Ом карма а пхалаптах карми   йаджет хавйа-кавйа-майаих камаван — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ом карма а пхалаптах карми   йаджет хавйа-кавйа-майаих камаван

2020-04-01 127
Ом карма а пхалаптах карми   йаджет хавйа-кавйа-майаих камаван 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сарвамш ча деван пиртин атитхимс ча пунам випхалам на йаджан тад ваи ити //

«Карми, которые желают полчить рез ультаты своей работы, должны поклоняться всем пол убогам, предкам и гостям с соответств ующими парферналиями и ингридиентами, так, чтобы иметь возможность достичь рез ультатов своих действий. Если это не сделано должным образом, то все их усилия будут напрасными.»

Ваи ’ означает они должны делать; ’кама-ван ’ - тот, кто имеет ч увственные желания; ’ карми ’ - тот, кто вовлечен в низш ую деятельность; ’хавйа-канйа-майаих’ - надлежащие предметы для поклонения пол убогам и предкам; ’атитхим’ - те гости которые никогда раньше не приходили; ’ ча ’ - семья, родственники и потомки семьи. Следующее ’ ча ’ относится к гостям в общем и ко всем живым существам; ’ карми ’ - исполнитель всех видов действий, таких, как нитья, наимиттика, камья, даива, паитра, мангалйа и т.д.

У санскритского корня глагола ’йадж’ много значений. Оно указывает здесь на поклонение полубогам, исполнение шраддхи и тарпаны для предков, путем надлежащего уважения, поведения и служения предлагая хорошую еду и воду гостям, служение неожиданным гостям, членам семьи и другим родственникам с необходимым поведением и речью, и удовлетворяя все живые существа в еде и воде. ’Карма-пхалаптах’ означает, что если кто-то выполняет деятельность надлежавшим образом, он без сомнения получит результат. Иначе он потеряет результаты своей деятельности. Если кто-то из полубогов получает поклонение, а кто-то нет, кто-то из предков получает пищу путём предложения обрядов шраддха и тарпана, а кто-то нет, кто-то из гостей уважаем, а кто-то нет, и среди живущих существ - включая членов семьи и родственников - если кто-то из них удовлетворён, а кто-то нет, тогда, независимо от того, кто что сделал, - все бесполезно.

с) Согласно Деви Пуране:

сарвешам питр-деванам мангалйадишу кармаш /

тан на крите притйавайи пуджам карматхо нарах //

«Тот, кто опытен в действиях, должен поклоняться всем полубогам и предкам, в любой благоприятный момент, иначе он не получит желаемый результат.»

«Слово ’мангалйадиш у’ относится к действиям, известным, как нитья, наимиттика, камья и паитра. ’Карматхах’ - кто очень опытен в действиях; ’нарах’ - живые существа, которые находятся в одной из варн; ’пуджанам’ - поклонение полубогам и предложение шраддхи и тарпаны предкам.

Означает, что этим миллионам полубогов, таким, как Ганеша, и т.д., и все предки, начиная с собственной матери и отца до тех, кто является основателями династии, рожденные лично от Брахмы, не поклоняются или не удовлетворяют, тогда он получает противоположный результат - как если бы он совсем ничего не делал.

д) Идентично Рудра-Ямала говорит:

деватах питараш сарве шиве пуджайах прайатнатах /

ньюнах сйюр нишпхалам кечит грихибхир йади кармасу //

«О, Дурга, лучшая из всего благоприятного, домохозяева должны поклоняться всем полубогам и предкам в любых действиях. Если кому то из них не поклоняются, тогда все поклонение становится бесполезным.»

Множественное число слова ’кармашу’ снова относится к наимиттике, грихибхих - для домохозяев только; ’прайатнатах’ означает осторожно. Надо поклоняться всем полубогам и предкам. Это означает, что все тридцать три миллиона полубогов, начиная с Ганеши, и все предки, если ком то из них не поклоняются и не предлагают шраддху и тарпану, тогда деятель не получит никакого результата, потому что исполнение не завершено. Это бесполезно. Больше доказательств не включено, поскольку это увеличило бы размер книги.

Таким образом, те домохозяева, которые не инициированы в харинама-мантру, поклоняются этим тридцати трем миллионам полубогам (таким как Ганеша и др.), не полностью выполняют нитью, наимиттику и т.д. и, если они предлагают шраддху и тарпану не полностью для своих предков, (начиная с их матери, отца и до Брахмы, источника династии), тогда согласно доказательствам в Пуранах, Ведах, Упа-Пуранах, и Агамах, все эти действия считаются бесполезными, причиной разочарований.

А с другой стороны, если те, кто инициирован от истинного духовного учителя в святое имя Господа, являются членом одной из варн, выполняют такую нитью и наимиттику, действуя для деват питров, тогда они совершают сева и намаапарадху.

Поэтому, для обоих - преданных Господа Кришны и тех, кто был рожден вне системы варнашарама, а также внутри ее, поклонение Божеству Господа Хари, Верховной личности Бога и никому больше, потому что ОН контролирует все. Это принцип.

[Некоторые люди думают, что поклонение деватам тоже самое, что поклонение Вишну. Следующий раздел опровергает это недопонимание.}

Есть некоторые другие люди, которые д умают, что так как всю вселенную пронизывает энергия Господа Вишну, поэтому этот мир и есть Вишну. Таким образом, поклоняясь полубогам, они автоматически поклоняются Вишну. Но в действительности этот метод поклонения не рекомендован; это запрещено. Это доказано здесь словами самого Кришны.

[Далее след уют пять цитат, которые доказывают, что поклонение полубогам не альтернатива поклонению Вишну.]

а) Бхагавад-Гита 9.23:

йе ’пй анйа девата бхакта йаджане шраддхайанвитах /

те ’пи мам эва каунтейа йаджйанти авидхи-пурвакам //

Этот стих может интерпретироваться тремя способами. Первое значение таково: Мои верные преданные (от инициации до порога смерти), которые иногда поклоняются деватам, игнорируя запрет, по-настоящему поклоняются Мне одному. «Путем поклонения Мне одному, они понимают, что они – слуги, а Я – объект поклонения. Таким образом, они вырываются из круговорота рождений и смертей.»

Второе значение следующее: «Все те, кто не являются Моими преданными, полные материальных желаний (шраддхайанвита), поклоняются полубогам с сильным желанием быстрых материальных результатов. Они поклоняются Мне таким образом и думают, что полубоги независимы и равны Мне! Они фактически не поклоняются Мне вообще! О, сын Кунти, Арджуна, предписанный процесс это слушание обо Мне, повторение Моих имен, памятуя и поклоняясь Мне. Только благодаря этому он может высвободится из оков рождения и смерти в этом материальном мире. Вся другая деятельность, такая, как поклонение полубогам, жертвоприношения, благотворительность и т.д. отвергается, потому что, являясь временной, она является причиной круговорота рождений и смертей. Поэтому поклонение Мне это лучшая деятельность. Кроме того, нет никакого иного пути, чтобы вызволить из оков материального мира, даже для Брахмы и Индры, которые достигли бессмертия, выпив нектар. Что тогда говорить об обычных смертных?

Тот же самый стих можно объяснить третьим способом. «Те, кто поклоняются полубогам, введенные в заблуждение моей внешней энергией, с их рождения, они становятся Шаива, Шакта, Шаура, Ганапатья и т.д. После, благодаря следованию инструкциям истинного духовного учителя и общению с Вайшнавами, они поклоняются Мне одному с полной верой (шраддхайанвита), не имея иного прибежища. Они обязательно станут Моими преданными благодаря эффекту Моего бхакти. Но они не должны поклоняться с материальными мотивами (авидхи пурвакам). Поклонение Мне и в тоже время поклонение полубогам, называется авидхи. Не принимая во внимание такое поклонение, человек должен быть предан Мне полностью, без поклонения деватам даже в мечтах. В таком чистом состоянии, он становится Моим преданным».

б) Другое, нежели чем преданное служению Верховной Личности Бога, бренно или преходяще, и должно быть отвергнуто. В Шримад-Бхагаватам 6.9.22 сказано:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.