История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Более распространенным является необходимость учета всех требований, которые может предъявить грузоотправитель к перевозке. В этом случае используется рейтинговый подход к определению наилучшей транспортной логистической цепи. Сущность этого метода описана в [3] и применительно к данному курсовому проекту заключается в следующем.
1. Выбираются наиболее предпочтительные для предприятия критерии, по которым анализируются потенциальные транспортные логистические цепи. Эти критерии приведены в приложении 1 курсового проекта. Все варианты товародвижения оцениваются по каждому критерию по балльной системе (максимальное количество баллов определяется числом сформированных каналом распределения). Транспортной логистической цепи, в лучшей степени удовлетворяющему данному критерию выставляется более высокая оценка. Результаты заносятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Оценка поставщиков по соответствию критериям выбора
Критерии выбора | Транспортные логистические цепи | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 6 |
минимальные затраты при осуществлении перевозки | 6 | 3 | 2 | 4 | 5 | 1 |
максимальный уровень сохранности груза | 4 | 4 | 2 | 1 | 5 | 6 |
2. Каждому критерию экспертным путем грузоотправитель устанавливает коэффициент значимости , величина которого зависит от важности того или иного критерия. Необходимым условием при этом является следующее ограничение:
, (3.1)
где - число критериев выбора.
Для курсового проекта значения коэффициентов значимости в зависимости от варианта приведены в приложении 1 курсового проекта.
. Расчет значений критериев осуществляется умножением коэффициента значимости на его оценку в соответствии с таблицей 3.1. Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.2
Таблица 3.2. Расчет рейтинга поставщиков
Критерии выбора наилучшей транспортной логистической цепи | Транспортные логистические цепи |
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
минимальная продолжительность товародвижения с доставкой «точно в срок» | 0,2 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,2 | 1 | 1,2 |
минимальные затраты при осуществлении перевозки | 0,6 | 3,6 | 1,8 | 1,2 | 2,4 | 3 | 0,6 |
максимальный уровень сохранности груза | 0,2 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,2 | 1 | 1,2 |
Сумма баллов | 1,00 | 5,2 | 3 | 2 | 2,8 | 5 | 3 |
Первая транспортная логистическая цепь, получившая максимальное число баллов, в наибольшей степени отвечает требованиям комплекса критериев предпочтения и выбрана в качестве наилучшей.
Заключение
В курсовом проекте я производила расчет и выбор экономически выгодного маршрута при учете затрат, себестоимости, расстояния и сохранности груза.
Первая транспортная логистическая цепь, получившая максимальное число баллов, в наибольшей степени отвечает требованиям комплекса критериев предпочтения и выбрана в качестве наилучшей.
В приложении №1 курсового проекта «Значимость критериев предпочтения» для предприятия наиболее предпочтительным критерием являются минимальные затраты при осуществлении перевозки, удельный вес значимости критерия которого равен аi= 60 и поэтому первый вариант с затратами при реализации канала распределения в 72002,5 рублей выбран лучшим, хотя у него продолжительность товародвижения 8 суток (3 место из всех вариантов) и уровень сохранности груза 0,6 (3 место из всех вариантов).
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!