Конкурсные мероприятия заочного этапа — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Конкурсные мероприятия заочного этапа

2020-04-01 112
Конкурсные мероприятия заочного этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок проведения областного конкурса «Учитель года - 2020» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Положением об областном конкурсе «Учитель года – 2020».

1.2 Настоящий Порядок устанавливает модель и структуру конкурса, определяет конкурсные процедуры, место и время их проведения, требования к составу участников конкурса, жюри и счётной комиссии конкурса, представлению материалов, принципы отбора лауреатов, призёров и победителей конкурса, а также финансирование конкурса.

 

Сроки проведения

 

Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:

прием документов: 13 – 14 января 2020 г.;

заочный этап: 16  – 23 января 2020 г.;

очный этап: 10 – 14 февраля 2020 г.

Условия участия

 

3.1 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Учитель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель), от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций участников выдвигает совет общеобразовательной организации.

3.2 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Воспитатель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель).

3.3 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Преподаватель года» выдвигает совет профессиональной образовательной организации (далее – Заявитель).

3.4 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Педагогический дебют» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее –Заявитель),от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций выдвигает совет общеобразовательной организации.

3.5 Отбор участников во всех номинациях для очного этапа конкурса проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.

В случае невозможности участия в очном этапе конкурса педагог может быть заменён следующим в рейтинге по результатам заочного этапа конкурса в данной номинации.

3.6 К испытаниям третьего тура очного этапа конкурса допускаются по пять участников от каждой группы. Конкурсанты, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа, первого и второго туров очного этапа объявляются лауреатами конкурса.

Из числа лауреатов, набравших по итогам третьего тура наибольшее количество баллов, определяются победитель и призёры конкурса, занявшие второе и третье места.

3.7 Если претенденты на участие в третьем туре очного этапа конкурса, находящиеся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного или нескольких претендентов определяется решением Оргкомитета.

Требования к документам и материалам

 

4.1 Для участия в заочном этапе конкурса Заявитель направляет следующие материалы:

1) представление Заявителя (приложение 1, 2);

2) заявление участника (приложение 3);

3) заявка участника (приложение 4);

4) информационная карта участника (приложение 5);

5) цветная фотография (портрет 9 x 12) участника;

6) конкурсные материалы:

для номинации «Учитель года» – ссылка на «Интернет-ресурс», «Эссе»;

для номинации «Воспитатель года» – ссылка на «Интернет-портфолио», «Сочинение на заданную тему»;

для номинации «Преподаватель года» – «План-конспект занятия с обучающимися», «Эссе»;

для номинации «Педагогический дебют» – «Разработка урока», «Эссе».

4.2 Приём материалов осуществляется оргкомитетом конкурса с 13 по 14 января 2020 годапо электронной почте [email protected] (с пометкой «Учитель года – 2020»), тел. 8 (8182) 24-18-57.

4.3 Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее 14 января 2020 года.

4.4 Предоставляемые материалы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.5 Материалы, предоставляемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4.6 Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО) оставляет за собой право использования предоставленных работ целиком или частично в образовательных целях.

4.7 Авторы несут ответственность за содержание материалов. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение материалов на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

.

Требования к проведению конкурсных мероприятий

 

7.1 Последовательность выступления участников Конкурса определяется жеребьёвкой, проводимой перед началом конкурсных мероприятий второго и третьего этапов очного тура.

7.2 При проведении мероприятия с обучающимися участники должны строго соблюдать инструкцию по технике безопасности.

7.3 Отбор содержания для мероприятия с обучающимися осуществляется участниками согласно возрастным и психологическим особенностям обучающихся.

7.4 Класс (группа) обучающихся для проведения занятий определяется участниками конкурса.

7.5 Использование компьютерной техники на мероприятиях осуществляется только самим участником.

7.6 На конкурсных мероприятиях с участием обучающихся с согласия конкурсанта могут присутствовать сопровождающие и другие лица в количестве, определенном конкурсантом.

Остальные конкурсные мероприятия являются открытыми.

7.7 Тема конкурсных мероприятий «Публичная лекция»для номинации «Учитель года», «Ток – шоу “Профессиональный разговор”» для номинации «Воспитатель года»  и «Круглый стол» для номинации «Преподаватель года» объявляются после подведения итогов второго очного тура.

 

Финансирование конкурса

 

10.1 Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений» подпрограммы 4 «Совершенствование системы предоставления услуг в сфере образования» государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области (2013 - 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года № 463-пп.

10.2 Расходы по командированию членов жюри и участников конкурса осуществляются за счет средств командирующих организаций.

10.3 Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок проведения областного конкурса «Учитель года - 2020» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Положением об областном конкурсе «Учитель года – 2020».

1.2 Настоящий Порядок устанавливает модель и структуру конкурса, определяет конкурсные процедуры, место и время их проведения, требования к составу участников конкурса, жюри и счётной комиссии конкурса, представлению материалов, принципы отбора лауреатов, призёров и победителей конкурса, а также финансирование конкурса.

 

Сроки проведения

 

Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:

прием документов: 13 – 14 января 2020 г.;

заочный этап: 16  – 23 января 2020 г.;

очный этап: 10 – 14 февраля 2020 г.

Условия участия

 

3.1 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Учитель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель), от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций участников выдвигает совет общеобразовательной организации.

3.2 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Воспитатель года» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее – Заявитель).

3.3 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Преподаватель года» выдвигает совет профессиональной образовательной организации (далее – Заявитель).

3.4 Кандидатов для участия в конкурсе в номинации «Педагогический дебют» выдвигают муниципальные органы управления образованием (далее –Заявитель),от государственных и негосударственных общеобразовательных организаций выдвигает совет общеобразовательной организации.

3.5 Отбор участников во всех номинациях для очного этапа конкурса проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.

В случае невозможности участия в очном этапе конкурса педагог может быть заменён следующим в рейтинге по результатам заочного этапа конкурса в данной номинации.

3.6 К испытаниям третьего тура очного этапа конкурса допускаются по пять участников от каждой группы. Конкурсанты, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа, первого и второго туров очного этапа объявляются лауреатами конкурса.

Из числа лауреатов, набравших по итогам третьего тура наибольшее количество баллов, определяются победитель и призёры конкурса, занявшие второе и третье места.

3.7 Если претенденты на участие в третьем туре очного этапа конкурса, находящиеся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного или нескольких претендентов определяется решением Оргкомитета.

Требования к документам и материалам

 

4.1 Для участия в заочном этапе конкурса Заявитель направляет следующие материалы:

1) представление Заявителя (приложение 1, 2);

2) заявление участника (приложение 3);

3) заявка участника (приложение 4);

4) информационная карта участника (приложение 5);

5) цветная фотография (портрет 9 x 12) участника;

6) конкурсные материалы:

для номинации «Учитель года» – ссылка на «Интернет-ресурс», «Эссе»;

для номинации «Воспитатель года» – ссылка на «Интернет-портфолио», «Сочинение на заданную тему»;

для номинации «Преподаватель года» – «План-конспект занятия с обучающимися», «Эссе»;

для номинации «Педагогический дебют» – «Разработка урока», «Эссе».

4.2 Приём материалов осуществляется оргкомитетом конкурса с 13 по 14 января 2020 годапо электронной почте [email protected] (с пометкой «Учитель года – 2020»), тел. 8 (8182) 24-18-57.

4.3 Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее 14 января 2020 года.

4.4 Предоставляемые материалы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.5 Материалы, предоставляемые на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4.6 Авторское право на созданные в рамках конкурса работы сохраняется за их авторами. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО) оставляет за собой право использования предоставленных работ целиком или частично в образовательных целях.

4.7 Авторы несут ответственность за содержание материалов. Организаторы конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение материалов на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

.

Конкурсные мероприятия заочного этапа

5.1 Заочный этап конкурса номинации «Учитель года» включает два конкурсных задания:   «Интернет-ресурс» и «Эссе».

5.1.1 «Интернет-ресурс»

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница  на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (пункт 1 в информационной карте участника). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой браузер (MS Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и др.).

Критерии оценки: информационная насыщенность и содержательность; безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды; актуальность информации; оригинальность и адекватность дизайна; эффективность обратной связи.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.

Максимальное количество баллов – 25.

5.1.2 «Эссе» на тему «Учителем становятся или учителем рождаются?»

Формат: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).

Критерии оценки: аргументированность позиции автора; индивидуальность и оригинальность изложения; языковая грамотность; ценностно-личностная значимость; видение проблем и возможных путей их решения.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 25.

5.2 Заочный этап конкурса номинации «Воспитатель года» включает два конкурсных задания: «Интернет-портфолио» и «Сочинение на заданную тему».

 

5.2.1 «Интернет-портфолио»

Формат конкурсного задания: страница участника заключительного этапа конкурса на сайте образовательной организации, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (пункт 1 в информационной карте участника). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой браузер (MS Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и др.).

Критерии оценки: содержательность (актуальность, информативность, тематическая структурированность контента); отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации; концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи).

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.

Максимальное количество баллов – 20.

5.2.2 Сочинение на тему «Сохраняя прошлое - создаём будущее»

Формат конкурсного задания: участник конкурса самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, стихотворение и иное (не более двух страниц формата А4).

Критерии оценки: соответствие теме и выбранному жанру; аргументированность собственного мнения и убедительность суждений; композиционная целостность и логичность изложения; культура письменной речи, грамотность.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.

Максимальное количество баллов – 20.

5.3 Заочный этап конкурса номинации «Преподаватель года» включает два конкурсных задания «План – конспект занятия с обучающимися» и «Эссе»

5.3.1 «План – конспект учебного занятия с обучающимися»

Формат конкурсного задания: план – конспект занятия с обучающимися по предмету (продолжительность занятия – 35 минут).

Критерии оценки: логичность

соответствие цели и задач теме учебного занятия, его виду (типу), соответствие содержания учебного занятия компетентностному подходу, соответствие содержания учебного занятия возрастным особенностям обучающихся, соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы целям и задачам учебного занятия.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов.

Максимальное количество баллов – 25.

5.3.2 «Эссе» на тему «Чему и как учить современного специалиста?»

Формат конкурсного задания: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).

Критерии оценки: аргументированность позиции автора; индивидуальность и оригинальность изложения; языковая грамотность; ценностно-личностная значимость; видение проблем и возможных путей их решения.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 25.

5.4 Заочный этап конкурса номинации «Педагогический дебют» включает два конкурсных задания «Разработка урока» и «Эссе».

5.4.1 «Разработка урока»

Формат конкурсного задания: план-конспект урока.

Критерии оценки: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план урока с применением интерактивного оборудования; соответствие применяемых форм работы целям и задачам; использование различных способов мотивации.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 20.

5.4.2 Эссе «Урок, который мне запомнился»

Формат конкурсного задания: текст эссе по заданной теме (не более двух страниц формата А4).

Критерии оценки: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни и/или собственный опыт (жизненный, профессиональный).

Все критерии являются равнозначными и оцениваются в пять баллов. Максимальное количество баллов – 20.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.