История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Для экспертизы конкурсных материалов первого (заочного) этапа формируется экспертная группа.
Для оценивания конкурсных испытаний второго (очного) этапа формируются номинационные жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса) и Большое жюри (жюри 2 тура очного этапа).
Для организации подсчета баллов, выставленных членами экспертной группы и номинационными жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса) и Большого жюри (жюри 2 тура очного этапа) в индивидуальные оценочные ведомости, и подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения конкурсных заданий участниками Конкурса на каждом этапе Конкурса создаются счетные комиссии.
Состав экспертной группы первого (заочного) этапа, номинационных жюри (жюри 1 тура очного этапа) и Большого жюри, счетной комиссии определяется Оргкомитетом конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020» (далее – Оргкомитетом).
4.2.Состав экспертной группы первого (заочного) этапа и номинационных жюри (жюри 1 тура очного этапа) формируется из числа специалистов организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций; лауреатов и победителей конкурсов «Учитель года», «Педагогический дебют» и других Всероссийских и областных профессиональных конкурсов; руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляющих управление в сфере образования; руководителей методических служб; руководителей общеобразовательных организаций; представителей родительской общественности и общественных организаций, а также специалистов в области образования, науки, культуры, спорта, государственных и муниципальных служащих.
|
4.3.Состав Большого жюри (жюри 2 тура очного этапа Конкурса) формируется из числа председателей номинационных жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса); победителей, лауреатов Всероссийских и областных конкурсов «Педагогический дебют» и «Учитель года»; представителей Законодательного Собрания области; ученых ведущих вузов области; руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, осуществляющих управление в сфере образования; представителей общественных организаций.
4.4. Экспертная группа первого (заочного) этапа и жюри обоих туров очного этапа:
· принимает для оценивания материалы участников Конкурса;
· оценивает конкурсные задания в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания;
· определяет победителей и лауреатов.
4.5. По каждому конкурсному заданию члены экспертной группы первого (заочного) этапа Конкурса и номинационные жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса) и Большое жюри (жюри 2 тура очного этапа) заполняют индивидуальные оценочные ведомости.
5.Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020»в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
VI областного конкурса
«Педагогический дебют»
Представление Заявителя
(на бланке образовательной организации)
В оргкомитет
VI областного конкурса
«Педагогический дебют»
_______________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающего органа, организации, ассоциации и т.п. - Заявителя)
|
выдвигает_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
________________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в VI областном конкурсе «Педагогический дебют» в номинации_______________________________________________________________
Основание выдвижения:________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель/Начальник
управления образования __________ /_______________/
М.П.
Приложение 2
к Положению
VI областного конкурса
«Педагогический дебют»
Заявка на участие в VI областном конкурсе «Педагогический дебют»
Номинация_ ______________________________________________________________
Общая информация
2. Профессиональная информация ( не заполняется в номинации «Учитель будущего»)
3. Личная информация ( заполняется по желанию)
|
Документы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!