Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг

2020-03-31 159
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В то же время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.

Актуальность темы работы объясняется тем, что в переменных условиях внешней среды анализ современная коммерческая деятельность выступает важным фактором получения прибыли и обеспечения эффективности функционирования организаций, а повышение прибыли требует постоянного усовершенствования методов конкурентной борьбы.

Целью написания работы выступает изучить теоретические аспекты управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг и разработать рекомендации по ее повышению.

Задачами написания работы выступают:

-  изучить теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг;

-  провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»;

-  разработать направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»;

Объектом исследования выступает салон красоты «Гармония».

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия и стратегия ее повышения.

Для проведения комплексного и системного исследования будут использованы такие методы, как анализ, синтез, метод моделирования, общая теория систем, метод комплексного подхода, теория деятельности, формирующий эксперимент, наблюдение.

По вопросам современного управления опубликовано большое количество научных трудов, выпущены учебники и учебные пособия. Во второй половине XX века к числу фундаментальных исследований в данной сфере можно отнести многоплановые труды Ансоффа И., Бланка И.А., Бригхэма Ю. Ф., Васильевой Л. С., Галицкой С. В., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., Лапыгина Ю. Н., Петрова А. Н., Портера М., Томпсона А. А., Стрикленда А. Дж. и ряда других исследователей.

Структура работы. Курсовая работа написана на 43 листах основного текста, и включает в себя введение, 3 главы, заключение, библиографический список.

 


Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг

Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»

Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»

Введение

 

Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В то же время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.

Актуальность темы работы объясняется тем, что в переменных условиях внешней среды анализ современная коммерческая деятельность выступает важным фактором получения прибыли и обеспечения эффективности функционирования организаций, а повышение прибыли требует постоянного усовершенствования методов конкурентной борьбы.

Целью написания работы выступает изучить теоретические аспекты управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг и разработать рекомендации по ее повышению.

Задачами написания работы выступают:

-  изучить теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг;

-  провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»;

-  разработать направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»;

Объектом исследования выступает салон красоты «Гармония».

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия и стратегия ее повышения.

Для проведения комплексного и системного исследования будут использованы такие методы, как анализ, синтез, метод моделирования, общая теория систем, метод комплексного подхода, теория деятельности, формирующий эксперимент, наблюдение.

По вопросам современного управления опубликовано большое количество научных трудов, выпущены учебники и учебные пособия. Во второй половине XX века к числу фундаментальных исследований в данной сфере можно отнести многоплановые труды Ансоффа И., Бланка И.А., Бригхэма Ю. Ф., Васильевой Л. С., Галицкой С. В., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., Лапыгина Ю. Н., Петрова А. Н., Портера М., Томпсона А. А., Стрикленда А. Дж. и ряда других исследователей.

Структура работы. Курсовая работа написана на 43 листах основного текста, и включает в себя введение, 3 главы, заключение, библиографический список.

 


Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.