Азиатский автомобильный рынок — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Азиатский автомобильный рынок

2020-04-01 131
Азиатский автомобильный рынок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Азиатский автомобильный рынок главным образом сформирован за счет японских и корейских автомобилей, но в последнее время все более активно в эти процессы вовлечены Китай и Индия.

Японский автопром, главный на азиатском рынке, имеет строгое разделение модельного ряда на автомобили для внутреннего и внешнего рынков. Те машины, которые продаются в Японии, возможно, никогда не сможет увидеть и купить американец или немец. Эти машины намного совершеннее тех, которые идут на экспорт. Во многом это обусловлено менталитетом японцев и жёсткими требованиями внутреннего рынка в области экологии, экономии и стиля. Новые модели появляются чаще. Если на западе модельный ряд фирмы-автопроизводителя обновляется каждые 5-7 лет, то японцы и корейцы обновляют модели для внутреннего рынка через 3-4 года.

Крупнейшим японским производителем является концерн Toyota, который производит свыше 6 млн. автомобилей в год на заводах, расположенных в разных частях света. Доля продаж компании Toyota за период с апреля 2004 г. по март 2010 г. составила 30% от общемировых продаж новых автомобилей.

Модельный ряд компании очень разнообразен и широк. Машины этой фирмы всегда отличались широким набором стандартного и дополнительного оборудования, конкурентной ценой, высоким техническим уровнем и не снижающимся качеством.

Автомобилями самого высокого класса занимается американское отделение Lexus, основным рынком сбыта которого является США.

Компания Daihatsu, принадлежащая концерну Toyota, специализируется на выпуске малолитражных и дешёвых автомобилей, которые очень популярны в Японии и Южной Корее.

На внутренний рынок Японии Toyota поставляет 3,1 млн. легковых автомобилей и является лидером в этой области.

Проведённое в начале 2010 года компанией ACNielsen маркетинговое исследование показало, что Toyota является самым популярным автомобильным брендом в мире (за ним следуют Ford и Volkswagen). В исследовании ACNielsen приняли участие 14 100 автовладельцев из 28 стран мира. Тем не менее, не исключено, что в следующие 12 месяцев Ford и Volkswagen будут вытеснены японской Honda и южно-корейской Hyundai, что логично вытекает из растущей популярности на мировом рынке азиатских брендов.

Вторым по величине концерном Японии является Nissan, который недавно объединился с французской компанией Renault. Объёмы продаж в Японии составляют 1,4 (2002 г.) млн. машин, второй показатель после Toyota.

Nissan тоже очень известен своими доброкачественными автомобилями в Европе, а в Америке больше известно отделение Infiniti, занимающиеся реализацией машин высшего класса. За прошедшие 12 месяцев 2011 года Nissan продал в Америке более миллиона автомобилей.

Honda - третий по объёму выпуска автомобильный завод в Японии. Ежегодно выпускается 1,2 млн. автомобилей Honda. Эта фирма известна большими достижениями в производстве бензиновых двигателей, а также разработками автомобилей, использующими в качестве топлива природный газ и солнечную энергию.

Honda тоже имеет подразделение, занимающееся выпуском высококлассных автомобилей, преимущественно для американского рынка.

Компания Mitsubishi Motors является крупнейшим ТНК, которая объединяет в себе не только производство автомобилей. Однако 32% акций автомобильной компании Mitsubishi Motors принадлежит концерну DaimlerChrysler AG. Председателем совета директоров компании Mitsubishi был выбран представитель от концерна DC. И, скорее всего, дальнейшая интеграция этих компаний будет продолжаться.

Корейское автомобилестроение представлено тремя компаниями: Hyindai, Daewoo и Kia. Эти компании широко известны за пределами своей страны: они хорошо продаются в западной Европе (в том числе и России), где имеют свои заводы, а также увеличивают продажи в Америке. Из более чем 3 млн. собранных в 1999 году автомобилей на экспорт ушли больше половины.

Самый крупный из них - Hyundai, выпуск которого превышает 1 млн. автомобилей. Это в основном маломощные и дешёвые автомобили для широких слоёв населения.

Китай на данный является не сформировавшимся в привычном смысле автомобильным рынком. Однако развитие этой отрасли все же идет там в настоящее время достаточно интенсивно. Хотя по количеству автомобилей на душу населения страна занимает лишь 109-ое место (10 автомобилей на 1000 человек), в Токио на 15 миллионов населения - 3 млн. автомобилей. Автомобилизация проходит стремительно: 20 лет назад здесь выпустили 85 тысяч автомобилей, в 2010-м - 5,9 миллиона.

Годовой прирост в китайском автопроме последние 10 лет превышал 15%, и поэтому в 2011 г. Китай вышел на чистое 3-е место в мире - после США и Японии.

Таким образом, постепенно азиатские автомобили завоевывают мировой рынок сбыта автомобилей. Даже США, долгое время остававшиеся в автомобильном отношении недоступными, кажется сдают позиции. Продажи General Motors Corp. в США упали в феврале 2010 г. на 12,7% по сравнению с февралем 2004 года, а Ford - на 3% на фоне роста доли иностранных компаний на американском рынке автомобилей. В то же время продажи Toyota в США выросли за тот же период на 11%, а Nissan - на 10%.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.