Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
основной профессиональной образовательной программы
по специальности среднего
профессионального образования
Радиотехнические информационные системы»
базовой подготовки
Квалификация: Радиотехник
Форма обучения: очная
Г. Балашиха
Учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||
1. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
2. | СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
3. | ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика является составной частью профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, в период которой осуществляется практическое обучение профессиональной деятельности. А также формирование у студентов первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения производственной программы, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Цели практики
1. Приобретение опыта практической работы по изучаемой осваиваемой специальности.
2. Ознакомление с современным оборудованием.
Задачи практики
1. Знакомство с работой аэрологической станции?? структурного подразделения.??
2. Осуществление практико-ориентированного подхода.
3. Осуществление Приобретение общих и профессиональных компетенций.
На практику по МДК 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации» ПП 02.01. «Аэрологические наблюдения» ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений» отводится 6 недель (216 часов).
|
Практика проводится на основании изучения и получения теоретических знаний и практических умений по междисциплинарному курсу МДК. 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации»Профессионального модуля ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений».
Практика базируется на получении теоретических знаний и практических умений по междисциплинарному курсу МДК 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации» профессионального модуля ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений».
В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт:
- проведения аэрологических наблюдений, обработки и анализа аэрологической информации;
уметь:
- планировать, организовывать и анализировать работу коллектива аэрологической станции;
- оформлять и использовать нормативно-техническую документацию аэрологической станции;
- устанавливать и проверять аэрологический теодолит;
- эксплуатировать метеорологические приборы, используемые на аэрологической станции;
- эксплуатировать водородные баллоны и газогенераторы;
- эксплуатировать радиозондовые оболочки;
- осуществлять проверку, сборку и выпуск радиозонда;
- проводить температурно-ветровое зондирование атмосферы (ТВЗ);
- обрабатывать, кодировать, проверять и анализировать аэрологическую информацию;
- передавать потребителям аэрологическую информацию;
- эксплуатировать аэрологические РИС в оперативном режиме;
- использовать компьютерные и телекоммуникационные средства при проведении аэрологических наблюдений;
- применять специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации;
- соблюдать правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений.
|
владеть профессиональными и общими компетенциями:
- ПК 2.1. Организовывать и проводить аэрологические наблюдения; обрабатывать, проверять, кодировать, анализировать и передавать потребителям полученную информацию.
- ПК 2.2. Эксплуатировать радиотехнические информационные системы, аэрологические теодолиты, метеорологические приборы, водородные баллоны, газогенераторы и радиозондовые оболочки, применяемые для аэрологических наблюдений.
- ПК 2.3. Использовать компьютерные и телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации.
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!