Составление расписания движения автобусов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Составление расписания движения автобусов

2020-04-01 166
Составление расписания движения автобусов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

)   пробег в один конец, км;

2) техническая скорость, км/ч;

)   максимально допустимая скорость движения, км/ч;

)   время движения в один конец, час;

)   время на преодоление пограничных пунктов, час.


Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов

Показатели

Страны

  Республика Беларусь Польша Германия Франция Австрия
Пробег в один конец, км 633,8 555,8 229,3   73,2
Техническая скорость, км/ч 90 65 75   60
Максимально допустимая скорость движения, км/ч 90 80 80   70
Время движения в один конец, час 7,49 7,2 3,2   1,1
Время на преодоление пограничных пунктов, час 2 0,7 0,7    

 

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:

)   наименование и номер маршрута;

2) число рейсов на маршруте;

)   протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;

)   время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

)   время начала работы автобуса на маршруте;

)   время прохождения пунктов маршрута по рейсам;

)   время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

)   время и место смены экипажа автобуса;

)   время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.

Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена представлено в таблице 1.5 и 1.6.

Таблица 1.5 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в прямом направлении

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км Технологическая операция  
 

Нахождения в рейсе

Опе-рации

 

     

Поездка по территории РБ

 
10 - 00

00 - 00

 

Минск

0 Отправление в рейс  
13 - 15

03 - 15

3 - 15

Кобрин

292,6 Движение (292,6)  
13 - 30

03 - 30

0 - 15

Кобрин

  Кратковременный отдых  
14 - 04

04 - 04

0 - 34

П/п РБ-Польша

343,7 Движение (51,1)  
16 - 04

06 - 04

2 - 00

П/п РБ-Польша

  Пограничный и таможенный контроль  

Поездка по территории Польши

16 - 48

06 - 48

0 - 44

Бяла Подляска

402,3

Движение (58,6)

17 - 18

07 - 18

0 - 30

Бяла Подляска

 

Отдых и прием пищи; смена водителей

19 - 08

09 - 08

1 - 50

Варшава

519,8

Движение (137,5)

19 - 23

09 - 23

0 - 15

Варшава

 

Кратковременный отдых

22 - 07

12 - 07

2 - 44

Ченстохова

757,8

Движение (218)

22 - 37

12 - 37

0 - 30

Ченстохова

 

Отдых и прием пищи; смена водителей

00 - 27

14 - 27

1 - 50

Сешин

904,4

Движение (146,6)

00 - 42

14 - 42

0 - 15

Сешин

 

Кратковременный отдых

00 - 43

14 - 43

0 - 01

П/п Чески - Тешин

905,4

Движение (1,00)

01 - 25

15 - 25

0 - 42

П/п Чески - Тешин

 

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Чехии

02 - 50

16 - 50

1 - 25

Пршеров 1003,9

Движение (98,46)

03 - 20

17 - 20

0 - 30

Пршеров  

Отдых и прием пищи; смена водителей

05 - 08

19 - 08

1 - 48

Микулов 1134

Движение (130,1)

05 - 23

19 - 23

0 - 15

Микулов  

Кратковременный отдых

05 - 26

19 - 26

0 - 03

П/п Чехия - Австрия 1137,3

Движение (3,36)

06 - 08

20 - 08

0 - 42

П/п Чехия - Австрия  

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Австрии

07 - 16

21 - 16

1 - 08

Вена 1210,5

Движение (73,2)

 

 

11 - 00

Вена  

Ночевка в гостинице

Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин

                     

 

Таблица 1.6 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в обратном направлении

Время

Продолжительность

Населенный пункт Пробег, км Технологическая операция
  Нахождения в рейсе Опе-рации      

Поездка по территории Австрии

18 - 16 00 - 00   Вена 0 Отправление в рейс
19 - 24 01 - 08 1 - 08 П/п Чехия - Австрия 73,2 Движение (73,2)
20 - 06 01 - 50 0 - 42 П/п Чехия - Австрия   Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Чехии

20 - 09 01 - 53 0 - 03 Микулов 76,56 Движение (3,36)
20 - 24 02 - 08 0 - 15 Микулов   Кратковременный отдых
22 - 12 03 - 56 1 - 48 Пршеров 206,66 Движение (130,1)
22 - 42 04 - 26 0 - 30 Пршеров   Отдых и прием пищи; смена водителей
00 - 07 05 - 51 1 - 25 П/п Чески - Тешин 305,12 Движение (98,46)
00 - 49 06 - 33 0 - 42 П/п Чески - Тешин   Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Польши

00 - 50 06 - 34 0 - 01 Сешин 306,12 Движение (1,00)
01 - 05 06 - 49 0 - 15 Сешин   Кратковременный отдых
02 - 55 08 - 39 1 - 50 Ченстохова 452,72 Движение (146,6)
03 - 25 09 - 09 0 - 30 Ченстохова   Отдых и прием пищи; смена водителей
06 - 09 11 - 53 2 - 44 Варшава 670,72 Движение (218)
06 - 24 12 - 08 0 - 15 Варшава   Кратковременный отдых
08 - 14 13 - 58 1 - 50 Бяла Подляска 808,22 Движение (137,5)
08 - 44 14 - 28 0 - 30 Бяла Подляска   Отдых и прием пищи; смена водителей
09 - 28 15 - 12 0 - 44 П/п РБ-Польша 866,82 Движение (58,6)
11 - 28 17 - 12 2 - 00 П/п РБ-Польша   Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории РБ

12 - 02 17 - 46 0 - 34 Кобрин 917,92 Движение (51,1)
12 - 17 18 - 01 0 - 15 Кобрин   Кратковременный отдых
15 - 32 21 - 16 3 - 15 Минск 1210,5 Движение (292,6)

Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.