Форма организации занятий: с 3 до 7 лет -фронтальная. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Форма организации занятий: с 3 до 7 лет -фронтальная.

2020-04-01 108
Форма организации занятий: с 3 до 7 лет -фронтальная. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжительность учебного года: с 01.09.2018 г. по 31.05.2019 г.

Количество учебных недель – 38 недель

Каникулы: с 01.01.2019 г по 08.01.2019 г (во время общероссийских новогодних и рождественских праздников)

 

Летний период с 01.06.2019 г. по 30.06.2019 г.; с 01.08.2019 г. по 31.08.2019 г. В этот период проводится НОД художественно – эстетического и физического направления (музыкальные занятия, изобразительная деятельность, занятия физической культурой). Также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, и другие развлечения.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

для детей 3-4 лет – не более 15 минут

для детей 4-5 лет – не более 20 минут

для детей 5-6 лет – не более 25 минут

для детей 6-7 лет – не более 30 минут.

3.2 Развивающая предметно-пространственная образовательная среда.

На базе детского сада созданы все условия для полноценного физического развития и оздоровления детей. Создана необходимая макро и микро среда. Для ведения оздоровительной работы в имеется просторный, хорошо освященный, уютный спортивный зал с необходимым спортивным инвентарем для детей.

Развивающая предметно-пространственная среда спортивного зала содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство спортивного зала оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ, реализуемых в дошкольном учреждении и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Все пространство и оборудование спортивного зала безопасное, эстетически привлекательное, здоровьесберегающее, развивающее, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. Имеется свободный доступ детей к местам эвакуации.

Спортивное оборудование зала соответствует возрасту и росту детей.

Безопасность: все спортивное оборудование и инвентарь изготовлено из безвредных для здоровья детей материалов и имеет документы, подтверждающие их происхождение и безопасность. Все приобретаемое оборудование соответствует обязательным требованиям, установленным техническими регламентами и национальными стандартами, имеет сертификат качества. Спортивное оборудование закреплено и проверено, на основании чего составлен акт испытания спортивного оборудования и инвентаря.

Все оснащение спортивного зала эстетически привлекательно, имеет современный дизайн, яркую окраску и изготовлено из современных материалов. Все оборудование и оснащение зала проходит санитарную обработку в соответствии с нормами Сан ПиН и могут быть подвержены влажной уборке и дезинфекции, рабочий инвентарь ежедневно промываются проточной водой с мылом.

 В спортивном зале созданы все условия для сохранения психического и физического здоровья каждого ребенка и обеспечение его эмоционального благополучия. Предметно-пространственная среда зала обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, способствует общению и совместной деятельности детей и взрослых.

 Спортивный зал имеет хорошее естественное освещение в качестве 4 больших окон, и в дополнение 12 люминесцентных светильника (потолочные плафоны). Полы покрыты специальным покрытием без щелей и застругов и имеет ровную не скользящую поверхность.

Стены ровные, гладкие окрашены в светлый тон. Системы отопления закрыты панелями и не выступают из плоскости стены. Оконные проемы также имеют защитное ограждение от ударов мячом. Вентиляция обеспечивается естественным путем проветривания через окна и фрамуги.

Пожарная безопасность: спортивный зал имеет два эвакуационных выхода, по центру потолка размещены 3 датчика пожарной тревоги на случай задымления.

Трансформируемость предметно-пространственной среды спортивного зала подразумевает возможность её изменения в зависимости от образовательной ситуации.

Спортивное оборудование зала размещено по периметру помещения благодаря этому остается максимальное пространство для активной двигательной деятельности и проведения НОД.

 В теплое время года зарядка и непосредственно образовательная деятельность проводится на спортивной площадке, так же используется и асфальтированная территория детского сада для проведения спортивных эстафет и кроссов для детей старшего дошкольного возраста.

Во время проведения непосредственно образовательной деятельности дети могут легко пользоваться любым спортивным инвентарем и пособиями, которые располагаются на открытых полках и стеллажах находящихся в свободном доступе детей разных возрастных групп.

Инвентарь можно перемещать, переставлять с одного места на другое в зависимости от образовательной ситуации, и поставленной задачи. Использование мягких красочных модулей помогает трансформировать пространство, а полифункциональность материалов помогает изменить его в зависимости от образовательной ситуации, например, те же мягкие модули могут быть строительным материалом, средствами для плавания, служить ориентирами, или препятствиями в эстафете и подвижных играх.

Все пособия спортивного зала полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности.

Спортивно – игровые пособия, спортивное оборудование, а также спортивный инвентарь периодически меняется, появляются новые спортивные пособия и предметы, стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей.

Предметно-пространственная среда спортивного зала спроектирована в соответствии с образовательной программой, с учетом принципа интеграции образовательных областей и должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.

Используются словесные подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме, на занятиях и развлечениях: отгадывание загадок, чтение стихов о спорте и здоровом образе жизни и многое другое.

Организация предметно-пространственной среды в спортивном зале построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников. Например: для девочек в спортивном зале есть гимнастические ленты, обручи, скакалки, а для мальчиков имеются футбольные мячи, боулинг, гантели и многое другое.

Развивающая предметно-пространственная среда в спортивном зале МБДОУ №168, создана с учетом ФГОС ДО и СанПиН 2.4.1.3049-13 и дает возможность, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.