Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симптомокомплексы теста «Дом - Дерево -Человек»
Симптомо-комплекс | № | Симптом | Баллы |
Незащищенность, боязливость | 1 | Рисунки в самом центре листа | 0;1;2;3 |
2 | Рисунки в верхнем углу листа | 0;1;2;3 | |
3 | Рисунки в нижнем углу | 0;1;2;3 | |
4 | Мелкий рисунок | 0;1;2;3 | |
5 | Слабая прорисованная линия | 0;1;2;3 | |
6 | Акцент определенных деталей | 1 | |
7 | Решетки по окнам | 0;1 | |
8 | Непропорциональный рисунок | 0;1;2;3 | |
Общее количество баллов | |||
Тревожность | 1 | Облака | 0;1;2;3 |
2 | Длительное время исполнения - свыше 30 мин | 1 | |
3 | Ограничение пространства | 0;1;2;3 | |
4 | Штриховка | 0;1;2;3 | |
5 | Линия с сильным нажимом | 0;1;2;3 | |
6 | Много стирания | 0;1;2;3 | |
7 | Мертвое дерево, больной человек | 0;2 | |
8 | Подчеркнутая линия основания | 0;1;2;3 | |
9 | Толстая линия фундамента дома | 0;2 | |
10 | Интенсивно затушеванные волосы | 0;1 | |
Общее количество баллов | |||
Промежуточный рисунок | 0;1 | ||
Недоверие к себе, неуверенность в себе | 1 | Слабые линии туловища, стен, ствола | 0;1 |
2 | Одномерное дерево | 0;1 | |
3 | Очень маленькая дверь | 0;1 | |
4 | Самооправдывающие оговорки во время рисования, прикрывание рисунка рукой | ||
Общее количество баллов |
Приложение № 3
Оценочный бланк по методике ДДЧ
Симптомо-комплекс | № | Симптом | Баллы | |
Чувство неполноценности Дефицит общения | 1 | Проблемы в общении | 0;1;2;3 | |
2 | Отсутствуют ноги, руки | -4 | ||
3 | Руки за спиной | 0;1 | ||
4 | Непропорционально короткие руки | 0;1 | ||
5 | Подчеркнутые детали | 0;1 | ||
6 | Непропорционально большая система веток | 0;1 | ||
7 | Отсутствие рта | 0;1 | ||
8 | Широко расставленные руки | 0;1 | ||
Общее количество баллов
| ||||
Враждебность | 1 | Отсутствие окон | 0;2 | |
2 | Дверь - замочная скважина | 0;1 | ||
3 | Очень большое дерево | 0;1 | ||
4 | Дерево с краю листа | 0;1 | ||
5 | Обратный профиль дерева, человека | 0;1 | ||
6 | Ветки двух измерений, как пальцы | 0;1 | ||
7 | Глаза - пустые глазницы | 0;2 | ||
8 | Длинные, острые пальцы | 0;2 | ||
9 | Оскал - видны зубы | 0;1 | ||
10 | Агрессивная позиция человека | 0;2 | ||
Общее количество баллов | ||||
Конфликтность (фрустрация) | 1 | Ограничение пространства | 0;1;2;3 | |
2 | Перерисовывание объекта | 0;2 | ||
3 | Отказ рисовать какой-либо объект | 0;2 | ||
4 | Дерево, как два дерева | 0;2 | ||
5 | Явное несоответствие качества одного из рисунков | 0;2 | ||
6 | Противоречивость рисунка и высказываний | 0;1 | ||
Общее количество баллов по всем показателям |
Приложение № 3
Оценочный бланк по методике ДДЧ
Симптомо-комплекс | № | Симптом | Баллы |
9 | Отсутствие трубы на крыше | 0;1 | |
10 | Другие возможные признаки | ||
Трудности общения | 1 | Отсутствие двери | 0;2 |
2 | Очень маленькая дверь | 0;1 | |
3 | Отсутствие окон | 0;2 | |
4 | Излишне закрытые окна | 0;1 | |
5 | Окна - отверстия без рам | 0;1 | |
6 | Выделенное лицо | 0;1 | |
7 | Лицо, нарисованное последним | 0;1 | |
8 | Отсутствие основных деталей лица | 0;2 | |
9 | Человек, нарисованный схематично, из палочек | 0;2 | |
10 | Дом, человек в профиль | 0;1 | |
11 | Дверь без ручки | 0;1 | |
12 | Руки в оборонительной позиции | 0;1 | |
13 | Высказывание о нарисованном человеке как об одиноком, без друзей | 0;1 | |
Общее количество баллов
Общее количество баллов по всем показателям
Приложение № 4
|
Карта наблюдений. Типы отношений к окружающим.
№ | Имя | Авторитарный | Эгоцентричный | Агрессивный | Подчи-няемый | Зависимый | Дружелюбный | Домированный |
кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | кол-во проявлен. признаков | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 |
1. Авторитарный - властный, лидер, не считается с другими, окружающие его признают, энергичный, активный, успешный, уверенный.
2. Эгоистичный - независимый, в стороне от всех, расчетливый, хвастливый, заносчивый, ориентированный на себя, не считается с другими, соперничает.
3. Агрессивный - жесткий, враждебный, резкий, применяет силу, требовательный, раздражительный, упрямый, настойчивый.
4. Подчиняемый - покорный, слабовольный, уступает, часто чувствует себя виноватым, смущается, застенчивый, кроткий, скромный.
5. Зависимый - робкий, неуверенный, боязливый, послушный, тревожный, ожидает помощи, вежливый.
6. Дружелюбный - любезный, сотрудничает, гибкий, компромиссный, помогает, следует правилам, общительный.
Приложение № 6
Опросник методики «Потребность в общении».
Модифицированный вариант мет. О.П. Елисеева.
1. Я люблю участвовать в разных праздниках.
2. Я откажусь от своих желаний, если меня не поддержит мой друг.
3. Мне нравится дружить.
. Мне нравится, чтобы мне подчинялись.
. Я переживаю, когда кого-то хвалят.
. Мне нравится помогать другу.
. Я лучше себе чувствую среди товарищей.
. Мои друзья мне надоели.
. Меня раздражают присутствие взрослых.
. Я не всегда говорю правду.
. Я признаюсь, только когда боюсь.
. Я могу согласиться с другими.
. Я соглашусь с другом, даже если он не прав.
. Мне нравятся фильмы, рассказы о доме, любви, друзьях.
|
. Мне больше нравятся приключения, драки, погони, борьба.
. Когда я один, мне страшно.
. Я не боюсь быть один.
. Я радуюсь, когда много людей, есть с кем поговорить.
. Мне жалко брошенных собак и кошек.
. Я долго переживаю ссоры.
. Я доверяю только себе.
. Я доверяю взрослым.
Приложение № 7.
Бланк ответов
1 | РО | ||||||
2 | 3 | 4 | НГШ | ||||
5 | 6 | Л | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | НС | ||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | И | ||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ГС | ||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ИНС | ||
27 | 28 | 29 | 30 | НП | |||
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НМ | ||
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | АС | ||
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | НИД |
Бланк ответов
1 | РО | ||||||
2 | 3 | 4 | НГШ | ||||
5 | 6 | Л | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | НС | ||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | И | ||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ГС | ||
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ИНС | ||
27 | 28 | 29 | 30 | НП | |||
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НМ | ||
36 | 37 | 38 | 39 | 40 | АС | ||
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | НИД |
Приложение № 8
Результаты по УЭС - Уровень эмоционального стресса.
№ | Имя | Количество положительных вопросов | Коэффициент стресса | Уровень стресса |
1 | Лера Б. | 4 | 40% | Норма |
2 | Алеша Д. | 8 | 80% | Высокая степень |
3 | Коля Д. | 6 | 60% | Высокая степень |
4 | Артем Ж. | 5 | 50% | Высокая степень |
5 | Стас К. | 3 | 30% | Низкий уровень |
6 | Андрей К. | 7 | 70% | Высокий уровень |
7 | Настя М. | 6 | 60% | Высокий уровень |
8 | Полина О. | 3 | 30% | Низкий уровень |
9 | Дима С. | 4 | 40% | Норма |
10 | Марк Ф. | 3 | 30% | Низкий уровень |
11 | Слава К. | 5 | 50% | Высокая степень |
12 | Женя Д. | 4 | 40% | Норма |
Приложение № 9.
Оценка результатов по тесту ДДЧ.
№ | Имя | Незащищенность | Тревожность | Недоверие | Трудность общения | Конфликтность | Враждебность | Депрессивность | Время | Сумма баллов | Уровень личностного неблагополучия | |||
низкий | средний | высокий | ||||||||||||
1 | Лера Б. | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | + | |||
2 | Алеша Д. | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 2 | 12 | + | |||
3 | Коля Д. | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 13 | + | |||
4 | Артем Ж. | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 12 | + | |||
5 | Стас К. | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 | + | |||
6 | Андрей К. | 1 | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | 11 | + | |||
7 | Настя М. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 13 | + | |||
8 | Полина О. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | + | |||
9 | Дима С. | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | + | |||
10 | Марк Ф. | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 6 | + | |||
11 | Слава К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 15 | + | |||
12 | Женя Д. | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | + | |||
Итого
| 3 | 3 | 6 |
Приложение № 10.
Оценка уровня развития речи
№ | Имя | Плавность речи | Строение предложений | Четкость произношения | Общий балл | Уровень развития речевых навыков | ||
низкий | средний | высокий | ||||||
1 | Лера Б. | 5 | 6 | 6 | 17 | + | ||
2 | Алеша Д. | 4 | 4 | 5 | 15 | + | ||
3 | Коля Д. | 4 | 4 | 4 | 12 | + | ||
4 | Артем Ж. | 4 | 4 | 4 | 12 | + | ||
5 | Стас К. | 5 | 4 | 4 | 15 | + | ||
6 | Андрей К. | 5 | 4 | 5 | 14 | + | ||
7 | Настя М. | 6 | 6 | 4 | 16 | + | ||
8 | Полина О. | 5 | 6 | 4 | 15 | + | ||
9 | Дима С. | 4 | 4 | 4 | 12 | + | ||
10 | Марк Ф. | 5 | 4 | 5 | 14 | + | ||
11 | Слава К. | 5 | 4 | 4 | 13 | + | ||
12 | Женя Д. | 5 | 4 | 4 | 13 | + | ||
Итого: | 0 | 5 | 7 |
Приложение № 11
Оценка отношений по карте наблюдений (по методике Т. Лири). | ||||||||
№ | Имя | Типы отношений к окружающим | ||||||
авторитарный | эгоцентричный | агрессивный | подчиняемый | зависимый | дружелюбный | Доминирующий тип | ||
Количество проявляемых признаков | ||||||||
1 | Лера Б. | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 5 | Зависимо-дружелюбный |
2 | Алеша Д. | 0 | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | Зависимо-подчиняемый |
3 | Коля Д. | 5 | 2 | 6 | 1 | 0 | 3 | Авторитарно-агрессивный |
4 | Артем Ж. | 3 | 5 | 5 | 0 | 0 | 3 | Агрессивный, эгоцентричный |
5 | Стас К. | 5 | 3 | 3 | 2 | 1 | 6 | Авторитарно-дружелюбный |
6 | Андрей К. | 4 | 3 | 3 | 6 | 7 | 4 | Зависимо-подчиняемый |
7 | Настя М. | 6 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | Авторитарный |
8 | Полина О. | 3 | 3 | 1 | 5 | 6 | 4 | Зависимо-подчиняемый |
9 | Дима С. | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | 4 | Зависимо-подчиняемый |
10 | Марк Ф. | 5 | 6 | 5 | 2 | 1 | 4 | Эгоистично-авторитарный, агрессивный |
11 | Слава К. | 1 | 2 | 3 | 6 | 6 | 4 | Зависимо-подчиняемый |
12 | Женя Д. | 3 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | Зависимо-подчиняемый |
Приложение № 12.
Протокол диагностики потребности в общении
№ | Имя | Коэффициент потребности в общении | Уровень выраженности | ||
70% и выше | От 50% до 70% | До 50% | |||
1 | Лера Б. | 90% | Высокий | ||
2 | Алеша Д. | 100% | Высокий | ||
3 | Коля Д. | 70% | Высокий | ||
4 | Артем Ж. | 70% | Высокий | ||
5 | Стас К. | 80% | Высокий | ||
6 | Андрей К. | 90% | Высокий | ||
7 | Настя М. | 70% | Высокий | ||
8 | Полина О. | 100% | Высокий | ||
9 | Дима С. | 90% | Высокий | ||
10 | Марк Ф. | 80% | Высокий | ||
11 | Слава К. | 70% | Высокий | ||
12 | Женя Д. | 80% | Высокий |
Приложение № 13.
Результаты по определению УЭС.
|
№ | Имя | Количество положительных вопросов | Коэффициент стресса | Уровень стресса |
1 | Лера Б. | 4 | 40% | Норма |
2 | Алеша Д. | 5 | 80% | Высокая степень |
3 | Коля Д. | 4 | 60% | Высокая степень |
4 | Артем Ж. | 4 | 50% | Высокая степень |
5 | Стас К. | 4 | 30% | Низкий уровень |
6 | Андрей К. | 5 | 70% | Высокая уровень |
7 | Настя М. | 4 | 60% | Высокая уровень |
8 | Полина О. | 4 | 30% | Низкий уровень |
9 | Дима С. | 4 | 40% | Норма |
10 | Марк Ф. | 4 | 30% | Низкий уровень |
11 | Слава К. | 5 | 50% | Высокая степень |
12 | Женя Д. | 5 | 40% | Норма |
Приложение № 14
Протокол по степени выраженности личного неблагополучия лицензии ДДЧ.
№ | Имя | Незащищен- ность | Тревожность | Трудности общения | Конфликтность | Враждебность | Депрессивность | Недоверие | Время | Сумма баллов | Уровень личного неблагополучия | ||
низкий | средний | высокий | |||||||||||
1 | Лера Б. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | + | - | |
2 | Алеша Д. | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 8 | + | - | |
3 | Коля Д. | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 | + | - | |
4 | Артем Ж. | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | + | - | |
5 | Стас К. | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | + | - | |
6 | Андрей К. | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | + | - | |
7 | Настя М. | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | + | - | |
8 | Полина О. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 6 | + | - | |
9 | Дима С. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | + | - | |
10 | Марк Ф. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 6 | + | - | |
11 | Слава К. | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 8 | + | - | |
12 | Женя Д. | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 6 | + | - | |
Итого: | 6 50% | 6 50% |
Приложение № 15
Оценка уровня развития речи
№ | Имя | Плавность | Строение предложения | Четкость | Общий балл | Уровень развития | Средний балл по группе | ||
Высокий | Удовлетвори тельный | Низкий | |||||||
1 | Лера Б. | 6 | 6 | 6 | 18 | + | 15,3 | ||
2 | Алеша Д. | 5 | 5 | 5 | 15 | + | |||
3 | Коля Д. | 5 | 5 | 5 | 15 | + | |||
4 | Артем Ж. | 5 | 5 | 5 | 15 | + | |||
5 | Стас К. | 6 | 5 | 5 | 16 | + | |||
6 | Андрей К. | 6 | 5 | 6 | 17 | + | |||
7 | Настя М. | 6 | 6 | 5 | 17 | + | |||
8 | Полина О. | 6 | 6 | 5 | 17 | + | |||
9 | Дима С. | 5 | 5 | 5 | 15 | + | |||
10 | Марк Ф. | 6 | 5 | 5 | 17 | + | |||
11 | Слава К. | 6 | 5 | 5 | 16 | + | |||
12 | Женя Д. | 6 | 5 | 5 | 16 | + | |||
Итого | 12 100 % |
Приложение № 16
Карта наблюдений.
№ | Имя | Типы отношений к окружающим | ||||||
авторитарный | эгоцентричный | агрессивный | подчиняемый | зависимый | дружелюбный | Доминирующий тип | ||
Количество признаков | ||||||||
1 | Лера Б. | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | Авторитарно-дружелюбный |
2 | Алеша Д. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | Гармоничный |
3 | Коля Д. | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | Гармоничный |
4 | Артем Ж. | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | Авторитарно-дружелюбный |
5 | Стас К. | 5 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | Гармоничный |
6 | Андрей К. | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | Гармоничный |
7 | Настя М. | 6 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | Гармоничный |
8 | Полина О. | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | Гармоничный |
9 | Дима С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | Гармоничный |
10 | Марк Ф. | 5 | 5 | 4 | 4 | 1 | 4 | Гармоничный |
11 | Слава К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | Дружелюбно-гармоничный |
12 | Женя Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | Дружелюбно-гармоничный |
Приложение № 17.
Протокол оценки потребности в общении.
№ | Имя | Коэффициент потребности | Уровень выраженности | ||
70% и выше | От 50% до 70% | До 50% | |||
1 | Лера Б. | 90% | Высокий | ||
2 | Алеша Д. | 100% | Высокий | ||
3 | Коля Д. | 80% | Высокий | ||
4 | Артем Ж. | 80% | Высокий | ||
5 | Стас К. | 80% | Высокий | ||
6 | Андрей К. | 70% | Высокий | ||
7 | Настя М. | 70% | Высокий | ||
8 | Полина О. | 70% | Высокий | ||
9 | Дима С. | 80% | Высокий | ||
10 | Марк Ф. | 70% | Высокий | ||
11 | Слава К. | 70% | Высокий | ||
12 | Женя Д. | 70% | Высокий |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!