Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для детей с 3х лет одними из самых эффективных упражнений являются комплексы пальчиковой гимнастики, способствующие развитию тонкой моторики. Каждый комплекс рекомендуется изучать и внедрять в течение одной недели, затем включаются следующие.
) Ладони ребёнка на столе и на счет «раз-два» выполняется движение «все пальцы врозь - пальцы вместе».
Движение всей кистью руки на счёт «раз-два-три»: ладошка на столе - кулачок на столе - кисть ребром на столе.
Упражнение «пальчики здороваются» на счёт от 1 до 5, в ходе которого соединяются пальцы обеих рук: сперва большой палец с большим, затем указательный с указательным и так далее с тремя остальными пальцами.
Упражнение «бегающий человечек», в ходе которого указательный и средний пальцы каждой руки по очереди бегут по столу. Наконец, то же упражнение, только одновременно двумя руками.
) Упражнение «здорово», при котором большой палец вытягивается вверх, а остальные соединяются в кулачок.
Упражнение «побежали», при котором большой палец поочередно дотрагивается до каждого из остальных пальцев руки.
Упражнение «чаша», при котором обе руки крепко соединяются в виде чаши, пальцы при этом плотно сжимаются. Затем то же упражнение, только пальцы разъединяются, образуя «сеточку».
Наконец, упражнение «корни растения», при котором руки плотно прижимаются друг к другу тыльной стороной, а пальцы при этом оказываются в свободном положении внизу.
) Упражнение «конус» - вращение по кругу указательным пальцем каждой руки поочередно. Далее - выполнение того же упражнения одновременно двумя руками.
Упражнение «лодочка» - руки сложены ладонями вместе и пальцами вперёд, затем руки слегка приоткрываются. Лодочка (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыть их).
|
Упражнение «лучики», при котором пальцы скрещиваются, руки поднимаются вверх и пальцы расставляются в разные стороны. Затем большая сложная версия со скрещиванием пальцев, при котором последние обращены внизу, тыльные стороны рук вверх, и большие пальцы также вытянуты вверх.
) Упражнение «встреча», при котором обе руки согнуты в кулак, большие пальцы вытянуты вверх и приближены друг к другу.
Упражнение «стол», при котором правая рука в кулаке, а на ней сверху лежит горизонтально левая рука. То же повторять со сменой рук.
Упражнение «стул», при котором одна рука согнута в кулак, а вторая прислонена к ней вертикально.
Упражнение «ворота», при котором пальцы в ладонях сомкнуты, кончики средних и безымянных пальцев обеих рук соединены, а большие пальцы подняты вверх или согнуты внутрь.
Наконец, упражнение «мост», при котором руки подняты вверх ладонями друг к другу, пальцы расположены горизонтально, и требуется соединить кончики среднего и безымянного пальцев каждой руки.
) Упражнение «лепестки», в котором руки соединены, а прямые пальцы разведены в стороны.
Упражнение «тюльпан», при котором пальцы обеих рук полусогнуты и сведены таким образом, что образуют чашечку цветка.
Наконец, упражнение со сжиманием и разжиманием кистей рук на два счёта.
) Упражнение «улитка с усиками», при котором рука лежит на столе, а указательный и средний пальцы подняты и расставлены.
Упражнение «раковина улитки», при котором одна рука лежит на столе, а вторая поверх неё.
Упражнение «ёж», при котором ладони сведены, а все пальцы на обеих руках выпрямлены и вытянуты вверх.
Упражнение «кот», при котором средний и безымянный пальцы одной руки прижаты к ладони большим пальцем, при этом указательный палец и мизинец слегка согнуты, а рука поднята вверх.
Наконец, упражнение «волк», для которого необходимо соединить большой, средний и безымянный пальцы одной руки, а указательный и мизинец слегка согнуть и поднять вверх. В усложненном варианте упражнения выполняются не только правой, но и левой рукой.
|
) Упражнение «ножницы», при котором стрижка ножницами имитируется посредством указательного и среднего пальца правой, а затем и левой руки.
Упражнение «колокол», при котором пальцы обеих рук скрещены, тыльные стороны смотрят вверх, средний палец одной из рук опущен вниз в центре, имитируя колокольный язычок, и свободно вращается. Упражнение «крыша», при котором кончики пальцев обеих рук соединены под наклоном.
Упражнение «бочонок», при котором пальцы одной руки слегка согнуты в кулак, а пальцы другой руки лежат поверх, «закрывая» отверстие.
Упражнение «подъём», при котором используется игрушечная лесенка, по котором взбираются указательный и средний пальцы каждой из рук.
Что можно сказать о занятиях с детьми от 4 лет? Работу по развитию движений пальцев и кисти рук в этот период следует проводить ежедневно. Благоприятное воздействие на развитие оказывают пальчиковые упражнения, а также занятия изобразительным искусством в виде лепки, рисования либо аппликации и ручным трудом, что подразумевает изготовление поделок из деревянных предметов, ниток и ткани, различных природных материалов и конечно же бумаги и картона. Пластилин или тесто тоже могут стать отличным способом развития мелкой моторики.
Очень хорошую тренировку движений пальцев обеспечивают так называемые «пальчиковые игры», которые представляют собой инсценировку разнообразных детских рифмованных историй и сказок при помощи пальцев. «Пальчиковые игры» максимально изображающий окружающий мир - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. Ребёнок во время подобных игр слушает и затем пытается повторить услышанные песенки, стихи, элементы фольклора. Итогом является запоминание услышанного и произнесение без помощи взлослого. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!