Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
о проведении открытого краевого дистанционного
Форума экологических проектов
«Зелёный Дом»-2020
Открытий краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.
Организатор Форума: Красноярская краевая общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Государственный прриродный заповедник «Столбы»,
Цели Форума:
· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;
· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;
· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.
Задачи Форума:
· организовать дистанционное взаимодействие и профессиональную экспертизу выполненных социально-ориентированных экологических проектов обучающихся;
· организовать дистанционный обмен опытом осуществленной инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) дошкольников и школьников;
|
· познакомить как можно большее число людей с лучшими реализованными и действующими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию их результатов на информационных ресурсах партнеров Форума;
· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и другиз актуальных инициатив в последующее время.
Тематические направления экологического проектирования:
· Моя культура потребления - опыт эко-безопасного выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; вторичного использования различных ресурсов, раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).
· Мой эко-град – участие в защите и охране природы, заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы города (села, поселка и т.п.), его озеленении и благоустройстве, моделировании эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта.
· Моя эко-профессия – опыт знакомства с различными отраслями «зелёной» экономики, профессиональных проб в сфере существующих эко-профессий, моделирование новых эко-профессий.
Номинации Форума:
· Ученический экологический проект
Ученические работы, представляемые на Форум, должны представлять собой электронный файл (Word) с полным вариантом описания выполненного проекта, дополненный приложениями (видео, фото продукта проекта и т.п.), а также краткий вариант описания проделанной работы в виде слайдовой компьютерной презентации (не более 10 слайдов).
· Педагогический экологический проект
Педагогические работы должны представлять собой электронное текстовое описание объемом до 2 страниц и электронную презентацию (видеоролик) длительностью до 5 минут, отражающие основные составляющие инновационного педагогического опыта работы педагога по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума,
|
Требования к присылаемым материалам:
· Заявки заполняются по заданной форме (Приложение №1), Высылается в виде электронного текстового файла (Word).
· Проектная работа и заявка высылаются в одной электронной папке с названием - имя автора, учреждение (кратко), район (город). Тема письма – «Зеленый дом-2020, НОМИНАЦИЯ» на электронный адрес Оргкомитета Форума: planeta- o- dom@ gmail.ru.
· Прилагаемые фотоматериалы принимаются вформате JPEG (фото, скан-копии); видеоматериалы – в форматах AVI, MP4.
Приложение №1
Формат заявки на презентацию работы
Номинация: ученический экологический проект
№ п/п | Образовательное учреждение | Район (город) | Название работы | Автор (ы) (ф.и.), класс | Руководитель (ф.и.о.), адрес эл. почты, телефон |
Номинация: педагогический экологический проект
№ п/п | Образовательное учреждение | Район (город) | Название работы | Автор (ы) (ф.и.о.) | Должность адрес эл. почты, телефон |
Приложение №2
Критерии оценивания ученической проектной работы
1. Количественные показатели (1 балл за соответствие, максимально 10 баллов)
ü Титульный лист (полное название и адрес, контакты учреждения, название (тема) работы, ФИО, возраст автора, ФИО, должность руководителя работы)
Пояснительная записка;
ü описание предпроектного исследования и выявленной проблемы
ü описание целей и задач проектирования
ü описание целевой аудитории
ü описание предполагаемых результатов
ü наличие плана осуществления проекта со сроками и ответственными
ü Описание хода проектной практики
ü Выводы по проделанной работе
ü Слайдовая презентация
ü Приложения ( фото, видеоматериалы, памятки и т.п.) в читаемом виде
2. Качественные показатели (максимально 20 баллов)
2.1. Качество оформления работы (среднее – 1 балла высокое – 2 балла - по каждому критерию, максимально – 6 баллов)
ü текстовой части
ü слайдовой презентации
ü прилагаемых (фото-видео и др.) материалов
2.2. Качество содержания проделанной работы (соответствие критерию: частичное – 1 балл, полное – 2 балла, максимально – 6 баллов)
ü актуальность сформулированной проблемы
|
ü эффективность решения выбранной проблемы
ü применимость полученных результатов к практике жизни населенного пункта
2.3. Личная причастность автора (ов) к работе - (соответствие критерию: частичное – 1 балл, полное – 2 балла, максимально 8 баллов)
ü свободное владение материалом
ü аргументированные ответы на вопросы
ü убежденность в значимости проделанной работы,
ü намерение продолжить начатое дело
Положение
о проведении открытого краевого дистанционного
Форума экологических проектов
«Зелёный Дом»-2020
Открытий краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.
Организатор Форума: Красноярская краевая общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Государственный прриродный заповедник «Столбы»,
Цели Форума:
· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;
· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;
· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.
Задачи Форума:
· организовать дистанционное взаимодействие и профессиональную экспертизу выполненных социально-ориентированных экологических проектов обучающихся;
· организовать дистанционный обмен опытом осуществленной инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) дошкольников и школьников;
|
· познакомить как можно большее число людей с лучшими реализованными и действующими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию их результатов на информационных ресурсах партнеров Форума;
· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и другиз актуальных инициатив в последующее время.
Тематические направления экологического проектирования:
· Моя культура потребления - опыт эко-безопасного выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; вторичного использования различных ресурсов, раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).
· Мой эко-град – участие в защите и охране природы, заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы города (села, поселка и т.п.), его озеленении и благоустройстве, моделировании эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта.
· Моя эко-профессия – опыт знакомства с различными отраслями «зелёной» экономики, профессиональных проб в сфере существующих эко-профессий, моделирование новых эко-профессий.
Номинации Форума:
· Ученический экологический проект
Ученические работы, представляемые на Форум, должны представлять собой электронный файл (Word) с полным вариантом описания выполненного проекта, дополненный приложениями (видео, фото продукта проекта и т.п.), а также краткий вариант описания проделанной работы в виде слайдовой компьютерной презентации (не более 10 слайдов).
· Педагогический экологический проект
Педагогические работы должны представлять собой электронное текстовое описание объемом до 2 страниц и электронную презентацию (видеоролик) длительностью до 5 минут, отражающие основные составляющие инновационного педагогического опыта работы педагога по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума,
Требования к присылаемым материалам:
· Заявки заполняются по заданной форме (Приложение №1), Высылается в виде электронного текстового файла (Word).
· Проектная работа и заявка высылаются в одной электронной папке с названием - имя автора, учреждение (кратко), район (город). Тема письма – «Зеленый дом-2020, НОМИНАЦИЯ» на электронный адрес Оргкомитета Форума: planeta- o- dom@ gmail.ru.
· Прилагаемые фотоматериалы принимаются вформате JPEG (фото, скан-копии); видеоматериалы – в форматах AVI, MP4.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!