Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристская фирма «Интур». В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы.
. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet».
На своем сайте, который находится по адресу http://intour.spb.ru/, фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Ниже приведена информация о самой фирме, которую любой желающий сможет найти на сайте «Интур» в разделе «О фирме».
. Нужно отметить, что «Интур» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. Буклет «Таежное Ралли» выполнен в зеленом цвете, который ассоциируется с деревьями, с тайгой. Буклеты «Озеро Линево» и «Тайны Таежной Реки» содержат различные оттенки синего цвета, который ассоциируется с водой, озером, речкой. «Окуневский Ковчег» выполнен в коричневых, желтых и белых тонах, которые придают буклету некоторую таинственность. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает.
. Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Интур» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват. Так для продвижения праздничной программы «8 марта в санатории «Меркурий» была дана реклама на телевидении, на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов были у своих телевизоров. На рекламу данного проекта было выделено 3% от предполагаемой прибыли, поэтому программа рекламировалась по телевидению и в газете «Может быть», у которой есть специальный раздел, посвященный туризму «Ветер Странствий». Рекламное обращение, которое было помещено в этой газете, было простым, кратким, привлекающее внимание читателей.
|
. Рекламные визитки, они лежат на столе у каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе.
В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «Интур» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг.
Отдел по маркетингу и рекламе.
Данный отдел состоит из двух сотрудников: менеджера по маркетингу и заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе. Оба сотрудника имеют экономическое образование с данной специализацией и большой опыт работы с рекламными компаниями.
Заместитель директора по маркетингу и рекламе занимается вопросами продвижения тур. продукта и рекламной деятельностью. Участвует в всеразличных ярмарках и выставках с целью ознакомления с сетью конкурентов и продвижения своего тур. продукта.
Также он решает все вопросы, связанные с объемом продаж. Данный сотрудник занимается активной рекламной деятельностью в интересах ООО «Интур».
|
Менеджер по маркетингу занимается мелкими рекламными компаниями, наружной, печатной рекламой. Он договаривается с печатными изданиями о сроках выхода рекламы данной фирмы по номерам, количестве выхода этой рекламы в месяц, составляет и утверждает текст рекламных объявлений, заказывает специальные листовки и прайс-листы, визитки фирмы, утверждает их содержание и дизайн, а также следит за их распространением.
Печатная реклама:
Преимущество печатной рекламы:
- гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
- широкое признание и принятие;
- высокая достоверность;
- поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ
Недостатки печатной рекламы:
- кратковременность существования;
- низкое качество восприятия;
- незначительная аудитория «вторичных» читателей;
- современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
Телевидение:
Достоинства телевидения:
- единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
- широта охвата;
Недостатки телевидения:
- высокая абсолютная стоимость;
- перегруженность рекламой;
- мимолетность рекламного контакта;
- меньшая избирательность аудитории;
- развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
- ошибки обходятся очень дорого.
Интернет реклама:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!