История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечена приемлемая по экономическим соображениям наполняемость автобусов пассажирами в прямом и обратном рейсах.
Рассматривается международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Гомель, а пунктом назначения - город Мадрид. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях составляет 1500 пассажиров. Маршрут пролегает по территории нескольких государств.
При отсутствии общей государственной границы с соответствующей страной маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:
) с остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;
) без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах, осуществляемые при "закрытых дверях".
Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах.
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.
Для организации перевозки пассажиров по международному маршруту Гомель - Мадрид, рассматривается два варианта движения:
¾ по времени движения;
¾ по кратчайшему расстоянию.
Схемы обоих вариантов движения автобуса по рассматриваемым маршрутам приведены на рисунках 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 - Наибыстрейший маршрут движения Гомель - Мадрид
Рисунок 1.2 - Наикратчайший маршрут движения Гомель - Мадрид
Наибыстрейший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании.
Наикратчайший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Чешской Республики, Германии, Франции и Испании.
Скорость движения автобусов по дорогам данных стран приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Скорости движения автобусов
Наименование страны | Скорость движения в населенных пунктах, км/ч | Скорость движения в ненаселенных пунктах, км/ч | |
по автомагистралям | по остальным дорогам | ||
Республика Беларусь | 60 | 90 | 90 |
Польша | 60 | 80 | 80 |
Чешская Республика | 50 | 80 | 70 |
Германия | 50 | 80 | 60 |
Франция | 60 | 90 | 70 |
Испания | 60 | 90 | 70 |
Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.
Результаты расчета времени на движение приведены в таблицах 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по времени движения)
Участок маршрута | Длинна участка дороги, км | Средняя техническая скорость, км/ч | Время на движение |
E30 | 343.7 | 90 | 3,82 |
E30 | 195,1 | 80 | 2,44 |
E77 | 13.9 | 80 | 0,17 |
E67 | 119.7 | 80 | 1,5 |
E75 | 226,9 | 80 | 2,84 |
E75 | 66,0 | 80 | 0,83 |
E462 | 6,5 | 80 | 0,08 |
E442 | 12,4 | 80 | 0,155 |
E662 | 58,3 | 80 | 0,7 |
E462 | 62,7 | 80 | 0,78 |
E461 | 46,4 | 80 | 0,58 |
E461 | 73,2 | 70 | 1,1 |
Таблица 1.3 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по кратчайшему расстоянию)
Участок маршрута | Длинна участка дороги, км | Средняя техническая скорость, км/ч | Время на движение |
E30 | 341.7 | 90 | 3,8 |
E30 | 60,7 | 80 | 0,8 |
19 | 151,5 | 60 | 2,6 |
E77 | 66,3 | 80 | 0,82 |
44 | 23,7 | 60 | 0,4 |
E77 | 20,2 | 80 | 0,3 |
78 | 94,1 | 60 | 1,6 |
E40 | 2,2 | 80 | 0,03 |
78 | 9,3 | 60 | 0,2 |
E75 | 6,7 | 80 | 0,1 |
93 | 70,046 | 60 | 1,2 |
E461 | 73,2 | 70 | 1,1 |
Дороги местного значения | 71,1 | 50 | 1,42 |
E442 | 2,1 | 80 | 0,03 |
Местные дороги | 58,5 | 50 | 1,17 |
Е50 | 1,7 | 80 | 0,02 |
Местные дороги | 88,4 | 50 | 1,8 |
E461 | 44,3 | 80 | 0,6 |
Местные дороги | 5,8 | 50 | 0,11 |
При движении автобуса по международному маршруту Гомель - Мадрид составляемому в зависимости от времени движения общее расстояние перевозки составляет 3768,3 километра, а время, затрачиваемое на поездку равно 5 дней, 5 часов 58 минут. А при движении по маршруту, составляемому по кратчайшему расстоянию, общее время движения составляет 6 дней, 6 часов 35 минут, пройденное расстояние равно 3476,8 км.
В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Гомель - Мадрид выбираем вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле
Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1)
где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас;
Kгод - коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам года;
Kгод=1,1;
Kн - коэффициент неравномерности пассажиропотока по неделям
месяцам;
Kн=1,1.
,365 - соответственно количество дней в неделе и в году, дн.
В соответствии с формулой (1.1) выполнен расчет недельного пассажиропотока:
¾ в прямом и обратном направлении
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!