Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)
Трудоемкость профессионального модуля: 706 часов.
Цель профессионального модуля: освоение основного вида деятельности «Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)» и соответствующих ему общих и профессиональных компетенций.
Компетенции, формируемые в процессе освоения профессионального модуля:
общие
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (OK 4);
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);
профессиональные
- организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса (ПК 2.1);
- обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов (ПК 2.2);
|
- организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса (ПК 2.3).
Результат освоения профессионального модуля:
Иметь практический опыт:
- применения теоретических знаний в области оперативного регулирования и координации деятельности;
- применения действующих положений по организации пассажирских перевозок;
- самостоятельного поиска необходимой информации;
Уметь:
- обеспечить управление движением;
- анализировать работу транспорта;
Знать:
- требования к управлению персоналом;
- систему организации движения;
- правила документального оформления перевозок пассажиров и багажа;
- основные положения, регламентирующие взаимоотношения пассажиров с транспортом (автомобильным);
- основные принципы организации движения на транспорте (автомобильном);
- особенности организации пассажирского движения;
- ресурсосберегающие технологии при организации перевозок и управлении на транспорте (автомобильном).
Цели освоения профессионального модуля
Целью освоения профессионального модуля «Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)» является освоение основного вида деятельности «Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)» и соответствующих ему общих и профессиональных компетенций.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля «Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация сервисного обслуживания на транспорте (автомобильном)», в том числе следующими компетенциями:
общими
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
|
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (OK 4);
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);
профессиональными
- организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса (ПК 2.1);
- обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов (ПК 2.2);
- организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса (ПК 2.3).
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический опыт: | применения теоретических знаний в области оперативного регулирования и координации деятельности; - применения действующих положений по организации пассажирских перевозок; - самостоятельного поиска необходимой информации; |
Уметь: | - обеспечить управление движением; - анализировать работу транспорта; |
Знать: | - требования к управлению персоналом; - систему организации движения; - правила документального оформления перевозок пассажиров и багажа; - основные положения, регламентирующие взаимоотношения пассажиров с транспортом (автомобильным); - основные принципы организации движения на транспорте (автомобильном); - особенности организации пассажирского движения; - ресурсосберегающие технологии при организации перевозок и управлении на транспорте (автомобильном). |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!