Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок проведения областного конкурса «Учитель года - 2020» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Положением об областном конкурсе «Учитель года – 2020».
1.2 Настоящий Порядок устанавливает модель и структуру конкурса, определяет конкурсные процедуры, место и время их проведения, требования к составу участников конкурса, жюри и счётной комиссии конкурса, представлению материалов, принципы отбора лауреатов, призёров и победителей конкурса, а также финансирование конкурса.
Сроки проведения
Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:
прием документов: 13 – 14 января 2020 г.;
заочный этап: 16 – 23 января 2020 г.;
очный этап: 10 – 14 февраля 2020 г.
Условия участия
3.1 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Учитель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель), от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций участников выдвигает совет общеобразовательной организации.
3.2 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Воспитатель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель).
3.3 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Преподаватель года» выдвигает совет профессиональной образовательной организации (далее – Заявитель).
3.4 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Педагогический дебют» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее –Заявитель),от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций выдвигает совет общеобразовательной организации.
3.5 Отбор участников во всех номинациях для очного этапа конкурса проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.
|
В случае невозможности участия в очном этапе конкурса педагог может быть заменён следующим в рейтинге по результатам заочного этапа конкурса в данной номинации.
3.6 К испытаниям третьего тура очного этапа конкурса допускаются по пять участников от каждой группы. Конкурсанты, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа, первого и второго туров очного этапа объявляются лауреатами конкурса.
Из числа лауреатов, набравших по итогам третьего тура наибольшее количество баллов, определяются победитель и призёры конкурса, занявшие второе и третье места.
3.7 Если претенденты на участие в третьем туре очного этапа конкурса, находящиеся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного или нескольких претендентов определяется решением Оргкомитета.
Требования к документам и материалам
4.1 Для участия в заочном этапе конкурса Заявитель направляет следующие материалы:
1) представление Заявителя (приложение 1, 2);
2) заявление участника (приложение 3);
3) заявка участника (приложение 4);
4) информационная карта участника (приложение 5);
5) цветная фотография (портрет 9 x 12) участника;
6) конкурсные материалы:
для номинации «Учитель года» – ссылка на «Интернет-ресурс», «Эссе»;
для номинации «Воспитатель года» – ссылка на «Интернет-портфолио», «Сочинение на заданную тему»;
для номинации «Преподаватель года» – «План-конспект занятия с обучающимися», «Эссе»;
для номинации «Педагогический дебют» – «Разработка урока», «Эссе».
4.2 Приём материалов осуществляется оргкомитетом конкурса с 13 по 14 января 2020 годапо электронной почте [email protected] (с пометкой «Учитель года – 2020»), тел. 8 (8182) 24-18-57.
4.3 Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее 14 января 2020 года.
4.4 Предоставляемые материалы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
|
4.5 Материалы, предоставляемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4.6 Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО) оставляет за собой право использования предоставленных работ целиком или частично в образовательных целях.
4.7 Авторы несут ответственность за содержание материалов. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение материалов на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.
.
Требования к проведению конкурсных мероприятий
7.1 Последовательность выступления участников Конкурса определяется жеребьёвкой, проводимой перед началом конкурсных мероприятий второго и третьего этапов очного тура.
7.2 При проведении мероприятия с обучающимися участники должны строго соблюдать инструкцию по технике безопасности.
7.3 Отбор содержания для мероприятия с обучающимися осуществляется участниками согласно возрастным и психологическим особенностям обучающихся.
7.4 Класс (группа) обучающихся для проведения занятий определяется участниками конкурса.
7.5 Использование компьютерной техники на мероприятиях осуществляется только самим участником.
7.6 На конкурсных мероприятиях с участием обучающихся с согласия конкурсанта могут присутствовать сопровождающие и другие лица в количестве, определенном конкурсантом.
Остальные конкурсные мероприятия являются открытыми.
7.7 Тема конкурсных мероприятий «Публичная лекция»для номинации «Учитель года», «Ток – шоу “Профессиональный разговор”» для номинации «Воспитатель года» и «Круглый стол» для номинации «Преподаватель года» объявляются после подведения итогов второго очного тура.
Финансирование конкурса
10.1 Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений» подпрограммы 4 «Совершенствование системы предоставления услуг в сфере образования» государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области (2013 - 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года № 463-пп.
|
10.2 Расходы по командированию членов жюри и участников конкурса осуществляются за счет средств командирующих организаций.
10.3 Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок проведения областного конкурса «Учитель года - 2020» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Положением об областном конкурсе «Учитель года – 2020».
1.2 Настоящий Порядок устанавливает модель и структуру конкурса, определяет конкурсные процедуры, место и время их проведения, требования к составу участников конкурса, жюри и счётной комиссии конкурса, представлению материалов, принципы отбора лауреатов, призёров и победителей конкурса, а также финансирование конкурса.
Сроки проведения
Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:
прием документов: 13 – 14 января 2020 г.;
заочный этап: 16 – 23 января 2020 г.;
очный этап: 10 – 14 февраля 2020 г.
Условия участия
3.1 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Учитель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель), от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций участников выдвигает совет общеобразовательной организации.
3.2 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Воспитатель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель).
3.3 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Преподаватель года» выдвигает совет профессиональной образовательной организации (далее – Заявитель).
3.4 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Педагогический дебют» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее –Заявитель),от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций выдвигает совет общеобразовательной организации.
|
3.5 Отбор участников во всех номинациях для очного этапа конкурса проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.
В случае невозможности участия в очном этапе конкурса педагог может быть заменён следующим в рейтинге по результатам заочного этапа конкурса в данной номинации.
3.6 К испытаниям третьего тура очного этапа конкурса допускаются по пять участников от каждой группы. Конкурсанты, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа, первого и второго туров очного этапа объявляются лауреатами конкурса.
Из числа лауреатов, набравших по итогам третьего тура наибольшее количество баллов, определяются победитель и призёры конкурса, занявшие второе и третье места.
3.7 Если претенденты на участие в третьем туре очного этапа конкурса, находящиеся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного или нескольких претендентов определяется решением Оргкомитета.
Требования к документам и материалам
4.1 Для участия в заочном этапе конкурса Заявитель направляет следующие материалы:
1) представление Заявителя (приложение 1, 2);
2) заявление участника (приложение 3);
3) заявка участника (приложение 4);
4) информационная карта участника (приложение 5);
5) цветная фотография (портрет 9 x 12) участника;
6) конкурсные материалы:
для номинации «Учитель года» – ссылка на «Интернет-ресурс», «Эссе»;
для номинации «Воспитатель года» – ссылка на «Интернет-портфолио», «Сочинение на заданную тему»;
для номинации «Преподаватель года» – «План-конспект занятия с обучающимися», «Эссе»;
для номинации «Педагогический дебют» – «Разработка урока», «Эссе».
4.2 Приём материалов осуществляется оргкомитетом конкурса с 13 по 14 января 2020 годапо электронной почте [email protected] (с пометкой «Учитель года – 2020»), тел. 8 (8182) 24-18-57.
4.3 Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее 14 января 2020 года.
4.4 Предоставляемые материалы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
4.5 Материалы, предоставляемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4.6 Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО) оставляет за собой право использования предоставленных работ целиком или частично в образовательных целях.
4.7 Авторы несут ответственность за содержание материалов. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение материалов на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.
|
.
Конкурсные мероприятия заочного этапа
5.1 Заочный этап конкурса номинации «Учитель года» включает два конкурсных задания: «Интернет-ресурс» и «Эссе».
5.1.1 «Интернет-ресурс»
Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (пункт 1 в информационной карте участника). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой браузер (MS Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и др.).
Критерии оценки: информационная насыщенность и содержательность; безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды; актуальность информации; оригинальность и адекватность дизайна; эффективность обратной связи.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.
Максимальное количество баллов – 25.
5.1.2 «Эссе» на тему «Учителем становятся или учителем рождаются?»
Формат: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).
Критерии оценки: аргументированность позиции автора; индивидуальность и оригинальность изложения; языковая грамотность; ценностно-личностная значимость; видение проблем и возможных путей их решения.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 25.
5.2 Заочный этап конкурса номинации «Воспитатель года» включает два конкурсных задания: «Интернет-портфолио» и «Сочинение на заданную тему».
5.2.1 «Интернет-портфолио»
Формат конкурсного задания: страница участника заключительного этапа конкурса на сайте образовательной организации, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта.
Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (пункт 1 в информационной карте участника). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой браузер (MS Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и др.).
Критерии оценки: содержательность (актуальность, информативность, тематическая структурированность контента); отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации; концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи).
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.
Максимальное количество баллов – 20.
5.2.2 Сочинение на тему «Сохраняя прошлое - создаём будущее»
Формат конкурсного задания: участник конкурса самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, стихотворение и иное (не более двух страниц формата А4).
Критерии оценки: соответствие теме и выбранному жанру; аргументированность собственного мнения и убедительность суждений; композиционная целостность и логичность изложения; культура письменной речи, грамотность.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.
Максимальное количество баллов – 20.
5.3 Заочный этап конкурса номинации «Преподаватель года» включает два конкурсных задания «План – конспект занятия с обучающимися» и «Эссе»
5.3.1 «План – конспект учебного занятия с обучающимися»
Формат конкурсного задания: план – конспект занятия с обучающимися по предмету (продолжительность занятия – 35 минут).
Критерии оценки: логичность
соответствие цели и задач теме учебного занятия, его виду (типу), соответствие содержания учебного занятия компетентностному подходу, соответствие содержания учебного занятия возрастным особенностям обучающихся, соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы целям и задачам учебного занятия.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.
Максимальное количество баллов – 25.
5.3.2 «Эссе» на тему «Чему и как учить современного специалиста?»
Формат конкурсного задания: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).
Критерии оценки: аргументированность позиции автора; индивидуальность и оригинальность изложения; языковая грамотность; ценностно-личностная значимость; видение проблем и возможных путей их решения.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 25.
5.4 Заочный этап конкурса номинации «Педагогический дебют» включает два конкурсных задания «Разработка урока» и «Эссе».
5.4.1 «Разработка урока»
Формат конкурсного задания: план-конспект урока.
Критерии оценки: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план урока с применением интерактивного оборудования; соответствие применяемых форм работы целям и задачам; использование различных способов мотивации.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 20.
5.4.2 Эссе «Урок, который мне запомнился»
Формат конкурсного задания: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).
Критерии оценки: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни и/или собственный опыт (жизненный, профессиональный).
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 20.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!