Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета - методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации - средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные.
Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов.
Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 - 4 % в обе стороны.
Составление анкет - процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов - сложная и трудоемкая процедура. Анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. Составление научно ценной анкеты - как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке - определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты - выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми - позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми - допускающими обычно лишь ответы "да" или "нет". По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными.
|
Для выявления потребительских предпочтений мясных консервов была разработана следующая анкета.
Анкета
Здравствуйте, предлагаем Вам поучаствовать в исследовании потребительских предпочтений. Анкетирование проводит студентка ТК ЮУрГУ Гапонова Валентина.
. Употребляете ли Вы мясные консервы?
а) Да б) Нет
. Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?
а) Из говядины в) Из баранины д) Из оленины
б) Из свинины г) Из конины
. Как часто Вы покупаете данный продукт?
а) Раз в неделю в) Раз в месяц
б) От случая к случаю г) Другое
4. На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?
а) На цену в) На упаковку
б) На торговую марку г) Другое
. Какой вид упаковки Вы предпочитаете?
а) Стеклянная банка б) Металлическая банка
в) Из ламистера г) Не имеет значения
. Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?
а) «ГлавПродукт» б) «Черкизовский»
в) «Золотой стандарт» г) «Микоян»
г) Другое
. Консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?
а) 250 г б) 425 г
в)500 г г) Другое
. Укажите Ваш пол:
а) М б) Ж
. Укажите Ваш возраст:
а) от 16 до 30 б) от 30 до 45 в) от 45 и выше
Спасибо за внимание!
Данная анкета состоит из 9-и вопросов:
- Употребляете ли Вы мясные консервы?
Ответы помогут выявить процент респондентов, употребляющих в пищу мясные консервы.
|
- Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?
Какой вид мясных консервов пользуется большей популярностью у покупателей: из говядины, свинины, баранины, конины или оленины.
- Как часто Вы покупаете данный продукт?
Выявление частоты спроса мясных консервов.
- На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?
Ответы на данный вопрос помогут определить, на что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке данного товара: на цену, упаковку, торговую марку, так же можно предложить свой вариант ответа.
- Какой вид упаковки Вы предпочитаете?
Какой вид тары предпочтительней для потребителей: стеклянная банка, металлическая банка, банка из ламистера, имеет значение.
- Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?
Для выявления спроса на какую-либо торговую марку мясных консервов. В вариантах ответа предложены четыре торговые марки, но респондент может указать свой вариант ответа.
- Мясные консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?
Какая масса нетто мясных консервов пользуется популярностью у потребителей.
- Укажите Ваш пол?
- Укажите Ваш возраст?
Два последних вопроса включены в анкету для выявления личных данных респондентов. Ответы на них позволят определить, кто чаще приобретает мясные консервы: мужчины или женщины, а так же возраст потребителей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!