Сравнительный анализ результатов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сравнительный анализ результатов.

2020-04-01 129
Сравнительный анализ результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После проведенной коррекционной работы была проведена повторная диагностика. Диагностика адаптация детей к обучению проводилась с интервалом в 3 месяца результаты приведены в таблице № 8.

 

Таблица № 8.

Имя

Коэффициент адаптации

Факторы в основе адаптации
    0-14% 15-30% Выше 30% Выше 40%  
1  Лера Б. 14%       -
2  Алеша Д.     33%   РО, НП,ГС,АС, НМ,НС
3  Коля Д.   30%     РО, НМ, НС, АС
4  Артем Ж.   21%     РО, НМ, НС
5  Стас К. 13%       -
6  Андрей К.   33%     РО, НГШ, НС, НМ,АС
7  Настя М.   29%     РО, НП, НС,АС
8  Полина О. 12%       -
9  Дима С. 14%       -
10  Марк Ф. 12%       -
11  Слава К.   22%     РО, ГС, НС, НМ, АС
12  Женя Д.   20%     РО, НС, АС
    5 6 1    

 

Средний показатель по группе 21,1% средняя степень дезадаптации.

Из таблицы № 8 видно, что адаптация детей к концу учебного года и после проведенной коррекционной работы значительно улучшилась, появились адаптированные к обучению дети в рамках нормы -

человек - 41%;

человек - 50% - показывают среднююстепень дезадаптации.

Это те дети, у которых вполне прослеживалась высокая степень адаптации.

ребенок с устойчивой дезадаптации Алеша показал значительные улучшения, несмотря на то, что он находится на уровне выраженной дезадаптации. Его первоначальный показатель был 51%. Положительная динамика очевидна.

Среднегрупповой показатель адаптивности по группе 21,1%, что ниже предыдущего показателя (29,4%) на 8,3%. Улучшение результата адаптивности детей составляет 8,3%.

 

Таблица № 9.Анализ результатов по определения уровня эмоционального стресса (Протокол результатов в приложении № 13.)

Имя Коэффициент стресса Уровень проявления стресса Средний показатель УЭС по группам
1  Лера Б. 40% Норма 43%
2  Алеша Д. 50% Высокий  
3  Коля Д. 40% Норма  
4  Артем Ж. 40% Норма  
5  Стас К. 40% Норма  
6  Андрей К. 50% Высокий  
7  Настя М. 40% Норма  
8  Полина О. 40% Норма  
9  Дима С. 40% Норма  
10  Марк Ф. 40% Норма  
11  Слава К. 50% Высокий  
12  Женя Д. 50% Высокий  

 

Анализ данных показывает значительное увеличение числа детей с показателями «норма» - 8 детей, что составляет 66% от общей группы, 34% детей показывают высокий уровень стресса. Однако надо отметить, что стрессовой показатель этой группы также близок к норме (40% - норма, у детей этой группы - 50% УЭС). Положительная динамика в изменении состояния прослеживается у всех детей группы. Средний групповой показатель 43%, это также несколько ниже (48%) при первичной динамике.

Следовательно, улучшение результата составило на 5% по группе за три месяца, что является выраженной положительной динамикой в состоянии детей.

 

Таблица № 10.Оценка степени выраженности личностного неблагополучия.(протокол в приложении № 14)

Имя Общая сумма баллов Степень выраженности личного неблагополучия
1  Лера Б. 3 Низкая
2  Алеша Д. 8 Средняя
3  Коля Д. 5 Низкая
4  Артем Ж. 5 Низкая
5  Стас К. 6 Средняя
6  Андрей К. 5 Низкая
7  Настя М. 5 Низкая
8  Полина О. 6 Средняя
9  Дима С. 3 Низкая
10  Марк Ф. 6 Средняя
11  Слава К. 8 Средняя
12  Женя Д. 6 Средняя

 Итого по группе

70 Средняя

 

Из таблицы видно, что показатель детей по проявлению личного неблагополучия также изменилась. Половина группы детей показывает низкую степень выраженности личных проблем и 50% - среднюю степень выраженности. Цифры среднего показателя приближается к низким проявлениям. Общий бал по группе навык 5,8. При первичной диагностике общий балл - равняется 8.

Разница в результате по группе после проведенной диагностики составляет 2,2 балла.

По методике ДДЧ также выявляется очевидные улучшения как по группе в целом, так и по динамике у каждого ребенка.

Таблица № 11.Уровень развития речевых навыков показан в таблице № 11. (оценке в протоколе в приложении № 15)

Имя Общий балл Уровень развития речевых навыков Общий балл по группе Групповой уровень развития речи
1  Лера Б. 18 удовлетворительно 15,3 удовлетворительно
2  Алеша Д. 15 удовлетворительно    
3  Коля Д. 15 удовлетворительно    
4  Артем Ж. 15 удовлетворительно    
5  Стас К. 16 удовлетворительно    
6  Андрей К. 17 удовлетворительно    
7  Настя М. 17 удовлетворительно    
8  Полина О. 17 удовлетворительно    
9  Дима С. 15 удовлетворительно    
10  Марк Ф. 17 удовлетворительно    
11  Слава К. 16 удовлетворительно    
12  Женя Д. 16 удовлетворительно    

 

Из таблицы видно, что речь у всех детей качественно изменилась, она стала лучше. В целом оценке каждого ребенка по всем параметрам улучшилась на 1 балл, детей с низким уровнем развития не выявилось к концу обучения во втором классе и после проведения коррекционной работы. У всех детей речь оценивается удовлетворительно.

Средний показатель по группе равен 15,3 баллам, что подтверждает удовлетворительный уровень. При первой диагностике групповой балл был равен 11, группа в целом находилась на низком уровне развития. Улучшение показателей составляет 3,8 балла по группе. Все группа перешла на более высокий уровень развития.

Положительная динамика по группе в целом очевидна.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.