Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При оценке стартапа принципиальным моментом является не оценка текущего финансового состояния проекта, а оценка его будущего состояния с учетом рисков развития проекта.
Показатели бизнес-планов устанавливаются исходя из фактически достигнутых показателей, проанализированных с точки зрения возможностей их улучшения. Показатели эффективности проекта представлены в таблице 2.3.1.:
Таблица 2.3.1 Показатели эффективности проекта
Показатель | Значение |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс.руб. | 151 000,00 |
2013 год | 85 300,00 |
2014 год | 65 700,00 |
Выручка за 5 лет, тыс.руб. | 5 527 399,26 |
Чистая прибыль за 5 лет, тыс.руб. | 2 771 171,46 |
Объем налоговых выплат за 5 лет, тыс.руб. | 1 444 641,89 |
Ставка дисконтирования проекта, % | 30% |
Чистая приведенная стоимость проекта, тыс.руб. | 1 259 533,67 |
Внутренняя норма доходности, % | 182% |
Индекс доходности дисконтированных затрат, разы | 7,80 |
Анализ проекта показал, что для реализации проекта требуется венчурное финансирование в размере 151 млн.руб., при этом 85,3 млн.руб. требуется в 2013 году для запуска проекта, в 2014 году проект начнет приносить доходы и дополнительное финансирование требуется в размере 65,7 млн. руб. С 4 кв.2014 года капитальные вложения в проект осуществляются за счет текущей прибыли. График инвестиций и финансирования проекта представлен на рис. 2.3.1.
Рис. 2.3.1. График инвестиций и финансирования проекта
В первую очередь проект предполагается запустить в городах-миллионниках. Пилотным городом для запуска проекта является Казань. География внедрения проекта представлена в таблице 2.3.2.
Таблица 2.3.2 География реализации проекта
Год реализации проекта | Подключенные города-миллионники |
2013 год | Казань, Уфа, Ростов-на-Дону. |
2014 год | Москва, Санкт-Петербург, Самара. |
2015 год | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Омск, Нижний Новгород, Новосибирск. |
2016 год | Пермь, Красноярск, Воронеж. |
|
Кроме городов-миллионников предполагается запустить развитие проекта по схеме франчайзинга в других городах России (с конца 2013 года) и странах СНГ.
SWOT-анализ проекта:
Strengths - сильные стороны: - Отсутствие аналогов; - Наличие патента; - Наличие высокой оценки венчурных startup-проектов - присвоение умеренно высокого уровня привлекательности проекта; - Полный контроль над системой за счет сохранения правообладания; - Высокая технологичность - наличие нескольких режимов работы, сохранение работоспособности при отсутствии внешнего питания и сотовой связи; - Детальная проработка проекта; - Соответствие условиям создания единой системы информирования и оповещения, удобной для использования МЧС РФ; - Заинтересованность правительства в реализации системы оповещения населения; - Наличие предварительных договоров с оператором сотовой связи, налаживание партнерских отношений с производителями домофонов, презентация проекта для различных структур и ведомств - получение дополнительных рекомендаций; - Продуманная и структурированная политика позиционирования системы - передача только полезной и актуальной информации населению; - Сформированная команда высококвалифицированных специалистов, занимающихся работой над проектом. | Weaknesses - слабые стороны: - Небольшой охват населения в дневное время; - Чувствительность проекта к государственному финансированию; - Отсутствие масштабных испытаний работоспособности и надежности модулей системы, установленных в домофон. | |
Opportunities - возможности: - Инновационный способ оповещения и информирования населения; - Возможности реализации других программ работы системы («Красный домофон» и «Малый населенный пункт») - New media на рынке рекламы; - Возможность получения статуса резидента Сколково; - Ускорение темпов внедрения системы в городах России при поддержке правительства и выделения финансирования | Стратегия «Быстрого проникновения и интенсивного роста» - охват всех городов-миллионников России, внедрение проекта в других городах страны и странах СНГ. | - Создание дополнительных резервов финансирования проекта; - проработка сценариев реализации проекта; - тщательный контроль за внедрением и работоспособностью системы. |
Threats - угрозы: - Сдвиг сроков реализации проекта; - Большой объем требуемых венчурных инвестиций - длительный срок поиска инвестора; - Негативное отношение населения к сообщениям рекламного характера; - Низкий спрос на сообщения рекламного характера; - Зависимость от компании-владельца домофонов. | - Грамотное представление проекта инвесторам; - продуманная стратегия позиционирования системы; - поиск дополнительных источников финансирования проекта; - создание резервов финансирования проекта в случае нехватки оборотного капитала; - налаживание долгосрочных партнерских отношений с компаниями-владельцами домофонов. | - Доработка концепции проекта; - устранение негативных факторов, препятствующих реализации проекта. |
|
На пересечении строк и столбцов выявлены:
- благоприятный исход событий;
- развитие проекта при воздействии факторов, ослабляющих его успех;
неблагоприятный исход, препятствующий реализации проекта в целом. В таблице 2.3.3 представлена оценка факторов влияния на реализацию проекта.
Таблица 2.3.3
№ п/п | Фактор | Оценка важности (5-очень важно/1-не важно) | Оценка степени влияния на реализацию проекта (5-сильное влияние на проект/1-слабое влияние на проект) | Интеграль-ная оценка фактора | Уровень влияния | Ранг значи-мости | |
Сильные стороны | |||||||
1 | Отсутствие аналогов | 4 | 5 | 20 | 10% | 2 | |
2 | Наличие патента | 3 | 2 | 6 | 3% | 5 | |
3 | Наличие высокой оценки венчурных стартап-проектов | 4 | 3 | 12 | 6% | 4 | |
4 | Правообладание системой | 5 | 5 | 25 | 13% | 1 | |
5 | Высокая технологичность | 5 | 4 | 20 | 10% | 2 | |
6 | Детальная проработка проекта | 4 | 4 | 16 | 8% | 3 | |
7 | Соответствие условиям МЧС РФ создания единой системы оповещения населения о ЧС | 5 | 5 | 25 | 13% | 1 | |
8 | Заинтересованность правительства | 5 | 4 | 20 | 10% | 2 | |
9 | Наличие предварительных договоров с операторами сотовой связи и партнерские отношения с производителями домофонов | 5 | 4 | 20 | 10% | 2 | |
10 | Продуманная и структурированная политика позиционирования системы | 4 | 4 | 16 | 8% | 3 | |
11 | Высококвалифицированные специалисты | 5 | 4 | 20 | 10% | 2 | |
ИТОГО: | 200 | ||||||
Слабые стороны | |||||||
1 | Чувствительность проекта к гос.финансированию | 5 | 5 | 25 | 45% | 1 | |
2 | Отсутствие масштабных испытаний работоспособности и надежности модулей системы | 4 | 4 | 16 | 29% | 2 | |
ИТОГО: | 41 | ||||||
Возможности | |||||||
1 | Инновационный способ оповещения и информирования населения | 5 | 5 | 25 | 23% | 1 | |
2 | Возможности реализации других программ работы системы | 5 | 3 | 15 | 14% | 3 | |
3 | New media на рынке рекламы | 4 | 5 | 20 | 18% | 2 | |
4 | Возможность получения статуса резидента Сколково | 5 | 5 | 25 | 23% | 1 | |
5 | Ускорение темпов внедрения системы при поддержке правительства и выделения финансирования | 5 | 5 | 25 | 23% | 1 | |
ИТОГО: | 110 | ||||||
Угрозы | |||||||
1 | Сдвиг сроков реализации проекта | 5 | 5 | 25 | 34% | 1 | |
2 | Большой объем требуемых венчурных инвестиций | 5 | 5 | 25 | 34% | 1 | |
3 | Негативное отношение населения к сообщениям рекламного характера | 4 | 3 | 12 | 16% | 2 | |
4 | Зависимость от компаний-владельцев домофонов | 3 | 4 | 12 | 16% | 2 | |
ИТОГО: | 74 |
|
Таким образом, был проведен анализ инновационной деятельности закрытого акционерного общества «СпикФон».
«СпикФон» - крупнейший отечественный поставщик решений по информированию и экстренному оповещению населения посредством домофонного оборудования. Миссия «СпикФона» заключается в стремлении стать ключевым информационным звеном между городом и его жителями.
Система «СпикФон» включает в себя отдельный модуль - это компактный аппаратно-программный комплекс, встраиваемый в домофон и превращающий устройство в систему загрузки, хранения и воспроизведения аудиофайлов.
По замыслу создателей, «СпикФон» может информировать жильцов о чрезвычайных ситуациях, транслировать объявления от коммунальных служб и администрации города. Сообщения проигрываются при входе человека в подъезд (когда открывается дверь), выходе из него, при вызове абонента путем набора номера квартиры (в момент ожидания соединения). Для анализа инновационной деятельности был изучен бизнес-план проекта и составлен SWOT-анализ. Сильные стороны деятельности организации «СпикФон»
|
Уникальные и запатентованные технологии позволяют компании удерживать лидирующие позиции на узкоспециализированном рынке умных систем оповещения населения густонаселённых городов;
Высокий процент охвата населения (до 70% жителей города) в сочетании с высокой отказоустойчивостью оборудования и низкой стоимостью внедрения;
Партнерство с мировыми лидерами в области ИТ и инженерного обеспечения.
Приоритетные направления развития «СпикФон» - реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению и обслуживанию систем информирования и экстренного оповещения населения крупных городов РФ, стран СНГ и Европы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!