Сравнительный анализ конкурентов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сравнительный анализ конкурентов

2020-03-31 116
Сравнительный анализ конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Компания «Аберсейт Консалтинг»

Б. Компания«Росси»

В. Компания «Стиролпласт»

 

Таблица 2. Анализ конкурентов

Сравниваемые факторы

ООО «Арпласт»

Конкуренты

Приоритет

А Б В
1. Продукция 8 10 9 7 «Аберсейт Консалтинг»
2. Цена 10 9 10 8 ООО «Арпласт», «Росси»
3. Количество 7 6 8 10 «Стиролпласт»
4. Внешний вид 9 9 9 10 «Стиролпласт»
5. Обслуживание покупателя 10 8 9 10 ООО «Арпласт»
6. Разнообразие ассортимента 6 8 9 7 «Росси»
7. Место расположения продаж 10 8 9 10 ООО «Арпласт»
8. Методы продаж 9 10 10 8 «Аберсейт Консалтинг», «Росси»
9. Формы оплаты 10 9 9 10 ООО «Арпласт», «Стиролпласт»
10. Доставка продукта 9 7 10 8 «Росси»
11. Стабильность продаж 10 9 8 9 ООО «Арпласт»
12. Реклама 9 9 10 9 «Росси»
Итого 107 102 110 106 «Росси»

После проведения анализа рынка конкурентов, выяснилось, что главным конкурентом в области производства одноразовой пластиковой посуды является компания «Росси». Наше предприятие, ООО «Арпласт», сделало определенные выводы и разработало стратегию маркетинга.

Основными компонентами стратегии маркетинга является принятие решений по следующим параметрам бизнеса:

1. Виды производимой продукции

2. Ценообразование (формирование цен на продукцию)

3. Реклама и продвижение продукции

4. Организация сбыта

Достижение этих параметров возможно только при эффективном использовании и профессиональном сочетании всех инструментов маркетинга.

Политика маркетинга предприятия будет ориентирована на избежание спада в сбыте, увеличение конкурентоспособности, получение максимальной прибыли, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей.

Ценовая стратегия ООО «Арпласт» основана на издержках и норме прибыли, то есть цены определяются, с учетом издержек производства, обслуживания и накладных расходов и затем добавляя желаемую прибыль.

Сбыт продукции является не самым сложным, но самым важным звеном в бизнесе.

Наша продукция будет поступать на продажу в близлежащие точки общепита, оптовые базы и летние кафе, с которыми у нас заключены контракты. Эти объекты находятся в центре города, что обеспечит стабильный спрос на нашу продукцию. В дальнейшем мы будем добиваться постоянного роста объёмов продаж за счёт расширения районов сбыта.

И все же привлечение новых покупателей является очень важной задачей, ведь ООО «Арпласт» – это новое предприятие. Для продвижения продукции на рынке необходима реклама.

 

Таблица 3. Расходы на рекламу

Вид рекламы Стоимость проекта в год (руб.)
Аренда рекламных щитов на территории г. Лобня 178000
Распределение листовок 115000
Реклама в интернете 12000
Итого 305000

 

План производства

Продукция будет изготавливаться на вновь создаваемом предприятии ООО «Арпласт».

Сырье и материалы будут закупаться у таких организаций как «Омск-Полимер» и «Мастер Кап», с которыми мы заключили договоры во время открытия нашего предприятия. Эти фирмы долгое время находятся на рынке и у них есть свое почетное место.

Для организации производства будет арендовано помещение, а закупка оборудования будет производиться за свой счет.

Расчеты, необходимые для создания, работы и дальнейшего развития предприятия.

Расчет капитальных затрат

Капитальные затраты складываются из затрат на приобретение, транспортировку и монтаж оборудования, ВТ, транспортных средств, стоимости зданий и прочих основных средств.

Расчет стоимости оборудования можно представить в виде следующей таблицы:

 

Таблица 4. Расчет стоимости оборудования

  Наименование Оборудования Количество штук.   Цена за единицу. руб. Затраты на транспорт и монтаж, руб. Первоначальная стоимость единицы оборудования руб. Стоимость всего оборудования руб.
1. Технологическое А) Экструдер 1 999000 49950 1048950 1048950
Б) Термоформовочные машины 2 640000 32000 672000 1344000
В) Компрессор 1 572000 28600 600600 600600
Г) Пресс-форма 5 230200 11510 241710 1208550
2. Вычислителная Техника          
А) Компьютер 2 31000 1550 32550 65100
3. Транспортные Средства          
А) Автомобиль «Газель» 3 79000 3950 82950 248850
4. Прочие основные средства          
ИТОГО: 16   127560   4516050

 

Арендная плата в месяц = 500 кв. м * 1 400 руб. = 700 000 руб.

Арендная плата в год = 700 000 * 12 = 8 400 000 руб.

Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 5% от цены.

Общая сумма капитальных затрат или стоимость основных производственных фондов будет равна:


З кап. = С обор. + С трансп. + С прочих о.ф. = 4 516 050 руб.

Расчет производственной мощности

 

Фном = (Дк – Двых – Дпр) х Тсм х Ксм.=249*7*2=3486 ч.

 

Фрем = 12 мес*5 часов=60 ч.

Ф эфф.= Фном – Фрем = 3486 – 60 = 3426 ч.

М= Нпроизв.* Фэфф * Кол-во оборудования

М тарелок = 18000*3426*1=61 668 000 штук

М стаканы = 20000*3426*1=68 520 000 штук

М вилки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук

М ложки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук

М ножи = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.