В постоянных сражениях, неистовствующих во Владениях Смертных, выделяются некоторые полки и боевые отряды, заработавшие грозную репутацию своей смертоносной эффективностью на поле боя. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В постоянных сражениях, неистовствующих во Владениях Смертных, выделяются некоторые полки и боевые отряды, заработавшие грозную репутацию своей смертоносной эффективностью на поле боя.

2020-04-01 209
В постоянных сражениях, неистовствующих во Владениях Смертных, выделяются некоторые полки и боевые отряды, заработавшие грозную репутацию своей смертоносной эффективностью на поле боя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Следующие таблицы Прославленных Полков позволят вам включить полки известных воинов в свои сюжетные сражения.

 

Есть два способа использовать таблицы Прославленных Полков. Первый – выбрать подходящую способность из таблиц ниже и применить к каждому прославленному отряду в своём сюжетном сражении. Например, если по сюжету сражения ужасающую репутацию имеет пехотный полк, то вы можете дать ему способность Грозная Репутация (Fearsome Reputation) из таблицы Неумолимые (Juggernaut).

 

Второй способ – выбор способностей случайным образом. Для этого выберите отряд, бросьте кубик и посмотрите соответствующий результат в таблице Прославленных Полков. Если по какой-либо причине применить результат не удается, то бросок кубика тратится впустую.

 

При использовании случайного способа бросок 1 или 6 по таблице Прославленных Полков позволяет вас бросить кубик по таблице Специалистов (Авангард, Разведчики, Неумолимые, Дозорные, Стрелки).

 

Обратите внимание, что при любом способе выбранная вами или выпавшая способность применяется к отряду на протяжении всего сражения, и одна и та же способность не может быть дана отряду больше одного раза. Кроме того, у таблиц Специалистов есть ограничения; вы можете назначить способность из одной из этих таблиц только тому отряду, который соответствует этим ограничениям.

 

 

Таблица Прославленных Полков

D 6 Способность
1 Специальная Способность: Если этот отряд Герой или Монстр, добавьте 1 к его характеристике Ранения. Для любых других отрядов бросьте кубик снова по одной из таблиц Специалистов.
2 Мастер Оружия: Добавляйте 1 к броскам на попадание для атак, совершаемых этим отрядом рукопашных оружием.
3 Свирепый: Добавляйте 1 к броскам на ранение для атак, совершаемых этим отрядом рукопашных оружием.
4 Стойкий: Добавляйте 1 к спас-броскам от атак, совершаемых по этому отряду рукопашным оружием.
5 Героический: Добавьте 2 к характеристике Смелость этого отряда.
6 Специальная Способность: Если этот отряд Герой или Монстр, добавьте 1 к его характеристике Ранения. Для любых других отрядов бросьте кубик снова по одной из таблиц Специалистов.

 

 

Таблица Специалистов – Авангард

Отряд должен иметь характеристику Спасти 3+, 4+ или 5+, и должен быть на скакунах.

D 6 Способность
1 Натиск: Добавляйте 1 к броскам на попадание и броскам на ранение для атак, совершаемых этим отрядом, если он нападал в этот ход.
2 Разгромное Нападение: Бросайте кубик за каждый вражеский отряд в 1″ от этого отряда после окончания его движения при нападении. При выпадении 5+ этот вражеский отряд получает D3 смертельных ран.
3 Тяжёлая Броня: Добавляйте 1 к спас-броскам от атак, совершаемых по этому отряду, но вычитайте 2″ из характеристики Манёвр.
4 Крупный Скакун: Добавьте 1 к характеристике Ранения этого отряда.
5 Упорный: Добавьте 3 к характеристике Смелость этого отряда. Однако этот отряд никогда не отступает.
6 Контр-Нападение: Один раз за сражение в конце вражеской фазы нападения, если в 3″ от этого отряда нет вражеских моделей, вы можете сказать, что этот отряд совершает контр-нападение. Для этого этот отряд может попытаться напасть, как если бы это была его фаза нападения.

 

Таблица Специалистов – Скауты

Отряд должен иметь характеристику Спасти 5+, 6+ или «-», и не должен быть на скакунах.

D 6 Способность
1 Быстрый: Добавьте 2″ к характеристике Манёвр этого отряда.
2 Следопыты: Выберите 1 вражеский отряд, когда он выставляется на поле. Добавляйте 1 к броскам на попадание и броскам на ранение для атак, совершаемых этим отрядом по выбранному вражескому отряду.
3 Засада: Этот отряд может быть расставлен в любом месте на поле боя, дальше 6″ от вражеской территории.
4 Застрельщики: Вычитайте 1 из бросков на попадание для атак, совершаемых стрелковым оружием по этому отряду.
5 Первопроходцы: Правило Смертельного пейзажа не действует на этот отряд.
6 Странники: Модификатор за укрытие добавляет 2 к спас-броску от атак по этому отряду вместо 1.

 

 

Таблица Специалистов – Неумолимые

Отряд должен иметь характеристику Спасти 3+, 4+ или 5+, и не должен быть на скакунах.

D 6 Способность
1 Грозная Репутация: Вычитайте 1 из характеристики Смелость вражеских отрядов, пока они находятся в 3″ от любых дружественных отрядов с этой способностью.
2 Никогда не Сдающиеся: Не проходите тесты на боевой шок для этого отряда, пока он находится в 3″ от любых вражеских отрядов.
3 Спиной к Стене: Добавляйте 1 к броскам на попадание для атак, совершаемых этим отрядом, пока в нём меньше половины изначального количества моделей, выставленного при расстановке.
4 Боевое Безумие: Один раз за сражение в фазе ближнего боя вы можете сказать, что этот отряд впадёт в боевое безумие. Если вы делаете это, то можете перебрасывать броски на попадание и броски на ранение для атак, совершаемых этим отрядом, и перебрасывать спас-броски, равные 1, от атак по этому отряду до конца этой фазы.
5 Защитники: Вы можете перебрасывать спас-броски от атак по дружественному Герою, пока он находится в 3″ от этого отряда.
6 Оборонительное Построение: В свою фазу движения вместо обычного движения этим отрядом вы можете сказать, что он примет оборонительное построение. Если вы делаете это, добавляйте 1 к спас-броскам от атак по этому отряду до вашей следующей фазы движения.

 

Таблица Специалистов – Дозорные

Отряд должен иметь характеристику Спасти 5+, 6+ или «-», и должен быть на скакунах.

D 6 Способность
1 Быстрый: Добавьте 2″ к характеристике Манёвр этого отряда.
2 Фланговые Обходчики: Вместо расстановки этого отряда на поле боя вы можете разместить его в стороне и сказать, что это фланговые обходчики, в качестве резервного отряда. Если вы делаете это, то в конце своей фазы движения вы можете выставить этот отряд полностью в пределах 6″ от края поля боя, и дальше 9″ от любых вражеских отрядов.
3 Бей и Беги: Этот отряд может бегать и/или отступать, а затем стрелять в этот же ход.
4 Первые Бегуны: Рассматривайте все броски на бег для этого отряда, как равные 6 (не бросайте кубик на бег).
5 Отступление: Если в конце вражеской фазы нападения в 3″ от этого отряда имеются любые вражеские отряды, то вы можете сказать, что этот отряд будет наступать. Если вы делаете это, то можете совершить движение отступления этим отрядом.
6 Авангард: Если вы выставили этот отряд на поле боя до начала сражения, то можете сразу же совершить им движение бега (это не помешает этому отряду двигаться, бегать, стрелять или нападать в их первый ход).

 

 

Таблица Специалистов – Стрелки

Отряд должен быть вооружён по меньшей мере одним видом стрелкового оружия.

D 6 Способность
1 Стрелок: Добавляйте 1 к броскам на попадание для атак, совершаемых стрелковым оружием этим отрядом.
2 Смертельные Выстрелы: Добавляйте 1 к броскам на ранение для атак, совершаемых стрелковым оружием этим отрядом.
3 Укрытие не Помеха: Не применяйте модификатор за укрытие к спас-броскам от атак, совершаемых этим отрядом.
4 Стрельба в Движении: Этот отряд может бегать и затем стрелять в этот же ход.
5 Орлиный Глаз: Добавьте 6″ к характеристике Дальность стрелкового вооружения этого отряда.
6 Стоять и Стрелять: Добавьте 1 к характеристике Атаки стрелкового вооружения этого отряда, если он не совершал обычного движения в этот ход.

 

Эликсия, разрушенный город

Сюжетные сражения не обязательно должны быть масштабными столкновениями на огромных полях боя – рукопашные схватки в потасовках могут быть столь же захватывающими. Этот раздел представляет пример исторической обстановки из Владений Смертных, в которых могут происходить небольшие по масштабу сюжетные битвы, на основе изложенных выше правил.

 

На последующих страницах вы прочитаете о битвах, происходивших в Эликсии, разрушенном городе Хамона, и отыщите четыре плана сражения для этой местности. Чтобы отобразить вспыхивающие на улицах стычки, эти планы сражений используют правила Улиц Смерти. Также там используются правила Таинственных Объектов, чтобы отобразить ценные и опасные артефакты, потерянные и снова найденные в этом городе. Кроме того, вы найдёте правила для разыгрывания этих планов сражений в двух небольших кампаниях. Первая пересказывает историю поиска Гала Мараза, изначально изложенную в книге «Портальные Войны» под тем же названием. Вторая позволит игрокам создавать сюжеты в Эликсии после этого момента, придумывая рассказы о столкновениях в этом осаждённом городе с использованием правил Прославленных Полков, чтобы отобразить знаменитых бойцов, рвущихся к славе.

 

 

Эликсия и поиск Гала Мараза

На заре Эры Сигмара двенадцать грозовых воинств, возглавляемых Вандом Молоторуким и Тостосом Грозовым Клинком, были посланы богом-королём Сигмаром вернуть Гал Мараз, священный артефакт. Поход Молотодержцев, состоящий из Грозорождённых вечных, выступил в Анврок и древний город Эликсию. Прибыв туда, они обнаружили, что некогда прекрасный мегаполис полностью разрушен. На улицах валялись разломанные серебряные статуи, а богато украшенные храмы пантеона Сигмара обращены в обломки. Вдалеке мелькали тени, странные крики наполняли воздух, далёкие и в то же время неприятно близкие. Грозорождённые были вынуждены идти след в след по тесным улицам, их огромная численность замедляла продвижение. Как только первые Палаты Воинов прошли в ворота, из руин выскочили рогатые варвары, выкрикивая имена Тёмных Богов.

 

По всему городу вспыхнуло яростное сражение, ужасная кровавая резня призвала разъярённых призраков тех, кто погиб во время прошлых вторжений. Они поднимались с земли мерцающими комьями, щерясь воющими черепами. По двое-трое призрачные твари с рёвом нападали и на воинов Хаоса и на грозорождённых вечных. Полные решимости добраться до Жуткой Крепости, в которой по слухам был спрятан Гал Мараз, неустрашимые грозорождённые пробивались через город. Но в тот момент, когда победа казалась так близка, Жуткую Крепость вырвало из земли магией Хаоса. И всё же грозорождённые вечные продолжали пробиваться сквозь полчища озлобленных призраков, рабов тьмы и гнусных демонов, призванных в реальность чудовищным кровопролитием. Продвигаясь по разрушенному городу, они натыкались на реликвии ушедших времён – осквернённые святыни бога-короля, охраняющие сокровища потерянного города мистические барьеры и многие другие странные вещи. Воины Сигмара рисковали своими жизнями и душами, чтобы вернуть те реликвии, которые были ещё не тронуты, ибо важность их не поддавалась описанию.

 

В последней отчаянной попытке грозорождённым удалось добраться до Жуткой Крепости, убедив самого Дракотиона сразиться с порождённым Хаосом змеем Аргентинцем. Пока над головой горели небеса, Тостос Грозовой Клинок стремительным нападением выиграл время для Ванда, и тот, наконец, сумел вырвать Гал Мараз из лап ковена демонов Тзинча.

 

 

Эликсия во время Войн Душ

Эликсия была частично завоёвана грозовыми воинствами Сигмара во время поиска Гала Мараза, но оказалась слишком обширной, чтобы покориться полностью в рамках одной кампании. Спустя многие десятилетия после окончания Портальных Войн обширные районы Разрушенного Города оставались под контролем приспешников богов Хаоса, заселённые духами умерших или захваченные скавенами, прогрызшими туннели. По мере распространения слухов об Эликсии, другие армии начали совершать набеги и вторжения в надежде захватить богатства города.

 

Эти сражения – не мощнейшие столкновения на открытом поле боя, а непрерывная череда малых, но кровавых рукопашных схваток, часто происходящих ради одного важного здания или достопримечательности. Наступление некроза только усилило интенсивность этих жестоких сражений, но мало что изменило в общем балансе сил. Крайне маловероятно, что какая-то одна группировка сможет получить контроль над залитыми кровью и истерзанными боями улицами Эликсии.

 

 

Серебряная дева

Разрушенный город вторит ярости Селемнис, фехтовальщицы ордена Серебряных Сестёр, чьи магические клинки, которыми никто не мог владеть, защищали город. Любой, кто слышит её крики, хватается за горло, задыхаясь от настолько глубокого горя, что остаётся в нём только утонуть.

 

Селемнис когда-то была известным во всём Анвроке и за его пределами оружейником. Будучи дочерью Девятимага, она вливала тело и душу в каждое своё творение, втравливая свои рыжеватые локоны в сердце каждого клинка, чтобы он мог рассекать не только плоть, но и дух. И всё же судьба сыграла с Селемнис злую шутку. Захватчики Хаоса разнесли Её мастерскую на части, а сталелитейщиков убили всех до последнего. Когда она отказалась от ухаживаний Эфрикса, тзинтчитский колдун приказал сварить её живьём в котле из расплавленного серебра. По сей день её мстительный призрак бродит по Разрушенному Городу, воя от горя на тех, кто вторгся в ее владения.

 

Говорят, что неистовое заклинание, известное как Ртутные Мечи, впервые было создано Серебряной Девой из Эликсии. Когда призывают эти мстительные клинки, они пробивают себе путь плотной стаей, разрубая всех, кто оказался поблизости. Каждый меч движется с непревзойденной грацией и силой, как будто им орудует невидимый мастер оружия, подобного которому владения никогда не видели. Когда Ртутные Мечи разрезают или наносят ответный удар, они продолжают двигаться вперёд в поисках партнёров для своих призрачных поединков.

 

 

Бои за Эликсию

На следующих страницах вы найдёте четыре новых сюжетных плана сражений, основанных на битвах, происходящих в руинах Эликсии. Используя приведенные ниже правила, вы можете соединить эти сражения в кампанию о Разрушенном Городе.

 

Планы сражения Эликсии

Используйте следующие правила, когда разыгрываете план сражения Эликсии.

 

Поля сражений Эликсии

Следующие планы сражений разработаны специально для игроков, у которых ограничено время и место, но есть желание разыграть захватывающую сюжетную битву. Если вы их используете, то можете провести сражение на обычном обеденном столе и за один-два часа закончить игру.

 

Сражения в Эликсии происходят в рукопашную, и поэтому эти планы сражений рассчитаны для поля боя размером 30-36″ на 40-48″. В идеале на поле боя должно быть как можно больше руин и зданий, но если их не так много, то сражение может так же легко проходить в разрушенном районе парка или на рыночной площади, где зданий меньше.

 

Армии Эликсии

Армии для разыгрывания планов сражений Эликсии, формируются с использованием генератора армии для открытой войны с ограничением размера войск в 10 очков.

 

 

Кампании Эликсии

Поскольку проводимые по планам сражений Эликсии битвы могут завершаться быстро, они идеально подходят для проведения кампаний. Есть две разные кампании. Первая предназначена для двух игроков и основана на истории поиска Гал Мараза. Эта кампания состоит из трёх взаимосвязанных игр.

 

Вторая предназначена для группы игроков и основана на битвах, всё ещё бушующих в разрушенном городе. Вы сможете завершить все три игры за один вечер, что позволит пройти кампанию для двух игроков за один раз.

 

В разрушенном городе

Эта кампания разыгрывается двумя игроками в виде серии из трёх сражений. Каждое сражение сталкивает армию грозорождённых вечных либо с армией Хаоса, либо с армией ночных призраков. Один и тот же игрок должен командовать армией грозорождённых вечных в каждом сражении, а его оппонент – командовать каждой из противоборствующих армий. Обратите внимание, что для каждого сражения армия грозорождённых вечных должна быть сформирована заново, а это означает, что в ней скорее всего не будет одинакового состава моделей в каждой игре.

 

Если хотите, то можете использовать в кампании различные армии из описанных выше, отображая один из многочисленных конфликтов, бушующих в этом городе. Но мы рекомендуем всегда использовать одну армию для одной стороны и три разные армии для другой стороны, если у вас есть такая возможность.

 

Все три битвы разыгрываются по плану сражения «Разрушенный город» со следующим составом армий:

 

– первая битва: грозорождённые вечные против рабов тьмы;

– вторая битва: грозорождённые вечные против ночных призраков;

– третья битва: грозорождённые вечные против большого союза Хаоса.

 

Если один из игроков выиграл в двух играх из трёх, то он одерживает малую стратегическую победу. Если один из игроков выиграл во всех трёх играх, то он одерживает крупную стратегическую победу. Во всех остальных случаях объявляется ничья.

 

 

Нескончаемая череда убийств

Эта кампания может быть разыграна любыми армиями любым количеством игроков, и игроки могут вести сражения против любых других игроков, принимающих участие в кампании. Просто выберите время и место для игры, а затем подберите план сражения Эликсии (если игроки не могут договориться о плане сражения, совершите встречный бросок, чтобы решить, кто выберет).

 

Цель кампании – набрать 3 очка завоевания; первый, кто это сделает, одержит крупную стратегическую победу. Вы получите 1 очко завоевания за каждую свою крупную победу. Но когда вы сражаетесь в битве, ваш оппонент может добавить столько очков завоевания, сколько у вас имеется на данный момент, к предельному значению размера войска своей армии. Например, если у вас 2 очка завоевания в начале сражения, армия вашего оппонента может иметь предельный размер войска 12 вместо 10. Это отображает растяжение ваших сил для защиты всех земель, которые вы завоевали, и даёт шанс вашему оппоненту превзойти вас численностью.

 

Прославленные Полки

В кампании «Нескончаемая череда убийств» вы можете создавать отряды в своей армии по правилам Прославленных Полков, чтобы отобразить завоевание славы в бушующей кампании.

 

После каждой игры вы можете совершить 1 бросок по таблице Прославленных Полков. Для этого выберите 1 дружественный отряд, принимавший участие в сражении и оставшийся в живых, а затем совершите бросок по таблице Прославленных Полков, чтобы узнать, какую способность получит этот отряд. Эта способность останется у этого отряда в любых будущих сражениях кампании.

 

Но вы должны бросить кубик за каждый дружественный отряд с любыми прославленными способностями, который был уничтожен в ходе сражения; если бросок меньше или равен количества прославленных способностей, которые есть у отряда, то все эти способности утрачены.

 

 

План сражения: Разрушенный город

Эликсия разрушена и разграблена, жалкая тень своей былой славы. В её тесных улицах происходят жестокие рукопашные схватки, поскольку соперничающие группировки стремятся изгнать друг друга из города и заполучить бесценные сокровища прошлого – реликвии, способные кардинально изменить ход войны.

 

Улицы Смерти

Используйте правила Улиц Смерти. Не используйте правила атакующего и защитника.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре поля боя и по 1 объекту в центре каждой четверти поля боя, как показано на карте.

 

Таинственные Объекты

Используйте правила Таинственных Объектов.

 

Армии и поле боя

Для этого плана сражения используются правила Полей Сражений Эликсии и Армий Эликсии.

 

Расстановка

Игроки совершают встречные броски, и победитель решает, какую территорию будет использовать каждая сторона. Территории показаны на карте ниже.

 

Игроки по очереди выставляют отряды по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок на определение территорий игрока. Отряды должны быть выставлены полностью на своей собственной территории, дальше 9″ от любых вражеских отрядов.

 

Продолжайте расстановку, пока оба игрока не выставят свои армии. Если один из игроков закончил первым, его оппонент может выставить оставшиеся отряды своей армии один за другим.

 

Славная победа

Сражение закончится, как только один из игроков наберёт 10 или больше победных очков. Если у одного из игроков на 1-2 победных очка больше, чем у оппонента, то он одерживает малую победу. Если у одного из игроков на 3 и более победных очка больше, чем у оппонента, то он одерживает крупную победу. В любом другом случае объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок суммирует характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в ходе этого боевого раунда. Игрок с наибольшей суммой получает 2 победных очка. Если ни у кого нет наибольшей суммы, то каждый игрок получает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда игрок, контролирующий наибольшее количество объектов получает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, то каждый игрок получает 1 победное очко.

 

 

 

План сражения: Серебряная дева

Измученный дух убитой фехтовальщицы Селемнис бродит по руинам Эликсии, набрасываясь на любого, кто забредает в ее пределы. И все же Серебряная Дева не совсем лишена разума – тот, кто обращается к остаткам её человеческой сущности, может найти могущественного союзника.

 

Улицы Смерти

Используйте правила Улиц Смерти. Не используйте правила атакующего и защитника.

 

Объекты

Выставьте по 1 объекту в центре каждой четверти поля боя, как показано на карте.

 

Таинственные Объекты

Используйте правила Таинственных Объектов.

 

Армии и поле боя

Для этого плана сражения используются правила Полей Сражений Эликсии и Армий Эликсии.

 

Серебряная Дева

Поставьте в центре поля боя элемент ландшафта, отображающий Памятник Серебряной Деве. Затем игроки выставляют остальной ландшафт, как описано в основных правилах. Памятник Серебряной Деве имеет правило Смертельный пейзаж в дополнение к любым другим правилам пейзажа, которые он уже может иметь.

 

Расстановка

Игроки совершают встречные броски, и победитель решает, какую территорию будет использовать каждая сторона. Территории показаны на карте ниже.

 

Игроки по очереди выставляют отряды по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок на определение территорий игрока. Отряды должны быть выставлены полностью на своей собственной территории, дальше 9″ от любых вражеских отрядов.

 

Продолжайте расстановку, пока оба игрока не выставят свои армии. Если один из игроков закончил первым, его оппонент может выставить оставшиеся отряды своей армии один за другим.

 

Месть девы

В конце вашей фазы движения 1 дружественный Герой в 6″ от Памятника Серебряной Деве может попросить её о помощи. Для этого бросьте кубик. При выпадении 1 этот Герой получает D3 смертельных ран. При выпадении 2-3 ничего не происходит. При выпадении 4+ вы можете выставить модель бесконечного заклинания Ртутные Мечи полностью в пределах 10″ от Памятника Серебряной Деве.

 

Славная победа

Сражение закончится, как только один из игроков наберёт 10 или больше победных очков. Если у одного из игроков на 1-2 победных очка больше, чем у оппонента, то он одерживает малую победу. Если у одного из игроков на 3 и более победных очка больше, чем у оппонента, то он одерживает крупную победу. В любом другом случае объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок суммирует характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в ходе этого боевого раунда. Игрок с наибольшей суммой получает 2 победных очка. Если ни у кого нет наибольшей суммы, то каждый игрок получает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда игрок, контролирующий наибольшее количество объектов получает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, то каждый игрок получает 1 победное очко.

 

 

 

План сражения: Опасности города

Чем ближе к центру Еликсии, тем выше концентрация колдовской энергии. Попавшие в засаду и окруженные стражами города атакующие войска должны прорваться и захватить несколько источников таинственной силы.

 

Улицы Смерти

Используйте правила Улиц Смерти.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре территории атакующего и по 1 в центре каждой из верхних четвертей поля боя, как показано на карте.

 

Таинственные Объекты

Используйте правила Таинственных Объектов.

 

Армии и поле боя

Для этого плана сражения используются правила Полей Сражений Эликсии и Армий Эликсии.

 

Расстановка

Игроки совершают встречные броски, и победитель решает, кто из игроков будет атакующим, а кто – защитником.

 

Атакующий выставляет свою армию первым, полностью в пределах своей собственной территории. Защитник выставляет свою армию вторым, полностью в пределах своей собственной территории и дальше 9″ от любых вражеских отрядов. Территории показаны на карте ниже.

 

Первый ход

Первый ход в первом боевом раунде за атакующим.

 

Удивлённый

Бросьте кубик в начале первой героической фазы атакующего, после того, как он получит своё очко командования. При выпадении 1 ничего не происходит. При выпадении 2-6 защитник получает 1 дополнительное очко командования, а атакующий теряет 1 очко командования.

 

Славная победа

Если один из игроков контролирует все 3 объекта в конце своего хода, сражение заканчивается, а этот игрок одерживает крупную победу.

 

Кроме того:

 

Если три четверти моделей стартовой армии атакующего были убиты на конец хода защитника, сражение заканчивается, а защитник одерживает крупную победу.

 

Если половина моделей стартовой армии защитника была убиты на конец хода атакующего, сражение заканчивается, а атакующий одерживает крупную победу.

 

Если никто из игроков не одержал победу к концу пятого боевого раунда, сражение заканчивается, а игрок, контролирующий наибольшее количество объектов, одерживает малую победу.

 

 

 

План сражения: Храм

В самом сердце разрушенного города находится храм бога-короля, еще не тронутый прикосновением Хаоса. Обе армии сошлись на этом святом месте в стремлении либо сохранить его великолепие, либо увидеть его полностью разрушенным и оскверненным.

 

Улицы Смерти

Используйте правила Улиц Смерти. Не используйте правила атакующего и защитника.

 

Объекты

Выставьте 2 объекта каждый на полпути между центром поля боя и его краем, как показано на карте.

 

Кроме того, Храм рассматривается в качестве объекта. Если Храм – здание, то оно контролируется игроком, чьи любые дружественные модели находились в нём гарнизоном последними. Если это любой другой элемент ландшафта, то он контролируется игроком, у которого больше моделей в 6″ от него в конце хода.

 

Таинственные Объекты

Используйте правила Таинственных Объектов.

 

Армии и поле боя

Для этого плана сражения используются правила Полей Сражений Эликсии и Армий Эликсии.

 

Храм

Выставьте в центре поля боя элемент ландшафта, отображающий Храм. Вы должны использовать здание, если оно у вас есть. В отношении правил здание – любой элемент ландшафта, в котором можно разместить гарнизон. Затем игроки расставляют оставшийся ландшафт, как описано в основных правилах. Храм имеет правило Вдохновляющий пейзаж в дополнение к любым другим правилам пейзажа, которые он уже может иметь.

 

Расстановка

Игроки совершают встречные броски, и победитель решает, какую территорию будет использовать каждая сторона. Территории показаны на карте ниже.

 

Игроки по очереди выставляют отряды по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок на определение территорий игрока. Отряды должны быть выставлены полностью на своей собственной территории, дальше 9″ от любых вражеских отрядов.

 

Продолжайте расстановку, пока оба игрока не выставят свои армии. Если один из игроков закончил первым, его оппонент может выставить оставшиеся отряды своей армии один за другим.

 

Славная победа

Если один из игроков контролирует все 3 объекта в конце своего хода, сражение заканчивается, а этот игрок одерживает крупную победу.

 

Если никто из игроков не одержал победу к концу пятого боевого раунда, сражение заканчивается, а игрок, контролирующий Храм, одерживает малую победу. Если никто из игроков не контролирует Храм, объявляется ничья.

 

 

 

Набеги и засады

Многие из самых кровопролитных сражений во Владениях Смертных происходят тогда, когда войско совершает набег на группу неподготовленных защитников, или когда одна сторона устраивает засаду на меняющего дислокацию врага. В такой схватке у каждой из сторон остается мало времени на подготовку; о противнике становится известно только когда они выпускают тучу стрел, или смертельное заклинание, или бросаются из укрытия в бой.

 

В этом разделе представлены новые правила, которые позволят вам разыграть сюжетные битвы, в которых одна сторона совершает набег на вражескую территорию или устраивает засаду. Устраивающая набег или засаду армия получит в начале ряд преимуществ, но в ходе сражения её противник получит шанс перевернуть баланс сил! Правила «Набеги и засады» идеально подходят для небольших игр в тех ситуациях, когда ограничено время и нет большого свободного пространства.

 

Атакующий и защитник

В сражениях по правилам «Набеги и засады» один игрок должен быть атакующим (командующий войсками, устраивающими набег или засаду), а другой – защитником. Если вы собираетесь использовать эти правила в разработанных вами сюжетных играх, то решите, должны ли быть по сюжету в сражении атакующий с защитником, и кто какую роль будет исполнять.

 

Планы сражений для правил «Набеги и засады»

Иногда план сражения будет использовать только некоторые правила из раздела «Набеги и засады». В этом случае там будут перечислены применяемые правила. Если в плане сражения будет просто указано использовать правила «Набеги и засады», то следует применять все правила.

 

 

Атака! Атака! Атака!: Скорость имеет решающее значение в набегах и засадах.

 

Отряды из армии атакующего могут бежать и нападать позже в свой первый ход.

 

 

На Отдыхе: Лучшее время для набега – когда враг отдыхает, тогда только жалкая горстка воинов защитника будет готова к сражению.

 

После завершения расстановки, но до начала сражения, защитник должен выбрать D3 отрядов, чтобы выставить на стражу. Только выставленные на стражу отряды могут что-то делать в первом боевом раунде. Остальные отряды не могут двигаться, атаковать, использовать командные способности или пытаться сотворить, снимать или рассеивать заклинания в первом боевом раунде.

 

 

Место Убийства: Первый залп из засады – самый смертоносный, поскольку застаёт защитников врасплох.

 

Вычитайте 1 из спас-бросков от атак, совершённых стрелковым оружием по отрядам защитника в первом боевом раунде.

 

 

Колонна на Марше: Засады часто устраиваются на армии, растянувшиеся в длинные марширующие колонны.

 

Игроки должны разместить тропу шириной 1″ от одного узкого края поля боя к другому. Тропа не может приблизиться к длинному краю поля боя на расстояние менее 16″. Отобразите тропу тем, что есть у вас под рукой, или просто примите, что она проходит по центральной линии поля боя.

 

Когда защитник выставляет свои отряды на поле боя до сражения, все их модели должны быть выставлены либо на тропе, либо в пределах 2″ от неё. Отряды в армии защитника не могут быть резервными отрядами. Любые модели, которые не могут быть выставлены таким образом, нельзя использовать в сражении (но обратите внимание, что они не дадут победных очков противоборствующей стороне).

 

 

Ночной Бой: Налётчики часто используют покров ночи, чтобы атаковать.

 

Бросайте 4D6 в начале каждого боевого раунда, чтобы узнать, насколько светло. Результат броска – максимальное расстояние в дюймах, на которое модели могут видеть – атаки, заклинания и способности, требующие видимости модели, не могут использоваться за пределами этой дальности.

 

 

Пленник: Иногда набеги совершаются, чтобы освободить важную персону, которая находится в плену у врага.

 

До начала расстановки атакующий должен выбрать 1 Героя из своей армии, чтобы назначить пленником, которого он попытается вызволить. Может быть выбран любой Герой за исключением генерала и тех, чья характеристика Ранения превышает 6. Пленник не может двигаться, атаковать, использовать командные способности или пытаться сотворить, снять или рассеять заклинания в ходе сражения. Армия защитника не рассматривает его в качестве вражеской модели, его нельзя атаковать или нанести вред каким-либо способом. Пленник выставляется защитником до расстановки любых других отрядов полностью в пределах территории защитника и дальше 9″ от края поля боя.

 

Атакующий может освободить пленника, если любые модели из его армии находятся в пределах 3″ от него в конце любого хода, и нет моделей защитника от него в пределах 6″. Если пленник освобождён, его модель присоединяется к армии а<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.236 с.