Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фарватер, ведущий в порт Алжир, начинается между светящими
буями Подходный № 1 и № 2, выставляемыми соответственно в 2,6
и 3,2 мили к ЕМЕ от мыса Эль-Кеттани (стр. 222); фарватер ограничен восточной границей якорного места № 1 и западной границей якорного места № 2.
8. ПРОХОД УЗКОСТЯМИ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОРТА
8.1 Наставление для выбора курсов
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.
8.2 Курсы в узкости при выходе из порта
Проход узкостей оформляем таблицей № 3
Таблица 3 - Курсы в узкости
Дата, время | Ход | ИК | S,миля | Точка поворота или переход с карты на карту | Адм. номер карты | Примечание |
2008-03-10 16:00-16:35 | СМПХ 3,5 уз. | 0350 | 0,2 | φ=36°46,01N λ=03°04,5E | 39318 | отход от причала |
2008-03-10 16:35-16:39 | МПХ 7,0уз. | 116º | 0,5 | φ=36º45,8´N λ=03º05,1´E | 39318 | выход из порта |
2008-03-10 16:39-16:42 | МПХ 7,0уз. | 090º | 0,35 | φ=36º45,8´N λ=03º05,5´Е | 39318 | выход из порта |
2008-03-10 16:42-16:57 | СТОП | - | - | ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье | 39318 | сдача лоцмана |
Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин
СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили
Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили
. ПЕРЕХОД МОРЕМ
9.1 Наставление для выбора генеральных курсов
. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º.
. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
|
. В точке (φ=37˚36,0' N λ=008˚27'Е) следует проложить путь ПУβ=84º.
.В точке (φ=37˚44,2' N λ=009˚56,1'Е) следует проложить путь ПУβ=75,5º.
.В точке (φ=38˚20,8'N λ=012˚42,4'Е) следует проложить путь ПУβ=90º.
.В точке с координатами (φ=38˚20,8'N λ=13˚16,5'Е) следует проложить путь ПУβ=154º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спутниковых навигационных систем, астрономическими методами.
Данные взяты (см. таблицу 1).
9.2 Сводная таблица генеральных курсов
Все расчеты, связанные с обработкой пути на переходе морем, заносим в таблицу
Таблица 4 - Генеральные курсы
Дата, время | КК | dк, год | Годовое изменение | dпр | Δ | ΔМК | ИК | β | ПУβ | Vи, Уз ППХ | Время лежания на курсе, ч,мин | Sи, миля | Точка поворота или перехода с карты на карту | Адм. номер | |||||
| ув. | ум. |
|
| |||||||||||||||
2008-03-10 17:29-21:19 | 69,2º | 1,8º W 1990г | - | 0,14 | -0,7º | -1,5º | -2,2º | 67º | +7º | 74º | 14,1 | 03ч 50м | 53,7 | φ=36º50,0'N λ=003º13,5'Е | 31040 | ||||
2008-03-10 21:19-10:39 | 77,2º | 2º W 1988г | - | 0,12 | -0,4º | -1,8º | -2,2º | 75º | +6º | 81º | 15 | 13ч 20м | 200 | φ=37º05,3´N λ=004º18,0´E | 31039 | ||||
2008-03-11 10:39-15:25 | 79,3º | 1º W 1988г | - | 0,12 | -1,4º | -1,9º | -3,3º | 76º | +8º | 84º | 15 | 04ч 46м | 71,5 | φ=37º36,0´N λ=008º27,0´ E | 31039 | ||||
2008-03-11 15:25-00:25 | 66,4º | 0º 1989г | 0,12 | - | +2,3º | -1,2º | +1,1º | 67,5º | +8º | 75,5º | 15 | 09ч 00м | 135 | φ=37º44,2´N λ=009º56,1´ Е | 31034 | ||||
2008-03-12 00:25-02:06 | 80,9º | 1º E 1994г | 0,08 | - | +2,1º | -2º | +0,1º | 81º | +9º | 90º | 16 | 01ч 41м | 27 | φ=38º20,8´ N λ=12º42,4´ Е | 30306 | ||||
2008-03-12 02:06-02:53 | 157,3º | 1ºЕ 1994г | 0,08 | - | +2,1º | -3,4º | -1,3º | 156º | -2º | 154º | 16 | 00ч 47м | 12,5 | φ=38º20,8' N λ=13º16,5' Е | 30306 | ||||
10. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕРЕХОДЕ
|
10.1 Расчёт поправки дальности
Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]
= → _ Дe = Д5 = ∆Дк
Где e - высота глаза наблюдателя, м;
Дe - дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;
Д5 - дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.
,0→ _Де= 6,5
Д5 = 4,7
∆Дк= +1,8мили
10.2 Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования
С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.
Таблица 5 - Визуальные средства навигационного оборудования
Номер по описанию | Название | Наименование СНО | Положение и краткое описание СНО | Цвет и характер огня | Дк, миля | Дп, миля | Открытие СНО | Примечание | |||
Т ОКП | Т ИП |
| |||||||||
2805 | Маяк | Карбонара | Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N λ=09º30,0´ Е | Бл Пр(7)5с23М | 23 | 25,5 | 04:48 78,7º | 04:48 258,7º |
| ||
2810 | Маяк | Сант-Элия | Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N λ=09º08,9´ Е | Бл Пр(2)10с21М | 21 | 22,5 | 06:26 114,7º | 06:26 294,7º |
| ||
150 | Маяк | Спартивенто | Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N λ=09º03,7´ Е | Бл Пр(3)15с11М | 11 | 13,5 | 08:18 88,4º | 08:18 268,4º |
| ||
6625 | Маяк | Бенгут | Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N λ=03º53,2´ Е | Бл Пр(4)15с35М | 35 | 37,5 | 01:09 49,4º | 01:09 229,4º |
| ||
6640 | Маяк | Матифу | Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N λ=03º14,5´ Е | ГрПр (3)15с23М | 23 | 25,5 | 04:08 58,4º | 04:08 238,4º | |||
6695 | Маяк | Каксин | Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N λ=02º57,2´ Е | БлПр5с30М | 30 | 32,5 | 04:44 69,4º | 04:44 249,4º | |||
Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220) | |||||||||||
. ПРОХОД УЗКОСТЯМИ ПРИ ЗАХОДЕ В ПОРТ
11.1 Наставление для выбора курсов
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N
λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит лечь на курс 321,50,снизив скорость до МПХ, идти по нему через главный вход в порт Палермо 0,9 мили.
11.2 Сводная таблица курсов в узкости
|
Таблица 7 - Курсы в узкости
Дата, время | Ход | ИК | S,миля | Точка поворота или переход с карты на карту | Адм. № карты | Примечание |
2008-03-12 02:53-03:14 | СПХ 10 уз | 180º | 2,1 | φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е | 38370 | Подход к лоцманской станции |
2008-03-12 03:14-03:29 | СТОП | - | - | φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е | 38370 | Прием лоцмана |
2008-03-12 03:29-03:44 | СМПХ 3,5уз | 321,5º | 0,9 | φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е | 38370 | проход узкостями |
2008-03-12 03:44 | СТОП | - | - | - | 38370 | постановка к причалу |
Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин
СПХ Σ Тх = 00ч 21мин Σ S = 2,1 мили
СМПХ Σ Тх = 00ч 15мин Σ S = 0,9мили
Швартовка Т=00ч30мин
Всего: Σ Т = 01ч 21 мин Σ S = 3,0мили
12 ПОРТ ПРИХОДА ПАЛЕРМО
°07'С.Ш., 13°2О' В.Д.
Документы на вход:
списков членов экипажа
списков пассажиров
продовольственный манифест
список личных вещей членов экипажа
грузовой манифест
декларация о прибытии судна в порт
санитарное свидетельство
судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора
свидетельство о прививках
сигарет, 1 открытую бутылку вина или спирта на одного члена экипажа
Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.
Портовая администрация: Ente Autonomo del Porto Di Palermo, Via P/pe di Belmonte, I/C Palermo, Italy. Телефон: + 39 91 586133. Телекс: 910377.
Порт расположен на северном побережье острова Сицилия и состоит из Северного и Южного бассейнов.
Ежегодно порт обрабатывает около 5 млн. т грузов. Имеются мощности для большинства видов грузов.
Радиообмен осуществляется на 16 канале УКВ.
Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 БРТ.
Причалы: генеральные и навалочные грузы обрабатываются на причалах S.Lucia, Piave и Vencto с глубиной до 10,0 м.
Для обработки контейнеров имеются причалы общей длиной 400 м с глубиной 14,0 м на терминале площадью 45000 кв. м.
Накатные грузы обрабатываются на причалах Veneto Pier (2 причала), Piave Pier (2 причала), S. Lucia Pier, Sammuzzo, Pumtone, Quattroventi.
Терминал с танкерными причалами расположен на территории судоверфи.
Краны: несколько г/п до 35 т; портальные Зх(30-42) т; передвижные г/п 60 т, 10-20 т; электрические 4x15 т на причалах Piave Pier; плавучие г/п 35-150 т.
Портовые сборы (итальянские лиры):
Швартовный сбор (с судна).
В грузовом порту взимается в размере от 82600 для судов 0-500 БРТ до 575100 для судов 12001-15000 БРТ и до 1478500 для судов 40001-50000 БРТ.
|
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 16600.
На нефтяном терминале взимается в размере от 170200 для судов 0-500 БРТ до 1544700 для судов 12001-15000 БРТ и до 2806000 для судов 40001-50000 БРТ.
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 50000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 31900.
Ставки тарифов сбора увеличиваются на 50% при производстве операций по швартовке судна с 20.01 до 06.00 в будние и праздничные дни или с 00.01 до 24.00 в воскресные дни; на 100% - в дни национальных праздников.
Лоцманский сбор.
Сбор за лоцманскую проводку судна взимается в размере от 74000 для судов 0-500 БРТ до 545000 для судов 7001-10000 БРТ и до 1146000 для судов 30001-40000 БРТ.
За каждые 10000 БРТ или их часть свыше 40000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 131000.
Ставки тарифов лоцманского сбора увеличиваются:
на 20% при проводке судов, перевозящих взрывоопасные грузы, и на 16% для судов, перевозящих огнеопасные грузы;
при проводке в сверхурочное время:
17.00-20.00 и 06.00-08.00 - на 40%;
-06.00 - на 50%;
в воскресные и праздничные дни - на 50%;
в дни национальных праздников - на 100%;
Плата за буксировку (за первый час работы одного буксира) взимается в размере от 202466 для судов 0-1000 БРТ до 1615152 для судов 18001-20000 БРТ и до 2327646 для судов 50001-60000 БРТ.
За каждые 1000 БРТ или их часть свыше 60000 БРТ взимается дополнительный сбор в размере 20500.
Плата увеличивается:
при времени буксировки свыше одного часа - на 60%
при буксировке в сверхурочное время:
17.00-08.00 в будние и 08.00-17.00 в праздничные дни - на 50%
Бункеровка производится с баржи-бункеровщика.
Пресная вода предоставляется.
Медицинское обслуживание в городе Палермо.
Развитие - расширение контейнерного терминала на 38000 кв. м; строительство терминала для обработки навалочных грузов с причалами общей длиной 300 м и глубиной 15,0 м, которые должны принимать суда дедвейтом до 70000 т.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!