Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выполнения строительных монтажных работ "с пути" примем в расчет продолжительность "окна" 2,5 часа. Продолжительность "окон" при производстве работ "с пути": Время "окон" включается в себя время чистой работы, простой на пропуск поездов по соседнему пути; время затраченное на проезд со станции отправления до места работ и возвращение на станцию после работы.
Общая продолжительность "окна" определяется по формуле:
To = t1 + tx1 + tx2 + TT + Stп + 2tc, мин (1)
где t1 - время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон ( )
tx1 - время следования поезда от станции до места начала работ, мин;
tx2 - время обратного следования от конечного места работы до станции, мин;
TT - общее технологическое время работы на перегоне в "окно", мин;
tc - время установки ограждения места работы и время снятия сигналов ( мин);
Stп - время затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин.
tx1 = (Lстр*60/2) /Vп
где - строительная длина перегона;
Vп - скорость рабочего поезда, км/ч.
Длина участка электроснабжения:
La = 1675+1650+870+1555+1600+1310+1310 = 9970 м
Lстр = Lа - 150*6 Lстр = 9970 - 150*6 = 9070 м
tx1 = (9,07*60/2) /60 = 4,535 мин
tx1 = tx2 = 4,535 мин
TT = nk*tk + ((60*lcp*10-3) /Vmin) * (nk - 1) (3)
Где tk - время разработки одного котлована (с учетом 2-х котлованокапателей ВК-3), мин
nk - число котлованов (примем 17 котлованов за "окно")
lcp - среднее расстояние между опорами;
Vmin - скорость перемещения котлованокопателя в рабочем положении, примем Vmin = 15км/ч
lcp = (70+65+36,25+60+65+55+60) /7 = 58,75 м
TT = 17*4,7 + ((60*58,75*10-3) /15) * (17 - 1) = 83,66 мин = 1,394 часа
tп = TT* tп1/q1, мин (4)
где - средний интервал между поездами для заданного размера движения;
|
- время, затраченное на пропуск одного поезда ( мин).
q1 = 1440/N1, мин (5)
q1 = 1440/72 = 20 мин
tп = 83,66*3/20 = 12,549 мин
Продолжительность "окна" при производстве работ "с пути":
Т0 = 5+4,535+4,535+83,66+2*5+12,549 = 120,279 мин = 2,005 часа
В каждые сутки предоставляется не более одного "окна" для одного пути.
Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов вызванное предоставлением окна, исчисляется с момента задержки первого поезда до момента восстановления нормального графика движения поездов. При этом задержанные поезда поступают со средним интервалом попутного следования, а отправляются с минимальным интервалом. Таким образом:
tз = (T0 - q1) *n - (n/2) * (n - 1) * (q1 - q) (6)
где n - число задержанных поездов;
q = 10 мин - минимальный интервал движения поездов на заданном участке
n = (T0 - q1) / (q1 - q) n = (120,279 - 20) / (20 - 8) = 9 поездов
tз = (120,279 - 20) *9 - (9/2) * (9 - 1) * (20 - 8) = 470,511 мин = 7,842 часа
Общая стоимость задержки поездов за окно:
S0 = DS*t3/60 (7)
где DS = 14,5 руб/ч стоимость задержки поезда
S0 = 14,5*470,511/60 = 113,71 руб/ч
Требуемое количество “окон" для производства строительных работ на перегоне с учетом резерва:
n0 = (176/nk) + 1 (8)
n0 = (176/17) + 1 = 11 окон
Общая стоимость простоя поездов при установке всех опор на перегоне:
S = S0 * n0 = 113,71*11 = 1250,81 руб
Количество окон необходимых для выполнения монтажных работ определяется исходя из того, что на монтаж каждого анкернрго участка уходит по одному окну;
требуется одно окно на регулировку контактной подвески на мосту и еще одно “аварийное окно”.
6+1+1 = 8 окон
Суммарное количество окон: 11+8 = 19 окно
где 11 окон - стоительные работы; 6 - монтаж контактной подвески; 1 - резервное;
1 - для регулировки подвески на мосту.
Список литературы
1. Задание на курсовой проект с методическими указаниями "Сооружение и монтаж устройств электроснабжения", ВЗИИТ, М.:, 1988.
2. Справочник по электроснабжению железных дорог. В 2-х т. /Под ред.К.Г. Марквардта. - М.: Транспорт, 1981.
|
3. Строительство железных дорог: Учебное пособие. - М.: УМК МПС Россия, 1999. - 384 с.
4. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. - М.: Транспорт, 1994. - 118 с.
5. Контактная сеть. Марквардт К.Г., Власов И.И., изд.3-е перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1977. - 271 с.
6. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети, 2-е изд. перераб. и доп. -М.: Траснпорт, 1984. - 327 с.
7. Прохорский А.А. тяговые и трансформаторные подстанции, 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Траснпорт, 1983. - 496 с.
8. Каталог изоляторов КС и ВЛ электрифицированных железных дорог. Департамент электрификации и электроснабжения МПС РФ. - М.: "ТРАНСИЗДАТ", 2000 г. - 112с.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!