В порту есть береговая и портовая радиостанции. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В порту есть береговая и портовая радиостанции.

2020-04-01 91
В порту есть береговая и портовая радиостанции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фарватер, ведущий в порт Алжир, начинается между светящими
буями Подходный № 1 и № 2, выставляемыми соответственно в 2,6
и 3,2 мили к ЕМЕ от мыса Эль-Кеттани (стр. 222); фарватер ограничен восточной границей якорного места № 1 и западной границей якорного места № 2.

 


 

8. ПРОХОД УЗКОСТЯМИ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОРТА

 

8.1 Наставление для выбора курсов

 

От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.

 

8.2 Курсы в узкости при выходе из порта

 

Проход узкостей оформляем таблицей № 3

 

Таблица 3 - Курсы в узкости

Дата, время Ход ИК S,миля Точка поворота или переход с карты на карту Адм. номер карты Примечание
2008-03-10 16:00-16:35 СМПХ 3,5 уз. 0350 0,2 φ=36°46,01N λ=03°04,5E 39318 отход от причала
2008-03-10 16:35-16:39 МПХ 7,0уз. 116º 0,5 φ=36º45,8´N λ=03º05,1´E 39318 выход из порта
2008-03-10 16:39-16:42 МПХ 7,0уз. 090º 0,35 φ=36º45,8´N λ=03º05,5´Е 39318 выход из порта
2008-03-10 16:42-16:57 СТОП - - ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье 39318 сдача лоцмана

 

Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин

СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили

Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили

. ПЕРЕХОД МОРЕМ

 

9.1 Наставление для выбора генеральных курсов

 

. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.

. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.

. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.

.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.

.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.

.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.

Данные взяты (см. таблицу 1).

 

 

9.2 Сводная таблица генеральных курсов

 

Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу

 

Таблица 4 - Генеральные курсы

Дата, время

КК dк, год

Годовое изменение

dпр

Δ

ΔМК ИК β ПУβ Vи, Уз ППХ Время лежания на курсе, ч,мин

Sи, миля

Точка поворота или перехода с карты на карту Адм. номер

 

    ув.

ум.

 

 

           

 

   

2008-03-10 17:29-21:19

69,2º 1,8º W 1990г -

0,14

-0,7º

-1,5º

-2,2º 67º +7º 74º 14,1 03ч 50м

53,7

φ=36º50,0'N λ=003º13,5'Е 31040

2008-03-10 21:19-10:39

77,2º 2º W 1988г -

0,12

-0,4º

-1,8º

-2,2º 75º +6º 81º 15 13ч 20м

200

φ=37º05,3´N λ=004º18,0´E 31039

2008-03-11 10:39-15:25

79,3º 1º W 1988г -

0,12

-1,4º

-1,9º

-3,3º 76º +8º 84º 15 04ч 46м

71,5

φ=37º36,0´N λ=008º27,0´ E 31039

2008-03-11 15:25-00:25

66,4º 0º 1989г 0,12

-

+2,3º

-1,2º

+1,1º 67,5º +8º 75,5º 15 09ч 00м

135

φ=37º44,2´N λ=009º56,1´ Е 31034
2008-03-12 00:25-02:06

80,9º

1º E 1994г

0,08

-

+2,1º

-2º +0,1º 81º +9º 90º 16 01ч 41м 27

φ=38º20,8´ N λ=12º42,4´ Е

30306
2008-03-12 02:06-02:53

157,3º

1ºЕ 1994г

0,08

-

+2,1º

-3,4º -1,3º 156º -2º 154º 16 00ч 47м 12,5

φ=38º20,8' N λ=13º16,5' Е

30306
                                       

 

10. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРЕХОДЕ

 

10.1 Расчёт поправки дальности

 

Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]

= → _ Дe = Д5 = ∆Дк

 

Где e - высота глаза наблюдателя, м;

Дe - дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;

Д5 - дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.

 

,0→ _Де= 6,5

Д5 = 4,7

∆Дк= +1,8мили

 

 

10.2 Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования

 

С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.

 

Таблица 5 - Визуальные средства навигационного оборудования

Номер по описанию Название Наименование СНО Положение и краткое описание СНО Цвет и характер огня Дк, миля Дп, миля

Открытие СНО

Примечание

              Т ОКП

Т ИП

 

2805 Маяк Карбонара Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N λ=09º30,0´ Е Бл Пр(7)5с23М 23 25,5 04:48 78,7º

04:48 258,7º

 

2810 Маяк Сант-Элия Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N λ=09º08,9´ Е Бл Пр(2)10с21М 21 22,5 06:26 114,7º

06:26 294,7º

 

150 Маяк Спартивенто Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N λ=09º03,7´ Е Бл Пр(3)15с11М 11 13,5 08:18 88,4º

08:18 268,4º

 

6625 Маяк Бенгут Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N λ=03º53,2´ Е Бл Пр(4)15с35М 35 37,5 01:09 49,4º

01:09 229,4º

 

6640 Маяк Матифу Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N λ=03º14,5´ Е ГрПр (3)15с23М 23 25,5

04:08 58,4º

04:08 238,4º

 
6695 Маяк Каксин Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N λ=02º57,2´ Е БлПр5с30М 30 32,5

04:44 69,4º

04:44 249,4º

 

Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220)

                       

 

. ПРОХОД УЗКОСТЯМИ ПРИ ЗАХОДЕ В ПОРТ

 

11.1 Наставление для выбора курсов

 

При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N

λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит лечь на курс 321,50,снизив скорость до МПХ, идти по нему через главный вход в порт Палермо 0,9 мили.

 

11.2 Сводная таблица курсов в узкости

 

Таблица 7 - Курсы в узкости

Дата, время Ход ИК S,миля Точка поворота или переход с карты на карту Адм. № карты Примечание
2008-03-12 02:53-03:14 СПХ 10 уз 180º 2,1 φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е 38370 Подход к лоцманской станции
2008-03-12 03:14-03:29 СТОП - - φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е 38370 Прием лоцмана
2008-03-12 03:29-03:44 СМПХ 3,5уз 321,5º 0,9 φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е 38370 проход узкостями
2008-03-12 03:44 СТОП - - - 38370 постановка к причалу

 

Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин

СПХ Σ Тх = 00ч 21мин Σ S = 2,1 мили

СМПХ Σ Тх = 00ч 15мин Σ S = 0,9мили

Швартовка Т=00ч30мин

Всего: Σ Т = 01ч 21 мин Σ S = 3,0мили


 

12 ПОРТ ПРИХОДА ПАЛЕРМО

 

°07'С.Ш., 13°2О' В.Д.

Документы на вход:

списков членов экипажа

списков пассажиров

продовольственный манифест

список личных вещей членов экипажа

грузовой манифест

декларация о прибытии судна в порт

санитарное свидетельство

судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора

свидетельство о прививках

сигарет, 1 открытую бутылку вина или спирта на одного члена экипажа

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Портовая администрация: Ente Autonomo del Porto Di Palermo, Via P/pe di Belmonte, I/C Palermo, Italy. Телефон: + 39 91 586133. Телекс: 910377.

Порт расположен на северном побережье острова Сицилия и состоит из Северного и Южного бассейнов.

Ежегодно порт обрабатывает около 5 млн. т грузов. Имеются мощности для большинства видов грузов.

Радиообмен осуществляется на 16 канале УКВ.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 БРТ.

Причалы: генеральные и навалочные грузы обрабатываются на причалах S.Lucia, Piave и Vencto с глубиной до 10,0 м.

Для обработки контейнеров имеются причалы общей длиной 400 м с глубиной 14,0 м на терминале площадью 45000 кв. м.

Накатные грузы обрабатываются на причалах Veneto Pier (2 причала), Piave Pier (2 причала), S. Lucia Pier, Sammuzzo, Pumtone, Quattroventi.

Терминал с танкерными причалами расположен на территории судоверфи.

Краны: несколько г/п до 35 т; портальные Зх(30-42) т; передвижные г/п 60 т, 10-20 т; электрические 4x15 т на причалах Piave Pier; плавучие г/п 35-150 т.

Портовые сборы (итальянские лиры):

Швартовный сбор (с судна).

В грузовом порту взимается в размере от 82600 для судов 0-500 БРТ до 575100 для судов 12001-15000 БРТ и до 1478500 для судов 40001-50000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 16600.

На нефтяном терминале взимается в размере от 170200 для судов 0-500 БРТ до 1544700 для судов 12001-15000 БРТ и до 2806000 для судов 40001-50000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 31900.

Ставки тарифов сбора увеличиваются на 50% при производстве операций по швартовке судна с 20.01 до 06.00 в будние и праздничные дни или с 00.01 до 24.00 в воскресные дни; на 100% - в дни национальных праздников.

Лоцманский сбор.

Сбор за лоцманскую проводку судна взимается в размере от 74000 для судов 0-500 БРТ до 545000 для судов 7001-10000 БРТ и до 1146000 для судов 30001-40000 БРТ.

За каждые 10000 БРТ или их часть свыше 40000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 131000.

Ставки тарифов лоцманского сбора увеличиваются:

на 20% при проводке судов, перевозящих взрывоопасные грузы, и на 16% для судов, перевозящих огнеопасные грузы;


 

при проводке в сверхурочное время:

17.00-20.00 и 06.00-08.00                            - на 40%;

-06.00                                                            - на 50%;

в воскресные и праздничные дни               - на 50%;

в дни национальных праздников                - на 100%;

 

Плата за буксировку (за первый час работы одного буксира) взимается в размере от 202466 для судов 0-1000 БРТ до 1615152 для судов 18001-20000 БРТ и до 2327646 для судов 50001-60000 БРТ.

За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 60000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 20500.

Плата увеличивается:

при времени буксировки свыше одного часа            - на 60%

при буксировке в сверхурочное время:

17.00-08.00 в будние и 08.00-17.00 в праздничные дни - на 50%

Бункеровка производится с баржи-бункеровщика.

Пресная вода предоставляется.

Медицинское обслуживание в городе Палермо.

Развитие - расширение контейнерного терминала на 38000 кв. м; строительство терминала для обработки навалочных грузов с причалами общей длиной 300 м и глубиной 15,0 м, которые должны принимать суда дедвейтом до 70000 т.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.