Доля взноса в уставный капитал — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Доля взноса в уставный капитал

2020-03-31 100
Доля взноса в уставный капитал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Арпласт»

Сокращенное название: ООО «Арпласт»

Юридический адрес: РФ, МО, г. Лобня, ул. Чкалова, 17, 141732

ИНН/КПП: 7721564835/771254863

ОКПО/ОГРН: 02842708/102770380795

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности: частная

Вид деятельности: производство одноразовой посуды

Размер уставного капитала: 14 000 000 руб.

ООО «Арпласт» занимается производством и выпуском одноразовой посуды для рынка потребителя. Задачи организации заключаются в том, чтобы, несмотря на кризис, затраты предприятия окупались, т.е. предприятие получало прибыль.

Отличительные особенности нашего предприятия состоят в следующем:

1. Предприятие обладает высокой конкурентоспособностью, которая обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками, вследствие чего, ООО «Арпласт» может устанавливать на свою продукцию более низкие цены, при этом, не снижая качество выпускаемой продукции.

2. Наша фирма имеет в запасе свободные рабочие места на различные должности с гибким графиком работы.

3. Компании – производители действуют каждый на своем рыночном сегменте и имеют свои группы покупателей.

4. компактность и удобство расположения (офис и склад на одной территории);

5. отсутствие перебоев в поставках (правильная организация работы и эффективное использование складских помещений);

6. постоянный ассортимент продукции;

7. наличие собственного парка автомобилей (организация доставок);

8. индивидуальные условия работы с клиентами (учитываются специфика фирм, сегмент рынка и регион);

9. осуществление рекламной поддержки;

Средства для создания предприятия будут собственные. Основными учредителями являются Смирнова К.С. и Богатов П.А.

Наша организация заключила договоры о поставке сырья с такими фирмами как «Омск-Полимер», «Мастер Кап» (завод «Диапазон») и «Интеко».

Основными ожидаемыми результатами работы нашего предприятия являются:

Ø Выручка от продаж: 95 551 140 руб.

Ø Затраты на производство: 75 217 160 руб.

Ø Прибыль: 16 267 184 руб.

Ø Срок окупаемости проекта: 0,18 года

 

Предприятие и отрасль

Форма собственности – частная.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Преимущество данной правовой формы, как общество с ограниченной ответственностью, заключается в первую очередь в том, что организация может быть создана при наличии небольшого капитала. Это условие очень важно при создании небольшого предприятия, имеющего хорошую перспективу развития, а что касается партнеров по бизнесу, то риск каждого из них ограничен основным вкладом.

Наше предприятие может:

1. Использовать упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, что возможно только для малых предприятий.

2. Применять упрощенную систему налогообложения, т.е. предусматривается замена уплаты налога на прибыль, налога на имущество, единого социального налога на единый налог, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период.

Фирма была зарегистрирована в регистрационной палате как общество с ограниченной ответственностью. Учредительным документом является устав и учредительный договор. Регистрация ООО «Арпласт» произошла 1 февраля 2009 г. Юридический адрес предприятия: РФ, МО, г. Лобня, ул. Чкалова, 17, 141732.

Учредителями фирмы ООО «Арпласт» являются физические лица в количестве двух человек: Смирнова Ксения Сергеевна и Богатов Петр Алексеевич.

Для обеспечения деятельности организации создается уставный капитал. Уставный капитал формируется из собственных средств.

 

Таблица 1.

Учредитель

Доля взноса в уставный капитал

ООО «Арпласт»

В руб. % в УК Смирнова Ксения Сергеевна 7504000–00 53,6 Богатов Петр Алексеевич 6496000–00 46,4 Итого 14000000–00 100

 

Предприятие ООО «Арпласт» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности (см. приложение №1).

Предприятие ООО «Арпласт» производит и поставляет на рынок разнообразную одноразовую посуду.

Предприятие ООО «Арпласт» ставит цели:

ü Экономические (получение прибыли, повышение рентабельности)

ü Социальные (пластмассовая одноразовая посуда необходима в современном мире, т. к. это и экономия средств, и удобство)

Все началось в конце 50-х годов прошлого века, когда американец Уильям Дарт выпустил первый в мире пластиковый одноразовый стаканчик. В 1960 году Дарт создал Dart Container Corporation, которая сегодня контролирует треть американского рынка одноразовой посуды и упаковки.

В СССР с такого рода продукцией всегда были проблемы, точнее, с ее качеством и внешним видом: многие, возможно, помнят невзрачные бумажные стаканчики, которые нужно было вставлять один в другой, чтобы не просочился горячий кофе. Прочую одноразовую посуду и вовсе не выпускали. С началом перестройки, с развитием малого общепита ситуация резко изменилась: на пластиковую посуду возник спрос, ведь ее стоимость легко можно было включить в цену обслуживания.

Спрос быстро удовлетворили импортеры, принявшиеся поставлять итальянскую, немецкую, шведскую и финскую продукцию компаний – лидеров европейского рынка.

Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х.

Мировой опыт и простой экономический расчет свидетельствуют, что произведенную одноразовую посуду нерентабельно транспортировать на расстояния более 2000 км. Это дало отечественным региональным производителям неплохие шансы.

Впрочем, до кризиса 1998 года импорт отечественного производства занимал до 80% рынка. Правда, те, кто все же штамповал стаканы с тарелками, получали хорошую прибыль.

После ввода новых таможенных пошлин (сейчас доля пошлин и налогов в цене посуды доходит до 50%) в конце 90-х и в связи с кризисом поставки из Европы практически прекратились. Так или иначе, по словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85% всего профильного рынка.

Активный рост рынка одноразовой посуды в России наблюдался в 1993–1994 годах, в период с 2000 по 2005 год ежегодный рост составлял 20–25%. На сегодня рынок уже сформировался, рост потребления несколько снизился, но остается высоким.

Сейчас одноразовой посудой занимается порядка сотни компаний, причем пять-шесть держат почти половину рынка. Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире.

 

Наименование продукции

Предприятие ООО «Арпласт» будет производить одноразовую пластиковую посуду: ложки, вилки, ножи, стаканы (0,2 л), тарелки.

Одноразовая посуда на сегодняшний день прочно закрепилась в нашем быту. Без неё уже трудно представить себе пикник, торжество, кафе, то есть любое место, где проявляются самые лучшие свойства этого типа упаковки:

1. Химические: стойкость к воде, жирам, длительным погодным воздействиям.

2. Термические: низкая теплопроводность, следовательно, пластиковая посуда обладает термоизолирующими свойствами и, таким образом, сохраняет Ваш чай, кофе и другие продукты горячими более продолжительное время, не обжигая рук, а также помогает Вам в жаркий день наслаждаться холодным соком гораздо дольше.

3. Механические: хорошая прочность при растяжении, изгибе и сжатии.

4. Безвредность для здоровья: используемые при производстве пластики инертны и, при соблюдении условий эксплуатации, не выделяют вредных веществ при контакте с пищевыми продуктами.

Стоит также отметить удобство, лёгкость и компактность, гигиеничность (происходящая из самого названия – одноразовая, а значит – индивидуальная), современность, относительная безвредность для окружающей среды (при условии культурного использования), возможность переработки и вторичного использования.

Для горячих напитков, а также супов, бульонов и других блюд предпочтительнее использовать одноразовую посуду из полипропилена, главная особенность которого – термостатичность. Посуду из этого материала, даже наполненную кипящей жидкостью, можно держать в руках, не опасаясь обжечься. Полипропиленовая посуда более прочная и подходит не только для разогрева, но и для приготовления пищи в микроволновых печах. Именно поэтому, ООО «Арпласт» будет производить одноразовые тарелки (приложение 2), ложки (приложение 3), вилки (приложение 4) и ножи (приложение 5) из полипропилена, а не других материалов.

А вот стаканчики (приложение 6) будут изготавливаться из полистирола – прозрачный материал, очень прочный при сжатии и стойкий при высокой температуре.

Посуда будет белого цвета, так как различные красители, которые добавляют в сырье, содержат химикаты, которые очень вредны для здоровья.

 

План маркетинга

 

Наше предприятия направлено на изготовление пластиковой одноразовой продукции, такие как: ложки, вилки, ножи, стаканы (0,2 л), тарелки.

Производство одноразовой посуды сегодня может стать весьма неплохим объектом инвестиций. Правда, оно недешево и требует серьезного изучения рынка. Зато, согласно прогнозам, затраты будут вознаграждены длительным ростом рынка на 10–12% в год.

Основными потребителями пластиковой одноразовой посуды являются: стационарные точки общепита (не менее 50%); кейтеринг – доставка обедов (5%); фабрики-кухни, производство салатов, выпечки (3%); точки на открытом воздухе (до 20% в сезон); рестораны, кафе (до 5%); вендинговые фирмы (пока заметных объемов не потребляют); население и офисы – пикники, вечеринки и т.д. (до 25%).

Доля рынка, которую предприятие ООО «Арпласт» предполагает завоевать, составляет примерно 7% от всего рынка одноразовой посуды.

План производства

Продукция будет изготавливаться на вновь создаваемом предприятии ООО «Арпласт».

Сырье и материалы будут закупаться у таких организаций как «Омск-Полимер» и «Мастер Кап», с которыми мы заключили договоры во время открытия нашего предприятия. Эти фирмы долгое время находятся на рынке и у них есть свое почетное место.

Для организации производства будет арендовано помещение, а закупка оборудования будет производиться за свой счет.

Расчеты, необходимые для создания, работы и дальнейшего развития предприятия.

Расчет капитальных затрат

Капитальные затраты складываются из затрат на приобретение, транспортировку и монтаж оборудования, ВТ, транспортных средств, стоимости зданий и прочих основных средств.

Расчет стоимости оборудования можно представить в виде следующей таблицы:

 

Таблица 4. Расчет стоимости оборудования

  Наименование Оборудования Количество штук.   Цена за единицу. руб. Затраты на транспорт и монтаж, руб. Первоначальная стоимость единицы оборудования руб. Стоимость всего оборудования руб.
1. Технологическое А) Экструдер 1 999000 49950 1048950 1048950
Б) Термоформовочные машины 2 640000 32000 672000 1344000
В) Компрессор 1 572000 28600 600600 600600
Г) Пресс-форма 5 230200 11510 241710 1208550
2. Вычислителная Техника          
А) Компьютер 2 31000 1550 32550 65100
3. Транспортные Средства          
А) Автомобиль «Газель» 3 79000 3950 82950 248850
4. Прочие основные средства          
ИТОГО: 16   127560   4516050

 

Арендная плата в месяц = 500 кв. м * 1 400 руб. = 700 000 руб.

Арендная плата в год = 700 000 * 12 = 8 400 000 руб.

Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 5% от цены.

Общая сумма капитальных затрат или стоимость основных производственных фондов будет равна:


З кап. = С обор. + С трансп. + С прочих о.ф. = 4 516 050 руб.

Оценка рисков

При развитии дела неизбежно возникают трудности, и приходится рисковать. В процессе деятельности предприятие может столкнуться с:

Общегосударственные риски:

· Риски, связанные с изменением в налоговом регулировании и колебанием валютных курсов.

· Финансово-экономический кризис

Коммерческие риски:

· Риск, связанный с реализацией товара.

· Транспортный риск.

· Риск, связанный с приемкой товара покупателем.

· Снижение покупательской способности населения.

· Низкий уровень юридической поддержки процесса принимаемых управленческих решений.

Финансовые риски:

· Неплатежеспособность партнеров;

· Сложности с возвратом кредитов.

· Недостаточность средств для закупки сырья

Маркетинговые риски:

· наличие конкуренции сфере производства одноразовой посуды.

· невысокий уровень дизайнерской обработки рекламной компании

Способы снижения рисков:

· проведение маркетинговых исследований требований потребителей;

· разнообразие финансовых схем организации;

· при формировании ценовой политики учитывать платежеспособность потенциальных покупателей

· систематически изучать рынок продукции

· использовать сырье во вторичное производство

 


Финансовый план и стратегия финансирования

Финансовый план предприятия ООО «Арпласт» обобщает материалы, полученные в результате всей предыдущей работы, и представляет их в стоимостном выражении.

 

Таблица 9. Расчет балансовой и чистой прибыли

Показатели Сумма (руб.)
Выручка от реализации продукции 95551140
Полная себестоимость продукции 75217160
Прибыль от продаж 20333980
Налог на прибыль 4066796
Чистая прибыль 16267184

 

Прибыль от продаж = Выручка от реализации – Полная себестоимость

Прибыль от продаж = 95551140 – 75217160 = 20333980 руб.

Чистая прибыль = Прибыль балансовая – Налог на прибыль (20%)

Чистая прибыль = 20333980–20333980*20%=16267184 руб.

Рентабельность общая = (П. бал./(С опф. норм.об.ср.))*100%

Норматив об. ср. = Н пр. зап. + Н г.п. + Н нзп. + Н прочих об. ср.

Н пр. зап. = Р ср.сут. *Н зап.в днях = (49337400/360)*25=3426208,3 руб.

Н г.п . = С произв./360 * Н г.п. = 75217160/360 *5 = 1044682,8 руб.

Н нзп. = С произв./360 *Тц.*Кн.з. = 75217160/360*8*0,7=1170044,7 руб.

Н прочих об. ср = (Н пр. зап. + Н г.п. + Н нзп.) * 5% =

= (3426208,3 + 1044682,8 + 1170044,7)*5% =282046,8 руб.

Норматив об. ср. = 3426208,3 + 1044682,8 + 1170044,7 + 282046,8 =

= 5922982,6 руб.

Рентабельность общая = (20333980/4516050+5922982,6)) * 100% =

= 195%

Р продукции = Пот продаж/ПС * 100% = 20333980/75217160 * 100% =

= 27%

Токупаемости = Зкапитальныечистая + А = 4516050/16267184+7894104 =

= 0,18 года

Резюме

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Арпласт»

Сокращенное название: ООО «Арпласт»

Юридический адрес: РФ, МО, г. Лобня, ул. Чкалова, 17, 141732

ИНН/КПП: 7721564835/771254863

ОКПО/ОГРН: 02842708/102770380795

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности: частная

Вид деятельности: производство одноразовой посуды

Размер уставного капитала: 14 000 000 руб.

ООО «Арпласт» занимается производством и выпуском одноразовой посуды для рынка потребителя. Задачи организации заключаются в том, чтобы, несмотря на кризис, затраты предприятия окупались, т.е. предприятие получало прибыль.

Отличительные особенности нашего предприятия состоят в следующем:

1. Предприятие обладает высокой конкурентоспособностью, которая обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками, вследствие чего, ООО «Арпласт» может устанавливать на свою продукцию более низкие цены, при этом, не снижая качество выпускаемой продукции.

2. Наша фирма имеет в запасе свободные рабочие места на различные должности с гибким графиком работы.

3. Компании – производители действуют каждый на своем рыночном сегменте и имеют свои группы покупателей.

4. компактность и удобство расположения (офис и склад на одной территории);

5. отсутствие перебоев в поставках (правильная организация работы и эффективное использование складских помещений);

6. постоянный ассортимент продукции;

7. наличие собственного парка автомобилей (организация доставок);

8. индивидуальные условия работы с клиентами (учитываются специфика фирм, сегмент рынка и регион);

9. осуществление рекламной поддержки;

Средства для создания предприятия будут собственные. Основными учредителями являются Смирнова К.С. и Богатов П.А.

Наша организация заключила договоры о поставке сырья с такими фирмами как «Омск-Полимер», «Мастер Кап» (завод «Диапазон») и «Интеко».

Основными ожидаемыми результатами работы нашего предприятия являются:

Ø Выручка от продаж: 95 551 140 руб.

Ø Затраты на производство: 75 217 160 руб.

Ø Прибыль: 16 267 184 руб.

Ø Срок окупаемости проекта: 0,18 года

 

Предприятие и отрасль

Форма собственности – частная.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Преимущество данной правовой формы, как общество с ограниченной ответственностью, заключается в первую очередь в том, что организация может быть создана при наличии небольшого капитала. Это условие очень важно при создании небольшого предприятия, имеющего хорошую перспективу развития, а что касается партнеров по бизнесу, то риск каждого из них ограничен основным вкладом.

Наше предприятие может:

1. Использовать упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, что возможно только для малых предприятий.

2. Применять упрощенную систему налогообложения, т.е. предусматривается замена уплаты налога на прибыль, налога на имущество, единого социального налога на единый налог, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период.

Фирма была зарегистрирована в регистрационной палате как общество с ограниченной ответственностью. Учредительным документом является устав и учредительный договор. Регистрация ООО «Арпласт» произошла 1 февраля 2009 г. Юридический адрес предприятия: РФ, МО, г. Лобня, ул. Чкалова, 17, 141732.

Учредителями фирмы ООО «Арпласт» являются физические лица в количестве двух человек: Смирнова Ксения Сергеевна и Богатов Петр Алексеевич.

Для обеспечения деятельности организации создается уставный капитал. Уставный капитал формируется из собственных средств.

 

Таблица 1.

Учредитель

Доля взноса в уставный капитал

ООО «Арпласт»

В руб. % в УК Смирнова Ксения Сергеевна 7504000–00 53,6 Богатов Петр Алексеевич 6496000–00 46,4 Итого 14000000–00 100

 

Предприятие ООО «Арпласт» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности (см. приложение №1).

Предприятие ООО «Арпласт» производит и поставляет на рынок разнообразную одноразовую посуду.

Предприятие ООО «Арпласт» ставит цели:

ü Экономические (получение прибыли, повышение рентабельности)

ü Социальные (пластмассовая одноразовая посуда необходима в современном мире, т. к. это и экономия средств, и удобство)

Все началось в конце 50-х годов прошлого века, когда американец Уильям Дарт выпустил первый в мире пластиковый одноразовый стаканчик. В 1960 году Дарт создал Dart Container Corporation, которая сегодня контролирует треть американского рынка одноразовой посуды и упаковки.

В СССР с такого рода продукцией всегда были проблемы, точнее, с ее качеством и внешним видом: многие, возможно, помнят невзрачные бумажные стаканчики, которые нужно было вставлять один в другой, чтобы не просочился горячий кофе. Прочую одноразовую посуду и вовсе не выпускали. С началом перестройки, с развитием малого общепита ситуация резко изменилась: на пластиковую посуду возник спрос, ведь ее стоимость легко можно было включить в цену обслуживания.

Спрос быстро удовлетворили импортеры, принявшиеся поставлять итальянскую, немецкую, шведскую и финскую продукцию компаний – лидеров европейского рынка.

Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х.

Мировой опыт и простой экономический расчет свидетельствуют, что произведенную одноразовую посуду нерентабельно транспортировать на расстояния более 2000 км. Это дало отечественным региональным производителям неплохие шансы.

Впрочем, до кризиса 1998 года импорт отечественного производства занимал до 80% рынка. Правда, те, кто все же штамповал стаканы с тарелками, получали хорошую прибыль.

После ввода новых таможенных пошлин (сейчас доля пошлин и налогов в цене посуды доходит до 50%) в конце 90-х и в связи с кризисом поставки из Европы практически прекратились. Так или иначе, по словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85% всего профильного рынка.

Активный рост рынка одноразовой посуды в России наблюдался в 1993–1994 годах, в период с 2000 по 2005 год ежегодный рост составлял 20–25%. На сегодня рынок уже сформировался, рост потребления несколько снизился, но остается высоким.

Сейчас одноразовой посудой занимается порядка сотни компаний, причем пять-шесть держат почти половину рынка. Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире.

 

Наименование продукции

Предприятие ООО «Арпласт» будет производить одноразовую пластиковую посуду: ложки, вилки, ножи, стаканы (0,2 л), тарелки.

Одноразовая посуда на сегодняшний день прочно закрепилась в нашем быту. Без неё уже трудно представить себе пикник, торжество, кафе, то есть любое место, где проявляются самые лучшие свойства этого типа упаковки:

1. Химические: стойкость к воде, жирам, длительным погодным воздействиям.

2. Термические: низкая теплопроводность, следовательно, пластиковая посуда обладает термоизолирующими свойствами и, таким образом, сохраняет Ваш чай, кофе и другие продукты горячими более продолжительное время, не обжигая рук, а также помогает Вам в жаркий день наслаждаться холодным соком гораздо дольше.

3. Механические: хорошая прочность при растяжении, изгибе и сжатии.

4. Безвредность для здоровья: используемые при производстве пластики инертны и, при соблюдении условий эксплуатации, не выделяют вредных веществ при контакте с пищевыми продуктами.

Стоит также отметить удобство, лёгкость и компактность, гигиеничность (происходящая из самого названия – одноразовая, а значит – индивидуальная), современность, относительная безвредность для окружающей среды (при условии культурного использования), возможность переработки и вторичного использования.

Для горячих напитков, а также супов, бульонов и других блюд предпочтительнее использовать одноразовую посуду из полипропилена, главная особенность которого – термостатичность. Посуду из этого материала, даже наполненную кипящей жидкостью, можно держать в руках, не опасаясь обжечься. Полипропиленовая посуда более прочная и подходит не только для разогрева, но и для приготовления пищи в микроволновых печах. Именно поэтому, ООО «Арпласт» будет производить одноразовые тарелки (приложение 2), ложки (приложение 3), вилки (приложение 4) и ножи (приложение 5) из полипропилена, а не других материалов.

А вот стаканчики (приложение 6) будут изготавливаться из полистирола – прозрачный материал, очень прочный при сжатии и стойкий при высокой температуре.

Посуда будет белого цвета, так как различные красители, которые добавляют в сырье, содержат химикаты, которые очень вредны для здоровья.

 

План маркетинга

 

Наше предприятия направлено на изготовление пластиковой одноразовой продукции, такие как: ложки, вилки, ножи, стаканы (0,2 л), тарелки.

Производство одноразовой посуды сегодня может стать весьма неплохим объектом инвестиций. Правда, оно недешево и требует серьезного изучения рынка. Зато, согласно прогнозам, затраты будут вознаграждены длительным ростом рынка на 10–12% в год.

Основными потребителями пластиковой одноразовой посуды являются: стационарные точки общепита (не менее 50%); кейтеринг – доставка обедов (5%); фабрики-кухни, производство салатов, выпечки (3%); точки на открытом воздухе (до 20% в сезон); рестораны, кафе (до 5%); вендинговые фирмы (пока заметных объемов не потребляют); население и офисы – пикники, вечеринки и т.д. (до 25%).

Доля рынка, которую предприятие ООО «Арпласт» предполагает завоевать, составляет примерно 7% от всего рынка одноразовой посуды.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.