ОНИ совершили бессчётное количество трудовых подвигов и один на всех бессмертный человеческий подвиг во имя ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ОНИ совершили бессчётное количество трудовых подвигов и один на всех бессмертный человеческий подвиг во имя ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.

2020-04-01 169
ОНИ совершили бессчётное количество трудовых подвигов и один на всех бессмертный человеческий подвиг во имя ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А главное, они давали пример и надежду миллионам людей в СССР и за его границами на то, что ненавистным фашистам можно сопротивляться и победить их. 39.

Пир во время чумы”: послесловие к фильмуПраздник “. “Лавры“ писательницы А. Пери, недобросовестные писания которой о блокадном Ленинграде удостоились русской литературной премии, не дают покоя некоторым представителям российской творческой интеллигенции. Стоит ли удивляться тому, что в 2018 г. российский режиссер Алексей Красовский снял фильм-пасквиль про блокадный Ленинград, назвав его “Праздник“. Фильм вызвал шквал критики со стороны общественности. Его премьера состоялась в январе 2019 г. на ресурсах интернет–хостинга YouTube. Его посмотрело более миллиона зрителей, по большей части – молодых. А для эпигонов от творческого цеха и фальсификаторов истории – это самая желанная аудитория.

К сожалению, современные дети и молодые люди редко берут в руки “Блокадную книгу“ Д. Гранина и А. Адамовича, им невдомёк, что все сюжетные линии фильма, не просто вымысел, а фантастический “бред“ невежды от киноискусства.

Автор представляет зрителю галерею главных “героев”. Все они, за исключением юноши - студента, по меркам блокадного времени нравственные уродцы. К примеру, главная героиня, мать семейства – бездельница, белоручка и завистливая ханжа, недовольная тем, что её семье выдают в “спецпайке“ только курицу, а вот другим “уважаемым” людям – утку. Девушка, гостья сына, учится в институте и работает на заводе, она должна получать хлеб по рабочей карточке (после 25 декабря 1941 г. - 300 гр.) и по реалиям той советской жизни должна сохранять высокое достоинство студентки и рабочего человека. Но сценарием ей предписана роль голодной циничной воровки, которая обязана украсть у хозяев некие ценные вещи, которые можно обменять на хлеб. Старшая дочь хозяев – бездельница, озабоченная в самые голодные и трагические дни блокады поиском кандидата в мужья. Она привела в дом “жениха” – дезертира из категории “самострелов”, которых в военное время предавали суду военного трибунала и расстреливали перед строем.

Эта женская галерея – настоящая клевета на ленинградских женщин. А ведь общепризнанно, что город выжил и победил благодаря героическим ленинградкам, самоотверженно работавшим на оборону города, истово заботившимся о детях, мужьях, родителях, соседях и просто незнакомых людях...

Главный герой фильма – профессор, отрабатывавший, по легенде сценария, важное задание Советского правительства по разработке биологического оружия (хотя эта опасная выдумка даёт русофобам повод обвинить СССР в тайной разработке биологического оружия в годы войны). Глава семейства по своему характеру – приспособленец, он терпит в семье все капризы и безобразия членов семьи, в том числе и чудачества своей матери-инвалида. И когда гость-дезертир кинулся на второй этаж убивать раздражавшую всех мать профессора, сын даже не сдвинулся с места!

В воспоминаниях блокадниц: и поэтессы О. Берггольц, и ленинградской школьницы Тани Вассоевич, или, например, в очерках о блокаде, написанных английским журналистом А. Вертом, красной нитью проходит мысль: Ленинград не сдался и выжил потому, что люди думали не о себе, они думали и заботились о своих близких, о любимом городе, о Родине, о победе. 40 Но режиссер Красовский фактически оклеветал блокадников, представив их стране и миру шкурниками, трусами, дезертирами, бездельниками и эгоистами, думающими, в первую очередь о себе, о собственной “шкуре“. Если бы все были такими как герои его фильма, Ленинград бы не выжил, ибо шкурники не могут быть пассионарными героями!

А. Красовский своим фильмом опошлил и святое для ленинградцев понятие ПРАЗДНИК. Для него и его героев, праздник в дни вражеской осады – это праздник “живота“, “пир во время чумы“. Для ленинградцев же ПРАЗДНИКОМ было первое, после пяти снижений норм, повышение норм выдачи хлеба, состоявшееся 25 декабря 1941 г. Прибавка хлеба в 75 граммов для иждивенцев и 100 граммов для рабочих – давала надежду на спасение от голодной смерти, на жизнь и победу! Блокадники плакали от радости и обнимали друг друга в хлебных очередях. Это была не только прибавка к хлебной пайке, это была надежда на жизнь и будущую победу!

Для них был радостным праздником день 7 ноября 1942 г., когда в их квартиры пришла электроэнергия с Волховской ГЭС. Вот как описывает этот праздник О. Берггольц: “ Никогда не забудется, как к празднику, к 25-летию Великой Октябрьской социалистической революции был дан свет в первые.... три тысячи домов. Он пришёл к нам, он первым прорвал блокаду, волховстроевский ленинский свет, свет с дорогой Большой земли, неугасаемый свет революции 41

Самым прекрасным праздником для них стал прорыв вражеский блокады, состоявшийся 18 января 1943 г. Священным праздником стал для них день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – 27 января 1944 г.

Блокадный подвиг в фильме Красовского опошлен, лишён ореола героичности и жертвенности в глазах молодого поколения. На наших глазах было совершено “преступление” против блокадного подвига Ленинграда, ибо фильм “ Праздник “ дегероизирует подвиг ленинградцев, да и всех советских людей, перенесших тяготы и лишения Великой Отечественной войны и одержавших в ней победу!

Эпизод информационной войны. Несомненно, что этот фильм – эпизод информационной войны против нашей страны (какими бы красивыми словами режиссер А. Красовский не оправдывал свою затею). Объективно фильм является иллюстрацией к тезису современных западных пропагандистов-русофобов о том, что героическое сопротивление ленинградцев германским нацистам, осадившим город, это пропагандистский миф.

Можно ли представить себе, чтобы кто-то из американских или английских режиссёров, даже самых маститых, мог себе позволить снять чёрную комедию о трагедии Пёрл-Харбора, когда японские самолёты совершили массированную бомбардировку военно-морской базы США на Гавайских островах с большим количеством жертв. Или о немецких бомбардировках Лондона, Ковентри и Белфаста; или любого из эпизодов холокоста? Нет, и ещё раз нет. Этот режиссер, тут же был бы подвергнут общественному остракизму!

Почему же в нашей стране, народ которой положил на алтарь победы над германским нацизмом более 26 миллионов своих лучших сыновей и дочерей, стало возможно превратить Ленинградскую оптимистическую трагедию в эпизод информационной войны, в “ черную комедию “?

Напомню, в этой трагедии умерли от голода, погибли от артобстрелов и бомбежек около 650 тысяч ленинградцев42. А ещё столько же советских солдат сложили свои головы за снятие осады с города! Почему же самонадеянный, невежественный в вопросах истории режиссер позволяет себе надругаться над святым подвигом народа, не боясь, что он будет осмеян и признан нерукопожатным?

Если принять во внимание тот факт, что сейчас наша страна находится в положении осаждённой крепости, и налицо насущная потребность в объединении народа, то решение режиссера Красовского снять подобный фильм вполне можно сравнить с национальным предательством. Ибо “оптимистическая трагедия” ленинградской блокады принадлежит всем нам, она часть нашей национальной исторической памяти, она главный маркер нашей русской советской идентичности.

V. О целях кампаний по фальсификации истории

Выше перечисленные сюжеты фальсификации блокадного подвига (к сожалению, их гораздо больше), являются составными частями информационной (психо-исторической) войны, которую объединенный Запад ведет сегодня против России, особенно против её молодых поколений. Эта война преследует несколько стратегических для Запада целей:  

· во 1-х, разрушение сложившейся в общественном сознании МАТРИЦЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ. В эту матрицу кровью миллионов советских солдат, слезами солдатских матерей и вдов вбита память о нашей победе, об огромных жертвах, принесенных на её алтарь;

· во 2-х, лишение нашего народа героической истории; для этого из триумфальной Арки, возведенной в сердцах граждан нашей страны в честь великой Победы, выбивается ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ;

· в 3-х, превращение наших юношей и девушек в“ иванов, не помнящих своего родства “, лишение их чувства гордости за своих великих предков и свою героическую Родину; а затем и в манкуртов, безжалостно “убивающих” свою Мать-Родину;

· в 4-х, использование исторического процесса смены поколений в нашей стране с тем, чтобы в бить клин между поколениями (ветераны войны уходят из жизни, им на смену приходит молодое поколение, не обладающее ни социальным опытом, ни знанием истории);

·   в 5-х, отвлечение общественного внимания от политики геноцида, примененной в годы войны германскими нацистами по отношению к Ленинграду, Москве, Сталинграду и другим советским городам.

Послесловие

Критически проанализированные нами и социологический опрос телеканала “Дождь”, и псевдоисторическое исследование А. Пери, и фильм–пасквиль А. Красовского – означают не что иное, как мощный провокационный информационный удар в стык между российскими поколениями. На фронтовом языке – удар в стык между воинскими соединениями, одно из которых составляют обученные, побывавшие в боях солдаты, а другое – юнцы – новобранцы, из маршевых рот, ещё не нюхавших пороха.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.