Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Очный этап конкурса состоит из трех туров.
6.1 Первый тур очного этапа конкурса номинации «Учитель года» включает конкурсное задание «Урок».
Формат конкурсного задания: урок по предмету в соответствии с тематическим планированием образовательной организации, на базе которой будет проходить конкурсное мероприятие.
Регламент: проведение урока – 35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.
Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя общеобразовательной организации, утвержденной оргкомитетом Конкурса в качестве площадки проведения первого тура, и рабочей программой по соответствующему предмету с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах.
В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему.
Критерии оценки:предметное содержание; организационная культура; творческий подход к решению методических/профессиональных задач; психолого-педагогическая и коммуникативная культура; инновационная составляющая профессиональной деятельности; информационная и языковая грамотность; профессионально-личностные качества; результативность; рефлексия проведенного урока.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 90.
6.1.2 Второй тур очного этапа конкурса номинации «Учитель года» включает конкурсное задание «Мастер-класс».
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.) Регламент: проведение мастер-класса – до 20 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 10 минут.
|
Критерии оценки:актуальность и методическая обоснованность; ценностные ориентиры и образовательный потенциал представленного мастер-класса; практическая значимость и применимость; творческий подход к представлению опыта; коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией; информационная и языковая культура; рефлексивная культура; результативность мастер-класса.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 80.
6.1.3 Третий тур очного этапа конкурса номинации «Учитель года» включает конкурсное задание «Публичная лекция».
В третьем туре конкурса принимают участие пять лауреатов конкурса.
Формат конкурсного задания: публичная лекция, отражающая видение конкурсантами основных тенденций и проблем развития современного школьного образования, профессиональную и гражданскую позицию в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, умение вести профессиональный диалог с аудиторией.
Регламент:выступление – до семи минут. Каждому конкурсанту предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения.
Критерии оценки:актуальность заявленной проблемы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции конкурсанта; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 5 баллов. Максимальный общий балл – 25.
6.2Первый тур очного этапа номинации «Воспитатель года» включает «Педагогическое мероприятие с детьми».
Формат конкурсного задания: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена в разных формах.
|
Регламент: образовательная деятельность с воспитанниками – до 20 минут.
Критерии оценки: соответствие содержания мероприятия теме, поставленным целям и задачам; педагогическая мобильность; методическая компетентность; умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность; организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл – 50.
6.2.1 Второй тур очного этапа номинации «Воспитатель года» включает « Мастер-класс ».
Формат конкурсного задания: публичное выступление, демонстрирующее конкретные методический (е) прием(ы), метод(ы), технологию(ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования. Тема выступления участником определяется самостоятельно.
Регламент: выступление ‒ до15 минут, ответы на вопросы жюри ‒ до 5 минут.
Критерии оценки: соответствие материала логике ФГОС дошкольного образования; новизна, глубина и оригинальность содержания и формы; методическая ценность и практическая применимость в дошкольном образовании; эффективность передачи профессионального опыта; общая культура и умение транслировать свой опыт работы.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 5 баллов.
Максимальный общий балл – 25.
6.2.2 Третий тур очного этапа Конкурса номинации «Воспитатель года» включает конкурсное задание «Ток – шоу “Профессиональный разговор”».
В третьем туре конкурса принимают участие пять лауреатов конкурса.
Формат конкурсного задания: ток-шоу, в котором лауреаты конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы.
Регламент: 60 минут.
Критерии оценки: наличие общественно значимой и собственной позиции по теме; содержательность и аргументированность выступления;
умение вести профессиональный диалог; убедительность и красочность речи.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов.
|
Максимальный общий балл – 40 баллов.
6.3 Первый тур очного этапа конкурса номинации «Преподаватель года» включает «Представление видеозаписи занятия с обучающимися и его самоанализ».
Формат конкурсного задания: просмотр членами жюри видеозаписи занятия по предмету.
Регламент: продолжительность занятия – 35 минут; самоанализ занятия, вопросы жюри и ответы участника – до 10 минут.
Критерии оценки: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, реализация компетентностного подхода, организационная культура, мотивирование к обучению, использование активных и интерактивных методов обучения, рефлексивность и оценивание.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 80.
За 5 дней до начала очного этапа Конкурса видеозапись занятия предоставляется в виде ссылки на видеозапись, расположенную в файловом хранилище (Яндекс-Диск и т.п.) по электронной почте [email protected] (с пометкой «Видеозапись занятия»).
Видеозапись предоставляется без монтажа, в формате.avi,.mov.
6.3.1 Второй тур очного этапа Конкурса номинации «Преподаватель года» включает конкурсное задание «Мастер-класс».
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, современных приёмов и др.).
Регламент: выступление – до 20 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут.
Критерии оценки:актуальность темы, соответствие методике проведения мастер-классов, практическая значимость и применимость, творческий подход к представлению опыта, коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией, информационная и языковая культура, рефлексивная культура, результативность мастер-класса.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 80.
6.3.2 Третий тур очного этапа конкурса номинации «Преподаватель года» включает конкурсное задание «Круглый стол».
Формат конкурсного задания: публичное выступление.
Регламент: выступление – до 10 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут.
|
Критерии оценки: наличие собственной позиции по теме; содержательность и аргументированность каждого выступления; умение вести профессиональный диалог; убедительность и красочность речи.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов. Максимальный общий балл – 40.
6.4Первый тур очного этапа номинации «Педагогический дебют» включает конкурсное задание «Урок».
Формат конкурсного задания: урок по предмету
Регламент: проведение урока – 30 минут, самоанализ – 10 минут.
Критерии оценивания: фундаментальность знания предмета; методическая компетентность; психолого-педагогическая компетентность; личностные качества; информационная и языковая грамотность; рефлексивность и оценивание; результативность.
Максимальный общий балл – 80, из них учебное занятие – 70, самоанализ – 10.
6.4.1 Второй тур очного этапа номинации «Педагогический дебют» включает конкурсное задание «Презентация из опыта работы “У меня это хорошо получается”».
Формат конкурсного задания: творческая защита системы работы конкурсанта и перспектив её совершенствования.
Регламент: выступление – до 10 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут.
Критерии оценивания: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов.
Максимальный общий балл – 30.
6.4.2Третий тур очного этапа номинации «Педагогический дебют» включает конкурсное задание «Публичное выступление» на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение».
Формат конкурсного задания: публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение».
Регламент – до 7 минут.
Критерии оценивания: масштабность; глубина и оригинальность раскрытия темы; мировоззренческая позиция; убедительность.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 10 баллов.
Максимальный общий балл – 40.
Требования к проведению конкурсных мероприятий
7.1 Последовательность выступления участников Конкурса определяется жеребьёвкой, проводимой перед началом конкурсных мероприятий второго и третьего этапов очного тура.
7.2 При проведении мероприятия с обучающимися участники должны строго соблюдать инструкцию по технике безопасности.
7.3 Отбор содержания для мероприятия с обучающимися осуществляется участниками согласно возрастным и психологическим особенностям обучающихся.
7.4 Класс (группа) обучающихся для проведения занятий определяется участниками конкурса.
7.5 Использование компьютерной техники на мероприятиях осуществляется только самим участником.
7.6 На конкурсных мероприятиях с участием обучающихся с согласия конкурсанта могут присутствовать сопровождающие и другие лица в количестве, определенном конкурсантом.
Остальные конкурсные мероприятия являются открытыми.
7.7 Тема конкурсных мероприятий «Публичная лекция»для номинации «Учитель года», «Ток – шоу “Профессиональный разговор”» для номинации «Воспитатель года» и «Круглый стол» для номинации «Преподаватель года» объявляются после подведения итогов второго очного тура.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!