Сбор аудитории для рекламы в ВКонтакте — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сбор аудитории для рекламы в ВКонтакте

2020-04-01 103
Сбор аудитории для рекламы в ВКонтакте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбор аудитории для рекламы в ВКонтакте

 

Елена Волкова

 

Группа вКонтакте: «Богатый тренер,довольный клиент»

 

Личная страница ВК: https://vk.com/trenerlena20


2

 

Оглавление

 

1. Поиск авторов курсов и тренингов на сайте Инфо-хит......................... 3

 

1.1. Пример в теме: как выйти замуж................................................................................. 5

 

1.2. Пример по теме: увеличение дохода бизнесменов........................... 11

 

2. Поиск авторов курсов и тренингов на сайте Складчик....................... 14

 

3. Поиск авторов курсов и тренингов в поисковой системе

 

Яндекс...................................................................................................................................................................... 22

 

4. Поиск с помощью сервиса TargetHunter.............................................................. 28

 

4.1 Поиск конкурентных групп.................................................................................................... 28

 

4.2. Сбор аудитории среди друзей конкурентов................................................. 40

 

4.3. Сбор аудитории по ключевым словам................................................................. 43

 

4.4.Сбор контактов владельцев определенных групп.................................. 52

 

5.Сбор аудитории вручную............................................................................................................. 63

 

6.Сбор аудитории с помощью пикселя........................................................................... 64


3

 

Поиск авторов курсов и тренингов на сайте Инфо-хит

В данной инструкции Вы научитесь собирать холодную, но качественную аудиторию для вашей рекламы.

 

Я покажу вам 6 проверенных способов поиска:

 

1. На сайте https://info-hit.ru/

 

2. На сайте https://skladchik.com/

 

3. С помощью поисковика https://www.yandex.ru/

 

4. С помощью сервиса TargetHunter

 

5. Сбор аудитории вручную

 

6. Сбор аудитории с помощью пикселя

 

Рассматривать будем на примерах в двух направлениях:

 

· Для женщин – как выйти замуж

 

· Для коучей, тренеров, экспертов

 

Чтобы найти людей, которым будет интересно купить вашу услугу, необходимо найти авторов курсов и тренингов, у которых уже покупают. И среди их аудитории вы найдете своих клиентов.

 

Заходим на сайт https://info-hit.ru/ и наводим мышку на вкладку «Каталог курсов».


4

 

Выпадает окошко, в котором нужно нажать кнопку «Все курсы и тренинги»

 

Слева в окне «Выберите тематику» найдите раздел с вашей специализацией. В нашем случае мы будем разбирать 2 примера: «Женские курсы» и «Бизнес-обучение». И кликните по названию мышкой.

 

Откроется подраздел, выберите, что Вам подходит.


5

 

Пример в теме: как выйти замуж

 

Мы сейчас рассмотрим первый пример: «Женские курсы» - «Замужество».

 

 

Открывается перечень курсов, тренингов и книг по Вашей теме. Читаете их названия и выбираете более подходящие, при этом смотрите имя автора, чтобы оно не повторялось, чтоб не делать двойную работу. Чтобы открыть подробности о тренинге, нажмите на его название. Удобнее это делать в новой вкладке, для этого наведите мышку на название и нажмите на колесико.


6

 

 

Перед тем, как начать собирать аудиторию, создайте таблицу «Аудитория для рекламы», например в гугл-диске или просто

 

в файле Excel с такими параметрами: Имя, Курс, Фото, Страница в ВК.

 

Например, выбираем тренинг «Колесо замужества». Копируем название и вставляем в таблицу.


7

 

Ниже находим автора тренинга. В нашем примере это Щедрова Юлия. Нажимаем мышкой на ее имя.

 

Открывается подробная информация о ней. Копируем имя автора в таблицу.


8

 

 

Далее прокручиваем страницу вниз до серого блока с контактами и находим строку «Страница ВКонтакте», нажимаем на нее.


9

 

Открывается личная страница автора тренинга, копируем адрес страницы также в таблицу.

 

Внимание! Важно! Если в информации об авторе на сайте https://info-hit.ru/ нет ссылки на страницу в ВКонтакте, тогда необходимо скопировать ссылку на страницу «Об авторе» в таблицу. Это необходимо для того, чтобы потом по фотографии найти автора в ВКонтакте (Как это делать покажу ниже на втором способе поиска аудитории)


10

 

 

Вот так выглядит заполненная данными таблица:


11

 

Пример по теме: увеличение дохода бизнесменов

 

Еще один пример такого поиска. Нажимаем раздел «Бизнес-обучение» и выбираем «Планирование и стратегия».

 

 

Выбираем, например, курс «Самолет». Годовая программа поддержки бизнеса.


 

 

Копируем название курса в таблицу и переходим на страницу об авторе.


12


13


14

 

Складчик

 

Второй способ поиска аудитории с помощью сайта https://skladchik.com/

 

На этом сайте необходимо провести достаточно времени, пересмотреть все ссылочки, чтоб найти нужные группы.

 

 

Заходим на страницу.


15


16

 

Скопируйте в таблицу имя автора.


17


18


19


20

 

 

Внимание! Важно! Внимательно исследуйте страницу авторана сайте Складчик, там можно найти ссылку на сайт автора, где могут быть его контакты, например:

 

 

Перейдя по ссылке, мы попали на сайт Екатерины Федоровой, на котором внизу слева есть ссылка на ее группу. Тем самым мы экономим время на поиск человека и группы во ВКонтакте обычным способом.


21


22

 

Поисковой системе Яндекс

 

Третий способ поиска аудитории. Это поиск через поисковую систему Яндекс. (Также вы можете воспользоваться и другими поисковиками, например, Google, Rambler,Амиго и другие)

 

 

Итак, заходим на страницу https://www.yandex.ru/


23


24


25

 

Переходим на свою страницу в ВКонтакте и в поле поиск, как делали выше, вводим название и выбираем «Сообщества». Находим группу и заходим в нее.


26

 

Также спускаемся вниз по странице группы до блока «Контакты» и переходим на личную страницу автора. Копируем и вставляем ссылку на нее также в таблицу.

 

Внимание! Важно! Обратите внимание на количество друзейна личной странице. Если их много, то сделайте об этом пометку в таблице, так как на этих людей вы также сможете настроить свою рекламу.


27

 

Вот наша заполненная таблица. Этими тремя способами вы можете найти много авторов тренингов и курсов, в группах которых есть ваша целевая аудитория. И на которые вы в дальнейшем будете настраивать рекламу.


28

 

Поиск с помощью сервиса

 

TargetHunter

 

Поиск конкурентных групп

 

У каждого автора тренинга или курса часто бывает больше одной рабочей группы в ВКонтакте. Как их найти? В этом вам поможет сервис https://vk.targethunter.net


29


30


31

 

Внимание! Важно! В разделе«Тарифы»в правом нижнемуглу есть окно для введение промо-кода. Это бонус от разработчиков программы. Что дает этот код? У вас будет 2 дня доступа к максимальному тарифу «Автоматизация» и, при оплате первого месяца, второй бесплатно.


32

 

 

Важно! Промо-код и стоимость тарифов может меняться.Уточнить подробности можно кликнув на кнопку в правом нижнем углу и нажать «Начать диалог».


33


34


35


36


37

 

 

Копируете ссылку на группы и вставляете в поле

 

«Пользователи ВКонтакте», выставляете количество участников в сообществе в зависимости от вашей ниши, даете название задачи и запускаете.


 

38

 

 

Задача обрабатывается

 

Что именно ищет программа? Она анализирует группы всехлюдей, состоящих в добавленной вами группе. Ищет группы, в которых максимальная концентрация этой аудитории, т.е. похожие по тематике. После обработки программа выдает отчет о проделанной работе. Отсортируйте список по соотношению.


39


40

 

Сбор аудитории среди друзей

 

Конкурентов

 

Слева нажмите на кнопку «Сбор». Откроется список, и в нем выберите «Друзья». Эта функция на сервере бесплатная.


41

 

Я покажу на примере своей страницы.

1. Вставляем ссылку

2. Пишем название задачи

3. Нажимаем черную длинную кнопку запуска

 

 

Рекомендую выбирать именно «Друзей», а не «Подписчиков», так как это более качественная аудитория.


 

 

Задача создана. И справа вверху вы можете наблюдать как она протекает.


42

 

 

Сбор завершен. Теперь нажмите на название, в моем случае это «Друзья Елены Волковой».

 

Открывается окно с перечнем друзей. Нажимаем кнопку ID, для того чтобы скачать файл.

 

Все, файл загружен на ваш компьютер вот в таком виде.


 

 

Теперь его также можно использовать для рекламы (об этом подробнее в Инструкции по настройке рекламы Вконтакте).


43

 

Сбор контактов владельцев

 

Определенных групп

 

Если же вы хотите настроить свою рекламу не на участников групп, а на их владельцев, то программа Таргет Хантер поможет и в этом. Чтобы получить контакты администраторов со всех групп, вам нужно зайти в «Сбор» - «Контакты сообществ».


 

Теперь скопируйте все id номера сообществ. Они у вас будут в файле, который вы сделали выше. После загрузки скачанный файл вы сможете найти, скорее всего, в папке «Загрузки» на своем компьютере.


53


54

 

И вставьте id в окно «Сообщества ВКонтакте».

 

 

Затем выбираете, какие именно контакты хотите получить и откуда собирать контакты. Вводите название задачи и запускаете.

 

Внимание! Важно! Управлять группой может как ее владелец,так и нанятый администратор. Вы можете настроить рекламу на всех, однако тогда ваши деньги будут расходоваться не совсем эффективно.


55

 

Чтобы настроить рекламу только на владельцев, вам нужно будет вручную просмотреть страницы контактов и отсортировать.

 

Задача обработана. Нажмите на название задачи – откроется окно с контактами. Нажмите на значок ID, чтобы скачать данные в файл.

 

 

После этого можете настраивать свое рекламное объявление на этих людей.

 

Как именно смотрите ниже.


56

 

Сбор аудитории вручную

 

 

Есть еще один способ сбора аудиторию - это ручная обработка. Это удобно в том случае, если вам нужны конкретные люди, например, для проведения закрытого мероприятия.

 

Для этого заходите на страницу нужного вам человека и копируете номер id в адресной строке.

 

 

Это очень кропотливая работа, однако у вас будет качественная аудитория.

 

Внимание! Важно! Одно рекламное объявление можнонастроить минимум на 100человек. Поэтому ваш список должен быть не меньше. Базу ретаргетинга можно настраивать как на тизерную рекламу, так и на промо-посты.


64

 

Сбор аудитории для рекламы в ВКонтакте

 

Елена Волкова

 

Группа вКонтакте: «Богатый тренер,довольный клиент»

 

Личная страница ВК: https://vk.com/trenerlena20


2

 

Оглавление

 

1. Поиск авторов курсов и тренингов на сайте Инфо-хит......................... 3

 

1.1. Пример в теме: как выйти замуж................................................................................. 5

 

1.2. Пример по теме: увеличение дохода бизнесменов........................... 11

 

2. Поиск авторов курсов и тренингов на сайте Складчик....................... 14

 

3. Поиск авторов курсов и тренингов в поисковой системе

 

Яндекс...................................................................................................................................................................... 22

 

4. Поиск с помощью сервиса TargetHunter.............................................................. 28

 

4.1 Поиск конкурентных групп.................................................................................................... 28

 

4.2. Сбор аудитории среди друзей конкурентов................................................. 40

 

4.3. Сбор аудитории по ключевым словам................................................................. 43

 

4.4.Сбор контактов владельцев определенных групп.................................. 52

 

5.Сбор аудитории вручную............................................................................................................. 63

 

6.Сбор аудитории с помощью пикселя........................................................................... 64


3

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.