Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
) пробег в один конец, км;
2) техническая скорость, км/ч;
) максимально допустимая скорость движения, км/ч;
) время движения в один конец, час;
) время на преодоление пограничных пунктов, час.
Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов
Показатели | Страны | ||||
Республика Беларусь | Польша | Германия | Франция | Австрия | |
Пробег в один конец, км | 633,8 | 555,8 | 229,3 | 73,2 | |
Техническая скорость, км/ч | 90 | 65 | 75 | 60 | |
Максимально допустимая скорость движения, км/ч | 90 | 80 | 80 | 70 | |
Время движения в один конец, час | 7,49 | 7,2 | 3,2 | 1,1 | |
Время на преодоление пограничных пунктов, час | 2 | 0,7 | 0,7 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.
Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:
) наименование и номер маршрута;
2) число рейсов на маршруте;
) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;
) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
) время начала работы автобуса на маршруте;
) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;
) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
|
) время и место смены экипажа автобуса;
) время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена представлено в таблице 1.5 и 1.6.
Таблица 1.5 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в прямом направлении
Время | Продолжительность | Населенный пункт | Пробег, км | Технологическая операция | |||||||
Нахождения в рейсе | Опе-рации |
| |||||||||
Поездка по территории РБ | |||||||||||
10 - 00 | 00 - 00 |
| Минск | 0 | Отправление в рейс | ||||||
13 - 15 | 03 - 15 | 3 - 15 | Кобрин | 292,6 | Движение (292,6) | ||||||
13 - 30 | 03 - 30 | 0 - 15 | Кобрин | Кратковременный отдых | |||||||
14 - 04 | 04 - 04 | 0 - 34 | П/п РБ-Польша | 343,7 | Движение (51,1) | ||||||
16 - 04 | 06 - 04 | 2 - 00 | П/п РБ-Польша | Пограничный и таможенный контроль | |||||||
Поездка по территории Польши | |||||||||||
16 - 48 | 06 - 48 | 0 - 44 | Бяла Подляска | 402,3 | Движение (58,6) | ||||||
17 - 18 | 07 - 18 | 0 - 30 | Бяла Подляска | Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||||
19 - 08 | 09 - 08 | 1 - 50 | Варшава | 519,8 | Движение (137,5) | ||||||
19 - 23 | 09 - 23 | 0 - 15 | Варшава | Кратковременный отдых | |||||||
22 - 07 | 12 - 07 | 2 - 44 | Ченстохова | 757,8 | Движение (218) | ||||||
22 - 37 | 12 - 37 | 0 - 30 | Ченстохова | Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||||
00 - 27 | 14 - 27 | 1 - 50 | Сешин | 904,4 | Движение (146,6) | ||||||
00 - 42 | 14 - 42 | 0 - 15 | Сешин | Кратковременный отдых | |||||||
00 - 43 | 14 - 43 | 0 - 01 | П/п Чески - Тешин | 905,4 | Движение (1,00) | ||||||
01 - 25 | 15 - 25 | 0 - 42 | П/п Чески - Тешин | Пограничный и таможенный контроль | |||||||
Поездка по территории Чехии | |||||||||||
02 - 50 | 16 - 50 | 1 - 25 | Пршеров | 1003,9 | Движение (98,46) | ||||||
03 - 20 | 17 - 20 | 0 - 30 | Пршеров | Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||||
05 - 08 | 19 - 08 | 1 - 48 | Микулов | 1134 | Движение (130,1) | ||||||
05 - 23 | 19 - 23 | 0 - 15 | Микулов | Кратковременный отдых | |||||||
05 - 26 | 19 - 26 | 0 - 03 | П/п Чехия - Австрия | 1137,3 | Движение (3,36) | ||||||
06 - 08 | 20 - 08 | 0 - 42 | П/п Чехия - Австрия | Пограничный и таможенный контроль | |||||||
Поездка по территории Австрии | |||||||||||
07 - 16 | 21 - 16 | 1 - 08 | Вена | 1210,5 | Движение (73,2) | ||||||
|
| 11 - 00 | Вена | Ночевка в гостинице
| |||||||
Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин | |||||||||||
Таблица 1.6 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в обратном направлении
Время | Продолжительность | Населенный пункт | Пробег, км | Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе | Опе-рации | ||||
Поездка по территории Австрии | |||||
18 - 16 | 00 - 00 | Вена | 0 | Отправление в рейс | |
19 - 24 | 01 - 08 | 1 - 08 | П/п Чехия - Австрия | 73,2 | Движение (73,2) |
20 - 06 | 01 - 50 | 0 - 42 | П/п Чехия - Австрия | Пограничный и таможенный контроль | |
Поездка по территории Чехии | |||||
20 - 09 | 01 - 53 | 0 - 03 | Микулов | 76,56 | Движение (3,36) |
20 - 24 | 02 - 08 | 0 - 15 | Микулов | Кратковременный отдых | |
22 - 12 | 03 - 56 | 1 - 48 | Пршеров | 206,66 | Движение (130,1) |
22 - 42 | 04 - 26 | 0 - 30 | Пршеров | Отдых и прием пищи; смена водителей | |
00 - 07 | 05 - 51 | 1 - 25 | П/п Чески - Тешин | 305,12 | Движение (98,46) |
00 - 49 | 06 - 33 | 0 - 42 | П/п Чески - Тешин | Пограничный и таможенный контроль | |
Поездка по территории Польши | |||||
00 - 50 | 06 - 34 | 0 - 01 | Сешин | 306,12 | Движение (1,00) |
01 - 05 | 06 - 49 | 0 - 15 | Сешин | Кратковременный отдых | |
02 - 55 | 08 - 39 | 1 - 50 | Ченстохова | 452,72 | Движение (146,6) |
03 - 25 | 09 - 09 | 0 - 30 | Ченстохова | Отдых и прием пищи; смена водителей | |
06 - 09 | 11 - 53 | 2 - 44 | Варшава | 670,72 | Движение (218) |
06 - 24 | 12 - 08 | 0 - 15 | Варшава | Кратковременный отдых | |
08 - 14 | 13 - 58 | 1 - 50 | Бяла Подляска | 808,22 | Движение (137,5) |
08 - 44 | 14 - 28 | 0 - 30 | Бяла Подляска | Отдых и прием пищи; смена водителей | |
09 - 28 | 15 - 12 | 0 - 44 | П/п РБ-Польша | 866,82 | Движение (58,6) |
11 - 28 | 17 - 12 | 2 - 00 | П/п РБ-Польша | Пограничный и таможенный контроль | |
Поездка по территории РБ | |||||
12 - 02 | 17 - 46 | 0 - 34 | Кобрин | 917,92 | Движение (51,1) |
12 - 17 | 18 - 01 | 0 - 15 | Кобрин | Кратковременный отдых | |
15 - 32 | 21 - 16 | 3 - 15 | Минск | 1210,5 | Движение (292,6) |
Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!