Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция «Сказка»:
- актуальность;
- оригинальность произведения, нестандартность освещения темы;
- смысловое наполнение;
- логическая связность, последовательность изложения;
- стилистическая грамотность;
- точность рифмы (для поэтического сочинения);
- мелодичность, стройность ритма (для поэтического сочинения);
- богатство приемов и средств художественной выразительности;
- композиционная стройность работы.
Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.
Секция «Парафраз»:
- осознанность прочтения, глубина раскрытия образной и смысловой стороны художественного произведения;
- грамотная речь, артистизм;
- самостоятельность и обоснованность выбора; сложность содержания художественного произведения;
- глубина раскрытия истории создания произведения;
- глубина личностного восприятия, умение выявить возможную библейскую основу и духовно-нравственный смысл данного произведения;
- художественные достоинства собственного созданного текста (логическая выразительность, интонационное богатство, ритмическая точность (для чтения поэтического произведения), ясность и четкость произношения);
- качество ответов на вопросы аудитории.
Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.
Секция «Поэзия»:
- соответствие содержания работы духовно-нравственной тематике Чтений;
- актуальность;
- смысловое наполнение;
- композиция сочинения;
- стилистическая грамотность;
- точность рифмы (для поэтического сочинения);
- мелодичность, стройность ритма (для поэтического сочинения);
- логическая связность;
- богатство приемов и средств художественной выразительности;
- нестандартность освещения темы;
|
- соблюдение орфографических, грамматических, жанровых и стилистических норм русского языка;
- артистизм исполнения.
Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.
Критерии оценки детского изобразительного творчества учащихся. Секция «Юный изограф»:
– соответствие материала работы заданной тематике указанных направлений Чтений;
– выразительность художественных образов;
– эмоциональное отношение к изображенному;
– композиционная грамотность (композиционное построение, умение выделить главное);
– оригинальность художественной композиции;
– владение художественными материалами;
– риторическая и научная культура выступления;
– эрудиция автора (умение грамотно отвечать на поставленные вопросы, объяснять понятия и термины, встречающиеся в работе);
– активное участие в работе секции.
Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.
Критерии оценивания предоставляются жюри в таблице для каждой секции перед началом проведения Чтений.
Подведение итогов мероприятия
Победители и призеры Чтений определяются в каждой секции отдельно путем суммирования баллов, выставленных жюри по каждому критерию пункта.
Победители и призеров Чтений награждаются в каждой секции:
- дипломом 1-й степени – 1 участник секции;
- дипломом 2-й степени – 2 участника секции;
- дипломом 3-й степени – 2 участника секции.
Дипломы за 1-3 места изготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Квота победителей и призеров – 30% от общего числа участников Чтений.
Победители и призеры Чтений по направлениям «Исследовательская работа», «Художественное чтение», «Литературное творчество» будут направлены на XX Областные школьные Кирилло-Мефодиевские чтения.
Контактная информация координатора на площадке проведения мероприятия
Координаторы проведения Чтений в МБОУ гимназии № 54:
Стешина Лилия Владимировна, заместитель директора по НМР МБОУ гимназии № 54, раб. 334-77-50, эл. адрес: [email protected].
|
Координатор проведения Чтений в МБОУ Школе № 124:
Гундорова Елена Юрьевна научный руководитель МБОУ Школы № 124, раб. 952-96-90, сот. 8917-112-96-55, эл. адрес: [email protected].
Приложение № 1.
Титульный лист заявки*
ОРГКОМИТЕТУ
XXIII Городских школьных Кирилло-Мефодиевских чтений
____________________________________________________
____________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
____________________________________________________
(адрес ОУ)
_____________________________________________________
(контактный телефон)
Уважаемые коллеги!
Направляем вам общий список участников мероприятия, а также информацию о педагогах (приложения №1, 2).
С Положением мероприятия учащиеся и педагоги ознакомлены.
Приложение: на ___ л. в ____ экз.
Руководитель ОУ _________________
(подпись)
М.П.
Приложение № 2.
Заявка участника XXII Кирилло-Мефодиевских чтений (в формате Microsoft Excel)*
Секция «Наименование секции»
№п\п | Полное наименование ОУ | Краткое наименование ОУ | ФИО участника (полностью) | Класс | Название работы | ФИО педагога (полностью) | Должность |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. |
Ответственный за предоставление информации по всем заявкам от ОУ:
(фио полностью) | |
(должность) | |
(контакты - тел, е-mail) |
Приложение №3.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!