведения о практике (вид, сроки проведения, цели, задачи) и краткую характеристику организации/архива организации (история, реквизиты; сфера деятельности организации/архива; структура организации/архива; выполняемые функции; обзор достигаемых целей и решаемых задач; особенности организации и используемых ею технических и программных средств и пр.) – 1-2 стр.; · отчета о проделанной работе, содержащего результаты выполнения заданий практики (под пунктами даются развернутые ответы на вопросы задания, либо ссылки на соответствующие приложения) – 2-3 стр. · вывода, подводящего основные итоги практики (выводы обучающегося о проделанной работе, о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков; как были решены поставленные задачи и достигнуты цели практики; выводы по результатам выполнения, разработок; рекомендации по оптимизации рабочего процесса в организации и пр.) – 1 стр.  
7. Приложения к отчету согласно заданию. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий практики (оригиналы и копии документов). На приложения делаются ссылки в отчете о выполнении заданий практики. Номера приложений допускается ставить вручную.

5. Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размер шрифта – 12-14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Отчет оформляется в виде дела долговременного срока хранения в соответствии с правилами сдачи дел в архив (папка с отчетом подлежит технической обработке и подшивке).

 


 

Краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

 

«Краевой колледж предпринимательства»

М.П.

 


 

Дневник

Производственной практики

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на  производственную практику

Цель: приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.01 Управление ассортиментом товаров, формирование общих и профессиональных компетенций.

студенту  
  Фамилия Имя Отчество
  курса, группы  
по специальности      
  код   наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

Предприятие (организация)  

 

 

Содержание индивидуального задания

1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;

2. Выполнить задания согласно таблице:

Виды работ Перечень заданий Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета
Выполнить задание по приемке товаров по количеству 1. Принять участие в приемке по количеству. 2. Проверить соответствие ассортимента и количества поступивших товаров данным, указанным в сопроводительных документах. 3.Составить акт приемки по количеству. 4 Копию Акта приемки по количеству представить в приложении к отчету по практике
Выполнить задание по приемке товаров по качеству 1. Принять участие в приемке по качеству. 2.Ознакомиться с реквизитами сопроводительных документов по качеству. Осмотреть внешний вида тары, упаковочных материалов. Оценить качества товаров по органолептическим показателям. 3. Составить акт приемки по качеству . 4 Копию Акта приемки по качеству представить в приложении к отчету по практике
Выполнить задание по размещению товара 1.Составить планограмму размещения товаров на складе и в торговом зале предприятия торговли, в том числе размещение товаров на рабочем месте продавца. 4 Планограмму размещения товаров представить в приложении к отчету
Выполнить задание по контролю условий и сроков транспортировки и хранения товара 1.Изучить сроки доставки товаров. 2.Осуществить текущий контроль за температурой и относительной влажностью воздуха на складе. 3.Проверить соблюдение условий хранения товаров в торговом зале магазина. 4 Представить копию графика поставки товаров в приложении к отчету.
Выполнить задание по обеспечению товародвижения на складе и в магазине 1.Составить план последовательности операций товародвижения на складе магазина и перемещение товара в торговый зал. 2.Участвовать в подготовке товаров к продаже, сортировке по качеству. 3. Ознакомиться со средствами малой механизации для перемещения товаров на складе в торговом зале магазине. 4 План товародвижения предоставить в приложении к отчету.
Ознакомиться с организационными основами и отраслевой принадлежностью предприятия 1. Изучить устав и основные документы, регулирующие деятельность, торгового предприятия. 2. Изучить методы и формы обслуживания потребителей, используемые на торговом предприятии. 3. Изучить планировку торгового предприятия. 2 В отчете должно быть отражено: - полное название предприятия и его отраслевая принадлежность (оптовая и \ или розничная торговля и др.);  - организационная форма предприятия, основные виды деятельности, фактический и юридический адрес;  - определение типа и вида предприятия с учетом торговых площадей, ассортиментной специализации, метода и формы обслуживания.
Ознакомиться с внутренней средой предприятия 1. Изучить организационную структуру предприятия и должностные инструкции персонала. 2. Изучить права и обязанности товароведа. 3. Изучить структуру основных производственных фондов предприятия. 2 В отчете должно быть отражено: - трудовые ресурсы: численность персонала предприятия, организационная структура; - материально-технические ресурсы: составить структуру основных производственных фондов предприятия, дать краткую характеристику здания и сооружений по типу и размеру торговых площадей, охарактеризовать оборудование.
Изучить принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 3. Изучить ассортимент товаров торгового предприятия. 4. Изучить направления развития, совершенствования, обновления ассортимента товаров торгового предприятия. 6 В отчете должно быть отражено: -  структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия; -  анализ направления развития, совершенствования, обновления ассортимента.
Изучить организацию закупок и заказов товаров не торговом предприятии 3. Изучить договор поставки, использующийся на предприятии. 4. Изучить основных поставщиков предприятия и ассортимент товаров, который они предлагают. 6 В отчете должно быть отражено: -         организация, порядок и сроки заключения договора поставки; -         принцип работы торгового предприятия с поставщиками.

 

 

С заданием ознакомлен      
  Подпись обучающегося   И.О.Фамилия

Дата выдачи: ______________________________

 

Руководитель практики от колледжа      
  подпись   И.О.Фамилия

 


Аттестационный лист

ДОГОВОР

 

" "_____________ 20___г.                                                                                    

г. Пермь

О проведении производственной практики

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краевой колледж предпринимательства», именуемое в дальнейшем «Колледж», действующее на основании Лицензии №0001791 серия №59Л01, выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края рег.№ 3962 от 29апреля 2015г, Свидетельства о государственной аккредитации № 0000760 серия 59А01, выданного Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края рег. № 583 на срок с 17 июня 2015г. по 17 июня 2021г. в лице директора Карташовой Нины Николаевны, действующей на основании Устава и предприятие, далее именуемое «Организация», в лице директора_________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

По настоящему договору (далее - «договор») Колледж направляет, а Организация принимает для прохождения производственной практики обучающихся: ______________________________________________________________________________, по специальности (профессии)_______________________________________________________________, на условиях, предусмотренных договором.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Колледж обязуется:

2.1.1. До начала практики разработать и согласовать с организацией программу практики.

2.1.2. Направить обучающегося на предприятие в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.

2.1.3. Осуществлять руководство практикой совместно с руководителем от Организации

2.1.4. Контролировать реализацию программы и условия проведения практики в Организации.

2.1.5. Обеспечить соблюдение обучающимися требований трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, существующих в Организации.

2.1.6. Обеспечить предварительную подготовку обучающихся, направляемых на практику, изучение и соблюдение ими требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности.

2.1.7. Не разглашать информацию, признанную сторонами конфиденциальной

2.2.        Организация обязуется:

2.2.1. Предоставить возможность выполнения программы практики по получаемой профессии (специальности)

2.2.2. Обеспечить при прохождении практики безопасные условия и охрану труда в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

2.2.3. Провести с практикантами инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте).

2.2.4. Назначить квалифицированного специалиста для осуществления руководства учебной (производственной) практикой в подразделении Организации.

       2.2.5. При наличии вакансии, зачислять обучающихся на рабочую должность с указанием разряда по оплате труда.С момента зачисления учащихся в период учебной (производственной) практики на рабочие места (должности) на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в данной организации.

2.2.6.Предоставлять возможность пользоваться литературой, необходимой для успешного освоения программы учебной (производственной) практики.

2.2.7. По окончании учебной (производственной) практики представить оценку результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики: аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций, характеристику и дневник.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

3.2. Между работодателем и практикантом заключается срочный трудовой договор при наличии вакантных мест с «» ________________ г. по «»_______________________ г. 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до_____________ 20_______г.

5.2. Стороны вправе расторгнуть договор в случае ненадлежащего исполнения любой из сторон обязательств по договору, в том числе не соблюдение обучающимся правил внутреннего трудового распорядка организации.

5.3. Любые приложения, дополнения, изменения к договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью договора.

5.4. Контроль за выполнение настоящего Договора со стороны Колледжа возлагается на зав. учебной (производственной) практикой Субботину Елену Сергеевну.

5.5. Общее руководство практикой Обучающихся Колледжа осуществляет Савич Ирина Вячеславовна, старший мастер (т. 236-78-76);

5.6. Со стороны Организации - на __________________________________________________

5.7. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах - по одному для каждой из сторон.

 

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН:

КОЛЛЕДЖ

614068, г.Пермь, ул. Пермская, 226

тел./факс. (342) 236-78-76; 236-80-03.

http:// www.kkp.perm.ru

E-mail: kkp @ perm. ru;

ОРГАНИЗАЦИЯ

Директор

 

Директор

  Н.Н.Карташова                

И.О.Фамилия

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОХОЖДЕНИЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.