Использование генератора армии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Использование генератора армии

2020-04-01 187
Использование генератора армии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Генератор армии можно использовать в виде таблицы, по которой совершать броски, либо откопировать и вырезать в виде 36 карт, которые потом вытягивать. Если вы выполняете бросок по таблице, то бросайте два кубика один за другим, принимая первый бросок за десятки, а второй – за единицы. Например, если первым выпало значение 3, а вторым – 4, то бросок по генератору армии будет 34. Найдите в генераторе запись, соответствующую этому значению. Если вы используете карты, просто вытяните карту из перетасованной колоды.

 

Каждая запись в генераторе представляет собой список из одного или более отрядов, которые игрок может выставить на поле боя. В нем будет указано, сколько и какого типа отрядов вы можете выставить (см. «Типы отрядов» ниже), а также сколько очков войска эти отряды стоят. Вам не нужно выставлять все перечисленные отряды, но обратите внимание, что очки войска фиксированы и не изменятся, если вы не сможете или не захотите выставить все перечисленные отряды. Всё, что вы не выставили, игнорируется (не считается уничтоженным).

 

Игроки по очереди используют генератор армии, начиная с игрока, выигравшего встречный бросок на выбор территории. После генерирования своего первого списка отрядов, игрок берёт соответствующие отряды из своей коллекции и расставляет полностью в пределах своей собственной территории. Затем его противник генерирует свой первый список отрядов, выбирает соответствующие отряды из своей коллекции и выставляет их полностью в пределах своей собственной территории. Таким образом игроки по очереди генерируют, берут и расставляют отряды, пока обе армии не будут выставлены (см. «Завершение расстановки» ниже).

 

Создание армии перед сражением (дополнительно)

Если игроки хотят, они могут создать свои армии до сражения и просто принести модели, которые будут участвовать в игре. Для этого игроки должны записать свои броски или карты, которые они вытянули, вместе с отрядами, которые они решили использовать, а затем по очереди выставлять отряды в порядке создания.

 

Типы отрядов

Вместо того, чтобы перечислить конкретные отряды, генератор армии скажет, какой тип отряда вы можете выставить. В таблице ниже описан каждый тип отряда. Помните, что все модели отряда должны быть выбраны из одного и того же боевого свитка.

 

Таблица типов отрядов

Тип Описание
Орда Отряд, численностью до 20 моделей, каждая с характеристикой Ранения 1 и спас-броском 6+ или «-».
Обычный Отряд, численностью до 10 моделей, каждая с характеристикой Ранения 1 и спас-броском 3+, 4+ или 5+.
Элита Отряд, численностью до 5 моделей, каждая с характеристикой Ранения 2 или 3.
Гвардия Отряд, численностью до 3 моделей, каждая с характеристикой Ранения 4 или 5.
Взламывающий оборону Отряд из 1 модели с характеристикой Ранения 6-9, не Герой.
Гигантский Отряд из 1 модели с характеристикой Ранения 10 или более, не Герой.
Чемпион Герой, не Монстр.
Завоеватель Любой Герой.

 

Бесконечные заклинания

Если генератор армии создаёт бесконечное заклинание, то вы можете выбрать 1 бесконечное заклинание на свой вкус. Все Маги вашей армии знают это бесконечное заклинание, и вы можете использовать (и использовать повторно) 1 модель соответствующего типа в ходе сражения. Если вы создаёте более 1 бесконечного заклинания, то должны выбирать каждый раз другое бесконечное заклинание.

 

Усиленные отряды

Некоторые из перечисленных отрядов будут отмечены символом «*». Эти отряды можно усилить дополнительными моделями. В усиленном отряде может быть до двойного количество моделей, от указанного в описании, при стоимости в 1 дополнительное очко войска.

 

Кроме того, в усиленном отряде может быть до тройного количество моделей, от указанного в описании, при стоимости в 2 дополнительных очка войска. Например, если генератор армии указывает «1 обычный* отряд», то вы можете взять до 20 подходящих моделей за 1 дополнительное очко войска или до 30 подходящих моделей за 2 дополнительных очка войска.

 

Замена

Если вы не можете или не хотите выставлять один или более из перечисленных отрядов, вы можете выбрать вместо них заменяющий отряд. Обратите внимание, что вы должны решить сделать это до расстановки любых отрядов из этого списка – вы не можете выставить несколько отрядов, а затем взять заменяющий отряд и выставить ещё несколько.

 

Когда вы берёте заменяющий отряд, вы можете выбрать 1 отряд из списка ниже. Заменяющие отряды стоят 2 очка войска каждый, плюс дополнительно 1 или 2 очка войска, если они усилены (см. «Усиленные отряды» выше).

 

Замена

1 отряд орды*

1 обычный* отряд

1 отряд элиты*

1 отряд гвардии*

1 взламывающий оборону* отряд

1 чемпион

 

 

Завершение расстановки

В процессе расстановки каждый игрок должен отслеживать суммарное количество очков войска, которые он потратил. Бросив кубик или вытянув карту, что привело к равенству или превышению предела очков войска для игры, он может выставить отряды, созданные этим броском или картой, после чего расстановка его армии завершена (он не может дальше совершать броски или вытягивать карты).

 

Оппонент может продолжать генерировать и выставлять отряды, пока бросок или карта не подскажут, что сумма очков его войска тоже равна или превышает предел очков войска для игры, он может выставить отряды, созданные этим броском или картой, после чего расстановка его армии тоже завершена. Также игрок должен закончить расстановку, если у него не осталось больше отрядов, чтобы их выставить.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.