Критерии оценки литературного творчества учащихся. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки литературного творчества учащихся.

2020-04-01 359
Критерии оценки литературного творчества учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Секция «Сказка»:

- актуальность;

- оригинальность произведения, нестандартность освещения темы;

- смысловое наполнение;

- логическая связность, последовательность изложения;

- стилистическая грамотность;

- точность рифмы (для поэтического сочинения);

- мелодичность, стройность ритма (для поэтического сочинения);

- богатство приемов и средств художественной выразительности;

- композиционная стройность работы.

Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.

 

Секция «Парафраз»:

- осознанность прочтения, глубина раскрытия образной и смысловой стороны художественного произведения;

- грамотная речь, артистизм;

- самостоятельность и обоснованность выбора; сложность содержания художественного произведения;

- глубина раскрытия истории создания произведения;

- глубина личностного восприятия, умение выявить возможную библейскую основу и духовно-нравственный смысл данного произведения;

- художественные достоинства собственного созданного текста (логическая выразительность, интонационное богатство, ритмическая точность (для чтения поэтического произведения), ясность и четкость произношения);

- качество ответов на вопросы аудитории.

Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.

 

Секция «Поэзия»:

- соответствие содержания работы духовно-нравственной тематике Чтений;

- актуальность;

- смысловое наполнение;

- композиция сочинения;

- стилистическая грамотность;

- точность рифмы (для поэтического сочинения);

- мелодичность, стройность ритма (для поэтического сочинения);

- логическая связность;

- богатство приемов и средств художественной выразительности;

- нестандартность освещения темы;

- соблюдение орфографических, грамматических, жанровых и стилистических норм русского языка;

- артистизм исполнения.

Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.

Критерии оценки детского изобразительного творчества учащихся. Секция «Юный изограф»:

– соответствие материала работы заданной тематике указанных направлений Чтений;

– выразительность художественных образов;

– эмоциональное отношение к изображенному;

– композиционная грамотность (композиционное построение, умение выделить главное);

– оригинальность художественной композиции;

– владение художественными материалами;

– риторическая и научная культура выступления;

– эрудиция автора (умение грамотно отвечать на поставленные вопросы, объяснять понятия и термины, встречающиеся в работе);

– активное участие в работе секции.

Максимальная оценка каждого критерия 5 баллов.

Критерии оценивания предоставляются жюри в таблице для каждой секции перед началом проведения Чтений.

Подведение итогов мероприятия

 

Победители и призеры Чтений определяются в каждой секции отдельно путем суммирования баллов, выставленных жюри по каждому критерию пункта.

 

Победители и призеров Чтений награждаются в каждой секции:

- дипломом 1-й степени – 1 участник секции;

- дипломом 2-й степени – 2 участника секции;

- дипломом 3-й степени – 2 участника секции.

 

Дипломы за 1-3 места изготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Квота победителей и призеров – 30% от общего числа участников Чтений.

 

Победители и призеры Чтений по направлениям «Исследовательская работа», «Художественное чтение», «Литературное творчество» будут направлены на XX Областные школьные Кирилло-Мефодиевские чтения.

 

Контактная информация координатора на площадке проведения мероприятия

Координаторы проведения Чтений в МБОУ гимназии № 54:

 

Стешина Лилия Владимировна, заместитель директора по НМР МБОУ гимназии № 54, раб. 334-77-50, эл. адрес: [email protected].

 

Координатор проведения Чтений в МБОУ Школе № 124:

 

Гундорова Елена Юрьевна научный руководитель МБОУ Школы № 124, раб. 952-96-90, сот. 8917-112-96-55, эл. адрес: [email protected].

Приложение № 1.

Титульный лист заявки*

ОРГКОМИТЕТУ

XXIII Городских школьных Кирилло-Мефодиевских чтений

____________________________________________________

____________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

____________________________________________________

                                 (адрес ОУ)

_____________________________________________________

                                    (контактный телефон)

 

Уважаемые коллеги!

       Направляем вам общий список участников мероприятия, а также информацию о педагогах (приложения №1, 2).

       С Положением мероприятия учащиеся и педагоги ознакомлены.

 

       Приложение: на ___ л. в ____ экз.

 

 

Руководитель ОУ _________________

(подпись)

М.П.


 

Приложение № 2.

 

Заявка участника XXII Кирилло-Мефодиевских чтений (в формате Microsoft Excel)*

Секция «Наименование секции»

№п\п Полное наименование ОУ Краткое наименование ОУ ФИО участника (полностью) Класс Название работы        ФИО педагога (полностью) Должность
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            

 

Ответственный за предоставление информации по всем заявкам от ОУ:

(фио полностью)  
(должность)  
(контакты - тел, е-mail)  

 

Приложение №3.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.