Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Вашему вниманию предоставляется реферат по теме - «Николай I и время его правления». В ходе работы планировалось, в первую очередь, ознакомиться с личностью Николая I, узнать о его образе жизни, принципах правления, семье, особенностях внутренней и внешней политики. И главной целью моей работы является выявить роль Николая I в истории России, дать, прежде всего, самой себе ответы на вопросы такие как: Почему именно Николай I унаследовал трон, а не его старший брат Константин? Как рос, и кто воспитывал юного Николая? Какие у него были личностные качества? Как он проявлял себя во внутренней и внешней политике? Чем закончилось его правление? И что оставил после себя император?
Николай I, как я уже знаю из уроков истории, правил 30 лет. И я невольно задаюсь вопросом «А что же он сделал для России за 30 лет правления?» Такое количество вопросов побудило меня к исследованию всех доступных источников, вследствие чего, я получила ответы на все свои вопросы.
Далее, я поставила перед собой задачу углубиться в историю жизни императора. В итоге у меня возник так называемый лозунг: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Оказалось, что мы знали лишь «поверхностно» об этом великом человеке. Его жизнь была насыщена огромным количеством событий, как хороших, так и несущих крах и разрушения. С относительно небольшой высоты своего возраста мне захотелось оценить его жизненные принципы и личностные качества. Таким образом, выявились основные цели и задачи моей работы.
Цель:Ознакомиться с личностью Николая I и временем его правления, выявив характерные черты личности императора и особенности его внутренней и внешней политики.
|
Николай I Павлович. «Дон Кихот самодержавия» или Оболганный император
Внешняя политика императора Николая I
Заключение
Понятие проблемы, а тем более актуальной проблемы в историографической науке никогда не было зафиксированным раз и навсегда, поскольку, динамично развиваясь в соответствии с потребностями общества, она охватывала все новый круг исторических вопросов, более детально разрабатывала уже имеющиеся в истории теории и концепции.
Проанализировав содержание современной исторической периодической печати, я выявила ряд актуальных проблем, интересующих ученых-историков на сегодняшний день.
Среди новых тем, которые разрабатывают современные историки, традиционное место занимает история России в эпоху правления императора Николая I, здесь затрагиваются самые разные аспекту: от воинского искусства и политики, до биографии отдельных исторических личностей и частной жизни.
В целом можно отметить, что история России, ее славные победы и богатое прошлое, темные и страшные военные годы, трудные периоды революций, по-прежнему вызывают большой общественный интерес, что свидетельствует о неравнодушном отношении граждан нашей страны к ее великому наследию, а значит и ее будущей судьбе.
Список литературы
1. Барташев А. Браки в императорской фамилии. Родина, №-8, 2007.
2. Силаева М. Дон Кихот самодержавия. Родина, №-4, 2008.
3. Куликов А. Нам каждый дружен государь, Родина, №-7, 2007.
4. Черкасов П. Не мой брат, Родина, №-2, 2008.
. Черкасов П. Третий человек в III-ем отделении, Родина, №-9, 2007.
6. Экштут С. Увижу ль, о друзья! Народ неугнетённый, Родина, №-2, 2008.
Введение
Вашему вниманию предоставляется реферат по теме - «Николай I и время его правления». В ходе работы планировалось, в первую очередь, ознакомиться с личностью Николая I, узнать о его образе жизни, принципах правления, семье, особенностях внутренней и внешней политики. И главной целью моей работы является выявить роль Николая I в истории России, дать, прежде всего, самой себе ответы на вопросы такие как: Почему именно Николай I унаследовал трон, а не его старший брат Константин? Как рос, и кто воспитывал юного Николая? Какие у него были личностные качества? Как он проявлял себя во внутренней и внешней политике? Чем закончилось его правление? И что оставил после себя император?
|
Николай I, как я уже знаю из уроков истории, правил 30 лет. И я невольно задаюсь вопросом «А что же он сделал для России за 30 лет правления?» Такое количество вопросов побудило меня к исследованию всех доступных источников, вследствие чего, я получила ответы на все свои вопросы.
Далее, я поставила перед собой задачу углубиться в историю жизни императора. В итоге у меня возник так называемый лозунг: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Оказалось, что мы знали лишь «поверхностно» об этом великом человеке. Его жизнь была насыщена огромным количеством событий, как хороших, так и несущих крах и разрушения. С относительно небольшой высоты своего возраста мне захотелось оценить его жизненные принципы и личностные качества. Таким образом, выявились основные цели и задачи моей работы.
Цель:Ознакомиться с личностью Николая I и временем его правления, выявив характерные черты личности императора и особенности его внутренней и внешней политики.
Николай I Павлович. «Дон Кихот самодержавия» или Оболганный император
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!