Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для вывода из зоны резания выделяющейся теплоты, уменьшения трения и удаления отходов шлифования применяют охлаждение различными смазочно-охлаждающими жидкостями (СОЖ). По составу и свойствам СОЖ, применяемые при шлифовании, делят на эмульсию и масла.
Эмульсией называют жидкость, в которой во взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы другой жидкости. Основой шлифовальной эмульсии является вода с добавлением небольшого количества специальных присадок, обеспечивающих смазочный эффект.
Охлаждающая жидкость, смывая абразивно-металлическую пыль, улучшает качества шлифуемой поверхности. Охлаждающие жидкости не должны содержать ядовитых примесей, вызывающих кожные заболевания у рабочих, не должны разъедать металл и краску станка. Чем больше площадь поверхности соприкосновения заготовки с шлифовальным кругом и тверже материал обрабатываемой заготовки, тем большее количество охлаждающей жидкости необходимо подавать в зону шлифования. Охлаждающую жидкость следует равномерно подавать на всю высоту шлифовального круга. Количество подаваемой жидкости зависит от высоты шлифовального круга: на каждые 10мм высоты круга расходуют примерно 5-8 литров жидкости.
Последнее время появились СОЖ, которые по своим свойствам превосходит соответствующие товарные образцы: углеродистые жидкости (масла) МР-1 и ОСМ-3, а также эмульсии «Укринол-1», «Аквол-2» и др.
Масло МР-1 по внешнему виду светло-коричневая маслянистая жидкость, имеющая при 200С плотность 0.8-0.93 г/см3 и кинематическую вязкость при 500С 14-19 мм2/с. Это масло применяют как при обычном, так и при скоростном шлифовании. Масло ОСМ-3 по внешнему виду маслянистая жидкость от желтого до коричневого цвета, имеющая при 200С плотность 0.8-0.9 г/см3 и кинематическую вязкость при 500С 6-9 мм2/с. Это масло рекомендуется применять для обработки чугуна и стали при хонинговании, шлифовании и супершлифовании.
|
Основу эмульсолов «Укринол-1» и «Аквол-2» также составляет минеральное масло, в которое вводят присадки, обеспечивающие его эмульгируемость в воде.
«Укринол-1» по внешнему виду прозрачная маслянистая жидкость, имеющая плотность при 200С 0.9-0.97 г/см3 и кинематическую вязкость при 500С 30-60 мм2/с. Эту эмульсию рекомендуют при всех условиях шлифования.
«Аквол-2» по внешнему виду – прозрачная жидкость, маслянистая, темно-коричневого цвета, имеющая плотность при 200С 0.9-0.99 г/см3 и кинематическую вязкость при 500С 38-65 мм2/с. Рекомендуется при скоростном шлифовании дорожек колец подшипников.
Применение указанных СОЖ обеспечивает повышение стойкости шлифовальных кругов, снижение шероховатости шлифуемой поверхности и повышение производительности труда.
4.Способы повышения эффективности процесса шлифования.
Скоростное шлифование.
Скоростное шлифование. Шлифование со скоростью круга V=60 м/с и выше называют скоростным. При скоростном шлифовании увеличивается: период стойкости шлифовального круга, объем снимаемого металла, а следовательно, производительность шлифования, мощность, затрачиваемая на шлифование, выделение теплоты в зоне шлифования. Уменьшаются: силы резания, параметр шероховатости шлифуемой поверхности, время на выхаживание, отклонения размера и формы готовой детали.
Силовое шлифование.
Силовое шлифование – высокопроизводительный процесс обработки, дающий возможность в несколько раз увеличить интенсивность съема металла по сравнению с обычным шлифованием, что обеспечивает повышение производительности в 6 раз. При шлифовании отливок, имеющих твердую корку, окалину, понижения производительности не происходит. Обработка по твердой корке приводит к самозатачиванию круга и повышает режущую способность его.
|
Иногда силовое шлифование заменяет более эффективно такие виды обработки, как точение, фрезерование, при этом повышается точность и снижается параметр шероховатости поверхности по сравнению с обработкой лезвийным инструментом. При высокоскоростном шлифовании важное значение приобретают вопросы снижения вспомогательного времени за счет автоматизации установки заготовок, правки шлифовального круга в цикле шлифования, автоматизация управления станком и т.д.
Автоматизация.
Автоматизация шлифовального оборудования. Для обеспечения шлифования заготовки необходимо ввести ее в зону обработки, зажать в центре (патроне), подвести шлифовальный круг, а после обработки отвести круг и снять деталь со станка. Следовательно, требуется движения, обеспечивающая условия для выполнения рабочих движений. Как рабочие, так и вспомогательные движения осуществляют в определенной последовательности. Управление операцией сводится к подаче команд на начало операции, начало и конец каждого движения, изменения направления и скорости согласно принятой программе. Автоматизированный станок – это станок, на котором механизированы основные и вспомогательные операции, т.е. цикл обработки осуществляется без участия рабочего.
Цикл шлифования – состоит их операции загрузки, обработки, разгрузки, контроля и управления.
Загрузка обеспечивает захватывание заготовки загрузочным приспособлением из емкости, транспортирование ее в зону обработки, ориентирование, установку и закрепление.
Обработка состоит из включения станка, быстрого подвода круга, ускоренной подачи, рабочей подачи, выключение подачи, отвода бабки и выключение станка.
Разгрузка включает открепление, захват, транспортирование обработанной заготовки.
Контроль состоит из измерения готовой детали, подналадки и правки шлифовального круга.
Управление – это обеспечение установленного цикла и режимов обработки.
Техника безопасности.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!