Схема двигательного режима МБДОУ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Схема двигательного режима МБДОУ

2020-04-01 115
Схема двигательного режима МБДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма двигательной активности

Особенности организации

  2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительн. к школе

Физкультурно-оздоровительные занятия

Утренняя гимнастика Ежедневно 5 - 6 минут Ежедневно в зале или   Ежедневно в зале или на открытом воздухе 6 - 8 минут   Ежедневно в зале или На открытом воздухе 8 - 10 минут   На открытом воздухе 10 - 12 минут
Двигательная разминка во время перерыва между занятиями (с преобладанием статистических поз) Ежедневно 3 - 4 минуты   Ежедневно 5 - 7 минут   Ежедневно 7 - 10 минут   Ежедневно 7 - 10 минут
Физкультминутка Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты Ежедневно по мере необходимости в зависимости от вида и содержания занятий 3 - 4 минуты
Подвижные игры и упражнения на прогулке Ежедневно во время утренней прогулки 10 минут   Ежедневно во время утренней прогулки 15 минут   Ежедневно во время утренней прогулки 20 - 25 минут   Ежедневно во время утренней прогулки 20 - 25 минут
Дифференцированные игры-упражнения Ежедневно во время вечерней прогулки 8 - 10 минут   Ежедневно во время вечерней прогулки 10 - 12 минут   Ежедневно во время вечерней прогулки 10 - 15 минут   Ежедневно во время вечерней прогулки 15 - 20 минут
Пробежки, ходьба по массажным дорожкам Ежедневно после дневного сна 4 - 5 минут Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут Ежедневно после дневного сна 5 - 7 минут
Гимнастика после дневного сна Ежедневно по мере пробуждения детей 5 - 8 минут Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут Ежедневно по мере пробуждения детей не более 10 минут

Учебные занятия в режиме дня

По физической культуре раза в неделю, одно в часы прогулки 15 минут   3 раза в неделю, одно в часы прогулки 20 минут   3 раза в неделю, одно в часы прогулки 25 минут   3 раза в неделю, одно в часы прогулки 30 минут

Физкультурно-массовые занятия

День здоровья Не реже 1 раза в квартал Не реже 1 раза в квартал Не реже 1 раза в квартал Не реже 1 раза в квартал
Неделя здоровья        
Физкультурно спортивные праздники - 2 раза в год 30 - 35 минут 2 раза 35 - 40 минут в год 2 - 3 раза в год 50 - 90 минут 2 - 3 раза в год 50 - 90 минут на открытом воздухе
Физкультурный досуг 1 раз в месяц до 20 1 раз в месяц до 30 минут 1 - 2 раз в месяц 30 - 50 минут 1 - 2 раза в месяц 40 - 60 минут

Совместная физкультурно - оздоровительная работа ДОУ и семьи

Участие родителей в проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздниковмероприятиях ДОУ Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ   Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ   Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ   Подготовка и проведение оздоровительных, физкультурных массовых досугов, праздников,, мероприятиях ДОУ  
Итого (в среднем в неделю 6 часов 55 минут 9 часов 10 минут 13 часов 15 часов

Взаимодействие  с родителями

В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: "Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов". Уровень профессионального мастерства педагогов определяется отношением семьи к детскому саду, к самим педагогам и их требованиям. Только при условии положительных результатов всей физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, родители начнут доверять рекомендациям воспитателей и охотно пойдут с ними на контакт.

Для выработки стратегии и тактики работы педагогов с родителями необходимо проводить опросы родителей с целью выявления и распространения лучшего опыта, нахождения существующих проблем и их причин.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.