Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учимся дома: 9 советов в помощь школьнику

2020-06-05 167
Учимся дома: 9 советов в помощь школьнику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учимся дома: 9 советов в помощь школьнику

Детский распорядок дня выступает камнем преткновения во многих семьях. Ребёнок либо ничего не успевает, а если и успевает, то под вечер чувствует себя разбитым, из-за чего страдает его самочувствие. Что делать в такой ситуации? Мы знаем, как помочь школьнику организовать свой день, тем самым сформировав много новых полезных привычек.

Совет №1: Создаём баланс

Многие родители пренебрегают этим правилом, максимально нагружая чадо какой-нибудь математикой, сольфеджио или тренировками по карате. К сожалению, из такого подхода ничего толкового не выйдет В данном случае правило «чем больше, тем лучше» не работает.

Наша жизнь не ограничивается какой-то одной сферой. И чтобы жить здорово, интересно и полноценно, между этими сферами следует создать некий баланс. Например, жизнь среднестатистического школьника может состоять из следующих сфер: семья, развлечения, художественная школа, китайский язык, учёба, общение с друзьями, хобби. Гармонию создает именно равномерное распределение сил на всё это разнообразие.

Сядьте вместе с ребёнком и попробуйте вместе определить ведущие направления его жизни. А ещё хорошо бы составить схему распределения баланса между ними. Допустим, 1 час на музыку, 2 часа на отдых, 1 час на английский язык, 2 часа на хобби, 3 часа на учёбу. Очень здорово нарисовать большой круг и разделить его на сектора. В каждом секторе — какая-то часть жизни. Такая диаграмма очень наглядно показывает всю суточную нагрузку ребёнка. И, пожалуйста, не забывайте о сне и отдыхе!

Совет №2: Расставляем приоритеты

По сути, приоритеты — это наши цели, краткосрочные и долгосрочные. Правильно организовать свой день ребёнку позволит именно их распределение. Если он плохо себя чувствует, то в его приоритете — отдохнуть и набраться сил. Если в его приоритете не получить двойку — то стоит сегодня выполнить домашнее задание. Если в приоритете чада занять призовое место на музыкальном конкурсе — то хорошо бы позаниматься на фортепиано. Исходя из детских приоритетов нужно распределять своё время на те или иные занятия.

Совет №3: Составляем график

Детям обычно довольно сложно жить вне графика. Им необходима наглядность: это я сделал, это — нет, а вот это мне только предстоит выполнить.

Родителям нужно помочь составить своим детям такой график: практически как в пионерском лагере, но более подробный. В него должны входить и приёмы пищи, и общение с друзьями, и хобби, и учёба, и свободное время. Очень полезно составить подобный список на каждый день, где ребёнок будет вычеркивать пункты, которые он сделал.

Точное время выполнения писать не стоит (не обязательно, чтоб завтрак был в 9 утра, а уроки — ровно в 16 часов), а вот общее количество отведенного времени вписать в график необходимо (онлайн дзюдо — 2 часа, общение с Васей Морковкиным — 1 час, свободное время — 1-2 часа).

Для удобства можно использовать приложения в смартфоне для составления ежедневных графиков или большую меловую доску. Главное — чтоб распорядок всегда был у ребёнка перед глазами!

Совет №4: Пользуемся матрицей Эйзенхауэра

Таблица Эйзенхауэра — ещё один хороший способ расставления приоритетов. Это особый метод, позволяющий определить важность и срочно выполняемого дела. Когда ребёнок научится ей пользоваться, он без труда сможет отсеять дела второстепенные и уделить больше времени задачам первостепенной важности.

Как составляется матрица: рисуется один большой квадрат, состоящий из четырёх маленьких. Два верхних квадрата подписываются как «важные срочные дела» и «важные несрочные дела», а два нижних — «неважные срочные дела» и «неважные несрочные дела». В каждый из них ребёнок должен внести то, что он, соответственно, считает срочным или важным (и наоборот). Например, выполнить уроки, посмотреть мультфильм, с мамой купить новые карандаши, помочь выбросить мусор, позаниматься на флейте.

Учимся дома: 9 советов в помощь школьнику

Детский распорядок дня выступает камнем преткновения во многих семьях. Ребёнок либо ничего не успевает, а если и успевает, то под вечер чувствует себя разбитым, из-за чего страдает его самочувствие. Что делать в такой ситуации? Мы знаем, как помочь школьнику организовать свой день, тем самым сформировав много новых полезных привычек.

Совет №1: Создаём баланс

Многие родители пренебрегают этим правилом, максимально нагружая чадо какой-нибудь математикой, сольфеджио или тренировками по карате. К сожалению, из такого подхода ничего толкового не выйдет В данном случае правило «чем больше, тем лучше» не работает.

Наша жизнь не ограничивается какой-то одной сферой. И чтобы жить здорово, интересно и полноценно, между этими сферами следует создать некий баланс. Например, жизнь среднестатистического школьника может состоять из следующих сфер: семья, развлечения, художественная школа, китайский язык, учёба, общение с друзьями, хобби. Гармонию создает именно равномерное распределение сил на всё это разнообразие.

Сядьте вместе с ребёнком и попробуйте вместе определить ведущие направления его жизни. А ещё хорошо бы составить схему распределения баланса между ними. Допустим, 1 час на музыку, 2 часа на отдых, 1 час на английский язык, 2 часа на хобби, 3 часа на учёбу. Очень здорово нарисовать большой круг и разделить его на сектора. В каждом секторе — какая-то часть жизни. Такая диаграмма очень наглядно показывает всю суточную нагрузку ребёнка. И, пожалуйста, не забывайте о сне и отдыхе!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.