Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-03 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о проведении III международного конкурса молодых преподавателей «Педагогическое начало -2020»
Общие положения
1.1. Конкурс «Педагогическое начало» (далее – Конкурс) проводится в целях дальнейшего укрепления международного сотрудничества в сфере непрерывного педагогического образования, формирования активного профессионального отношения молодых преподавателей педагогических университетов, институтов, организаций среднего профессионального образования (далее - СПО), а также системы дополнительного профессионального образования к развитию педагогического образования. Конкурс направлен на создание дополнительных условий для реализации научного и творческого потенциала молодых преподавательских кадров, их самореализации и дальнейшего профессионального роста.
Участие в Конкурсе позволит образовательным организациям высшего и среднего профессионального образования, повышения квалификации транслировать эффективные педагогические практики в международном образовательном пространстве, а также окажет влияние на позиции образовательных организаций в национальных и международных системах рейтингования.
Проведение Конкурса приурочено к Году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
1.2. Учредителями Конкурса являются Евразийская ассоциация педагогических университетов (ЕАПУ), Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ), Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования (НАОДППО) и «Ассоциация образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по укрупнённой группе профессий и специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (АПК).
|
1.3. Соучредителями Конкурса выступают Министерство образования и науки РФ, Общероссийский Профсоюз образования, Евразийская ассоциация университетов, редакция «Учительской газеты».
1.4. Координатором проведения Конкурса является Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
1.5. Конкурс проводится при информационной поддержке Исполнительного комитета государств-участников СНГ, а также независимого педагогического издания «Учительская газета».
1.6. Официальный язык Конкурса – русский.
1.7. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайтах МПГУ http://mpgu.su/, ЕАПУ http://euapu.ru/ и АРПУИ http://arpui.su
1.8. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е-mail: [email protected]; [email protected]; Тел. 8-499-246-32-42; 8-499-245-15-18
О рганизация конкурса
Жюри конкурса
2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о победителях Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе высшего, среднего и дополнительного педагогического образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных состязаний.
2.2.2. В ходе экспертизы конкурсных материалов обеспечивается объективность оценки представленных материалов и конфиденциальность.
2.2.3. Победители Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
2.2.4. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.
Условия участия
3.1. В Конкурсе могут принимать участие: молодые преподаватели вузов и СПО, реализующих программы высшего и среднего профессионального педагогического образования по укрупненной группе специальностей и направлений педагогики 44.00.00 «Образование и педагогические науки»; преподаватели учреждений дополнительного профессионального педагогического образования. К участию допускаются преподаватели в возрасте до 35 лет.
|
3.2. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено одним из указанных ниже Заявителей:
3.3. Заявитель оплачивает организационный взнос за каждого заявленного участника в размере 5 000 руб. Оплата оргвзноса производится безналичным перечислением на счет ЕАПУ (вся информация о способах оплаты размещена на сайте ЕАПУ в разделе международный конкурс «Педагогическое начало http://euapu.ru/).
3.4. Участникам необходимо пройти регистрацию на сайте ЕАПУ http://euapu.ru/ Сроки регистрации - до 5 марта 2020 г. (формат регистрации – см. приложение № 3).
Участники направляют конкурсныематериалы в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] до 25 марта 2020 г. Объемные конкурсные материалы (фото, видео, рисунки и т.д.) размещаются конкурсантами самостоятельно на облачных ресурсах с правом доступа третьим лицам, в Оргкомитет соответственно направляется ссылка с указанием наименования конкурсного материала.
В теме электронного письма указываются: «Педагогическое начало», ФИО участника, регион, образовательная организация. Например, «Педагогическое начало», Калугина С.В., Рязанская область, Рязанский государственный университет.
В письмо вкладываются следующие документы:
К обязательным приложениям относятся:
3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в Конкурсе не участвуют и автору не возвращаются.
|
3.6. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайте ЕАПУ: http://euapu.ru/
3.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
3.8. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри.
Подведение итогов Конкурса
5.1. Объявление результатов и награждение победителей Конкурса проводится 14 мая 2020 г. в Москве.
5.2. Победители получают призы и дипломы по итогам Конкурса. Победителю (1 место) предоставляется право полностью оплачиваемой зарубежной стажировки по избранной специальности; участникам, занявшим 2 и 3 места – право оплачиваемой стажировки на базе МПГУ по избранной специальности. Кроме того, победители получают возможность бесплатной публикации материалов в журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных журналов ВАК. Отдельные участники очного этапа Конкурса (по решению жюри и оргкомитета) могут быть награждены дополнительно.
5.3. Авторы лучших разработок, представленных на заочный этап, награждаются Почетными дипломами и памятными подарками.
5.4. Всем участникам Конкурса и организациям, их выдвинувшим, вручаются Сертификаты участников международного Конкурса.
Финансирование Конкурса
6.1. За счет средств МПГУ и ЕАПУ производится оплата участия 15 финалистов Конкурса в очном этапе 13-14 мая 2020 г. в г. Москве:
- оплата проезда до Москвы и обратно, а также трансфера из аэропорта (железнодорожного вокзала) к месту проживания в Москве и назад;
- проживание в гостинице в Москве;
- питание участников в дни проведения очного этапа Конкурса (включая 2 кофе-паузы);
- оплата трансфера в рамках культурной программы, а также к местам проведения торжественной церемонии подведения итогов Конкурса;
- формирование папок участников Конкурса;
|
- оплата экспертизы работ участников Конкурса на заочном этапе;
- приобретение сувенирной продукции, канцелярских товаров, наградных материалов; - проведение торжественной церемонии закрытия Конкурса;
- информационная и техническая поддержка проведения Конкурса;
- проведение стажировок для победителей Конкурса.
Приложение № 1
Представление Заявителя
(бланк организации или лист формата А-4 в случае самовыдвижения)
В Оргкомитет конкурса «Педагогическое начало»
_________________________________________________________________
(Заявитель или полное наименование организации-Заявителя)
выдвигает________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
_________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
к участию в конкурсе «Педагогическое начало».
Руководитель организации (в случае выдвижения организацией)
ИЛИ
Личная подпись (в случае самовыдвижения)
________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П. (в случае выдвижения организацией)
Приложение № 2
(будет представлено на сайте в Googl е форме)
ЗАЯВКА
ФИО УЧАСТНИКА _______________________________________________
Фотография | Цветная ПОРТРЕТНАЯ фотография предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера. |
Мой личный бренд (может быть представлен в виде краткого изречения, картинки, логотипа и т.д.)
___________________________________________________________________
Общие сведения
Работа и учеба
Образование
Общественная деятельность
Контакты
Приложение № 3
|
Обязательными приложениями к заявке являются:
Разработка занятия | 1. Презентационный файл занятия (формат .ppt, и другие презентационные форматы); 2. Сопроводительная записка и конспект занятия; 3. Раздаточные и другие дополнительные материалы (таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы и т.д.); |
Видеоролик | «Причины, по которым я выбрал профессию преподавателя». 3-5 минут в формате AVI или MP4. Содержанием ролика надо убедить зрителей, в том, почему интересно и важно работать преподавателем в системе педагогического образования. |
Эссе | «Как сегодня надо говорить с обучающимися о вкладе народов Содружества в Победу в Великой Отечественной войне». Текст в формате Word: не более 3 стр. формата А-4, размер шрифта - 14-й кегль, Times New Roman, полуторный межстрочный интервал |
Приложение № 4
Положение о проведении III международного конкурса молодых преподавателей «Педагогическое начало -2020»
Общие положения
1.1. Конкурс «Педагогическое начало» (далее – Конкурс) проводится в целях дальнейшего укрепления международного сотрудничества в сфере непрерывного педагогического образования, формирования активного профессионального отношения молодых преподавателей педагогических университетов, институтов, организаций среднего профессионального образования (далее - СПО), а также системы дополнительного профессионального образования к развитию педагогического образования. Конкурс направлен на создание дополнительных условий для реализации научного и творческого потенциала молодых преподавательских кадров, их самореализации и дальнейшего профессионального роста.
Участие в Конкурсе позволит образовательным организациям высшего и среднего профессионального образования, повышения квалификации транслировать эффективные педагогические практики в международном образовательном пространстве, а также окажет влияние на позиции образовательных организаций в национальных и международных системах рейтингования.
Проведение Конкурса приурочено к Году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
1.2. Учредителями Конкурса являются Евразийская ассоциация педагогических университетов (ЕАПУ), Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ), Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования (НАОДППО) и «Ассоциация образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по укрупнённой группе профессий и специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (АПК).
1.3. Соучредителями Конкурса выступают Министерство образования и науки РФ, Общероссийский Профсоюз образования, Евразийская ассоциация университетов, редакция «Учительской газеты».
1.4. Координатором проведения Конкурса является Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
1.5. Конкурс проводится при информационной поддержке Исполнительного комитета государств-участников СНГ, а также независимого педагогического издания «Учительская газета».
1.6. Официальный язык Конкурса – русский.
1.7. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайтах МПГУ http://mpgu.su/, ЕАПУ http://euapu.ru/ и АРПУИ http://arpui.su
1.8. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е-mail: [email protected]; [email protected]; Тел. 8-499-246-32-42; 8-499-245-15-18
О рганизация конкурса
Жюри конкурса
2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о победителях Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе высшего, среднего и дополнительного педагогического образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных состязаний.
2.2.2. В ходе экспертизы конкурсных материалов обеспечивается объективность оценки представленных материалов и конфиденциальность.
2.2.3. Победители Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
2.2.4. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.
Условия участия
3.1. В Конкурсе могут принимать участие: молодые преподаватели вузов и СПО, реализующих программы высшего и среднего профессионального педагогического образования по укрупненной группе специальностей и направлений педагогики 44.00.00 «Образование и педагогические науки»; преподаватели учреждений дополнительного профессионального педагогического образования. К участию допускаются преподаватели в возрасте до 35 лет.
3.2. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено одним из указанных ниже Заявителей:
3.3. Заявитель оплачивает организационный взнос за каждого заявленного участника в размере 5 000 руб. Оплата оргвзноса производится безналичным перечислением на счет ЕАПУ (вся информация о способах оплаты размещена на сайте ЕАПУ в разделе международный конкурс «Педагогическое начало http://euapu.ru/).
3.4. Участникам необходимо пройти регистрацию на сайте ЕАПУ http://euapu.ru/ Сроки регистрации - до 5 марта 2020 г. (формат регистрации – см. приложение № 3).
Участники направляют конкурсныематериалы в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] до 25 марта 2020 г. Объемные конкурсные материалы (фото, видео, рисунки и т.д.) размещаются конкурсантами самостоятельно на облачных ресурсах с правом доступа третьим лицам, в Оргкомитет соответственно направляется ссылка с указанием наименования конкурсного материала.
В теме электронного письма указываются: «Педагогическое начало», ФИО участника, регион, образовательная организация. Например, «Педагогическое начало», Калугина С.В., Рязанская область, Рязанский государственный университет.
В письмо вкладываются следующие документы:
К обязательным приложениям относятся:
3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в Конкурсе не участвуют и автору не возвращаются.
3.6. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайте ЕАПУ: http://euapu.ru/
3.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
3.8. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!