Тематические направления экологического проектирования: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тематические направления экологического проектирования:

2020-06-05 159
Тематические направления экологического проектирования: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении открытого краевого дистанционного

Форума экологических проектов

«Зелёный Дом»-2020

 

Открытий краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.

 

Организатор Форума: Красноярская краевая общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Государственный прриродный заповедник «Столбы»,

 

Цели Форума:

· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;

· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;

· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.

 

Задачи Форума:

· организовать дистанционное взаимодействие и профессиональную экспертизу выполненных социально-ориентированных экологических проектов обучающихся;

· организовать дистанционный обмен опытом осуществленной инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) дошкольников и школьников;

· познакомить как можно большее число людей с лучшими реализованными и действующими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию их результатов на информационных ресурсах партнеров Форума;

· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и другиз актуальных инициатив в последующее время.

Тематические направления экологического проектирования:

· Моя культура потребления - опыт эко-безопасного выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; вторичного использования различных ресурсов, раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

· Мой эко-град – участие в защите и охране природы, заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы города (села, поселка и т.п.), его озеленении и благоустройстве, моделировании эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта.

· Моя эко-профессия – опыт знакомства с различными отраслями «зелёной» экономики, профессиональных проб в сфере существующих эко-профессий, моделирование новых эко-профессий.

Номинации Форума:

· Ученический экологический проект

Ученические работы, представляемые на Форум, должны представлять собой электронный файл (Word) с полным вариантом описания выполненного проекта, дополненный приложениями (видео, фото продукта проекта и т.п.), а также краткий вариант описания проделанной работы в виде слайдовой компьютерной презентации (не более 10 слайдов).

· Педагогический экологический проект

Педагогические работы должны представлять собой электронное текстовое описание объемом до 2 страниц и электронную презентацию (видеоролик) длительностью до 5 минут, отражающие основные составляющие инновационного педагогического опыта работы педагога по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума,

Требования к присылаемым материалам:

· Заявки заполняются по заданной форме (Приложение №1), Высылается в виде электронного текстового файла (Word).

· Проектная работа и заявка высылаются в одной электронной папке с названием - имя автора, учреждение (кратко), район (город). Тема письма – «Зеленый дом-2020, НОМИНАЦИЯ» на электронный адрес Оргкомитета Форума: planeta- o- dom@ gmail.ru.  

· Прилагаемые фотоматериалы принимаются вформате JPEG (фото, скан-копии); видеоматериалы – в форматах AVI, MP4.

 

Приложение №1

Формат заявки на презентацию работы

Номинация: ученический экологический проект

№ п/п Образовательное учреждение Район (город) Название работы Автор (ы) (ф.и.), класс Руководитель (ф.и.о.), адрес эл. почты, телефон
           

Номинация: педагогический экологический проект

№ п/п Образовательное учреждение Район (город) Название работы Автор (ы) (ф.и.о.) Должность адрес эл. почты, телефон
           

Приложение №2

Критерии оценивания ученической проектной работы

1. Количественные показатели (1 балл за соответствие, максимально 10 баллов)

ü Титульный лист (полное название и адрес, контакты учреждения, название (тема) работы, ФИО, возраст автора, ФИО, должность руководителя работы)

Пояснительная записка;

ü описание предпроектного исследования и выявленной проблемы

ü описание целей и задач проектирования

ü описание целевой аудитории

ü описание предполагаемых результатов

ü наличие плана осуществления проекта со сроками и ответственными

ü Описание хода проектной практики

ü Выводы по проделанной работе

ü Слайдовая презентация

ü Приложения ( фото, видеоматериалы, памятки и т.п.) в читаемом виде

2. Качественные показатели (максимально 20 баллов)

2.1. Качество оформления работы (среднее – 1 балла высокое – 2 балла - по каждому критерию, максимально – 6 баллов)

ü текстовой части

ü слайдовой презентации

ü прилагаемых (фото-видео и др.) материалов

2.2. Качество содержания проделанной работы (соответствие критерию: частичное – 1 балл, полное – 2 балла, максимально – 6 баллов)

ü актуальность сформулированной проблемы

ü эффективность решения выбранной проблемы

ü применимость полученных результатов к практике жизни населенного пункта

2.3. Личная причастность автора (ов) к работе - (соответствие критерию: частичное – 1 балл, полное – 2 балла, максимально 8 баллов)

ü свободное владение материалом

ü аргументированные ответы на вопросы

ü убежденность в значимости проделанной работы,

ü намерение продолжить начатое дело

 

Положение

о проведении открытого краевого дистанционного

Форума экологических проектов

«Зелёный Дом»-2020

 

Открытий краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.

 

Организатор Форума: Красноярская краевая общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Государственный прриродный заповедник «Столбы»,

 

Цели Форума:

· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;

· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;

· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.

 

Задачи Форума:

· организовать дистанционное взаимодействие и профессиональную экспертизу выполненных социально-ориентированных экологических проектов обучающихся;

· организовать дистанционный обмен опытом осуществленной инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) дошкольников и школьников;

· познакомить как можно большее число людей с лучшими реализованными и действующими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию их результатов на информационных ресурсах партнеров Форума;

· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и другиз актуальных инициатив в последующее время.

Тематические направления экологического проектирования:

· Моя культура потребления - опыт эко-безопасного выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; вторичного использования различных ресурсов, раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО).

· Мой эко-град – участие в защите и охране природы, заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы города (села, поселка и т.п.), его озеленении и благоустройстве, моделировании эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта.

· Моя эко-профессия – опыт знакомства с различными отраслями «зелёной» экономики, профессиональных проб в сфере существующих эко-профессий, моделирование новых эко-профессий.

Номинации Форума:

· Ученический экологический проект

Ученические работы, представляемые на Форум, должны представлять собой электронный файл (Word) с полным вариантом описания выполненного проекта, дополненный приложениями (видео, фото продукта проекта и т.п.), а также краткий вариант описания проделанной работы в виде слайдовой компьютерной презентации (не более 10 слайдов).

· Педагогический экологический проект

Педагогические работы должны представлять собой электронное текстовое описание объемом до 2 страниц и электронную презентацию (видеоролик) длительностью до 5 минут, отражающие основные составляющие инновационного педагогического опыта работы педагога по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума,

Требования к присылаемым материалам:

· Заявки заполняются по заданной форме (Приложение №1), Высылается в виде электронного текстового файла (Word).

· Проектная работа и заявка высылаются в одной электронной папке с названием - имя автора, учреждение (кратко), район (город). Тема письма – «Зеленый дом-2020, НОМИНАЦИЯ» на электронный адрес Оргкомитета Форума: planeta- o- dom@ gmail.ru.  

· Прилагаемые фотоматериалы принимаются вформате JPEG (фото, скан-копии); видеоматериалы – в форматах AVI, MP4.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.