Как произвести приятное впечатление — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как произвести приятное впечатление

2020-03-31 94
Как произвести приятное впечатление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во всем цивилизованном мире в защиту интересов возрастных кандидатов работает закон. Например, в Америке запрещено в объявлениях о приеме на работу указывать возраст. Работодатель не имеет права спросить, сколько лет человеку, пришедшему на собеседование, или потребовать документ, подтверждающий дату рождения. Подобное законодательство действует во многих странах Европы.

В украинском Кодексе законов о труде говорится, что государство обеспечивает равенство трудовых прав всех граждан. Но даже если бы существовала отдельная статья с четко прописанными возрастными критериями, на деле очень сложно доказать, что работодатель отказывает претенденту по причине неподходящих для работы, солидных лет.

Остается одно: сохраняя оптимизм, запастись терпением и найти "своего" работодателя. Следующая задача: как произвести впечатление, чтобы руководитель сделал выбор в вашу пользу?

Итак, вы на верном пути и получили приглашение на собеседование. Важно привлечь внимание к своей персоне безупречностью внешнего вида и уверенностью манер. Умение подать себя включает и важные мелочи - подобранный соответственно случаю костюм, аккуратную прическу. Для женщин должен быть исключен моветон в косметике, лучше отдать предпочтение минимализму.

Недопустимы вещи прошлого века, даже любимые и имеющие приличный вид. В этом случае можно, не стесняясь, спросить совета у детей, они дадут исчерпывающую информацию, что принято носить на работе. Позаботиться следует и о мелочах: сумке, блокноте, ручке. Иногда они говорят о человеке больше, чем он сам о себе расскажет. Без слов о возрасте может сигнализировать сгорбленная поза, тяжелая походка и потухший взгляд. Рассказ о себе лучше сделать кратким, с упором на профессионализм, компетентность и способность к адаптации в любом коллективе.

Лучше не проявлять амбициозность - ваши трудовые достижения говорят сами за себя. Но рассказ о себе следует построить в таком ключе, чтобы собеседник понял - перед ним сидит взрослый опытный специалист способный учиться, несмотря на свой возраст. Одно очень важное обстоятельство - ни в коем случае нельзя произвести на работодателя впечатление жалкого человека, загнанного судьбой, тем более рассказывать о проблемах и неудачах в поиске работы. Разумным будет держаться с достоинством, но без апломба. В беседе упомяните о пристрастии к здоровому образу жизни - туризме, рыбалке или занятии теннисом.

Ложь при приёме на работу

 

Многие, кто устраивался на работу, в большинстве случаев, приукрашивали факты своей биографии и трудовой деятельности. Иногда это делается для того, чтобы максимально соответствовать требованиям вакансии, а, соответственно, повысить свои шансы на трудоустройство. Иногда это делается для того, чтобы выторговать себе более высокую зарплату. Иногда это делается потому, что искренне в это верят.

Статистика:

·         2 из 3 кандидатов приписывают себе опыт, которого у них никогда не было

·         1 из 5 кандидатов приписывает себе несуществующие знания в требуемых областях

·         1 из 10 кандидатов мухлюет с датами начала и окончания предыдущих работ (и многие сыпятся на интервью из-за этого)

·         1 из 10 кандидатов приписывает себе несуществующее образование

·         1 из 14 кандидатов фантазирует на тему предыдущих (несуществующих) работ

Работодатели находятся в двоякой ситуации: с одной стороны, всем понятно, что большинство кандидатов преувеличивают свои способности и свой опыт. С другой стороны, так хочется поверить в то, что наконец-то поиск подходящей кандидатуры закончен, и можно продолжать работу. Но нет: нанятый неправильный сотрудник - это кошмар для руководителя. И если середнячка, владеющего профессиональным жаргоном, отсеять довольно сложно, зарвавшегося наглеца обнаружить и выставить за дверь проще простого.

Нельзя забывать о том, что в серьёзных организациях (по крайней мере, на Западе) если человек пойман на лжи, то его могут уволить без выходного пособия одним днём независимо от его выслуги. Поэтому ложь в резюме если и присутствует, то должна быть незаметной или безобидной. Что гарантированно нельзя делать в резюме (маразматичные примеры из жизни некоторых работодателей):

·         Приписывать себе образование в университете, которого не существует;

·         Присылать работодателю чужое резюме с исправленным именем, но с сохранённой фотографией;

·         Утверждать, что уже приходилось работать на нанимающего менеджера, хотя этого никогда не было;

·         Утверждать, что работник был генеральным директором своей предыдущей компании, когда на самом деле он был наёмным рабочим с почасовой оплатой;

·         Указывать службу в армии в годы до даты своего рождения;

·         Приводить примеры своих работ, на самом деле выполненными работодателем;

·         Называть директоров конкурирующих компаний по именам и утверждать, что эти люди прекрасно знают кандидата, - но первый телефонный звонок с целью проверки раскрывает тайну.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.