Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма двигательной активности | Особенности организации | ||||
2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительн. к школе | ||
Физкультурно-оздоровительные занятия | |||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно 5 - 6 минут Ежедневно в зале или | Ежедневно в зале или на открытом воздухе 6 - 8 минут | Ежедневно в зале или На открытом воздухе 8 - 10 минут | На открытом воздухе 10 - 12 минут | |
Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статистических поз) | Ежедневно 3 - 4 минуты | Ежедневно 5 - 7 минут | Ежедневно 7 - 10 минут | Ежедневно 7 - 10 минут | |
Физкультминутка | Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты | Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты | Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты | Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты | |
Подвижные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно во время утренней прогулки 10 минут | Ежедневно во время утренней прогулки 15 минут | Ежедневно во время утренней прогулки 20 - 25 минут | Ежедневно во время утренней прогулки 20 - 25 минут | |
Дифференцированные игры-упражнения | Ежедневно во время вечерней прогулки 8 - 10 минут | Ежедневно во время вечерней прогулки 10 - 12 минут | Ежедневно во время вечерней прогулки 10 - 15 минут | Ежедневно во время вечерней прогулки 15 - 20 минут | |
Пробежки, ходьба по массажным дорожкам | Ежедневно после дневного сна 4 - 5 минут | Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут | Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут | Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут | |
Гимнастика после дневного сна | Ежедневно по мере пробуждения детей 5 - 8 минут | Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут | Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут | Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут | |
Учебные занятия в режиме дня
| |||||
По физической культуре | раза в неделю, одно в часы прогулки 15 минут | 3 раза в неделю, одно в часы прогулки 20 минут | 3 раза в неделю, одно в часы прогулки 25 минут | 3 раза в неделю, одно в часы прогулки 30 минут | |
Физкультурно-массовые занятия | |||||
День здоровья | Не реже 1 раза в квартал | Не реже 1 раза в квартал | Не реже 1 раза в квартал | Не реже 1 раза в квартал | |
Неделя здоровья | |||||
Физкультурно спортивные праздники | - 2 раза в год 30 - 35 минут | 2 раза 35 - 40 минут в год | 2 - 3 раза в год 50 - 90 минут | 2 - 3 раза в год 50 - 90 минут на открытом воздухе | |
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц до 20 | 1 раз в месяц до 30 минут | 1 - 2 раз в месяц 30 - 50 минут | 1 - 2 раза в месяц 40 - 60 минут | |
Совместная физкультурно - оздоровительная работа ДОУ и семьи | |||||
Участие родителей в проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздниковмероприятиях ДОУ | Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ | Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ | Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ | Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ | |
Итого (в среднем в неделю | 6 часов 55 минут | 9 часов 10 минут | 13 часов | 15 часов |
Взаимодействие с родителями
В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: "Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов". Уровень профессионального мастерства педагогов определяется отношением семьи к детскому саду, к самим педагогам и их требованиям. Только при условии положительных результатов всей физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, родители начнут доверять рекомендациям воспитателей и охотно пойдут с ними на контакт.
|
Для выработки стратегии и тактики работы педагогов с родителями необходимо проводить опросы родителей с целью выявления и распространения лучшего опыта, нахождения существующих проблем и их причин.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!